Вопрос пятидесятникам о Троице и двух крещениях.
Свернуть
X
-
Гиена это такое животное, которое питается падалью. По своему поведению весьма напоминает здешних "духоносных" и "рожденных свыше", обожающих ладить по желтым тырнетным помойкам. Кстати зрение гиенам особо не нужно, зато их отличает чрезвычайно острый нюх на всякую падаль.
Так что слив засчитан!Комментарий
-
Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Апостольский символ веры? Позже?
"На основании исторических изысканий зап. богословы и историки пришли к выводу, что в совр. форме А. С. в. представляет собой крещальное исповедание веры Римской Церкви, относящееся ко времени не ранее 2-й пол. V в. Более древняя и краткая форма Символа существовала в Риме уже во II в. Крещальная катехеза имела форму вопросов (священника) и ответов (оглашенного). До сер. II в. в Римской Церкви греч. и лат. языки были в равном употреблении. Экзорцист или чтец спрашивали оглашенного, на каком языке он будет произносить исповедание веры, и после этого зачитывали члены веры оглашенным, возможно, они читались сначала на греч., затем на лат. языке и для грекоязычных, и для латиноязычных оглашенных. Текст раннего рим. крещального символа в различных вариантах содержится в «Explanatio symboli» Никиты, еп. Ремесианского, и у Руфина Аквилейского:
1. Верую в Бога Отца Вседержителя; 2. и во Христа Иисуса, Сына Его Единородного, Господа нашего, 3. рожденного от Духа Святого и Марии Девы, 4. распятого при Понтийском Пилате и погребенного, 5. в третий день воскресшего из мертвых, 6. восшедшего на небеса, 7. седящего одесную Отца, 8. откуда Он грядет судить живых и мертвых; 9. и в Духа Святого, 10. во Святую Церковь, 11. во оставление грехов, 12. в воскресение плоти.
=======================================
Вот вам ссылка - на католический катехизис Ватикана
Catechism of the Catholic Church - We believe
где расположены апостольский и никейский символы - с объяснениями всех добавлений и изменений
А вот что пишет тот же православный источник (православная энциклопедия)
РђРРРЎРўРРЬСРР˜Р РЎР˜РРРР РРР*Р«
"Генезис А. С. в., т. о., представляет собой последовательное историческое расширение крещальной тринитарной формулы (Мф 28. 19; ср.: Дидахе. 7. 2; 9. 5), и в этом смысле он может рассматриваться как имеющий апостольское происхождение. К кон. II в. древний рим. крещальный символ был известен в Галлии и Африке - об этом можно судить по произведениям св. Иринея Лионского и Тертуллиана. Причем и Тертуллиан (De praescript. haer. 37), и св. Ириней (Adv. haer. I 10. 1, 2) настаивают, что «правило веры» является частью апостольского Предания. Мн. «добавления», отличающие «современный» текст А. С. в. от древнего Римского символа, были известны блж. Иерониму Стридонскому ( 419) и еп. Никите Ремесианскому (V в.). Прибавления появляются в нач. V в. в Галлии. Окончательная версия А. С. в. обнаруживается в Риме ок. 700 г., но еще долго соседствует со старыми галликанскими исповеданиями в различных местах (Leclercq. Col. 1771-1774).
Правосл. Церковь, признавая своим исповеданием веры Никео-Константинопольский Символ, оставляет за древним А. С. в. историческое значение (итак, более - древнем, и не содержащем т.о. никаких изменений и дополнений)Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Апостольский символ веры в том виде, в каком он сегодня существует сам имеет "изменения и дополнения". То, что привели вы является частным исповеданием веры, имеющим неопределенный генезис - в таком виде этот символ не используется ни на Западе, ни на Востоке.
Что касается изменений, то сравните ради интереса первоначальный никейский орос с Никео-Царьградским Символом веры."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Мне совершенно нет никакого резона чтото с кемто с чемто сравнивать.Апостольский символ веры в том виде, в каком он сегодня существует сам имеет "изменения и дополнения". То, что привели вы является частным исповеданием веры, имеющим неопределенный генезис - в таком виде этот символ не используется ни на Западе, ни на Востоке.
Что касается изменений, то сравните ради интереса первоначальный никейский орос с Никео-Царьградским Символом веры.
