Вопрос пятидесятникам о Троице и двух крещениях.
Свернуть
X
-
То, что я, как вы выразились, сеял у пятидесятников, все это я нашел у лютеран. Я просто пытался изобрести велосипед, который был уже изобретен 500 лет назад.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Согласен.
Ваше утверждение лишено объективного основания, ибо вы знаете пятидесятничество, но не знаете лютеранства. А я знаю и то, и другое. И могу сравнить.Ваш переход из деноминации к следующей деноминации не привёл к лучшему.
Учение лютеран - это истинное евангельское учение.Лютеране отступили от истины ещё дальше, чем пятидесятники.
Лютер в равной степени боролся как с заблуждениями папизма, так и с заблуждениями анабаптистов, многие неверные учения которых исповедуют пятидесятники.
Я говорю за истину Духа Святого. Например, Вы говорите, что больше надо нацеливать себя на плоды Духа Святого, чем на дары от Него. Не смоглы бы Вы указать, какие это плоды Вы имеете в виду?Цитата из Библии:22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
(Гал.5:22,23)Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Опрометчивое заявление.
500 лет...велосипеду,
а учение Христа от Начала...
потому еще пересмотрите свои нынешние утверждения.
И не только вы, просто потому что наши мысли это принятые нами мысли, а они, далеко не всегда от Начала.Комментарий
-
[QUOTE=sibman;2474105]Учение лютеран - это истинное евангельское учение.
/QUOTE]
Подождём лет 10...я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Вы меня гипнотизируете?
Постарайтесь понять, мой переход в лютеранство - это глубоко осмысленный и осознанный шаг, в котором я не руководствовался ни амбициями, ни эмоциями, а в первую очередь - сравнительным богословием. Причина, прежде всего в доктринах. Все остальное - дело десятое.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Но, не согласны с тем, что православные не практикуют правильно, а тем более лютеране, не так ли? Все неправильно практикуют КДС, все уснули и нет ни одного деноменационного учения, чтобы не спало в этом вопросе.
Я знаю баптистов (в молодости ходил на их собрания), знаю пресвитериан (амеркинацы, помогавшие мне), а пересвитериане далеко не ушли от учения лютеран. Я же сейчас говорю только за КДС. Во время Апостолов, не надо многими местами, а своими словами, скажите, как оно происходило у Апостолов? Ясно, что я спрашиваю о дарах от Духа Святого.
И как Лютер объяснял КДС? Подозреваю, что не видел разницы с каталоцизмом.
Это место неправильно. Я понимаю, что Вы это взяли с объяснений лютеран, но приведенное место не ответило на мой вопрос. Такая логика не соотвествует Писанию. Лютеране не знают, чему они учат, а Вы им поддакиваете. Я спрашивал за плоды, а Вы мне дали место за плод. В этом большая разница. Ошибок в Писании не бывает, но как его истолковывают ― уйма. Ваш ответ ― это один из таких примеров. Выходит, что кто-нибудь будет стремиться к разным плодам, чтобы иметь любовь, а другой ― воздержание и т.д., на подобии того, как это было с дарами. Плод разделили на плоды и учат, как достигать их по-раздельности. Такого не бывает. Плода у Духа Святого нет, но дары есть. Есть один плод у всех нас, в нашем дух. Не Дух Святой, будет одновременно иметь или производить: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, веру, кротость, воздержание. Это не плоды Духа Святого, а плод нашего духа. Наш дух, родившись от Бога при рождении свыше (не при КДС), получит способность производить всё сразу. Это место к принятию Духа Святого не относится. Например, есть дерево, на котором растёт плод. Дерево, это кто или Кто? Ясно, что это мы люди, а не Дух Святой. И ясно, что Дух Святой не приносит плоды, Он помогает нашему духу производить плод, один плод, чтобы в нём были эти качества все сразу. Если нет всего, то плод разделённый и неверный или плод рождения свыше не верный, что указывает на то, что человек ещё не рождённый свыше от Бога. У него его дух ещё мёртвый и не родился снова. Рождённый свыше наш дух умеет всё это: любить, радоваться, имеет мир, имеет долготерпение, имеет благость, имеет милосердие, имеет веру, имеет кротость, имеет воздержание. Всё это есть один результат, действия или жизни нашего духа, воскресшего от смерти к новой жизни.Цитата из Библии:22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
(Гал.5:22,23)Последний раз редактировалось Степан; 09 December 2010, 10:55 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Тишина ????? За плод и плоды ни слова.
Это на каком месте Писания так утвеждаются, на том, что Вы привели? Я же говорю, что они заблуждаются, разделяя плод, на плоды. Там говорится, что плод. Раз один плод есть, то там всё перечесленное должно быть и ничего главного нет. Хотя должна быть не вера главная, а любовь. Читаем: 1Кор. 13:13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. Любовь ― главная. Это так читаем там, где говорится о дарах духовных. Хоть бы так, а то ВЕРА главная или большая.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Ещё подробнее обьясните,пожалуйста п.1. и п.2."для неразумных".
Если взялись указывать на ошибки пятидесятников,то сделайте это основательно.
Думаю-вам это не удастся.Комментарий
-
Что именно вам не понятно? Что такое синергия или что такое Евхаристия?
Лютеране учат, что ни один человек не может своими собственными усилиями уверовать в Бога, если Сам Бог не дарует Ему веру, которая производит в нем дела веры (добрые дела)
Пелагиане учат, что человек сам, без участия Духа Святого может уверовать в Бога и творить добрые дела, коими может заслужить себе спасение.
Семипелагиане учат, что уверование во Христа и добрые дела - это плод совместных усилий Бога и человека. Этому же учат и пятидесятники.
Лютеране учат, что в дарах Причастия раздаются истинные Кровь и Плоть Христа под видом хлеба и вина.
Реформаты учат, что Плоть и Кровь Христа присутствуют в дарах Причастия только духовным образом.
Анабаптисты учат, что Причастие есть просто символический обряд в воспоминание о жертве Христа. Этому же учат и пятидесятники.
Лютеране учат, что Крещение есть спасительное Божье Таинство, рождающее человека свыше, дарующее прощение грехов и Святого Духа.
Анабаптисты учат, что Крещение есть символический обряд "заключения завета с Богом". Этому же учат и пятидесятники.Последний раз редактировалось sibman; 10 December 2010, 02:14 AM.Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Комментарий


Комментарий