Вызов на дебаты баптиста по теме спасения.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий брат
    христианин

    • 08 November 2011
    • 13221

    #4546
    Сообщение от vit7
    А если Вы уверуете но не креститесь будет ли обозначать это обрядовое действие для вас ,препятствием для вхождение в лоно Церкви?
    Разве крещение во имя Иисуса Христа это только лишь обрядовое действие? Разве православная церковь этому учит?
    Сомневаюсь, что вы знаете православное учение о крещении.

    Сообщение от vit7
    В текстах Нового Завета есть прямое повеление Христа:
    "Не препятствуйте им <детям> приходить ко Мне" (Мф. 19, 14).
    Да и АМИНЬ. Нельзя препятствовать детям приходить к Иисусу. Пусть они приходят!
    Как только они осознают свою нужду в Нем, и сердце их начнет тянуться к Господу Христу нельзя ставить препятствия на их пути к Богу!



    И все же:
    Как в православии толкуется это прямое местоПисание из Марк 16:16?
    Марк 16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.

    Комментарий

    • феа
      Отключен

      • 05 January 2011
      • 5152

      #4547
      Сообщение от Дмитрий брат
      Разве крещение во имя Иисуса Христа это только лишь обрядовое действие? Разве православная церковь этому учит?
      Сомневаюсь, что вы знаете православное учение о крещении.


      Да и АМИНЬ. Нельзя препятствовать детям приходить к Иисусу. Пусть они приходят!
      Как только они осознают свою нужду в Нем, и сердце их начнет тянуться к Господу Христу нельзя ставить препятствия на их пути к Богу!



      И все же:
      Как в православии толкуется это прямое местоПисание из Марк 16:16?
      Марк 16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
      Совершенно верно, не препятствовать детям приходить к Иисусу, значит не препятствовать их обучению и помочь им прийти к решению креститься, а не сделать этот выбор за них, когда они даже не понимают, что и зачем с ними делают во время этого таинства.

      Комментарий

      • Алексан
        Ветеран

        • 22 October 2011
        • 7462

        #4548
        Сообщение от Дмитрий брат
        Эти цитаты говорят о том же: что все кто уверовал в Господа Иисуса Христа, сразу же прнимали решение креститься во имя Его. (не только хозяева дома, но и их уверовшая прислуга и уверовшие дети - домашние)
        А вы толкуете слово ДОМАШНИЕ как несознательные МЛАДЕНЦЫ?

        И все же:
        Вот, пожалуйста прямое местоПисание, данное Господом, которое вводит возрастные ограничения на принятие крещения:
        Марк 16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
        Согласно этим словам Господа человек должен:
        - уверовать в Него (а младенцы просто не в состоянии этого сделать)
        - принять решение креститься во имя Христа (а младенцы просто не в состоянии сами принять это решение)
        - именно такие люди и будут спасены (уверовшие и крестившиеся)

        А как в православии толкуется это прямое местоПисание из Марк 16:16?
        Брат Дмитрий, если бы младенцев не считали бы, то их непременно обозначили бы в Писании примерно словами «крестились все домашние его, кроме младенцев». Но так как нет ясного пояснения, то и толкуется так, что и младенцев можно крестить.

        Что касается как в православии толкуется место Марк. 16:16 вот как толкует ФеофилактБолгарский
        Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
        Заметь заповедь Господа: «проповедуйте всей твари». Не сказал: проповедуйте только послушным, но всей твари, будут ли слушать, или нет. «Кто будет веровать», и не довольно сего, но и «креститься», ибо кто уверовал, но не крестился, а остается еще оглашенным, тот не спасен еще.

        А это толкование Лопухина
        «Идите по всему миру... всей твари» (стих 15). Первое слово, с которым здесь обращается Христос к апостолам, уничтожает те ограничения, которые Он ранее(Мф.10:5) высказал относительно миссионерской деятельности апостолов. Отныне, по совершении искупления, весь род человеческий (тварь) призывается ко вступлению в Царство Христово (речи о «неразумной твари» здесь нет, как показывает употребленный здесь глагол «проповедуйте»: неразумной твари нельзя «проповедовать»).«Кто будет веровать...» (стих 16). Во-вторых, Христос говорил апостолам об условиях спасения для тех, кто будет слушать их проповедь. Желающие спастись на последнем суде (ср. Мк.8:35, 10:26, 13:1320) должны с верою принять предлагаемое им Евангелие и в знак своей веры во Христа принять крещение. Напротив, кто не уверует и, следовательно, не примет крещения, тот навлечет на себя осуждение от Высшего Судьи и погибнет. Таким образом, главной задачей апостолов будет проповедовать людям и внедрять в них веру во Христа. О том, что они должны при этом крестить, прямо не сказано, но это должно подразумевать здесь. Ведь они и ранее уже совершали крещение (Ин.4:2).

        Видишь брат Дмитрий и здесь ничего не сказано о запрете или разрешении крестить младенцев, но сказано «всей твари». Вы же допускаете размышлять над тем, что сказано «кто уверует», что младенцы не могут веровать и потому не могут креститься, так же и православные толкуют размышляя над словом «всей твари», что подразумевается и младенцев тоже, ибо и они Божье творение.

        Потому такие споры бессмысленны. Крестит православный своего младенца Господь с ним, пусть крестит. Не крестит баптист своего младенца, Господь с ним пусть не крестит. Но у православия есть аргумент. Кто из верующих может заключить соглашение с дьяволом, чтобы он не трогал младенца до совершенолетия. Когда крестятся люди Бог посылает им Ангела Хранителя. Потому и крестят детей православные, чтобы и их детям был послан Ангел Хранитель. Это часть из духовного мира, и она не всякому дана. Не каждый может понять, что написано в Писании. даже если кто и приведет цитату подтверждающую крещение младенцев, то не принимающий такого учения не поймет, ибо не дано ему знать о духовном мире. Мы ведь как рассуждаем? Как земные душевные люди, хоть и верующие и считающие себя духовными. Духовному человеку, Дух Святой приоткрывает завесу духовного мира. Земному(душевному) потому и не понять духовного, что размышляют отлично друг от друга.

        С любовь Христовой брат Алексан.
        Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

        С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

        Комментарий

        • bratmarat
          Ветеран

          • 02 February 2006
          • 5140

          #4549
          Сообщение от Алексан
          Брат Дмитрий, если бы младенцев не считали бы, то их непременно обозначили бы в Писании примерно словами «крестились все домашние его, кроме младенцев». Но так как нет ясного пояснения, то и толкуется так, что и младенцев можно крестить.

          Что касается как в православии толкуется место Марк. 16:16 вот как толкует ФеофилактБолгарский
          Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
          Заметь заповедь Господа: «проповедуйте всей твари». Не сказал: проповедуйте только послушным, но всей твари, будут ли слушать, или нет. «Кто будет веровать», и не довольно сего, но и «креститься», ибо кто уверовал, но не крестился, а остается еще оглашенным, тот не спасен еще.

          А это толкование Лопухина
          «Идите по всему миру... всей твари» (стих 15). Первое слово, с которым здесь обращается Христос к апостолам, уничтожает те ограничения, которые Он ранее(Мф.10:5) высказал относительно миссионерской деятельности апостолов. Отныне, по совершении искупления, весь род человеческий (тварь) призывается ко вступлению в Царство Христово (речи о «неразумной твари» здесь нет, как показывает употребленный здесь глагол «проповедуйте»: неразумной твари нельзя «проповедовать»).«Кто будет веровать...» (стих 16). Во-вторых, Христос говорил апостолам об условиях спасения для тех, кто будет слушать их проповедь. Желающие спастись на последнем суде (ср. Мк.8:35, 10:26, 13:1320) должны с верою принять предлагаемое им Евангелие и в знак своей веры во Христа принять крещение. Напротив, кто не уверует и, следовательно, не примет крещения, тот навлечет на себя осуждение от Высшего Судьи и погибнет. Таким образом, главной задачей апостолов будет проповедовать людям и внедрять в них веру во Христа. О том, что они должны при этом крестить, прямо не сказано, но это должно подразумевать здесь. Ведь они и ранее уже совершали крещение (Ин.4:2).

          Видишь брат Дмитрий и здесь ничего не сказано о запрете или разрешении крестить младенцев, но сказано «всей твари». Вы же допускаете размышлять над тем, что сказано «кто уверует», что младенцы не могут веровать и потому не могут креститься, так же и православные толкуют размышляя над словом «всей твари», что подразумевается и младенцев тоже, ибо и они Божье творение.

          Потому такие споры бессмысленны. Крестит православный своего младенца Господь с ним, пусть крестит. Не крестит баптист своего младенца, Господь с ним пусть не крестит. Но у православия есть аргумент. Кто из верующих может заключить соглашение с дьяволом, чтобы он не трогал младенца до совершенолетия. Когда крестятся люди Бог посылает им Ангела Хранителя. Потому и крестят детей православные, чтобы и их детям был послан Ангел Хранитель. Это часть из духовного мира, и она не всякому дана. Не каждый может понять, что написано в Писании. даже если кто и приведет цитату подтверждающую крещение младенцев, то не принимающий такого учения не поймет, ибо не дано ему знать о духовном мире. Мы ведь как рассуждаем? Как земные душевные люди, хоть и верующие и считающие себя духовными. Духовному человеку, Дух Святой приоткрывает завесу духовного мира. Земному(душевному) потому и не понять духовного, что размышляют отлично друг от друга.

          С любовь Христовой брат Алексан.
          Как же проповедовать младенцу, коли не разумеет он ничего? Как младенец может дать обещание доброй совести, если и этого не разумеет?
          Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
          Всем благословений Божиих!

          Комментарий

          • nostaw
            Ветеран

            • 09 February 2009
            • 8025

            #4550
            Сообщение от Дар
            Мёртвые не могут отвечать,тем более верующему.Он в Господе и если на то не будет воли Господа,никто ни звука не произнесёт,а если произнесено,то на то есть воля Бога..А про голоса на которые Вы намекаете,так об этом объяснено в писании,как удаляться от зла(чародеев,вызывающих мёртвых и т.д.,по современному это изотерики и экстрасенсы) и если Вы не научились различать кто в вере и истине,а кто нет,то это ВАША ПРОБЛЕМА,а не других людей.
            1. Так зачем безответно разговаривать?
            2. Так и разговаривайте с Господом, тем более Он Сам к этому призывает...
            3. Бог - ревнитель... Не страшно?
            4. У меня проблем много. Рад, что Вы их все преодолели..

            Комментарий

            • vit7
              Временно отключен

              • 17 March 2010
              • 7337

              #4551
              Сообщение от Дмитрий брат

              И все же:
              Как в православии толкуется это прямое местоПисание из Марк 16:16?
              Марк 16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.


              По Евангелию,по Евангелию. Только смотреть в Писание нужно не через призму новомодных толкователей.

              "Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею" (Гал. 1, 15).
              Как видим, благодать может касаться
              детей даже помимо их рассудка.
              Почему же отказывать детям в благодати крещения и причастия?

              Апостол Петр говорит обратившимся к вере: "Вам принадлежит обетование и детям вашим" (Деян. 2, 39)

              Детям нужен Христос или нет? Вот конечный смысл вопроса о крещении .
              А дети баптистов во Христе? Если да то как они оказались во власти Христа? Иногда баптисты даже сами признают, что их дети вне Христа. Но если младенцы не у Христа, если они не
              в Теле Главы Церкви, то значит у "князя мира сего".

