Олег, я знаю отношение православных к пятидесятникам, так же как и пятидесятников к православным. В споре возможно может родится истина если это будет конструктивный диспут. Когда все сводится к "идолопоклонникам" - "беснующимся" толку не будет. Почему назвала только пятидесятников я объяснила. У меня как и у любого человека из деноминации имеющей в названии слово "евангельские" есть вопросы к православным. Ну выскажу я их с удивлением и возмущением...и что дальше? - Игра в пинг-понг. Сами судите:
Среди православных есть странные личности со странным пониманием Православия если иметь ввиду то Православие о котором например тот же О. Стеняев говорил. Например, у знакомого жена, молодая женщина, ревностная православная, постоянно в храме бывает, паспорт выбросила, штрих коды подозрительно разглядывает, дома на стенах везде кресты нарисовала, батюшка в церкви об этом им говорит, за батюшку горой встает прям как мусульмане за Мухаммеда
. При этом Евангелие не читала ни разу, сама говорит, грубит если не соглашаются с ней, адом грозит и страшным судом. В том приходе популярна "духовная пища" о которой Кураев писал в книге "Оккультизм в Православии".
Так же и среди крещенных со знамением тоже было чего наблюдать за все эти годы. Те же страхи перед паспортами и штрих кодами встречались, практика молитвы на иных языках во время близости между супругами
На воскресном богослужении, где могут быть и неверующие (и вобще-то ожидаются что они будут, так ведь?) во время молитвы на иных, исполнение такое у отдельных членов церкви что некоторые потом тревожатся по поводу простолюдинов, присутствовавших на собрании, а другие считают что после такой молитвы эти простолюдины бегом покаются. И свои оккультные писатели тоже имеются и практикующие их учения.
Согласна что к Христу приводит не деноминация. У меня был опыт переживания близости Господа и в православном храме, среди этих самых икон, во время обрядовых действий. Потому что это был Храм Божий для меня, т.е. место посвященное Богу, поэтому я и встречалась там с Богом (любители придираться - я никого и ничего не видела, я не об этом
) Испытала я там же, т.е. будучи еще в православии, и пустоту и разочарование. Когда пришла в общину пятидесятников конечно мне ненавязчиво так, показали преимущества этого вероучения. Но аналогичные пустота и разочарование и в ХВЕ на меня свалились когда пришло им время. Конфессиональная принадлежность это субъективное по моему.
В диспуте с харизматами О. Стеняев на примере истории о брении из плюновения, объяснял что многим нужно внешнее выражение веры. И я с ним согласна, многим. Но многие это не все. Поэтому люди которым нужно крестное знамение будут всегда, так же как и те что не нуждаются в подобном.
Поэтому стараюсь придерживаться позиции - избегать глупых споров и обзываний. Первый шаг делает кто-то один, как правило.
Среди православных есть странные личности со странным пониманием Православия если иметь ввиду то Православие о котором например тот же О. Стеняев говорил. Например, у знакомого жена, молодая женщина, ревностная православная, постоянно в храме бывает, паспорт выбросила, штрих коды подозрительно разглядывает, дома на стенах везде кресты нарисовала, батюшка в церкви об этом им говорит, за батюшку горой встает прям как мусульмане за Мухаммеда

Так же и среди крещенных со знамением тоже было чего наблюдать за все эти годы. Те же страхи перед паспортами и штрих кодами встречались, практика молитвы на иных языках во время близости между супругами

Согласна что к Христу приводит не деноминация. У меня был опыт переживания близости Господа и в православном храме, среди этих самых икон, во время обрядовых действий. Потому что это был Храм Божий для меня, т.е. место посвященное Богу, поэтому я и встречалась там с Богом (любители придираться - я никого и ничего не видела, я не об этом

В диспуте с харизматами О. Стеняев на примере истории о брении из плюновения, объяснял что многим нужно внешнее выражение веры. И я с ним согласна, многим. Но многие это не все. Поэтому люди которым нужно крестное знамение будут всегда, так же как и те что не нуждаются в подобном.
Поэтому стараюсь придерживаться позиции - избегать глупых споров и обзываний. Первый шаг делает кто-то один, как правило.
Комментарий