Исполнение закона.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Монад
    Ветеран

    • 16 October 2009
    • 8856

    #1276
    - Ещё раз вас спрошу - вы искуплены Христом из закона - вы освободились от закона - как здесь написано?
    Или нет?
    Спрошу и я у вас: как живется вне закона, свобода в чем?
    Свободен тот, кто не грешит, а вы от чего освободились?
    И еще раз вам отвечаю - мы искуплены жертвой Иисуса от грехов прежних.
    Как же быть тем, кто и не был под законом

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от pranaa
    разве бог требует жертв ?
    Где вы вычитали,что бог зарезал жертвенного козлёнка еще от создания мира.?
    pranaa, читал там, где вы не дочитал...
    И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
    С ув. Монад
    Велик мир у любящих Закон
    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

    Комментарий

    • pranaa
      Отключен

      • 25 August 2010
      • 4815

      #1277
      Сообщение от Манад
      Спрошу и я у вас: как живется вне закона, свобода в чем?
      Свободен тот, кто не грешит, а вы от чего освободились?
      И еще раз вам отвечаю - мы искуплены жертвой Иисуса от грехов прежних.
      Как же быть тем, кто и не был под законом

      - - - Добавлено - - -



      pranaa, читал там, где вы не дочитал...
      И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
      От какого мира До потопного ?
      Первый агнец был заклан Авелем.

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #1278
        Сообщение от proxrista
        К Римлянам 7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
        4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
        5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
        6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


        - Ещё раз вас спрошу - вы искуплены Христом из закона - вы освободились от закона - как здесь написано?
        Или нет?
        Здесь написано о законе греха и смерти , который находиться во плоти , а не в уме , об этом Павел пишет в шестой , седьмой и восьмой главе
        ( Рим.6:2, Рим.6:6,6 ,Рим.7:23 ,Рим.8:1,2 ) ,а то что тебе хочется видеть или мерещиться в этом стихе - это твои проблемы . Под законом это те кто осуждён на смерть под благодатью - это те кто перешёл к жизни .

        Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
        Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
        Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, Рим.5:18-20

        Закон вообще не причём , но вам ведь хочется исполнить волю духов что прикинулись языками , поэтому и воюете против закона .

        и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. Дан.7:25
        Последний раз редактировалось Николаша; 30 July 2016, 03:48 AM.

        Комментарий

        • proxrista
          Ветеран

          • 06 February 2012
          • 17659

          #1279
          Сообщение от Манад
          Спрошу и я у вас: как живется вне закона, свобода в чем?
          Свободен тот, кто не грешит, а вы от чего освободились?
          И еще раз вам отвечаю - мы искуплены жертвой Иисуса от грехов прежних.
          Как же быть тем, кто и не был под законом

          - - - Добавлено - - -



          pranaa, читал там, где вы не дочитал...
          И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
          - В том - то все и дело, что для того, чтобы освободиться от греха надо освободиться от закона - ибо сила греха закон, - и пребывать далее в учении Иисуса Христа Нового Завета - вот как эти парни - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -


          К Римлянам 6:17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
          18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



          - А учение Иисуса Христа и научает -


          К Римлянам 7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
          4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
          5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
          6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него,
          чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


          - Умеющий читать да прочитает.
          Последний раз редактировалось proxrista; 30 July 2016, 06:17 AM.
          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

          Комментарий

          • Николаша
            Отключен

            • 29 August 2009
            • 17960

            #1280
            Сообщение от proxrista
            - В том - то все и дело, что для того, чтобы освободиться от греха надо освободиться от закона
            И ещё языки получить в добавок .
            Что бы освободиться от греха нужно родиться свыше , а дальше соблюдать закон .

            Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
            Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Рим.7:24,25

            Комментарий

            • метатрон
              Ветеран

              • 13 November 2008
              • 5410

              #1281
              Сообщение от Николаша
              Во первых вы попутали дьявола с Христом .
              Во вторых это дьявол вас освободил от закона а не Иисус .
              В третьих вы водитесь бесовским духом .
              И в четвёртых не пишите так много и не дёргайте стихи из Писания , значений которых вы совершенно не понимаете .
              Если бы ты был под законом и получил рождение свыше то при первом же грехе ты опять умер бы духовно потому что буква закона убивает как убила Адама.

              Гал 2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога.

              Рим 6:14 ибо вы не под законом, но под благодатью.

              Ефес 2:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением,
              дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека,
              устрояя мир,

              Кол 2:14 истребив учением бывшее о нас рукописание,
              которое было против нас,
              и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;

              15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору,
              восторжествовав над ними Собою.

              16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие,
              или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:

              17 это есть тень будущего, а тело во Христе.


              Мой блог

              Комментарий

              • метатрон
                Ветеран

                • 13 November 2008
                • 5410

                #1282
                Сообщение от Николаша
                и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. Дан.7:25
                Я смотрел на эти рога, и вот вышел между ними еще неболь-
                шой рог (Дан. 7, 8)
                Глагол שכל сэха́ль означает «пристально всматриваться», «вни-
                кать» (в переводе «смотрел»). Даниил всматривался в грядущую
                историю десяти частей Римской империи и вдруг узрел разитель-
                ную перемену появление среди них еще одного «небольшого рога».
                Согласно этому описанию, здесь должна подразумеваться стра-
                на, не входившая фактически в сферу правления Рима, не подпав-
                шая под влияние его идеологии и культуры и, однако же, властно
                вторгшаяся в какой-то момент на территорию империи.
                Такой страной стала юго-западная часть Аравийского полуост-
                рова, жители которой, арабы, сохраняли в течение веков свой ис-
                конный кочевой и полукочевой образ жизни, свои религиозные
                воззрения и обычаи, при этом мало (главным образом, по торго-
                вым делам) соприкасаясь с Римом (позднее с Византийской им-
                перией).
                Здесь в VII веке н. э. зародилась новая мировая религия ис-
                лам. Уже при жизни пророка Мухаммада его последователи поко-
                рили население всей Аравии, а за считанные годы, прошедшие
                после его кончины, завоевали огромные территории в Передней
                и Средней Азии и в Северной Африке.
                Так исполнилось пророчество: «небольшой рог» (обращенная в
                ислам Аравия, не входившая в состав Римской империи) «вышел
                между ними», т. е. между «десятью рогами» (десятью частями
                прежнего Римского государства). Имеется в виду властное вторже-
                ние «небольшого рога» на земли, принадлежавшие прежде Рим-
                ской империи, и поселение завоевателей «между ними», т. е. сре-
                ди покоренных народов.
                Эти события происходили с 632 года (год смерти пророка Му-
                хаммада) по 656 год (покорение Северной Африки). За это время
                в состав Арабского Халифата, вновь образованного могуществен-
                нейшего государства, вошли Сирия со Святой землей, Египет, Се-
                верная Африка, Иран с прилегающими землями. В 711 году была

                И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать
                святых Всевышнего (Дан. 7, 25)
                Предлог לצד лэ-цад означает «об», «по отношению», «к», «по
                направлению» («цад» «сторона»). Приведенную часть стиха мож-
                но понять так: «И слова о Всевышнем [или: к Всевышнему]
                будет говорить, а святых Всевышнего станет оскорблять [יבלא
                йэвале]».
                Мусульмане возвещали славу всевышнего Бога, повторяя слова
                Корана и молясь Аллаху (именование, однокоренное с древнеев-
                рейским אלוה Эло́аh «Бог»), но одновременно с этим они
                оскорбляли и унижали иудеев народ Божий, с которым Он на-
                всегда связал Свое святое имя (Исх. 3, 18; 5, 3; 7, 16; 9, 1 и 13;
                10, 3; Суд. 6, 8; Ис. 12, 6; Матф. 15, 31; Лук. 1, 68; Римл. 3, 29).
                Даже возмечтает отменить у них праздничные времена
                и закон (Дан. 7, 25)
                Здесь предсказана перемена календаря. Мусульманский кален-
                дарь, в отличие от библейского, лунно-солнечного, является чисто
                лунным. Разница между солнечным годом и годом, состоящим из
                12 лунных месяцев, равная 11 с лишним дням и периодически
                компенсируемая в иудейском календаре, в мусульманском кален-
                даре во внимание не принимается. Поэтому мусульманские празд-
                ники (приуроченные, по большей части, к иным событиям, неже-
                ли библейские) «блуждают», переходя из сезона в сезон, каждый
                год смещаясь на 11 с лишним дней. Арамейское слово זמן зэма́н
                означает «срок», «назначенное время» и в данном случае совершен-
                но правильно переведено во множественном числе как «праздничные
                времена».
                Праздники Господни Пасху, Пятидесятницу, праздник Труб
                (Рош га-Шана, или Новый год), День Очищения (Йом-Киппур)
                заповедано праздновать каждый год как «постановления вечные»
                (Лев. 23). То же относится к еженедельной Субботе (Исх. 20,
                911; Лев. 23, 13). Вместо этих זמנין зимни́н, «постоянных сро-
                ков» праздников, мусульманские законоведы установили свои тор-
                жественные даты, передвигающиеся по всем сезонам года. Еже-
                недельную же Субботу, день cедьмой как посвященный Господу
                (Исх. 31, 1217), они «переместили» на пятницу, день шестой

                Творчество Дмитрия Щедровицкого. Пророчества Книги Даниила. 597 год до н. э. 2240 год н. э.
                Мой блог

                Комментарий

                • Николаша
                  Отключен

                  • 29 August 2009
                  • 17960

                  #1283
                  Сообщение от метатрон
                  Если бы ты был под законом и получил рождение свыше то при первом же грехе ты опять умер бы духовно потому что буква закона убивает как убила Адама.
                  Во как ! И где вы такое вычитали мил человек ?
                  Сообщение от метатрон
                  Гал 2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога.
                  Законов существует много для какого закона мы должны умереть ?
                  Сообщение от метатрон
                  Рим 6:14 ибо вы не под законом, но под благодатью
                  И здесь дёрнули текст не зная его смысла .Здесь под осуждением закона под который попали все из за Адама , а писанный закон пришёл после и его в помине не было .

                  Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
                  Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
                  Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, Рим.5:18-20
                  Сообщение от метатрон
                  Ефес 2:15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением,
                  дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека,
                  устрояя мир,
                  Осталась самая малость это найти подтверждение в Писание что закон заповедей это и есть Моисеев закон или закон Божий . Дерзайте юноша .
                  Сообщение от метатрон
                  Кол 2:14 истребивучением бывшее о нас рукописание,
                  которое было против нас,
                  и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
                  15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору,
                  восторжествовав над ними Собою.
                  В контексте речь идёт о наших грехах , так что мимо . Опять дёргаете тексты из Писания и вкладываете в него свой смысл .
                  Сообщение от метатрон
                  16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие,
                  или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
                  17 это есть тень будущего, а тело во Христе.
                  ну расскажите нам каким это образом суббота , которая была установлена как день сотворения Земли, вдруг перестала быть днём прошлым и стала будущим днём ?
                  Бог что ещё не сотворил Землю ?
                  Может здесь о другой субботе говорится которых впрочем было много ?

                  Комментарий

                  • метатрон
                    Ветеран

                    • 13 November 2008
                    • 5410

                    #1284
                    Сообщение от Николаша
                    ну расскажите нам каким это образом суббота , которая была установлена как день сотворения Земли, вдруг перестала быть днём прошлым и стала будущим днём ?
                    Бог что ещё не сотворил Землю ?
                    Может здесь о другой субботе говорится которых впрочем было много ?
                    Суббота это не день сотворения Земли.
                    Закон Моисея это тень будущих благ поэтому и суббота т.е. четвёртая заповедь из декалога, как и все остальные субботы закона Моисея, являлась лишь тенью или образом того что должно придти с приходом Мессии.
                    Суббота являлась образом покоя или полного упования и полного доверия тому что обещал Бог . В покой входят по вере и кто вошёл в покой тот вошёл в дела Божьи т.е. в то что Совершил Бог а не человек и кто вошёл в покой т.е. успокоился в вере тот принимает от Бога благодать которая и начинает действовать в его жизни и всё изменять в соответствии с обещаниями и волей Бога.

                    В субботу Израильтяне должны были успокоится от своих дел от своей работы и просто отдыхать потому что Сам Бог дал им обеспечение на этот день так же и мы войдя в покой отдыхаем от своих усилий и дел если мы ими пытались достичь спасения и входим в дела которые совершил Бог и в то что Он сделал еще до создания мира потому что Агнец заклан от создания мира и в Агнце вы уже посажены на небесах т.е. труд по вашему спасению уже завершён Богом и вам просто надо войти в Его дела и ПРИНЯТЬ действие Его благодати чтобы это воплотилось в вашей судьбе и жизни. Бог то что начал в вас в состоянии довести до конца и привести вас к совершенству во Христе чего своими плотскими усилиями вы достичь никогда не сможите так что войдите в Его покой т.е. в субботу.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Николаша
                    Во как ! И где вы такое вычитали мил человек ?
                    Закон убил Адама и закон убил Христа за твой грех неужели ты думаешь что если закон убил Христа то он не убил бы и тебя если бы ты родился свыше будучи под законом и совершил грех ?
                    Мой блог

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #1285
                      - Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали... - к Галатам: 5 / 4.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • Николаша
                        Отключен

                        • 29 August 2009
                        • 17960

                        #1286
                        Сообщение от proxrista
                        - Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали... - к Галатам: 5 / 4.
                        И что там была за проблема ? Ты так же дёргаешь стихи из Писания не зная о чём там идёт речь .

                        Комментарий

                        • Николаша
                          Отключен

                          • 29 August 2009
                          • 17960

                          #1287
                          Сообщение от метатрон
                          Суббота это не день сотворения Земли.
                          Странно что Бог об этом не знал .

                          И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
                          И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. Быт.2:2,3
                          Сообщение от метатрон
                          Закон Моисея это тень будущих благ поэтому и суббота т.е. четвёртая заповедь из декалога, как и все остальные субботы закона Моисея, являлась лишь тенью или образом того что должно придти с приходом Мессии.
                          Неужели ? А в четвёртой заповеди написано не о будущем а о прошлом .

                          ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Исх.20:11

                          Интересно почему вы только четвёртую заповедь так ненавидите . Будьте последовательны до конца и остальные девять то же выкиньте .
                          Сообщение от метатрон
                          Суббота являлась образом покоя или полного упования и полного доверия тому что обещал Бог . В покой входят по вере и кто вошёл в покой тот вошёл в дела Божьи т.е. в то что Совершил Бог а не человек и кто вошёл в покой т.е. успокоился в вере тот принимает от Бога благодать которая и начинает действовать в его жизни и всё изменять в соответствии с обещаниями и волей Бога.
                          Там в послании к евреям речь идёт о трёх покоях . но вам почему то хочется видеть только один и прилепить это к субботе . Тогда расскажите как человек через субботу получает рождение свыше ?

                          Сообщение от метатрон
                          Во как ! И где вы такое вычитали мил человек ?
                          Закон убил Адама и закон убил Христа за твой грех неужели ты думаешь что если закон убил Христа то он не убил бы и тебя если бы ты родился свыше будучи под законом и совершил грех ?
                          Так за мой грех Иисус пострадал или за закон ?

                          Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Ис.53:5

                          Вы уж не заговаривайтесь .

                          Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Рим.7:7

                          Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Рим.7:14

                          Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра Рим.7:12

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #1288
                            Сообщение от метатрон
                            Я смотрел на эти рога, и вот вышел между ними еще неболь-
                            шой рог (Дан. 7, 8)
                            Глагол שכל сэха́ль означает «пристально всматриваться», «вни-
                            кать» (в переводе «смотрел»). Даниил всматривался в грядущую
                            историю десяти частей Римской империи и вдруг узрел разитель-
                            ную перемену появление среди них еще одного «небольшого рога».
                            Согласно этому описанию, здесь должна подразумеваться стра-
                            на, не входившая фактически в сферу правления Рима, не подпав-
                            шая под влияние его идеологии и культуры и, однако же, властно
                            вторгшаяся в какой-то момент на территорию империи.
                            Такой страной стала юго-западная часть Аравийского полуост-
                            рова, жители которой, арабы, сохраняли в течение веков свой ис-
                            конный кочевой и полукочевой образ жизни, свои религиозные
                            воззрения и обычаи, при этом мало (главным образом, по торго-
                            вым делам) соприкасаясь с Римом (позднее с Византийской им-
                            перией).
                            Здесь в VII веке н. э. зародилась новая мировая религия ис-
                            лам. Уже при жизни пророка Мухаммада его последователи поко-
                            рили население всей Аравии, а за считанные годы, прошедшие
                            после его кончины, завоевали огромные территории в Передней
                            и Средней Азии и в Северной Африке.
                            Так исполнилось пророчество: «небольшой рог» (обращенная в
                            ислам Аравия, не входившая в состав Римской империи) «вышел
                            между ними», т. е. между «десятью рогами» (десятью частями
                            прежнего Римского государства). Имеется в виду властное вторже-
                            ние «небольшого рога» на земли, принадлежавшие прежде Рим-
                            ской империи, и поселение завоевателей «между ними», т. е. сре-
                            ди покоренных народов.
                            Эти события происходили с 632 года (год смерти пророка Му-
                            хаммада) по 656 год (покорение Северной Африки). За это время
                            в состав Арабского Халифата, вновь образованного могуществен-
                            нейшего государства, вошли Сирия со Святой землей, Египет, Се-
                            верная Африка, Иран с прилегающими землями. В 711 году была

