Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.
Свернуть
X
-
Итак братья баптисты.
Предлагаю все , кто не хочет участвовать тему, последовать примеру - Индепендента
И не засорять в день по 30 листов, разговорами не по теме.
Потратьте ваше драгоценное время на другой теме. Потому что тут участвуют не те, кто высказывает свою точку зрения, а кто способен ее отстоять в здравом диалоге, а не в истеричном крике, типа...........ты лжец, ты лукавый,ты вообще православный..........
Итак продолжаем.
Мы не можем идти дальше пока не решим следующий вопрос
Повторяю вопросы.
Я пришел к выводу, что евангельские христиане вообще не понимают, что такое ад (к Дмитрию брату, это не относится).
Каждый, проповедуют свое.
Посему прежде чем, продолжать беседу,мы должны четко определиться с предназначением ада. Пока не определимся дальше не пойдем.
То что я услышал от оппонентов........подтвердило мои опасения. .........
Итак, предлагались следующие версии:
Ад - это типа КПЗ, но не КПЗ.
Я вообще не понял как это может быть в принципе? В КПЗ сажают подозреваемых......до суда. Суды выносит вердикт - "виновен"........ далее наказание (тюрьма.), или суд выносит вердикт - "не виновен" и подсудимого выпускают в зале суда.
В КПЗ вообще нет виновных или не виновных, там только подозреваемые ..........
Если вы утверждаете, что ад - это КПЗ,то вы признаете, что из ада, легко можно выйти в рай, после суда.
Если же вы утверждаете, что ад - это только подобие КПЗ, то ........ это белеберда. Потому что подобие КПЗ - это тюрьма. Т.е - исполнение приговора, после суда.
Тогда возникает вопрос - зачем суд белого престола ??? Если суд уже был дан сразу после смерти??? И суд по делам.
Итак, братья.
Прошу вас дать, четкое и обоснованное объяснение - предназначение ада.
Если не знаете,то так и пишите - что не знаете (или вообще ничего не пишите, я приму это как за неуверенность в познаниях)
Только не пишите мне тупо - Это КПЗ.
Дайте толковое обоснование данным противоречиям.
И второе. Дайте четкое обоснование - когда свершается суд, над грешным по делам??? Сразу после смерти, или после белого суда ???
Под судом я имею ввиду - обличение дел грешника и вынесение ему приговора - "виновен" и приведение приговора в действие.
Пока, только брат Степан отстаивает учение баптистов. Были попытки и других участников дать определение.
Кто хочет высказываться, высказывайтесь.Комментарий
-
Ну и собственно по постингу... если я сейчас все Ваши ляпы выложу, а Дар мои..., а Иванов Рабиновича, а Рабинович Гнатюка - что будет?Комментарий
-
О! Ну можно смело засчитывать Вам поражение? Дискуссия зашла в тупик. Библия и Господь похоже вразумить Вас не могут... Что же говорить тогда о грешных людях..
Ну и собственно по постингу... если я сейчас все Ваши ляпы выложу, а Дар мои..., а Иванов Рабиновича, а Рабинович Гнатюка - что будет?Комментарий
-
Я не назову,потому как надеюсь вразумятся.Да и уверена,что критерия прелести Вы не знаете,а так пытаетесь догадаться своим умом.Обо мне считайте как хотите.Хоть в прелести,хоть одержимая,хоть в обольщении.Судьба от Господа,приму всё.Господь мне судья,если пытаюсь себя восхвалить,а Он ревнитель.А скрывать то что имею,всё равно что постыдиться,не будет так.Хорошо,что думаете о прелести,от зависти спасены.У кого зависть ,это вопрос.Хвалюсь Господом моим и не стыжусь.Рада,что написали,мне и о Вас более понятно будет.
38 Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.
