молитва за усопших
Свернуть
X
-
Если и написанно, то не в этой цитате. Согласитесь - "многие" и "все" - достаточно разные слова. Тем более, что это сказанно литературным языком о воскресении. А то что эти мертвые на небе (праведники) есть другие местописания, например это - "После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. " - заметь, что это еще не воскресение было, а только души праведников пришедних от великой скорби.Комментарий
-
Тем более, что это сказанно литературным языком о воскресении. А то что эти мертвые на небе (праведники) есть другие местописания, например это - "После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. " - заметь, что это еще не воскресение было, а только души праведников пришедних от великой скорби.
За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. Отк.7:15Комментарий
-
Тут не буквально сказанно, хотя бы потому, что трупы не спят. Да и многих трупов вообще уже нет, их сжигали. Посему нельзя сказать, что горстка пепла - спит. А то, что мертвые не умирают, видем из примера разбойника, которому Христос сказал, что он уже ныне будет в раю с Ним. Ну и из примера Христа, который сходил в преисподнии места земли, а не спал в пещере три дня.Комментарий
-
Тут не буквально сказанно, хотя бы потому, что трупы не спят. Да и многих трупов вообще уже нет, их сжигали. Посему нельзя сказать, что горстка пепла - спит. А то, что мертвые не умирают, видем из примера разбойника, которому Христос сказал, что он уже ныне будет в раю с Ним. Ну и из примера Христа, который сходил в преисподнии места земли, а не спал в пещере три дня.Комментарий
-
Запросто. До Христа ад и рай были в одном месте - шеоле. после смерти Христос спустился в преисподнии места - " Он и нисходил прежде в преисподние места земли", где проповедовал и допотопному миру - "Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя" и вывел праведников в небеса, разбойник был из чесла их - " гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли 53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. " - (вы же не будете утверждать, что давным давно умершие праведники воскресли на минутку, что бы потом опять умереть.)Комментарий
-
Запросто. До Христа ад и рай были в одном месте - шеоле. после смерти Христос спустился в преисподнии места - " Он и нисходил прежде в преисподние места земли", где проповедовал и допотопному миру - "Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя" и вывел праведников в небеса,
Скажите ад и рай выходит были вместе а мест таких было несколько или одно ?
разбойник был из чесла их - " гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли 53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. " - (вы же не будете утверждать, что давным давно умершие праведники воскресли на минутку, что бы потом опять умереть.)Комментарий
-
Души помнят о содеянном ими в теле и бессмертны.
1. Что души не только продолжают существовать, не переходя из тела в тело, но и сохраняют тот же характер тела, какой они имели в соединении с ним, и помнят дела, которые делали здесь и которые теперь уже перестали делать, это весьма полно Господь изъяснил в рассказе о богатом и Лазаре, покоившемся в недре Авраама. Здесь он говорит, что богатый знал Лазаря после смерти, а также Авраама, и каждый из них находится в своем месте, и богатый просит, чтобы к нему послан был наконец Лазарь, которому он не давал даже крупиц от своего стола. (Он говорит) также об ответе Авраама; который знал не только свое собственное состояние, но и состояние богатого, и повелел тем, которые не желают попасть в место мучения, слушать Моисея и пророков и принять проповедь Того, Кто имел воскреснуть из мертвых. Чрез это весьма ясно показано, что души продолжают существовать и не переходят из тела в тело, что они сохраняют образ человека, так что могут быть узнаваемы, и помнят о том, что здесь (в этом мире), что Авраам имел дар пророческий, и что каждый класс душ получает достойное жилище еще прежде суда.
Ириней Лионский 2 век ученик мужей апостольских.Комментарий
-
Души помнят о содеянном ими в теле и бессмертны.
1. Что души не только продолжают существовать, не переходя из тела в тело, но и сохраняют тот же характер тела, какой они имели в соединении с ним, и помнят дела, которые делали здесь и которые теперь уже перестали делать, это весьма полно Господь изъяснил в рассказе о богатом и Лазаре, покоившемся в недре Авраама. Здесь он говорит, что богатый знал Лазаря после смерти, а также Авраама, и каждый из них находится в своем месте, и богатый просит, чтобы к нему послан был наконец Лазарь, которому он не давал даже крупиц от своего стола. (Он говорит) также об ответе Авраама; который знал не только свое собственное состояние, но и состояние богатого, и повелел тем, которые не желают попасть в место мучения, слушать Моисея и пророков и принять проповедь Того, Кто имел воскреснуть из мертвых. Чрез это весьма ясно показано, что души продолжают существовать и не переходят из тела в тело, что они сохраняют образ человека, так что могут быть узнаваемы, и помнят о том, что здесь (в этом мире), что Авраам имел дар пророческий, и что каждый класс душ получает достойное жилище еще прежде суда.
Ириней Лионский 2 век ученик мужей апостольских.Комментарий
-
Комментарий
-
5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
9 Кто имеет уши слышать, да слышит!
10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
Это тоже реальная история ?Комментарий
-
и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;
7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;
8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
9 Кто имеет уши слышать, да слышит!
10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
Это тоже реальная история ?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий