молитва за усопших
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14 -
Души помнят о содеянном ими в теле и бессмертны.
1. Что души не только продолжают существовать, не переходя из тела в тело, но и сохраняют тот же характер тела, какой они имели в соединении с ним, и помнят дела, которые делали здесь и которые теперь уже перестали делать, это весьма полно Господь изъяснил в рассказе о богатом и Лазаре, покоившемся в недре Авраама. Здесь он говорит, что богатый знал Лазаря после смерти, а также Авраама, и каждый из них находится в своем месте, и богатый просит, чтобы к нему послан был наконец Лазарь, которому он не давал даже крупиц от своего стола. (Он говорит) также об ответе Авраама; который знал не только свое собственное состояние, но и состояние богатого, и повелел тем, которые не желают попасть в место мучения, слушать Моисея и пророков и принять проповедь Того, Кто имел воскреснуть из мертвых. Чрез это весьма ясно показано, что души продолжают существовать и не переходят из тела в тело, что они сохраняют образ человека, так что могут быть узнаваемы, и помнят о том, что здесь (в этом мире), что Авраам имел дар пророческий, и что каждый класс душ получает достойное жилище еще прежде суда.
Ириней Лионский 2 век ученик мужей апостольских.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Вообще-то нетрудно проследить за диалогом по этому ответу, там мысль хорошо прослеживается от началаПр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Хорошие вопросы. Но на них вам уже отвечали тысячу раз. Повторюсь в 1001. В аду идет возмездие по делам, а не вечная гибель. Не нужно путать ад и геену огненную. Это явно из слов Самуила, которые он сказал Саулу - " завтра ты и сыны твои [будете] со мною" и праведный Самуил и грешный Саул в одном месте будут. В аду, сверхзаслуженного тобой, ты мучиться не будешь. Для суда человек будет воскресать, для окончательного приговора. Для того Бог и соделал ад, дабы дать возмездие за дела и дать человеку еще один шанс раскаяться в своих поступках, когда он получит за них полное возмездие. Кто раскается, тот пойдет в рай, кто ожесточиться тот в геенну. Под воскресением имеется ввиду, полное востановление человека. Без плоти человек не полный и не может влиять на материальный мир. Когда же будет воскресение, то новое тело позволит человеку обитать и в духовном и в материальном мире. Показываю место, где человек умер во грехе, но воскреснет для вечной жизни - "И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. 14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. 15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. " - это место описывает суд белого престола. Вам должно быть известно, что верующие на этот суд не приходят. Более того, мы знаем, что верующие на этом суде будут судьями - " Разве не знаете, что святые будут судить мир?". Следовательно все, кто воскреснут будут грешниками. Ну и очевидно, что не все пойдут в муку иначе бы было так и написанно - "и все пошли в муку", но в муку пойдут только те, кто не записан в книги у Агнца. По мимо этого, вам должно быть известно, что Содому в день суда будет отраднее чем Капернауму. А какая разница если оба идут в погибель? Следовательно разница есть. И если Содом притерпев полное возмездие за свои дела в аду раскаялся, то пойдет в жизнь. Если не раскаялся то в геенну. То что вы привели из Иезекиля, говорит о смерти человека на земле. Весь ветхий завет строится на благах и бедах именно на земле. Есть разница. А то, что мертвые живут, видно даже из слов Христа, который сказал, что Авраам увидел день Христов - "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. " Что явно говорит о том, что духи моут видеть. Про Моисея и Илию и писать не стоит. Про молитвы на небе обезглавленных, тоже не стоит писать. О проповеди Христа в аду, тоже. О молитве Христа в аду, тоже не стоит писать. О говорящих мертвых богаче и Лазаре, о духе Самуила. Да и вообще все апостолы верили в то, что после смерти дух жив. Они и воскресшего Христа приняли за духа умершего, посему Христу пришлось есть с ними рыбу, что бы даказать, что он не дух, а плоть воскресшая - "Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. 38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? 39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. 40 И, сказав это, показал им руки и ноги. 41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? 42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. 43 И, взяв, ел пред ними. "
Суть вопросов сводилась к справедливости Бога, почему Каин должен страдать больше, чем грешник, умирающий в настоящее время? А что гоговрить о тех, которые умерли нераскаянными непосредственно перед пришествием Иисуса Христа? Им в аду и помучиться особо не придётся, а вот допотопным грешникам достанется по полной программе.................Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
шеол - одно место, с двумя отделениями. 1. ад - место мучения. 2 - лоно Авраамово, место отрады.Мог или не мог разбойник, но в раю со Христом он был уже ныне, а не через десять тысяч лет.Комментарий
-
Да без разницы притча это или реальная история. Она однозначно даказывает о существовании и рая и ада после смерти. Любая притча строится на РЕАЛЬНОМ СОБЫТИИ, нет ни одной притчи построеной на случае не из жизни.Комментарий
-
и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; 5 иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. 6 Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; 7 иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; 8 иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать. 9 Кто имеет уши слышать, да слышит! 10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? Это тоже реальная история ?Комментарий
-
дурака включил. Если бы в притчи о Лазаре не было имен, то она и тогда была бы притчей. А с именами она больше похожа на реальную историю. Назови хоть одну притчу с реальными именами из Библии.Комментарий
-
да пожалуйста, -- "всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? ", - как же не умрет, если даже апостолы умерли? АААААААААА, а они не умерли, об этом даже Павел писал, что он хочет выйти из тела и быть на небе со Христом - "...то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. ".Комментарий
-
Вопросов было много и по существу не ответили ни на один.Суть вопросов сводилась к справедливости Бога, почему Каин должен страдать больше, чем грешник, умирающий в настоящее время? А что гоговрить о тех, которые умерли нераскаянными непосредственно перед пришествием Иисуса Христа? Им в аду и помучиться особо не придётся, а вот допотопным грешникам достанется по полной программе.................Комментарий
-
Т.е вы подтверждаете, что история с Лазарем, будь то притча или история, прообраз реальный событий связанных с блаженством рая и муками ада? Или это хитрый ход уйти от темы?Комментарий
-
да пожалуйста, -- "всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? ", - как же не умрет, если даже апостолы умерли? АААААААААА, а они не умерли, об этом даже Павел писал, что он хочет выйти из тела и быть на небе со Христом - "...то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. ".
Иез.18:4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
По моему вам ответили четко. В аду не безпредел мучений, а муки по делам. Что дает человеку возможность осознать степень своей вины и раскаятся. Затем он воскресает на суд белого престола и окончательный суд выносит ему приговор. Кому оправдательный , кому обвинительный. Места приводить не буду, уже приводил достаточно.
Почему наказание идёт раньше суда?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
любимый блог-TimpanLliki
если вы желаете прожить жизнь, испытывая как можно больше наслаждений при этом терпя минимальные трудности- Библия вас ничему не научит.
если вы желаете спасти от зла других и себя, и наследовать вечную любовь Божию- Библия для васКомментарий
Комментарий