              Формула о крещении после научения и исповедания веры относятся именно ко взрослым,а не к детям.

              Ибо если ребенок умирает, то по вашему получается что ему нет спасения ибо уже осужден.

              Комментарий

              • Дмитрий брат
                христианин

                • 08 November 2011
                • 13221

                #4552
                Сообщение от Алексан
                Брат Дмитрий, если бы младенцев не считали бы, то их непременно обозначили бы в Писании примерно словами «крестились все домашние его, кроме младенцев». Но так как нет ясного пояснения, то и толкуется так, что и младенцев можно крестить .
                А вы считаете, что во времена Апостолов младенцы были в каждом доме бездетных семей не былосовершеннолетних детей тоже не было везде и всюду одни младенцы!?
                С чего вы это взяли?



                Сообщение от Алексан
                Что касается как в православии толкуется место Марк. 16:16 вот как толкует ФеофилактБолгарский
                Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.Заметь заповедь Господа: «проповедуйте всей твари». Не сказал: проповедуйте только послушным, но всей твари, будут ли слушать, или нет. «Кто будет веровать», и не довольно сего, но и «креститься», ибо кто уверовал, но не крестился, а остается еще оглашенным, тот не спасен еще. .
                Аминь. Хорошо толкует Феофилакт.

                Сообщение от Алексан
                А это толкование Лопухина
                «Идите по всему миру... всей твари» (стих 15). Первое слово, с которым здесь обращается Христос к апостолам, уничтожает те ограничения, которые Он ранее(Мф.10:5) высказал относительно миссионерской деятельности апостолов. Отныне, по совершении искупления, весь род человеческий (тварь) призывается ко вступлению в Царство Христово (речи о «неразумной твари» здесь нет, как показывает употребленный здесь глагол «проповедуйте»: неразумной твари нельзя «проповедовать»).«Кто будет веровать...» (стих 16).
                .
                Аминь. Правильно толкует Лопухин
                . Неразумной твари нельзя ПРОПОВЕДОВАТЬ. А младенец, кто он? Да та же самая неразумная тварь Божия в нем еще пока нет разума понять Божье Евангелие, он еще не осознает свою нужду в Боге для него единственная нужда грудь земной матери.

                Сообщение от Алексан
                Во-вторых, Христос говорил апостолам об условиях спасения для тех, кто будет слушать их проповедь. Желающие спастись на последнем суде (ср. Мк.8:35, 10:26, 13:1320) должны с верою принять предлагаемое им Евангелие и в знак своей веры во Христа принять крещение. Напротив, кто не уверует и, следовательно, не примет крещения, тот навлечет на себя осуждение от Высшего Судьи и погибнет. Таким образом, главной задачей апостолов будет проповедовать людям и внедрять в них веру во Христа..
                Аминь. Правильно толкует Лопухин.
                Желающие спастись должны с верою принять предлагаемое им Евангелие
                Неразумные младенцы не могут с верою принять предлагаемое им Евангелие, а значит и крестить их нет смысла!


                Вижу, брат! Многие православные толкователи правильно толкуют слова Господа нашего!
                Слава Господу!
                Так почему же вы не слушаете их, продолжая крестить неразумных младенцев, не могущих с верою принять предлагаемое им Евангелие???

                Комментарий

                • bratmarat
                  Ветеран

                  • 02 February 2006
                  • 5140

                  #4553
                  Сообщение от vit7
                  По Евангелию,по Евангелию. Только смотреть в Писание нужно не через призму новомодных толкователей.
                  Ваша правда.

                  "Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею" (Гал. 1, 15).
                  Как видим, благодать может касаться
                  детей даже помимо их рассудка.
                  Почему же отказывать детям в благодати крещения и причастия?
                  Аааа...точно, Павел с рождения поклонялся Богу в Духе и Истине...


                  Апостол Петр говорит обратившимся к вере: "Вам принадлежит обетование и детям вашим" (Деян. 2, 39)
                  Ну а кто спорит? Детки подрастут и вступят в Завет с Богом. В данном контексте "дети"-потомки.

                  Детям нужен Христос или нет? Вот конечный смысл вопроса о крещении .
                  А дети баптистов во Христе? Если да то как они оказались во власти Христа? Иногда баптисты даже сами признают, что их дети вне Христа. Но если младенцы не у Христа, если они не
                  в Теле Главы Церкви, то значит у "князя мира сего".
                  Мы молимся за детей, воспитываем их в учении и наставлении Господнем. Более того, у святых и дети святы. Но крещение они принимают только в сознательном возрасте.

                  Формула о крещении после научения и исповедания веры относятся именно ко взрослым,а не к детям.
                  Так а как они научатся, коли ничего не понимают?

                  Ибо если ребенок умирает, то по вашему получается что ему нет спасения ибо уже осужден.
                  Нет. Да, кстати, а если человек крещен, то он автоматически спасен?
                  Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                  Всем благословений Божиих!

                  Комментарий

                  • vit7
                    Временно отключен

                    • 17 March 2010
                    • 7337

                    #4554
                    Сообщение от bratmarat
                    Как же проповедовать младенцу, коли не разумеет он ничего? Как младенец может дать обещание доброй совести, если и этого не разумеет?
                    Ближе к оригиналу церковно-славянский перевод:
                    Крещение
                    не"обещание Богу доброй совести", а "вопрошение у Бога совести благи". Здесь крещение оказывается не приношением, не обещанием, но просьбой.


                    Сам Лютер был крещен в детстве и отказывался перекрещиваться, приводя самого себя как пример, доказывающий благодатность детского крещения:

                    "Что крещение
                    детей Христу угодно, доказывается достаточно собственным деянием Его, именно, тем, что Бог из них многих святыми делает и Духа Святого им дал, кои таким образом крещены были, и ныне еще много тех, по коим видно, что они Духа Святого имеют, как по учению, так и по житию их; как и нам по милости Божией дано".

                    (
                    М. Лютер, Б. Катехизис, ч. IV, О крещении младенцев)

                    Мало того -Мартин Лютер в 1522 г. осудил отвергавших детское крещение анабаптистов Никлоса Шторха и Томаса Дрекселя.

                    Комментарий

                    • bratmarat
                      Ветеран

                      • 02 February 2006
                      • 5140

                      #4555
                      Сообщение от vit7
                      Ближе к оригиналу церковно-славянский перевод:
                      Крещение
                      не"обещание Богу доброй совести", а "вопрошение у Бога совести благи". Здесь крещение оказывается не приношением, не обещанием, но просьбой.
                      21 Это символ крещения, которое теперь спасает вас. Крещение это не смывание грязи с тела, но обещание, данное чистой совестью Богу [29], спасающее вас воскресением Иисуса Христа.(1Петр.3:21)Это СРП (2011)


                      Сам Лютер был крещен в детстве и отказывался перекрещиваться, приводя самого себя как пример, доказывающий благодатность детского крещения:

                      "Что крещение
                      детей Христу угодно, доказывается достаточно собственным деянием Его, именно, тем, что Бог из них многих святыми делает и Духа Святого им дал, кои таким образом крещены были, и ныне еще много тех, по коим видно, что они Духа Святого имеют, как по учению, так и по житию их; как и нам по милости Божией дано".

                      (
                      М. Лютер, Б. Катехизис, ч. IV, О крещении младенцев)

                      Мало того -Мартин Лютер в 1522 г. осудил отвергавших детское крещение анабаптистов Никлоса Шторха и Томаса Дрекселя.
                      Ну не вместилось ему. "Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы(Еккл.7:20)"
                      Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                      Всем благословений Божиих!