Существует в наше время такое понятие - как Апостольский Символ веры.
Его дата рождения - если вы смогли прочесть - примерно 2-й век.
Тем более меня не интересует - кто зачем и когда видоизменял и искажал его.
Это и так ясно.
ВСЕ.
Вопрос исчерпан.
Комментарий
-
У вас какие-то проблемы с чтением и пониманием текста? Текст, который сейчас называется Апостольским символом веры, относится к V-VI вв. При этом он предположительно основывается на крещальных символах веры I-II вв. А вот Никео-Царьградский символ относится к IV в."Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Вы поняли что я буквально решила кому - либо подражать?Сообщение от Олег2008;2498888[QUOTEНе приведи Господь вам подражать старцу Силуану.
В этой статье
РСеподобнСР№ РЎРёР»Сан РђСРѕРЅСЃРєРёР№:СЏ РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ РїСРёСРѕР¶С Рє Р»СРґСЏРј, РЅРµ помоливСРёСЃС Рѕ РЅРёС : РСавославие Рё РјРёС
сказано очень правильно:
"Среди площади мира открывать «глубокое сердце» христианина почти святотатство;"
И даже в этой очень подробной статье - вы не найдете всей глубины - истинной меры греха и покаяния - которые были в его судьбе - и стали его судьбой.
Ну так естественно, у каждого своя мера, и период или периоды в жизни. И каждый переживает это сам, св.Силуан не приходит и не проживает его за меня, ап. Павел не приходит и не свидетельствует за меня. Есть одна старенькая сестра из пятидесятников, она гостей встречает видимо тоже по мере, ей лично данной, т.к. я за всю свою жизнь не встречала более гостеприимной чем она. Но несмотря на то что у меня так не получается, и вообще я не она а она не яКаждому - Господь дает свою меру богооставленности - когда умирает муж, оставляя жену с тремя маленькими детьми на руках - и этой несчастной женщине видна вся мера ее богооставленности - Боже, где же Ты? Или умирает на руках маленький ребеночек - всеми любимый - где же Ты, Господи, почему Ты оставил нас - вопрошают отец и мать?
Я еще раз говорю - каждому дается своя мера богооставленности. И каждый переживает ее сам. У каждого есть свой собственный подобный период в жизни.
Означает это - норму? Так Господь поступает со всеми?
Нет.
Никак не норма.
Норма - любовь Господня.
Все остальное - людское отступление.
, сестра для меня пример для подражания, когда приходят гости старюсь быть похожей на нее. Есть еще соседка, православная, тоже старенькая. Как же она умеет благословлять! Не просто общие добрые слова в христианском стиле, и не с излишним надрывом сентиментальности, а именно то что нужно на день и час конкретному человеку, сказанные от сердца. У меня буквально так не получится, потому что это ее жизнь, ее плод. Но я у нее учусь
Конечно не норма появление мысли - Бога умолить невозможно. У меня несколько иные переживания и опыт. И длительность тоже другая, слава Богу
Бесов увидеть в видении беря пример со св. Силуана не пыталась, и голос Божьей Матери не слышала, по воде аки посуху подражая Петру не ходила. Не пойму Олег от чего Вы меня предостерегаете, от какого обольщения/заблуждения?
Или Вам Бог открыл мою меру? Тогда пишите в личку
Вы написали это заботясь обо мне, на всякий случай? чтобы я, не впала в обольщение, сказав что св. Силуан для меня пример для подражания, не возгордилась и не подумала что ПЦ может меня когда - либо святой провозгласить?И не о каждом пишут такие воспоминания, как о Силуане
Комментарий
-
igoshirЗайдите в Русский музей. Там много для Вас работы по уничтожениюА что вы так заволновались относительно идолка выброшенного на помойку? Жалко стало? Идолов уничтожали, разбивали, сжигали, но не оставляли их с целью продать или подарить. Почитайте ВЗ. Там идолов не сохраняли, не прятали, не дарили, потому что это было противно Богу. И выброшеная на помойку икона, это не героизм, а уважение и послушание Богу. Я бы сделал тоже самое. И сделал бы так, что бы даже выброшеный на помойку истукан не достался в последствии никому, даже случайно.
Потом В Рим! Все уничтожить! . Да! не забудьте Колизей снести
Спасайся кто может !Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий