- Законом познается - возбуждается - уже находящееся в человеке проявление греха - но сам по себе грех - проявляется в человеке - через переживание - проявление греха. Закон возбуждает - делает крайне грешным грех.
Еще раз - вы законом познаете закон - или уже действующий и ранее в вашем теле грех?
Или вы грех ранее не познавали - вот до закона?
Вы в себе - познаете греховность греха - или закон?
Законом грех возбуждается - грех становится крайне грешным - усиливается - от заповеди смертоносной закона... Но познаете вы проявление греха - грехом действующим уже в вас...
Бог дал закон - чтобы усиленно обличать греховность человека - и доказать еще нечто - вот то, чего не хватало и Адаму - в самом начале.
- Вот вы лично - когда ратуете за закон - ратуете за усиление в вас греховности греха - вот что с вами происходит при этом -
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
- И Апостол Павел это понял.
- Вы законом познаете - проявление закона - или проявление греха? А проявление греха - от проявления закона - или от греха исходит? Вы законом - познаете закон - или грех живущий в вас? То есть, вы познаете проявление греха - проявлением греха. Вы это понимаете?
Закон способствует изобличению вашему - но познаете вы при этом - и именно греховное проявление греха - грехом познаете греховность греха - грех - как проявление греха.
- Но - законом познается грех - и это всегда в вас будет происходить - пока вы исполняете закон, - вы это хоть понимаете?
- Вот скажите - почему Адам нарушил - и именно смертоносную заповедь - не есть от дерева? Он что - был голоден? Или ему чего - то там не хватало?
Но грех - всегда будет вас лично подводить - под нарушение смертоносной заповеди закона - чтобы вас умертвить этой заповедью - в этом цель греха.
Вот Адам и согрешил - нарушил именно эту заповедь Бога.
Ну а вы, к примеру, нарушаете заповедь закона - субботы, как и все остальные. Но нарушая одну заповедь закона - вы виновны в нарушении всего закона.
Еще раз - вы законом познаете закон - или уже действующий и ранее в вашем теле грех?
Или вы грех ранее не познавали - вот до закона?
Вы в себе - познаете греховность греха - или закон?
Законом грех возбуждается - грех становится крайне грешным - усиливается - от заповеди смертоносной закона... Но познаете вы проявление греха - грехом действующим уже в вас...
Бог дал закон - чтобы усиленно обличать греховность человека - и доказать еще нечто - вот то, чего не хватало и Адаму - в самом начале.
- Вот вы лично - когда ратуете за закон - ратуете за усиление в вас греховности греха - вот что с вами происходит при этом -
9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
- И Апостол Павел это понял.
- Вы законом познаете - проявление закона - или проявление греха? А проявление греха - от проявления закона - или от греха исходит? Вы законом - познаете закон - или грех живущий в вас? То есть, вы познаете проявление греха - проявлением греха. Вы это понимаете?
Закон способствует изобличению вашему - но познаете вы при этом - и именно греховное проявление греха - грехом познаете греховность греха - грех - как проявление греха.
- Но - законом познается грех - и это всегда в вас будет происходить - пока вы исполняете закон, - вы это хоть понимаете?
- Вот скажите - почему Адам нарушил - и именно смертоносную заповедь - не есть от дерева? Он что - был голоден? Или ему чего - то там не хватало?
Но грех - всегда будет вас лично подводить - под нарушение смертоносной заповеди закона - чтобы вас умертвить этой заповедью - в этом цель греха.
Вот Адам и согрешил - нарушил именно эту заповедь Бога.
Ну а вы, к примеру, нарушаете заповедь закона - субботы, как и все остальные. Но нарушая одну заповедь закона - вы виновны в нарушении всего закона.
Комментарий