                      Комментарий

                      • Алексан
                        Ветеран

                        • 22 October 2011
                        • 7462

                        #4556
                        Сообщение от bratmarat
                        Как же проповедовать младенцу, коли не разумеет он ничего? Как младенец может дать обещание доброй совести, если и этого не разумеет?
                        Как родители воспитывают детей своих, так и должны воспитывать по Богу. Ведь воспитываем тех же самых, неразумеющих в жизни ничего.
                        Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.

                        С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.

                        Комментарий

                        • Каштанов
                          Ветеран

                          • 14 October 2011
                          • 3603

                          #4557
                          Сообщение от vit7
                          [/FONT][/COLOR]

                          По Евангелию,по Евангелию. Только смотреть в Писание нужно не через призму новомодных толкователей.

                          "Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею" (Гал. 1, 15).
                          Как видим, благодать может касаться
                          детей даже помимо их рассудка.
                          Почему же отказывать детям в благодати крещения и причастия?

                          Апостол Петр говорит обратившимся к вере: "Вам принадлежит обетование и детям вашим" (Деян. 2, 39)

                          Детям нужен Христос или нет? Вот конечный смысл вопроса о крещении .
                          А дети баптистов во Христе? Если да то как они оказались во власти Христа? Иногда баптисты даже сами признают, что их дети вне Христа. Но если младенцы не у Христа, если они не
                          в Теле Главы Церкви, то значит у "князя мира сего".

                          Формула о крещении после научения и исповедания веры относятся именно ко взрослым,а не к детям.

                          Ибо если ребенок умирает, то по вашему получается что ему нет спасения ибо уже осужден.
                          По нашему , если ребёнок умирает , то его есть Царство Небесное , так говорит Господь. А вот ваше крещение в младенчестве , не даёт ему совершить обряд обещания Богу чистой совести т.к. ему сказали , что за него уже пообещали Богу. Вот так человек и не получает спасения , думая что спасён.

                          Комментарий

                          • bratmarat
                            Ветеран

                            • 02 February 2006
                            • 5140

                            #4558
                            Сообщение от Алексан
                            Как родители воспитывают детей своих, так и должны воспитывать по Богу. Ведь воспитываем тех же самых, неразумеющих в жизни ничего.
                            Пока они научатся тому, что бы вступить в Завет с Богом, пройдет столько времени, сколько нужно на сознательное действо. А так, по капельке учим.
                            Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                            Всем благословений Божиих!

                            Комментарий

                            • nostaw
                              Ветеран

                              • 09 February 2009
                              • 8025

                              #4559
                              Чья прерогатива в выборе святых?
                              Вот РПЦ назначила царя Николая II мучеником и святым. А Бог согласен? Есть тому подтверждение?
                              А у меня сосед, пожилой уже совсем, всю жизнь ходит в храм, не обличает, не повышает голос, питается скромно, одинок, помогает всем в меру сил - больше словом, потому что материально нет возможности, любит всех и детей и взрослых, православных и баптистов, потому, что, говорит - все они дети Божьи. Есть надежда, что РПЦ канонизирует его. Или же это Богу решать? И, если РПЦ признает его святым, напишут с него икону - Бог примет это как должное? А если Бог без РПЦ примет его к себе - как православный клир об этом узнает?

                              Комментарий

                              • vit7
                                Временно отключен

                                • 17 March 2010
                                • 7337

                                #4560
                                Сообщение от bratmarat
                                21 Это символ крещения, которое теперь спасает вас. Крещение это не смывание грязи с тела, но обещание, данное чистой совестью Богу [29], спасающее вас воскресением Иисуса Христа.(1Петр.3:21)Это СРП (2011)


                                Ну не вместилось ему. "Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы(Еккл.7:20)"


                                Это Вы о ком?

                                А псалмопевец говорит, что младенцы и грудные дети славят Бога устами своими.
                                "Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя." (Псалом 8:3)

                                Христос же утверждает в что дети веруют в Него.

                                "
                                а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею.."

                                Так что берегите шею

                                Комментарий

                                Обработка...