Духовная прелесть (от «прельщение», «лесть») высшая и очень тонкая форма лести т. е. обмана прельщаемого. Церковью понимается как «повреждение естества человеческого ложью» [1]. Состояние духовной прелести характеризуется тем, что человеку кажется, что он достиг определённых духовных высот вплоть до личной святости. Такое состояние может сопровождаться уверенностью человека в том, что он общается с ангелами или святыми, удостоился видений или даже способен творить чудеса. Впавшему в духовную прелесть человеку на самом деле могут являться «ангелы» или «святые», на самом деле являющиеся демонами, выдающими себя прельщаемому за ангелов или святых. Также впавшему в духовную прелесть действительно могут быть видения, на самом деле наведенные демонами или являющиеся обыкновенными галлюцинациями. В состоянии прелести человек очень легко принимает ложь, являющуюся следствием демонического (бесовского) внушения, за истину.
Учение о духовной прелести и глубокое понимание такого состояния человеческого разума свойственно православному монашеству в течение всей его истории. В частности, это учение подробно разработано в трудах святителя Игнатия (Брянчанинова). [2]
Важность учения о духовной прелести состоит в том, что в православной аскетике оно неразрывно связано с учением о молитве (особенно Иисусовой молитве). Духовная прелесть является основной опасностью, подстерегающей христианина (особенно клириков), приступившего к молитвенному подвигу.
Дай нам Господи сил и мудрости в Пути к познанию Тебя!ФОРУМ
Относись к людям так, как бы ты хотел, что бы они относились к тебе.
Скажите - "Я ЗНАЮ ВСЕ!" - нет?
Тогда скажите "Я ЗНАЮ ПОЛОВИНУ!" - нет?
А я Вам скажу - "Истина находится в той части, которую Вы не знаете" - это может быть правдой?
Комментарий
-
[QUOTE=BABON;3482433]Сестра моя в Господе, может я и не могу умом понять до конца понятия "прелесть" - но руководствовался я не умом а сердцем, а определение взял из энциклопедии.
Духовная прелесть (от «прельщение», «лесть») высшая и очень тонкая форма лести т. е. обмана прельщаемого. Церковью понимается как «повреждение естества человеческого ложью» [1]. Состояние духовной прелести характеризуется тем, что человеку кажется, что он достиг определённых духовных высот вплоть до личной святости. Такое состояние может сопровождаться уверенностью человека в том, что он общается с ангелами или святыми, удостоился видений или даже способен творить чудеса. Впавшему в духовную прелесть человеку на самом деле могут являться «ангелы» или «святые», на самом деле являющиеся демонами, выдающими себя прельщаемому за ангелов или святых. Также впавшему в духовную прелесть действительно могут быть видения, на самом деле наведенные демонами или являющиеся обыкновенными галлюцинациями. В состоянии прелести человек очень легко принимает ложь, являющуюся следствием демонического (бесовского) внушения, за истину.
Учение о духовной прелести и глубокое понимание такого состояния человеческого разума свойственно православному монашеству в течение всей его истории. В частности, это учение подробно разработано в трудах святителя Игнатия (Брянчанинова). [2]
Важность учения о духовной прелести состоит в том, что в православной аскетике оно неразрывно связано с учением о молитве (особенно Иисусовой молитве). Духовная прелесть является основной опасностью, подстерегающей христианина (особенно клириков), приступившего к молитвенному подвигу
Дай нам Господи сил и мудрости в Пути к познанию ТебяКомментарий
-
Комментарий
-
Уже отвечали на этот вопрос. Т.е. по вашему выходит, что Илия и Моисей разговаривали только со Христом? Стоят трое, ведут беседу, только это не трое между собой, а двое с одним?
2. Иисус преобразился.
3. Покажите диалог Моисея или Илии с Петром, Иоаковым, Иоанном?
1. Действительно все не просто, но не для того, чтобы "за уши" притянуть эпизод не имеющий никакого отношения к вашей практике.
2. У меня нет негодования, у меня есть недоумение. Если не различаете - в чем моя вина?
3. Православные мне не ответили на вопрос о святости и святых, который я задал пару страниц назад.
4. Диалог пожалуйста их приведите...Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=nostaw;3482443]Вам же дано!А Вы в искренности видите лицемерие...
Если до сих пор не перешло, то Бог бережет, и это свидетельство...[/Комментарий
-
Номер Стронга: 86
ад;
Словарное определение для dhw:
dhw или Aidhw, ou, эпич. Aэdhw, ao или ev (gen. также Aуdow) и Aуdvneжw, °ow, дор. Aэdaw, a (ai и ai) х
1) Гадес, Аид (сын Кроноса и Реи, брат Зевса и Посидона, властитель подземного царства); его эпитеты у Гомер: kataxyсniow «подземный», naj ¤nЎrvn и ¤nЎroisin nssvn «властелин обитателей подземного царства», pelЕriow «чудовищный», stugerсw «страшный», pulrthw «хранитель (подземных) врат», kraterсw и аfyimow «могущественный», klutсpvlow «обладатель замечательных коней», kuanoxaЫthw «темногривый»; eЮn Aэdao и eЮn Aуdow Гомер или ¤n Aidou (sc. dсmoiw) Софокл в царстве Аида;
2) царство Аида, подземное царство Гомер, Пиндар, Лукиан;
3) ад NT;
4) кончина, смерть Пиндар: dhw pсntiow Эсхил смерть в море; taxзw dhw Эврипид скорая смерть;
5) могила Пиндар: teixЫzein dhn Пал.Антол. устраивать могилу.
Слово ад - в Писании используется в двух смыслах. Как место - в прямом смысле - могила, небытие,
и как состояние (мертвой) души, не в Духе, не Духовные, не Рожденные от Духа (Духовная смерть), а во плоти(плотские).
Что касаемо видимого, места(то есть относительно тела), - тут все понятно - как и богач, в ад, в могилу, в геену, в небытие, в озеро огненное, идут те, кто не во Христе. Мертвые Духовно.
Если же касаемо состояния душ, то ад - это вся наша проклятая земля, куда Бог выслал Духовно мертвого Адама. Куда и приходил Христос с Неба 2000 лет назад, посредством тела взятого от Марии. Проповедовать Своим Святым Духом, нам, нашим духам, находящимся в темницах плоти и тени смертной. В аду то есть...Комментарий
-
Нет, уважаемый. Дело не в русском языке. Я, например, русская. Просто кое-кто из наших оппонентов пытается судить плотским умом о том, о чём надобно судить духовно.Комментарий
-
Да, после молитвы. Практически, как в житии многих православных святых.
2. и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
(Св. Евангелие от Матфея 17:1,2)
Ну, я про это не говорил. Но Петр хотел ставить палатку для всех и остаться. Если логически подумать, то явно не для того, что молчать и смотреть друг на друга.
6. И, услышав, ученики пали на лица свои и очень испугались.
(Св. Евангелие от Матфея 17:5,6)
Какой практике? Пока это привели, что бы показать, что не всегда общение с мертвыми грех. Вам поставили вопрос, почему в одном случаи (с Саулом) это грех, а со Христом не грех?
Да, я вас и не обвиняю, я просто показываю, что не различаете, как раз вы, почему в одном случаи грех, а в другом нет. Т.е. ваши чувства еще не научены навыком к различению добра и зла. Может вам и не стоит касаться этих вещей, держитесь чего достигли.
Я и держусь Того, кто Свет.. А чего достичь мне или нет - Ему решать..
Вы, не обижайтесь, но вопрос совершенно не серьезный. У нас есть в Астрахани могила старца Иакова, так и написано на кресте. Кто такой не знаю, знаю, что народ ходит к нему на могилу и просит у него за себя молитв к Богу. Канонизация это не попытка составить список обитателей рая, это попытка показать пример для жизни. Образец учения Христа.
Я ответил выше.Комментарий
Комментарий