молитва за усопших
Свернуть
X
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
-
Приветствую вас Натали. А вы уверенны что Господь вам говорит молится за умерших? Почему ни Христос ни Апостолы нигде об этом не говорят в библии?Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
МИР ВАМ!
25 Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.
А любить ближнего нужно только когда он жив?
В смысле в теле?
Любовь никогда не перестает!!!6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
А как вы знаете что то что не описано в библии не говорилось о молитве за умерших? Ну если не брать во внимание предания сомнительной достоверности.
Неужели Христос упустил бы столь важные истины как иконы, святыни и святых, молитвы за умерших и т.д.???Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
А Христос же нас не оставил, Он Глава Церкви , ею управляет через Святого Духа.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Поступайте по любви - и не ошибетесь, ибо любовь неподсудна. Кто может осудить верующего человека, искренне молящегося за умершего? Вы можете осудить? В Писании сказано, что святые будут судить мир и падших ангелов. Вот представьте гипотетически, что Вы оказались среди тех святых и к Вам подошел человек, который при жизни искренне молился за умерших. Вынесете приговор этой душе, ибо в Ваши руки Господь предает этого человека...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Это утверждение, даже из лучших побуждение противоречит библии. Офтопик этой темы так библией ничего и не обосновал.Поступайте по любви - и не ошибетесь, ибо любовь неподсудна. Кто может осудить верующего человека, искренне молящегося за умершего? Вы можете осудить? В Писании сказано, что святые будут судить мир и падших ангелов. Вот представьте гипотетически, что Вы оказались среди тех святых и к Вам подошел человек, который при жизни искренне молился за умерших. Вынесете приговор этой душе, ибо в Ваши руки Господь предает этого человека...
Всякое противоречие евангелию грех, даже из добрых побуждений.
"Хорошими намерениями дорога в ад вымощена" Не я так сказал.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Например? В чем противоречие?
А с какой стати Вы решили, что в Библии прописано ВСЕ, что можно делать человеку? Это миф, который придумали неофиты из протестантского крыла.
Любить ближнего, из-за которого молишься об умершем, это Вы называете "грехом", противоречащим Евангелию? А что у Вас за евангелие такое? В моем Евангелии ничего подобного не утверждается.
А кто так сказал?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
-
правильные намерения- пол дела.
как много можно тратить сил тратя в неправильном направлении.
и смысл?
исследуя ошибки других полезно самим их не совершить. либо совершив вовремя покаяться. проще наблюдательного камнями закидать.-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Библия не содержит ни одного факта молитвы за умершего. Все чему не учит библия - не библейские идеи.
Миф. Странно.
2Пет.1:3
Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию
2Тим.3:15
Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса
Петр говорил что Церкви к ктотрым он обращался уже задолго до преданий имел ВСЕ для жизни и БЛАГОЧЕСТИЯ.
Тимофей имел писане в виде только Ветхого Завета (очевидно что даже Новый Завет еще небыл написан) и имел то что может умудрить ко спасения если человек веритв Иисуса Христа это главное а Дух Сваятой откроет истину даже из писаний Ветхого Завета. Впрочем вам этого не понять. Будете крещены Духом Святым поймете.
Молится за умерших грех. За живых хоть сутки напролет. Поскольку библия этому не учит, то и не мудрствуйте сверх написанного.
Так говорит библия.Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Не совсем понял ваш комментарий. Вы считаете неоходимой молитву за умерших? Вы это чем то обосновываете?Sola scriptura, Sola fide,
Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloriaКомментарий
-
Библия не содержит и ни одного факта, где бы Господь повелел создать современную Библию, состоящую из точного перечня книг, которые должны были бы составить Канон. И что из этого? Следуя Вашей логике, Вам и Библией запрещено пользоваться.
Вот Вы сейчас и учите тому, чего в Библии нет. А именно - Вы прибавляете к словам Божьим свой собственный смысл слов Божьих, тем самым становясь лжепророком. Нет в Библии запрета на любовь, а с нею и на желание молитвенной помощи нуждающимся.
Вот и избавляйтесь от этих мифов и забубонов.
Петр говорил что Церкви к ктотрым он обращался уже задолго до преданий имел ВСЕ для жизни и БЛАГОЧЕСТИЯ.[/QUOTE]
Да, именно так. Не было еще современного Канона Библии, а ПОЛНОТА ЖИЗНИ во Христе уже обитала среди Церкви. И где здесь доказательства на запрет любви к ближнему? Ведь именно любовь является движущей силой той молитвы за умерших, а не какое-либо сухое предписание инструкции.
Именно потому, что верящие в Иисуса Христа нисколько не сомневались в милосердие Божие и Силу Его любви, они и молились за умерших.Тимофей имел писане в виде только Ветхого Завета (очевидно что даже Новый Завет еще небыл написан) и имел то что может умудрить ко спасения если человек веритв Иисуса Христа это главное а Дух Сваятой откроет истину даже из писаний Ветхого Завета. Впрочем вам этого не понять. Будете крещены Духом Святым поймете.
Ну а то, что Вас кто-то там "крестил" во что-то, так этим меня (бывшего пятидесятника), Вы нисколько не смутили.
Проходили через этот цирк...
Так почему же Вы мудрствуете сверх написанного? Где написан запрет на любовь и молитву об умершем? Зачем Вы прибавляете к словам Божьим? Это Вас так Ваше "крещение" надоумило?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
А в чем разница, зло можно и так было бы побеждено и без страшного суда.
И где ж оно находилось, то лоно Авраамово??? Енох и Илия- это исключение из правил. Они не в счет.
Тоже могу сказать и я вам, но ваши слова не аргументы. Все познание от веры в Бога, нет веры нет и познания.
Вот именно об этом я и говорю.Если вы допускаете возможность изменения сосотояния души до 40 дня, то почему вы считаете не возможным это после 40 дня. Вы цитируете информацию, и сами не отдаете себе отчета в том о чем идет в данном случае речь. Вы знаете к примеру, что на литургии каждый раз поминаются усопшие в не зависимости от 3,9,40 дней или 1,5,10 лет. Вот вам и вера, надежда и любовь к почившим нашим близким.
Вы со мной не согласны, это ваше право, но эмоции не лучший подход к решению вопросов.
Да уж нет, многие читают православные источники, но почему то не у всех возникают проблемы как у вас.
Это ваше мнение. А на самом деле, что получается. Может ли оскудеть вера,надежда и любовь к Богу от молитвы за усопших? Очевидно, что нет. Но наоборот, в молитве, посте и милостыне за усопшего и проявляются наша вера, надежда и любовь к Богу и ближнему. И не просто проявляется, но и укрепляется наше упование на Бога. Потому что сами слова и дела наши говорят об этом.
А грешник он и в Африке грешник. И кто определит меру добра и зла в человеке. В каждом человеке своя мера халатности и всех разсудит Господь.
Читайте внимательно:
Святитель Кирилл Александрийский.
Слово об исходе души и Страшном Суде.
Скосарь Вячеслав Юрьевич. Загадка клинической смерти. Преддверие Рая или ада? (Приложение 1)
Судия праведный не потребует ни доносителей, ни свидетелей, не будет нуждаться в посторонних показаниях или уликах; но все, что мы ни сделали, о чем ни говорили, о чем ни думали, все обнаружит перед очами нас грешных. Тогда никто не будет ходатайствовать за нас, никто не освободит от мучения - ни отец, ни мать, ни дочь, ни другой кто-либо из родственников, ни сосед, ни друг, ни благодетель, и ничто не избавит - ни раздача имений, ни множество богатства, ни гордость могущества; все это, как прах - в прах обратится. И подсудимый один будет ожидать приговора, который или освободит его от мучений или осудит на вечные мучения, смотря по делам.
Ох,ох,ох, меня поражает, когда кто то не имея понятия о православии, ссылаясь на православные источники, пытается подвести под свое мнение рассуждения православных богословов.
