Вопрос пятидесятникам о Троице и двух крещениях.
Свернуть
X
-
Гиена это такое животное, которое питается падалью. По своему поведению весьма напоминает здешних "духоносных" и "рожденных свыше", обожающих ладить по желтым тырнетным помойкам. Кстати зрение гиенам особо не нужно, зато их отличает чрезвычайно острый нюх на всякую падаль.
Так что слив засчитан!Комментарий
-
Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
"На основании исторических изысканий зап. богословы и историки пришли к выводу, что в совр. форме А. С. в. представляет собой крещальное исповедание веры Римской Церкви, относящееся ко времени не ранее 2-й пол. V в. Более древняя и краткая форма Символа существовала в Риме уже во II в. Крещальная катехеза имела форму вопросов (священника) и ответов (оглашенного). До сер. II в. в Римской Церкви греч. и лат. языки были в равном употреблении. Экзорцист или чтец спрашивали оглашенного, на каком языке он будет произносить исповедание веры, и после этого зачитывали члены веры оглашенным, возможно, они читались сначала на греч., затем на лат. языке и для грекоязычных, и для латиноязычных оглашенных. Текст раннего рим. крещального символа в различных вариантах содержится в «Explanatio symboli» Никиты, еп. Ремесианского, и у Руфина Аквилейского:
1. Верую в Бога Отца Вседержителя; 2. и во Христа Иисуса, Сына Его Единородного, Господа нашего, 3. рожденного от Духа Святого и Марии Девы, 4. распятого при Понтийском Пилате и погребенного, 5. в третий день воскресшего из мертвых, 6. восшедшего на небеса, 7. седящего одесную Отца, 8. откуда Он грядет судить живых и мертвых; 9. и в Духа Святого, 10. во Святую Церковь, 11. во оставление грехов, 12. в воскресение плоти.
=======================================
Вот вам ссылка - на католический катехизис Ватикана
Catechism of the Catholic Church - We believe
где расположены апостольский и никейский символы - с объяснениями всех добавлений и изменений
А вот что пишет тот же православный источник (православная энциклопедия)
РђРРРЎРўРРЬСРР˜Р РЎР˜РРРР РРР*Р«
"Генезис А. С. в., т. о., представляет собой последовательное историческое расширение крещальной тринитарной формулы (Мф 28. 19; ср.: Дидахе. 7. 2; 9. 5), и в этом смысле он может рассматриваться как имеющий апостольское происхождение. К кон. II в. древний рим. крещальный символ был известен в Галлии и Африке - об этом можно судить по произведениям св. Иринея Лионского и Тертуллиана. Причем и Тертуллиан (De praescript. haer. 37), и св. Ириней (Adv. haer. I 10. 1, 2) настаивают, что «правило веры» является частью апостольского Предания. Мн. «добавления», отличающие «современный» текст А. С. в. от древнего Римского символа, были известны блж. Иерониму Стридонскому ( 419) и еп. Никите Ремесианскому (V в.). Прибавления появляются в нач. V в. в Галлии. Окончательная версия А. С. в. обнаруживается в Риме ок. 700 г., но еще долго соседствует со старыми галликанскими исповеданиями в различных местах (Leclercq. Col. 1771-1774).
Правосл. Церковь, признавая своим исповеданием веры Никео-Константинопольский Символ, оставляет за древним А. С. в. историческое значение (итак, более - древнем, и не содержащем т.о. никаких изменений и дополнений)Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Апостольский символ веры в том виде, в каком он сегодня существует сам имеет "изменения и дополнения". То, что привели вы является частным исповеданием веры, имеющим неопределенный генезис - в таком виде этот символ не используется ни на Западе, ни на Востоке.
Что касается изменений, то сравните ради интереса первоначальный никейский орос с Никео-Царьградским Символом веры."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Апостольский символ веры в том виде, в каком он сегодня существует сам имеет "изменения и дополнения". То, что привели вы является частным исповеданием веры, имеющим неопределенный генезис - в таком виде этот символ не используется ни на Западе, ни на Востоке.
Что касается изменений, то сравните ради интереса первоначальный никейский орос с Никео-Царьградским Символом веры.
Существует в наше время такое понятие - как Апостольский Символ веры.
Его дата рождения - если вы смогли прочесть - примерно 2-й век.
Тем более меня не интересует - кто зачем и когда видоизменял и искажал его.
Это и так ясно.
ВСЕ.
Вопрос исчерпан.Комментарий
-
У вас какие-то проблемы с чтением и пониманием текста? Текст, который сейчас называется Апостольским символом веры, относится к V-VI вв. При этом он предположительно основывается на крещальных символах веры I-II вв. А вот Никео-Царьградский символ относится к IV в."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Сообщение от Олег2008;2498888[QUOTEНе приведи Господь вам подражать старцу Силуану.
В этой статье
РСеподобнСР№ РЎРёР»Сан РђСРѕРЅСЃРєРёР№:СЏ РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ РїСРёСРѕР¶С Рє Р»СРґСЏРј, РЅРµ помоливСРёСЃС Рѕ РЅРёС : РСавославие Рё РјРёС
сказано очень правильно:
"Среди площади мира открывать «глубокое сердце» христианина почти святотатство;"
И даже в этой очень подробной статье - вы не найдете всей глубины - истинной меры греха и покаяния - которые были в его судьбе - и стали его судьбой.
Каждому - Господь дает свою меру богооставленности - когда умирает муж, оставляя жену с тремя маленькими детьми на руках - и этой несчастной женщине видна вся мера ее богооставленности - Боже, где же Ты? Или умирает на руках маленький ребеночек - всеми любимый - где же Ты, Господи, почему Ты оставил нас - вопрошают отец и мать?
Я еще раз говорю - каждому дается своя мера богооставленности. И каждый переживает ее сам. У каждого есть свой собственный подобный период в жизни.
Означает это - норму? Так Господь поступает со всеми?
Нет.
Никак не норма.
Норма - любовь Господня.
Все остальное - людское отступление., сестра для меня пример для подражания, когда приходят гости старюсь быть похожей на нее. Есть еще соседка, православная, тоже старенькая. Как же она умеет благословлять! Не просто общие добрые слова в христианском стиле, и не с излишним надрывом сентиментальности, а именно то что нужно на день и час конкретному человеку, сказанные от сердца. У меня буквально так не получится, потому что это ее жизнь, ее плод. Но я у нее учусь
Конечно не норма появление мысли - Бога умолить невозможно. У меня несколько иные переживания и опыт. И длительность тоже другая, слава Богу
Бесов увидеть в видении беря пример со св. Силуана не пыталась, и голос Божьей Матери не слышала, по воде аки посуху подражая Петру не ходила. Не пойму Олег от чего Вы меня предостерегаете, от какого обольщения/заблуждения?
Или Вам Бог открыл мою меру? Тогда пишите в личку
И не о каждом пишут такие воспоминания, как о СилуанеКомментарий
-
igoshirА что вы так заволновались относительно идолка выброшенного на помойку? Жалко стало? Идолов уничтожали, разбивали, сжигали, но не оставляли их с целью продать или подарить. Почитайте ВЗ. Там идолов не сохраняли, не прятали, не дарили, потому что это было противно Богу. И выброшеная на помойку икона, это не героизм, а уважение и послушание Богу. Я бы сделал тоже самое. И сделал бы так, что бы даже выброшеный на помойку истукан не достался в последствии никому, даже случайно.Потом В Рим! Все уничтожить! . Да! не забудьте Колизей снести
Спасайся кто может !Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий