Благословений.Убежал на работу.
Вопрос пятидесятникам о Троице и двух крещениях.
Свернуть
X
-
я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnA -
Сказано, что будут возлагать руки на больных и они исцелятся. Ну, если Ваша дочь возлагает руки на больных и они исцеляются... тогда молчу.
Скажем так: была власть.Кстати...Апостолы пошли возлагать руки,потому,что у них был авторитет.
А там и не было никаких бормотаний. С чего Вы взяли? Люди славили иными языками Бога. И это слышали и понимали неверующие.И никто потом не говорил,что это за бельмотание,или бормотание...
И похоже убедили. Ибо было чем. Не то что сегодня...Поэтому и пошли,чтобы неверующих убедить.
Вообще то, об убеждении ничего не написано. Зато написано, что самаряне радовались еще и до того, как пришли Апостолы. И чему они так радовались?Филипп поэтому и послал к ним,чтобы убедить людей принять Духа Святого.
Ну вот я и спрашиваю: а чему радовались самаряне еще до пришествия Апостолов?С евнухом у него проще получилось.Тот не спрашивал,а просто возрадовался.
А самарян не мог, что ли?Сам Дух святой убедил его....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
Иисус не был КДС, на Него сошёл Дух Святой во вреям водного крещения. Это сошествие Духа Святого подобного тому, как оно происходило в Ветхозаветнее время. Иисус Сам сказал Апостолам, что только через несколько дней они будут КДС. Никто до этого не был КДС, включая Самого Христа. Если уж до малейших деталей, то голубя видите также при водном крещении сейчас, а? Конечно, что нет, извините, но тогда Дух Святой не сходит.Степан, добрый день.Сообщение от СтепанПо Писанию нет ни одного случая, который бы говорил, что во время водного крещения принимается Дух Святой или произошло КДС.
Есть один такой (точно такой, до малейших деталей) случай... и он важнее всех остальных вместе взятых.
Это крещение Самого Иисуса Христа.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Оно не бывает без этого.
Саша, в день Пятидесястницы и после него, когда сходит Дух Святой это означает одно ― КДС и всегда при этом были дары, не обязательно языки, но без дара КДС не было. Привести места? Я их тебе уже неоднажды приводил, но это для тебя, как с гуся вода.
Не было. Слова Христа говорят, что до этого не было, а будет только через несколько дней. Об этом дне(?) даже пророк Иоиль говорил, что он будет, хотя Дух Святой сходил на самого Иоиля. А свершилось только на день Пятидесятницы и после него. 18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. Если это было КДС, то оно, согласно Иоилю, будет не в тот день Пятидесятницы только, а в те дни, т.е. дальше этого. В те дни Дух Святой будет изливаться. И там, где Он изливается, сходит или принимается, люди исполняются (всё это означает одно и тоже самое понятие) Духом Святым, это называется Христом ― вы будете крещены Духом Святым.
Так, здесь. Ну и ....?
Думаю, что да. КДС произошло только один раз в день Пятидесятницы, когда все верующие были причислены до Тела. Тогда, Саша, Христос не может называться: Тот есть крестящий Духом Святым. Подумай хорошо, что это означает и сколько раз Он крестит?
1Кор. 12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Согласно того, они не были КДС или не были напоены Духом Святым, а Духом Святым могли быть погружены в одно тело, т.к. при рождении свыше Дух Святой его производит и погружает нас в одно тело. В подстрочном переводе А. Винокурова пишется: и ведь в одном Духе мы все в одно тело были погружены. Поэтому, там где крестились должно пониматься ― погрузились.
Дух Святой не крестит, Христос КДС, а Дух Святой погружает в одно тело.
Прежде всего есть рождение свыше, что не есть водное крещение, а покаяние, когда Дух Святой погружает человека в одно Тело. Потом, может быть или или: или КДС, когда Христос наполняет Духом Святым или водное крещение во имя Иисуса Христа, для свидетельства перед внешними.
Это называется по крайней мере духовное тело, а не Ковчег Божий. Где это ты такое нашёл? Сам придумал?
Не это имелось в виду, а принятие Духа Святого.