Вы привели контекст, но этот контекст рассматривается в совокупности всего текста. Почему вы не привели вот эти слова к примеру
"О, горе мне, горе мне! Совесть будет обличать меня. Писания будут свидетельствовать против меня и уличать меня. О, душа, дышавшая сквернами, с гнусными делами твоими! Увы мне! Я растлил телесный храм и опечалил Духа Святого. О, Боже! истинны дела Твои и неисследованны судьбы Твои! Ради временного греховного наслаждения - вечно мучусь, ради плотской сладости - предаюсь огню. Праведен суд Божий: потому что когда меня призывали, я не слушался; учили, - не обращал внимания, доказывали мне, - я пренебрегал. Читанному и узнанному я не давал веры, но находил для себя лучшим оставаться в небрежении, лености и унынии, препровождая время в пустых шатаниях и беседах, и наслаждался и насыщался суетою и бурями мирскими; в радостях и весели мирском провел все годы, месяцы и дни моей жизни, трудился, подвизался, страдал в пустых заботах о временном, тленном и земном"
И далее
"О, братья! Подумайте, какими нам быть должно, когда мы должны отдать отчет подробно во всем, что мы ни делали, было ли то важное или незначительное! Мы дадим ответ Праведному Судии даже во всяком праздном слове (Мф., 12, 36). С другой стороны, каковыми нам должно быть на тот час, для получения у Бога той милости, чтобы - при разлучении нас друг от друга - стать одесную Царя Небесного! В какой степени нам нужно приготовиться к той неизглаголанной радости, чтобы услышать сладчайший глас Царя царствующих к тем, которые будут по правую у Него сторону: 'Придите, благословенные Отца Моего, наследуйте уготованное вам от сложения мира' (Мф., 25, 34)! Тогда наследуем блага - 'ихже око не виде, и ухо не слыша, и на сердце человеку не взыдоша, яже уготова Бог любящим Его' (1 Кор., 2, 9). И тогда-то уже не будет тревожить нас никакая печаль, никакая болезнь и опасение. Будем чаще помышлять об этом. Будем представлять себе и бесконечную муку грешников, и то, какой они будут испытывать стыд пред Праведным Судиею, когда, приведенные на страшное судилище, не будут в состоянии сказать ни одного слова в свое оправдание"
В православии есть такое понятие как память смертная. Ее должен иметь каждый человек. Рассуждение о смерти, подвигают человека избегать греха, творить добро. Оно заключается в словах святых.
"Держи ум твой во аде, и не отчаивайся"
Почитайте к примеру Иоанна лествичника или авву Дорофея. Дай Бог нам не попасть в ад и после частного суда. Именно память смертная, которой отцы уделяли внимание. О которой и пишет Кирилл александрийский не позволяла человеку духовно расслабляться. Но одно дело память смертная, а другое дело молитва за усопших -это разные вещи. Если вы обращаетесь к православному вероучению так разберитесь с ним до конца.
чего это вы решили? Если вы прочитали, что то из Макария египетского, значит вы уже познали православное учение о моливах за умерших. На досуге почитайте вот это на досуге
Молитвы Церкви за умерших - Раздел II. О церкви - Учение о Боге Спасителе. Конспект лекций по догматическому богословию - Василий Дмитриевич Сарычев
А вообще в интернете много всякой информации на этот счет.
Понятно, что все для вас лжецы и еретики. А вот вы покажите различия между Макарием египетским и Иоанном Дамаскиным, а потом будем говорить, кто есть кто. И кто еретик, а кто нет.
При том, что несмотря на то ,что наговорили ещё в 1 тысячелетии всякие Дамаскины,блаж. Августин, Киприан Карфагенский, Амвросий Медиоланский, Максим Исповедник,Златоуст-Восточная церковь долго сопротивлялась их ересям.И вводились они под влиянием Костела.
Если вы прочтете эту главу ,то увидите ,что апологет католичества возводит учение прав. церкви только к 17 веку, римофилу Могиле.
Потому что этот вопрос прежде не поднимался.
б. чПМЛПОУЛЙК, 7
Мансуру Дамаскина сравнивать с Кириллом Александрийским и Макариями несерьезно.Балтолог ваш Дамаскин, и учения его противоевангельские.
То же самое Паисий Святогорец.Читал я его беседы, книгу целую.
Это такой же лжестарец, как Крестьянкин или Рафаил Берестов.
На этом все.
А вот вы привели ссылку. Бред это сплошной. Теория высасанная из пальца. По вашему Иоанн златоуст, Кирилл Иерусалимский, кирилл александрийский когда жили и где, так что по меньше верьте всяким мифам.Комментарий
-
Вы так и не ответили прямо на простой Вам вопрос. Вот здесь:
Озвучите свой вердикт? Вы ведь считаете себя особо "крещеным"? Так явите силу того духа, который в Вас.Кто может осудить верующего человека, искренне молящегося за умершего? Вы можете осудить? В Писании сказано, что святые будут судить мир и падших ангелов. Вот представьте гипотетически, что Вы оказались среди тех святых и к Вам подошел человек, который при жизни искренне молился за умерших. Вынесете приговор этой душе, ибо в Ваши руки Господь предает этого человека...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий