Вопрос пятидесятникам о Троице и двух крещениях.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • igoshir
    Отключен

    • 22 February 2008
    • 8256

    #946
    Сообщение от nonconformist
    Рад за тебя! Еще один пророк нарисовался! Герой веры!
    Только что-то мне подсказывает, что таким героям лучше оба глаза себе сразу вырвать, как учил Христос, чтобы идолами не соблазняться. Но понимаю, герои нынче хиловатые пошли, глаза свои жалеют.
    Я и без глаз вижу, а вы с обеями глазами в гиену мчитесь.

    Комментарий

    • nonconformist
      Отключен

      • 01 March 2010
      • 33654

      #947
      Сообщение от igoshir
      Я и без глаз вижу, а вы с обеями глазами в гиену мчитесь.
      Гиена это такое животное, которое питается падалью. По своему поведению весьма напоминает здешних "духоносных" и "рожденных свыше", обожающих ладить по желтым тырнетным помойкам. Кстати зрение гиенам особо не нужно, зато их отличает чрезвычайно острый нюх на всякую падаль.
      Так что слив засчитан!

      Комментарий

      • nonconformist
        Отключен

        • 01 March 2010
        • 33654

        #948
        Сообщение от таня77
        Аллилуйя знаете что такое? может еще по плечу возжелаете Бога похлопать? непочтительное отношение к Богу. вы вообще каким боком ко всему этому?
        Да я то что! Это же вы с Ним на короткой ноге, раз о своей избранности во всех темах вещаете. А я так, погулять вышел!

        Комментарий

        • Фокс
          Ветеран

          • 01 November 2010
          • 8322

          #949
          Сообщение от Олег2008
          Вот и сравним - первоисточник Символа веры
          Во-первых Апостольский символ веры относится к V-VI в., а Никео-Царьградский - к IV в. Во-вторых то, что вы цитируете мне вообще неизвестно, это не Апостольский символ веры.
          "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

          Комментарий

          • Олег2008
            Ветеран

            • 11 January 2008
            • 5491

            #950
            Сообщение от Фокс
            Во-первых Апостольский символ веры относится к V-VI в., а Никео-Царьградский - к IV в. Во-вторых то, что вы цитируете мне вообще неизвестно, это не Апостольский символ веры.
            Апостольский символ веры? Позже?

            "На основании исторических изысканий зап. богословы и историки пришли к выводу, что в совр. форме А. С. в. представляет собой крещальное исповедание веры Римской Церкви, относящееся ко времени не ранее 2-й пол. V в. Более древняя и краткая форма Символа существовала в Риме уже во II в. Крещальная катехеза имела форму вопросов (священника) и ответов (оглашенного). До сер. II в. в Римской Церкви греч. и лат. языки были в равном употреблении. Экзорцист или чтец спрашивали оглашенного, на каком языке он будет произносить исповедание веры, и после этого зачитывали члены веры оглашенным, возможно, они читались сначала на греч., затем на лат. языке и для грекоязычных, и для латиноязычных оглашенных. Текст раннего рим. крещального символа в различных вариантах содержится в «Explanatio symboli» Никиты, еп. Ремесианского, и у Руфина Аквилейского:
            1. Верую в Бога Отца Вседержителя; 2. и во Христа Иисуса, Сына Его Единородного, Господа нашего, 3. рожденного от Духа Святого и Марии Девы, 4. распятого при Понтийском Пилате и погребенного, 5. в третий день воскресшего из мертвых, 6. восшедшего на небеса, 7. седящего одесную Отца, 8. откуда Он грядет судить живых и мертвых; 9. и в Духа Святого, 10. во Святую Церковь, 11. во оставление грехов, 12. в воскресение плоти.
            =======================================
            Вот вам ссылка - на католический катехизис Ватикана
            Catechism of the Catholic Church - We believe
            где расположены апостольский и никейский символы - с объяснениями всех добавлений и изменений
            А вот что пишет тот же православный источник (православная энциклопедия)
            РђРРРЎРўРРЬСРР˜Р РЎР˜РРРР РРР*Р«
            "Генезис А. С. в., т. о., представляет собой последовательное историческое расширение крещальной тринитарной формулы (Мф 28. 19; ср.: Дидахе. 7. 2; 9. 5), и в этом смысле он может рассматриваться как имеющий апостольское происхождение. К кон. II в. древний рим. крещальный символ был известен в Галлии и Африке - об этом можно судить по произведениям св. Иринея Лионского и Тертуллиана. Причем и Тертуллиан (De praescript. haer. 37), и св. Ириней (Adv. haer. I 10. 1, 2) настаивают, что «правило веры» является частью апостольского Предания. Мн. «добавления», отличающие «современный» текст А. С. в. от древнего Римского символа, были известны блж. Иерониму Стридонскому ( 419) и еп. Никите Ремесианскому (V в.). Прибавления появляются в нач. V в. в Галлии. Окончательная версия А. С. в. обнаруживается в Риме ок. 700 г., но еще долго соседствует со старыми галликанскими исповеданиями в различных местах (Leclercq. Col. 1771-1774).

            Правосл. Церковь, признавая своим исповеданием веры Никео-Константинопольский Символ, оставляет за древним А. С. в. историческое значение (итак, более - древнем, и не содержащем т.о. никаких изменений и дополнений)

            Комментарий

            • Фокс
              Ветеран

              • 01 November 2010
              • 8322

              #951
              Сообщение от Олег2008
              Апостольский символ веры? Позже?
              Если нечто называется апостольским, то совершенно необязательно, что оно относится ко времени апостолов.
              "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

              Комментарий

              • Фокс
                Ветеран

                • 01 November 2010
                • 8322

                #952
                Сообщение от Олег2008
                итак, более - древнем, и не содержащем т.о. никаких изменений и дополнений
                Апостольский символ веры в том виде, в каком он сегодня существует сам имеет "изменения и дополнения". То, что привели вы является частным исповеданием веры, имеющим неопределенный генезис - в таком виде этот символ не используется ни на Западе, ни на Востоке.
                Что касается изменений, то сравните ради интереса первоначальный никейский орос с Никео-Царьградским Символом веры.
                "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                Комментарий

                • Олег2008
                  Ветеран

                  • 11 January 2008
                  • 5491

                  #953
                  Сообщение от Фокс
                  Апостольский символ веры в том виде, в каком он сегодня существует сам имеет "изменения и дополнения". То, что привели вы является частным исповеданием веры, имеющим неопределенный генезис - в таком виде этот символ не используется ни на Западе, ни на Востоке.
                  Что касается изменений, то сравните ради интереса первоначальный никейский орос с Никео-Царьградским Символом веры.
                  Мне совершенно нет никакого резона чтото с кемто с чемто сравнивать.
                  Существует в наше время такое понятие - как Апостольский Символ веры.
                  Его дата рождения - если вы смогли прочесть - примерно 2-й век.
                  Тем более меня не интересует - кто зачем и когда видоизменял и искажал его.
                  Это и так ясно.
                  ВСЕ.
                  Вопрос исчерпан.

                  Комментарий

                  • Фокс
                    Ветеран

                    • 01 November 2010
                    • 8322

                    #954
                    Сообщение от Олег2008
                    Существует в наше время такое понятие - как Апостольский Символ веры.
                    Его дата рождения - если вы смогли прочесть - примерно 2-й век.
                    Тем более меня не интересует - кто зачем и когда видоизменял и искажал его.
                    Это и так ясно.
                    ВСЕ.
                    Вопрос исчерпан.
                    У вас какие-то проблемы с чтением и пониманием текста? Текст, который сейчас называется Апостольским символом веры, относится к V-VI вв. При этом он предположительно основывается на крещальных символах веры I-II вв. А вот Никео-Царьградский символ относится к IV в.
                    "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                    Комментарий

                    • NataGeorgieva
                      Участник

                      • 01 April 2010
                      • 49

                      #955
                      Сообщение от Олег2008;2498888[QUOTE
                      Не приведи Господь вам подражать старцу Силуану.
                      В этой статье
                      РСеподобнСР№ РЎРёР»Сан РђСРѕРЅСЃРєРёР№:СЏ РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ РїСРёСРѕР¶С Рє Р»СРґСЏРј, РЅРµ помоливСРёСЃС Рѕ РЅРёС : РСавославие Рё РјРёС
                      сказано очень правильно:
                      "Среди площади мира открывать «глубокое сердце» христианина почти святотатство;"
                      И даже в этой очень подробной статье - вы не найдете всей глубины - истинной меры греха и покаяния - которые были в его судьбе - и стали его судьбой.
                      Вы поняли что я буквально решила кому - либо подражать?

                      Каждому - Господь дает свою меру богооставленности - когда умирает муж, оставляя жену с тремя маленькими детьми на руках - и этой несчастной женщине видна вся мера ее богооставленности - Боже, где же Ты? Или умирает на руках маленький ребеночек - всеми любимый - где же Ты, Господи, почему Ты оставил нас - вопрошают отец и мать?
                      Я еще раз говорю - каждому дается своя мера богооставленности. И каждый переживает ее сам. У каждого есть свой собственный подобный период в жизни.
                      Означает это - норму? Так Господь поступает со всеми?
                      Нет.
                      Никак не норма.
                      Норма - любовь Господня.
                      Все остальное - людское отступление.
                      Ну так естественно, у каждого своя мера, и период или периоды в жизни. И каждый переживает это сам, св.Силуан не приходит и не проживает его за меня, ап. Павел не приходит и не свидетельствует за меня. Есть одна старенькая сестра из пятидесятников, она гостей встречает видимо тоже по мере, ей лично данной, т.к. я за всю свою жизнь не встречала более гостеприимной чем она. Но несмотря на то что у меня так не получается, и вообще я не она а она не я , сестра для меня пример для подражания, когда приходят гости старюсь быть похожей на нее. Есть еще соседка, православная, тоже старенькая. Как же она умеет благословлять! Не просто общие добрые слова в христианском стиле, и не с излишним надрывом сентиментальности, а именно то что нужно на день и час конкретному человеку, сказанные от сердца. У меня буквально так не получится, потому что это ее жизнь, ее плод. Но я у нее учусь Конечно не норма появление мысли - Бога умолить невозможно. У меня несколько иные переживания и опыт. И длительность тоже другая, слава Богу Бесов увидеть в видении беря пример со св. Силуана не пыталась, и голос Божьей Матери не слышала, по воде аки посуху подражая Петру не ходила. Не пойму Олег от чего Вы меня предостерегаете, от какого обольщения/заблуждения?
                      Или Вам Бог открыл мою меру? Тогда пишите в личку

                      И не о каждом пишут такие воспоминания, как о Силуане
                      Вы написали это заботясь обо мне, на всякий случай? чтобы я, не впала в обольщение, сказав что св. Силуан для меня пример для подражания, не возгордилась и не подумала что ПЦ может меня когда - либо святой провозгласить?

                      Комментарий

                      • Злобин Дмитрий
                        Ветеран

                        • 09 March 2004
                        • 9910

                        #956
                        igoshir
                        А что вы так заволновались относительно идолка выброшенного на помойку? Жалко стало? Идолов уничтожали, разбивали, сжигали, но не оставляли их с целью продать или подарить. Почитайте ВЗ. Там идолов не сохраняли, не прятали, не дарили, потому что это было противно Богу. И выброшеная на помойку икона, это не героизм, а уважение и послушание Богу. Я бы сделал тоже самое. И сделал бы так, что бы даже выброшеный на помойку истукан не достался в последствии никому, даже случайно.
                        Зайдите в Русский музей. Там много для Вас работы по уничтожению Потом В Рим! Все уничтожить! . Да! не забудьте Колизей снести
                        Спасайся кто может !

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55026

                          #957
                          Сообщение от Злобин Дмитрий
                          igoshir Зайдите в Русский музей. Там много для Вас работы по уничтожению Потом В Рим! Все уничтожить! . Да! не забудьте Колизей снести
                          Сгорит все это и без вмешательства людей.

                          Комментарий

                          • Злобин Дмитрий
                            Ветеран

                            • 09 March 2004
                            • 9910

                            #958
                            Сообщение от Двора
                            Сгорит все это и без вмешательства людей.
                            Во славу Герострата ,и менем его! Аминь!
                            Спасайся кто может !

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55026

                              #959
                              Сообщение от Злобин Дмитрий
                              Во славу Герострата ,и менем его! Аминь!
                              И что сказал, смайлик бы с руками в недоумении.

                              Комментарий

                              • Злобин Дмитрий
                                Ветеран

                                • 09 March 2004
                                • 9910

                                #960
                                Сообщение от Двора
                                И что сказал, смайлик бы с руками в недоумении.
                                Сказал , что нужно поддержать Игоря в его стремлении к разрушению . Ни каких смайликов! Иконы сжечь ,Колизей разрушить (он каменный. Значит не горит). Короче ВАНДАЛИЗМ - светлое будущее всей Харизматии.
                                Спасайся кто может !

                                Комментарий

                                Обработка...