Написано, что Деян. 8:16 Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Сходить означает это: Деян. 1:5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. 8 но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Во время (водного) крещение во имя Господа Иисуса Дух Святой не сходит, а схождение Духа Святого в день и после дня Пятидествицы называется КДС. Это так согласно Христу, если Ему верить. Поэтому не сходил необходимо понимать именно так и также этому верить, хотя так прямо не написано, но: они еще не были крещены Духом Святым. Это верно.
Нет. Согласно Иоанну, только Христос крестит Духом Святым. Послал же Духа Святого на Христа Его Отец. Поэтому, Христос не был КДС. Даже Иоиль об этом крещении не говорил.
Нет, Саша. Понимать это мы должны так: 1Кор. 12:13 Ибо все мы (каждый в своё время) одним Духом крестились в одно тело (каждый в своё время) , Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом (но каждый в своё время, не в один день, а в многие те дни). Тот, Кто есть Крестяший, Он крестит снова и снова, согласуется с Иоилем, в те дни, не в один день. Тогда и согласуется с тем, что написано в 1Кор. 12:13, когда это происходит при каждом рождении свыше, тогда в одно тело, в одну Церковь вливаются новые члены.Это Тот, из Которого Дух исходит постоянно это точно!
Но крестить Духом снова и снова означает создавать новые и новые Церкви, востанавливать новые и новые Тела. Но Церковь Христа (Храм Тела) только одна есть, и была только один раз востановлена, как и Иисус Христос один Господь есть, и только один раз был воскрешен из мертвых.
Означает ― погружать в воду или в что-нибудь другое.
Кто, крестится водой во имя Его, на того Дух Святой не сходит: так было с самарянами и с ефесянамыи, даже Апостолы в день Пятидесятницы не крестились водой во имя Его. Даже у Корнилия КДС было перед крещение в воде во имя Исуса Христа. Павел получил Духа Святого также до водного крещения во имя Иисуса Христа, читай Деян. 9 гл. Раз ты говоришь во имя Его, а это означает только одно: водное крещение во имя Иисуса Христа. Все места не согласуется с этим. Нет ни одного места, которое бы говорило, что когда происходит водное крещение во имя Иисуса Христа, тогда и Дух Святой сходит на человека. Пускай уже будет слово сходит, раз тебе так не нравится КДС, но и так, как ты говоришь, нет написанного, а когда нет написанного, я такого не принимаю. Принимаешь ты, это твоё личное дело.Я допускаю, конечно, что проблема наших непониманий лежит где-то в области терминологии. Вот хотя бы это слово: "крестящий". Ты понимаешь это как: крестящий не один раз, а снова и снова (много раз). А я понимаю это как: крестящий постоянно, не прерывая (единый процесс). Как начал Дух исходить из Христа в день Пятидесятницы, так и исходит до сего дня на каждого, кто крестится во имя Его.
Самое лучшее, когда прибегаем к греческому, в греческом это слово: баптизо стоит в этом времени: V-PAP-NSM. Это английские буквы обознчающие: глагол, настоящее время, действующий залог, причастие/деепричастие, именительный падеж, единственное число, мужской род. Главное есть вот что: действующий залог и причастие/деепричастие, которое в русском, как и в греческом звучит одинаково: крестящий.
По Ушакову: причастие ПРИЧАСТИЕ , причастия, (). Отглагольное имя прилагательное, имеющее форму времени и залога. Поющий - причастие настоящего времени от глагола петь.
В английском: the same is he which baptizeth with the Holy Ghost. Тот же есть Он, Кто крестит Духом Святым. У тебя же выходит или ты придерживаешься того, что это крещение было один раз. Даже в такое понятие слово «крестит» не подходит, т.к. оно говорит, что крещение не прекратилось, когда Он крестит.
Вырывайся, я вырвался и ты сможешь.
Цитата из Библии:Еф 4:4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5 один Господь, одна вера, одно крещение,
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
7 Каждому же из нас дана благодать (харис) по мере дара (дореа) Христова.
8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.
Слово дух должно иметься в виду с Большой буквы Дух Святой. Слова дар Христов есть дар Духа Святого или Дух Святой, Который распределяет дары человекам, как Ему угодно.
Из всего контекста видно, что здесь говорится о духовном крещении и оно действительно одно, не два их есть или три, а только одно, но опять, для каждого отдельного человека в своё подходящее время. Кроме этого есть и водное крещение во имя Иисуса Христа. Этого также нельзя отвергать.
Если не факт, то ... ничего не могу поделать. См. выше объяснение.
Потому, что он говорил только об одном духовном крещении. См. выше.
Кроме этого есть ещё и водное крещение во имя Иисуса Христа. Нет ни одного места в Писании, которое бы подтвердило твою мысль, что во время водного крещения подаётся Дух Святой. Я тебе уже несколько раз пишу, и ты не можешь приверсти места писания? Почему? ― правильно, благодарю за чесность, но такого нет написанного. То как я могу такое даже мыслить?
Креститься означает погрузиться, раз крестимся Духом Святым это означает, что погружаемся прежде всего в Дух Святой, не в Христа. А потом, по вере, это нас объединяет в Христа и Отца, хотя в действительности мы погружены только в Дух Святой.
Нет, я не КДС.
Вообще это чересчур уверенно сказано. Говорит Писание, у Корнилия прямо написано, а там где говорится, что были крещены во имя Иисуса означает тоже самое, что и в Корнилия ― водой. Этому надо верить.Последний раз редактировалось Степан; 21 February 2011, 11:00 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Верно, не бывает.
Так значит ты крестился в Тело Духом? Или нет? Иначе, как спасен?
Евнух тоже был крещен Духом с дарами? Или вообще не был крещен Духом?Саша, в день Пятидесястницы и после него, когда сходит Дух Святой это означает одно ― КДС и всегда при этом были дары, не обязательно языки, но без дара КДС не было.
Привести места? Я их тебе уже неоднажды приводил, но это для тебя, как с гуся вода.
Ну извини...
Если и испонение Духом означает КДС, то сколько же раз крестились Духом Апостолы? Множество?В те дни Дух Святой будет изливаться. И там, где Он изливается, сходит или принимается, люди исполняются (всё это означает одно и тоже самое понятие) Духом Святым, это называется Христом ― вы будете крещены Духом Святым.
Кто во что верит, тот то и получает. Одни сходят в воду с убеждением, что этим они просто "обещают добрую совесть" Богу; другие сходят в воду с пониманием, что таким образом они приобщаются Телу Христову и окунаются в Его Дух.Так, здесь. Ну и ....?"Одни погружаются в воду, и получают "водное крещение". Другие погружаются в эту же воду во имя Иисуса Христа, и получают Духа Святого."
Не совсем так. В день Пятидесятницы была востановлена "скиния Давида", Церковь Божия, Тело Его, которое наполнилось Духом Святым.Думаю, что да. КДС произошло только один раз в день Пятидесятницы, когда все верующие были причислены до Тела.Кстати, а ты точно понял мою мысль?
А верующие в Него причисляются к Телу Его через крещение до сих пор, вновь и вновь, и напояются Духом Его и исполняются Духом Его, если пребывают в Нем.
Вообще то креститься это и означает погружаться. Мудрено по твоему получается: Дух Святой не крестит (не погружает, значит), Христос крестит Духом Святым (то есть погружает), а Дух погружает (все-таки крестит) в одно Тело.1Кор. 12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Согласно того, они не были КДС или не были напоены Духом Святым, а Духом Святым могли быть погружены в одно тело, т.к. при рождении свыше Дух Святой его производит и погружает нас в одно тело. В подстрочном переводе А. Винокурова пишется: и ведь в одном Духе мы все в одно тело были погружены. Поэтому, там где крестились должно пониматься ― погрузились.
Дух Святой не крестит, Христос КДС, а Дух Святой погружает в одно тело.
Все сложнее и сложнее. Чем дальше в лес, тем больше дров...Прежде всего есть рождение свыше, что не есть водное крещение, а покаяние, когда Дух Святой погружает человека в одно Тело.
Если человек до крещения уже и рожден свыше и погружен в Тело Духом Святым, то что ему еще надо? Он уже всё имеет. Зачем еще креститься водою во имя Христа, зачем ожидать КДС?
Это, Степан, накатанная колея в которой ты вырос даёт о себе знать.
Ну, не будем спорить о мнениях. Думаешь так, веришь так, что поделаешь?Потом, может быть или или: или КДС, когда Христос наполняет Духом Святым или водное крещение во имя Иисуса Христа, для свидетельства перед внешними.
Наверное сам придумал... Образно мыслю...Это называется по крайней мере духовное тело, а не Ковчег Божий. Где это ты такое нашёл? Сам придумал?
А принимали Духа напрямую с неба, или Того, который уже был в Церкви?Не это имелось в виду, а принятие Духа Святого.
А Петр говорил: "да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.Во время (водного) крещение во имя Господа Иисуса Дух Святой не сходит
Ну, пусть будет так: прямо не написано, но необходимо верить.а схождение Духа Святого в день и после дня Пятидествицы называется КДС. Это так согласно Христу, если Ему верить. Поэтому не сходил необходимо понимать именно так и также этому верить, хотя так прямо не написано
А я верю так, как написано: Он не сходил еще ни на одного из них. Так вернее.но: они еще не были крещены Духом Святым. Это верно.
Ну хорошо. Можно и так думать. В принципе я не против. Даже согласен. Но, подозреваю, что ты имеешь нечто другое в виду, чем я.Нет, Саша. Понимать это мы должны так: 1Кор. 12:13 Ибо все мы (каждый в своё время) одним Духом крестились в одно тело (каждый в своё время) , Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом (но каждый в своё время, не в один день, а в многие те дни). Тот, Кто есть Крестяший, Он крестит снова и снова, согласуется с Иоилем, в те дни, не в один день. Тогда и согласуется с тем, что написано в 1Кор. 12:13, когда это происходит при каждом рождении свыше, тогда в одно тело, в одну Церковь вливаются новые члены.
Вырывайся, я вырвался и ты сможешь.
И это "духовное" крещение и есть то крещение во имя Иисуса Христа. Одно единственное.Еф 4:4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5 один Господь, одна вера, одно крещение,
6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.
7 Каждому же из нас дана благодать (харис) по мере дара (дореа)Христова.
8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.
Слово дух должно иметься в виду с Большой буквы Дух Святой. Слова дар Христов есть дар Духа Святого или Дух Святой, Который распределяет дары человекам, как Ему угодно.
Из всего контекста видно, что здесь говорится о духовном крещении и оно действительно одно, не два их есть или три, а только одно, но опять, для каждого отдельного человека в своё подходящее время.
Ну вот, а говоришь, что вырвался...Кроме этого есть и водное крещение во имя Иисуса Христа. Этого также нельзя отвергать.
Да взять этих же ефесян. Почему Павел, когда узнал, что они не получили Духа, спросил их, во что они крестились? И почему ефесяне, для того, чтобы получить Духа, крестились во имя Иисуса Христа? Прямая связь между крещением во имя Иисуса Христа (водою) и получением Духа.Нет ни одного места в Писании, которое бы подтвердило твою мысль, что во время водного крещения подаётся Дух Святой.
Это как? Христос сам по себе, а Дух сам по себе? Не из Христа ли исходит Дух Святой. Не Он есть ли подаятель Духа? Не Его ли это Дух?Креститься означает погрузиться, раз крестимся Духом Святым это означает, что погружаемся прежде всего в Дух Святой, не в Христа.
Вообще то странно звучит, это как войти в воду и остаться сухим. Или ты и не в воде (не в Теле)?Нет, я не КДС....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
[QUOTE=awdij;2619102]
А вы не знаете,почему Иисус возлагал руки и люди не исцелялись?Вспомните чему дивился Иисус...Правильно.Неверию.Сказано, что будут возлагать руки на больных и они исцелятся. Ну, если Ваша дочь возлагает руки на больных и они исцеляются... тогда молчу.
Господь не говорил,что если мы правильно что-то будем делать,то будем исцелять,изганять...Нет.Вот ,что Он сказал
Цитата из Библии:19 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
(Матф.17:19,20)
Нет в нас веры.Нет веры в людях,которые хотят исцелиться.Других ответов нет в Писании.Мы можем всё правильно делать,но вера выше всего этого.
Больше всего чудес совершается с вновь уверовавшими.У них есть вера.
Господь не сказал,что не найдёт христиан,прийдя на Землю.Он сказал,что не найдёт веры в христианах.
Вы там были?Кто понимал?А зачем Павел говорит о даре истолкования?А там и не было никаких бормотаний. С чего Вы взяли? Люди славили иными языками Бога. И это слышали и понимали неверующие.
Радовались,что уверовали.А для того,чтобы стать членом Церкви,надо чтобы Господь в Неё принял.Он есть крестящий Святым Духом.И обязательно со знамением иных языков.Другого крещения Святым Духом в Писании не описано.Ну вот я и спрашиваю: а чему радовались самаряне еще до пришествия Апостолов?я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Чтобы Иисус возложил руки и кто-то не исцелился? Такого нет в Писании. Впрочем, можете мне это показать...
По неверию Иисус не мог сотворить чуда, это так, но чтобы Он возлагал руки и кто-то не исцелился?Вспомните чему дивился Иисус...Правильно.Неверию.
Вообще то я заметил, что Вы много додумываете того, чего не написано.
Ну так все правильно. Если кто-то возлагает руки с целью исцелить, но ничего не происходит, то проблема в целителе. Веры нет в нем. Потому и ученики не могли исцелить, по неверию своему. Гора вон вообще не в состоянии верить, но если в том, кто повелит ей перейти отсюда туда, есть вера, то перейдет.Господь не говорил,что если мы правильно что-то будем делать,то будем исцелять,изганять...Нет.Вот ,что Он сказал
Цитата из Библии:19 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас;
(Матф.17:19,20)
А Господь любого мог исцелить, даже тех, кто от Него этого не ждал и верить не мог. Более того, Он и мертвых мог исцелять, которые, уж точно, не могли веровать.
Вот нам бы иметь такую веру, как у Господа... Впрочем, это один из даров Духа. Но только большинство "языки" желает, тут уж не до веры...
Это да.Нет в нас веры.
Но это не оправдывает тех, кто не может исцелить.Нет веры в людях,которые хотят исцелиться.
А почему мы, вообще, об этом говорим? Скажите лучше: при возложении рук Вашей дочери люди исцеляются?Мы можем всё правильно делать,но вера выше всего этого.
Больше всего чудес совершается с вновь уверовавшими.У них есть вера.
Я понимаю и согласен. С верой действительно туго.Господь не сказал,что не найдёт христиан,прийдя на Землю.Он сказал,что не найдёт веры в христианах.
Неужели Вы там были?Вы там были?Кто понимал?
А Библия на понятном языке написана? Зачем же ее толкуют?А зачем Павел говорит о даре истолкования?
Если они еще не были членами Церкви, то чему радоваться то? Глупые? Или тупые?Радовались,что уверовали.А для того,чтобы стать членом Церкви,надо чтобы Господь в Неё принял.
Это мы уже слышали. Повторяете как мантру...Он есть крестящий Святым Духом.И обязательно со знамением иных языков.Другого крещения Святым Духом в Писании не описано....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
[QUOTE=awdij;2620486]
ЧитаемЧтобы Иисус возложил руки и кто-то не исцелился? Такого нет в Писании. Впрочем, можете мне это показать...
Цитата из Библии:4 Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем.
5 И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил [их].
6 И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил.
(Мар.6:4-6)
Таки возлагал.Но не мог написано.По неверию.Факт.
Сначала изучите и проверьте в Писании.Хотя я и не обижаюсьВообще то я заметил, что Вы много додумываете того, чего не написано.
Выше уже ответил на это.А Господь любого мог исцелить, даже тех, кто от Него этого не ждал и верить не мог. Более того, Он и мертвых мог исцелять, которые, уж точно, не могли веровать.
Вот нам бы иметь такую веру, как у Господа... Впрочем, это один из даров Духа. Но только большинство "языки" желает, тут уж не до веры...
Цитата из Библии:А почему мы, вообще, об этом говорим? Скажите лучше: при возложении рук Вашей дочери люди исцеляются?