                            И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать
                            святых Всевышнего (Дан. 7, 25)
                            Предлог לצד лэ-цад означает «об», «по отношению», «к», «по
                            направлению» («цад» «сторона»). Приведенную часть стиха мож-
                            но понять так: «И слова о Всевышнем [или: к Всевышнему]
                            будет говорить, а святых Всевышнего станет оскорблять [יבלא
                            йэвале]».
                            Мусульмане возвещали славу всевышнего Бога, повторяя слова
                            Корана и молясь Аллаху (именование, однокоренное с древнеев-
                            рейским אלוה Эло́аh «Бог»), но одновременно с этим они
                            оскорбляли и унижали иудеев народ Божий, с которым Он на-
                            всегда связал Свое святое имя (Исх. 3, 18; 5, 3; 7, 16; 9, 1 и 13;
                            10, 3; Суд. 6, 8; Ис. 12, 6; Матф. 15, 31; Лук. 1, 68; Римл. 3, 29).
                            Даже возмечтает отменить у них праздничные времена
                            и закон (Дан. 7, 25)
                            Здесь предсказана перемена календаря. Мусульманский кален-
                            дарь, в отличие от библейского, лунно-солнечного, является чисто
                            лунным. Разница между солнечным годом и годом, состоящим из
                            12 лунных месяцев, равная 11 с лишним дням и периодически
                            компенсируемая в иудейском календаре, в мусульманском кален-
                            даре во внимание не принимается. Поэтому мусульманские празд-
                            ники (приуроченные, по большей части, к иным событиям, неже-
                            ли библейские) «блуждают», переходя из сезона в сезон, каждый
                            год смещаясь на 11 с лишним дней. Арамейское слово זמן зэма́н
                            означает «срок», «назначенное время» и в данном случае совершен-
                            но правильно переведено во множественном числе как «праздничные
                            времена».
                            Праздники Господни Пасху, Пятидесятницу, праздник Труб
                            (Рош га-Шана, или Новый год), День Очищения (Йом-Киппур)
                            заповедано праздновать каждый год как «постановления вечные»
                            (Лев. 23). То же относится к еженедельной Субботе (Исх. 20,
                            911; Лев. 23, 13). Вместо этих זמנין зимни́н, «постоянных сро-
                            ков» праздников, мусульманские законоведы установили свои тор-
                            жественные даты, передвигающиеся по всем сезонам года. Еже-
                            недельную же Субботу, день cедьмой как посвященный Господу
                            (Исх. 31, 1217), они «переместили» на пятницу, день шестой

                            Творчество Дмитрия Щедровицкого. Пророчества Книги Даниила. 597 год до*н.*э. 2240 год*н.*э.
                            Только одна маленькая проблема, рог вышел из зверя, то бишь из Римской Империи, а Саудовская Аравия никогда не входила в состав Римской Империи. так что вся ваша писанина на смарку.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • метатрон
                              Ветеран

                              • 13 November 2008
                              • 5410

                              #1289
                              Сообщение от Вито
                              Только одна маленькая проблема, рог вышел из зверя, то бишь из Римской Империи, а Саудовская Аравия никогда не входила в состав Римской Империи. так что вся ваша писанина на смарку.
                              Рог вышел между рогами империи.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Николаша

                              Так за мой грех Иисус пострадал или за закон ?

                              Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Ис.53:5

                              Вы уж не заговаривайтесь .

                              Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Рим.7:7

                              Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Рим.7:14

                              Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра Рим.7:12
                              Христа убил именно закон за тот грех который Он взял от вас. Проклятье закона обрушилось на Христа из за того что Он взял на Себя ваш грех, как написано "проклят всякий висящий на древе" и "наказание мира нашего было на Нём" это всё произошло потому что Христос был под законом и закон Его убил из за того что Он взял на Себя ваш грех ну и вас убил потому что вы умерли со Христом а раз умерли то освободились и из под власти закона и из под действия проклятья закона.
                              Мой блог

                              Комментарий

                              • stani
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 3085

                                #1290
                                Сообщение от proxrista
                                Евангелие от Матфея: 5/17- 18, от Луки: 16/17.

                                - Слово Божие говорит, что ни одна черта не пропадет из закона пока есть небо и земля..

                                Совершенно не понятно, что хотел сказать автор этого большого сообщения, состоящее из цитат.
                                Какая главная мысль заключена в нём.
                                То ли надо исполнять закон, то ли не надо?
                                Какой закон надо испонять, а какой не надо?


                                15 Кто признаёт
                                Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                                вает Бог, и он сам в Боге.

                                I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                                Комментарий

                                Обработка...