А что ей кто-то даёт их возлагать.Учение Церкви говорит не то,что написано в Евангелии от Марка 16 глава.
Нет.Я там не был.Но у меня было так,как написано в Слове.Возложили руки и я был крещён Духом Святым.Вы можете выйти на Скайп и мы помолимся.У меня есть языки.Разные.Помолимся ,услышите.Неужели Вы там были?
Радовались,что получили спасение.А член Церкви-это спасённый человек,посланный на служение.Жена Агнца должна трудится.А кто только покаялся,тот очищен от грехов.Как разбойник на кресте.Но ему было легче.Он в рай сразу пошёл,а у нас покаявшимся ещё жить надо на Земле.Без Силы Святого Духа святым не получится быть.А эта Сила в Церкви,крещённой Святым Духом,со знамением иных языков,и живущая свято.Если они еще не были членами Церкви, то чему радоваться то? Глупые? Или тупые?
Это Писание.Другого не написано.Он есть крестящий Святым Духом.И обязательно со знамением иных языков.Другого крещения Святым Духом в Писании не описано.
Это мы уже слышали. Повторяете как мантру...я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Читаю: "И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил [их]."Читаем
Цитата из Библии:4 Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем.
5 И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил [их].
6 И дивился неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил.
(Мар.6:4-6)
Таки возлагал.Но не мог написано.По неверию.Факт.
1. Не мог совершить чуда.
2. На тех, на кого возложил руки, тех исцелил.
И где Вы прочитали, что на кого-то Он возложил руки, но тот не исцелился?
Вот выше изучил и проверил. И где Ваш "факт", что Иисус возложил руки, но исцеления не произошло?Сначала изучите и проверьте в Писании.
У Вас не было как в Слове. Ибо по Писанию только у Апостолов была власть подавать Духа через возложение рук. А на Вас кто возложил?Нет.Я там не был.Но у меня было так,как написано в Слове.Возложили руки и я был крещён Духом Святым.
Если Вы надеетесь меня впечатлить, то напрасно. Я не впечатлительный. Да и слышал я эти "разные языки" много раз. И знаю, что они и у Вас есть. Вы не первый и не последний. Но они меня не впечатляют. Напротив, в уныние вводят. Более того, я и сам могу ими говорить. Так что оставим это...Вы можете выйти на Скайп и мы помолимся.У меня есть языки.Разные.Помолимся ,услышите.
Получили спасение вне Церкви Христовой? Вне Христова Тела?Радовались,что получили спасение.
И Вы мне даете советы, чтобы я изучал Писание?
Да в чем ваша сила больше, чем у других? Разве что в говорении? Ведь мне известна жизнь многих "крещенных духом". Да, на сцене все "святы". Но за кулисами часто выглядит совсем иначе. И должен сказать, что в этом смысле жизнь у баптистов ничуть не хуже.Без Силы Святого Духа святым не получится быть.А эта Сила в Церкви,крещённой Святым Духом,со знамением иных языков,и живущая свято.
А с адвентистами Вы общались? Языками не говорят, но "святы" ого-го!
А о миссии Ерло Штегена из Южной Африки слышали, Квасизабанту называется? Так они вообще не грешат, а языками говорить народу запрещают.
Писание, кстати, изучать надо, хотя бы для того, чтобы не заявлять, что спасение есть вне Церкви Христовой.Это Писание.Другого не написано....сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20Комментарий
-
[QUOTE=awdij;2620839]
Если написано,что не мог,то значит пробовал совершить,но не смог.Если я прийду к вам и возложу руки,но никто не исцелится,то вы скажете-"Не смог Кораблёв."Думаю,что вы очень огорчитесьЧитаю: "И не мог совершить там никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил [их]."
1. Не мог совершить чуда.
2. На тех, на кого возложил руки, тех исцелил.
.А если исцелится человек,то что вы скажете-" Не от Бога этот человек,потому,что на языках говорит...
"
А ну-ка укажите в Писании это место,где написано,что только апостолам дана была эта власть.Хотелось бы почитать.У Вас не было как в Слове. Ибо по Писанию только у Апостолов была власть подавать Духа через возложение рук. А на Вас кто возложил?
Цитата из Библии:Получили спасение вне Церкви Христовой? Вне Христова Тела?
И Вы мне даете советы, чтобы я изучал Писание?
Иисус сказал,что если не покаются,то погибнут.Он не сказал нигде,что если не станут членами Церкви,то погибнут.Изучайте Писание.
Цитата из Библии:1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
(Лук.13:1-5)
Церковь Христова для битвы.Это люди крещённые Святым Духом и готовые к бою с силами тьмы.
Не все,кто покаялся стали членами Церкви,но все кто принёс достойный плод покаяния спасены и будут оправданы на суде.
Церковь на суд не приходит.Это воины Христа.Они воюют и проповедуют по всей Земле,а не сидят по воскресеньям в собраниях и просят исцелений для себя и хорошей жизни для всех родичей.
Церковь страдает и умирает за Слово Божие.Очень немного таких.
И где эта миссия сейчас?Или вы думаете,что мы не знаем,что в Германии происходит и что в Южной Африке?Да в чем ваша сила больше, чем у других? Разве что в говорении? Ведь мне известна жизнь многих "крещенных духом". Да, на сцене все "святы". Но за кулисами часто выглядит совсем иначе. И должен сказать, что в этом смысле жизнь у баптистов ничуть не хуже.
А с адвентистами Вы общались? Языками не говорят, но "святы" ого-го!
А о миссии Ерло Штегена из Южной Африки слышали, Квасизабанту называется? Так они вообще не грешат, а языками говорить народу запрещают.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Почитайте книгу Деяний, 8 главу. Там описано, как дьякон Филипп, будучи исполненным Духа Святого, так что и чудеса различные со знамениями совершал, проповедуя в Самарии, обратил в веру многих самарян. Однако, покуда не пришли в Самарию Апостолы, Дух Святой не подавался самарянам. Т.е., присутствия там одного лишь Филиппа (на тот момент лишь дьякона), было недостаточным для того, чтобы Дух Святой снизошел на самарян.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А потом апостолы ходили везде и возлагали руки,потому,что без этого Дух Святой не подавался никому.На Павла они руки ,кстати, не возлагали.Значит Павел не имел Святого Духа?Почитайте книгу Деяний, 8 главу. Там описано, как дьякон Филипп, будучи исполненным Духа Святого, так что и чудеса различные со знамениями совершал, проповедуя в Самарии, обратил в веру многих самарян. Однако, покуда не пришли в Самарию Апостолы, Дух Святой не подавался самарянам. Т.е., присутствия там одного лишь Филиппа (на тот момент лишь дьякона), было недостаточным для того, чтобы Дух Святой снизошел на самарян.
Что за ерунду вы говорите.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Я Вам показал конкретный пример из Писания, на который Вы не смогли ничего внятного ответить.
Что же касается Ваших очередных вопросов, то отвечу так: на Павла возложил руки служитель Церкви Анания, который был рукоположен на то служение самими Апостолами. Ибо по мере роста Церкви, Апостолы стали рукополагать себе и помощников, которые выполняли вверенные им функции.
Так кто возлагал на Вас лично руки? Последователи Апостолов, или духовные сыновья Симона волхва? Волхвам тем не нужно иметь Апостольской преемственности, ибо они волхвы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Где написано,что Апостолы приходили в Дамаск и возложили руки на Ананию?Жду.Я Вам показал конкретный пример из Писания, на который Вы не смогли ничего внятного ответить.
Что же касается Ваших очередных вопросов, то отвечу так: на Павла возложил руки служитель Церкви Анания, который был рукоположен на то служение самими Апостолами. Ибо по мере роста Церкви, Апостолы стали рукополагать себе и помощников, которые выполняли вверенные им функции.
Так кто возлагал на Вас лично руки? Последователи Апостолов, или духовные сыновья Симона волхва? Волхвам тем не нужно иметь Апостольской преемственности, ибо они волхвы.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Это вытекает из общего учения о том, что без Апостолов и их законных преемников, которых они сами рукоположили, Дух Святой не подавался. И я Вам привел тому доказательство из книги Деяний, 8 главы. Так как, что скажите по случаю в Самарии?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий