Баптизм. Вопросы и ответы.
Свернуть
X
-
https://nlklem.io.ua/story - мой личный сайт
Есть мир, есть Бог - они живут вовек.
А жизнь людей печальна и убога...
Но все в себя вмещает человек,
Который любит жизнь и верит Богу. (Н. Гумилев) -
Вы читали притчу о блудном сыне? Там сын имел полную свободу в своих действиях. Отец его не ограничивал рамками, хотя сын знал что поступает неправильно всё равно делал это по своей плотской природе, по причине искажённых ценностей. Сын, желавший смерти отца, возвращается домой и отец принимает его. Более того! Отец бежит навстречу сыну не ожидая пока сын подойдёт и извинится.
Если бы вы доверяли Богу то жили бы без проблем, которые вас так беспокоят. Ваше состояние - желание смерти отца для того чтобы удовлетворить свою плоть получив наследство, "свою" часть. Кстати и желание это у вас от Адама. Потому что он вам это наследство греха передал. Выбор по прежнему принадлежит вам. Дальше жить в блуду или вернутся в присутствие Отца. Благославений вам!Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
Согласитесь, что летные качества одного и того же самолета до катастрофы и после сильно отличаются.
Это вопрос не наличия выбора, а его реализации.
Поэтому пожалуйста приведите ссылку на Писание, в котором бы говорилось, что невозрожденный человек способен верить Богу.
Ваша логика нашла бы отклик у меня, если бы Павел написал что-то подобное: мол благодать то не от Вас, но вот принять ее - Ваше дело. Но Павел этого не пишет. Более того, он далее пишет прямо противоположное Вашей идее.
Далее он пишет: "не от дел, чтобы никто не хвалился". "Не от дел", в самом широком смысле этого, включая дело веры и дело желания. Принять благодать - это дело. А если от Вашего дела зависит спасение, то в случае успеха, Вам есть чем хвалиться.
Да, прямо так и сказал, причем неоднократно. Что спасение происходит через "веру, которая от Него".
1. Я готов поговорить о том каким создал Бог Адама, если только Вы мне продемонстрируете, что являетесь настолько безгрешным, как и Адам до грехопадения.
2. Перечитайте еще раз мое сообщение.
Надеюсь, я не упустил ничего?!Последний раз редактировалось Frelst; 15 September 2009, 02:33 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
-
А вот BRAMMEN понял, куда я клоню...
И Вы считаете, что "предузнание" == "предугадывание" ?Комментарий
-
Комментарий
-
Вы то предложили прочитать именно Рим.8:29. Но допустим, Вы намекали именно на 28-й стих. Ну, и кто такие призванные!? И главное, что Вы этим хотите сказать? - собственно вот это самый главный вопрос.Комментарий
-
Комментарий
-
Он увидел во мне нечто. А в других значит не увидел... Я не такой как все, во мне есть что-то доброе, за что меня избрал Бог!
А Писание говорит, что нет во мне ничего доброго, нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
Далее Писание говорит, что избрание не от дел, и не за что-то, а по изволению воли Его.
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего) .
Сперджен:
«А теперь я кратко коснусь вопроса безусловности избрания, т.е. объясню, что оно не зависит от того, что мы из себя представляем. Во 2 Фес. 2:13 сказано:
«...Бог от начала, чрез освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению».
Но наши оппоненты утверждают, что Бог избирает людей потому, что они хорошие, Он избирает их на основании того, что они совершают много дел. Тогда я задаю вопрос: «На основании каких дел Бог избирает людей?» Дел, которые мы обычно называем «делами закона», т.е. на основании послушания творения Творцу?
На это мы отвечаем, что если человек не может быть оправдан делами закона, то тем более он не может быть избран на основании дел закона: если добрыми делами нельзя оправдаться, то ими нельзя и спастись.
Другие говорят: «Бог избирает людей, предвидя их веру».
Но Бог дает людям веру, поэтому Он не мог избрать их на основании того, что Он предвидел ее. Допустим, на улице я встречаю двадцать нищих и одному из них даю шиллинг. Можно ли сказать, что я решил дать этот шиллинг потому, что избрал человека к обладанию этим шиллингом на основании предвидения того, что у него будет эта монета? Это абсурд. Также абсурдно утверждение, что Бог избрал людей на основании того, что Он предвидел их веру, которая есть спасение в зародыше. Вера есть дар от Бога. Любая добродетель исходит от Него. Поэтому вера людей не могла побудить избрать их ко спасению, потому что она является Его даром им.
Избрание, несомненно, безусловно и не зависит от тех добродетелей, которыми святые будут обладать в будущем. Даже если бы верующий был так же свят и предан Господу, как апостол Павел, отважен, как апостол Петр, любвеобилен, как апостол Иоанн, то и тогда он не имел бы права требовать что-либо от своего Создателя. Я не знаю ни одного христианина, к какой бы деноминации он ни принадлежал, который бы считал, что он избран Богом на основании предвидения каких-то его добродетелей и заслуг».37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
А тут благодать для праведных и неправедных изливается от Бога, дождик, солнышко светит, плоды земли, радость семейной жизни, дети, и прочие блага, а грешник, который ничего этого не достоин, ещё и ропщет!37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Ага. Маньяк изнасиловал и убил вашу дочь и жалуется, что ему живется плохо в тюрьме (а то и на воле), хотя он жить на земле не достоин!
А тут благодать для праведных и неправедных изливается от Бога, дождик, солнышко светит, плоды земли, радость семейной жизни, дети, и прочие блага, а грешник, который ничего этого не достоин, ещё и ропщет!
Сказать что не получилось, новых более правильных создам, что мучить животинку....
простите людей?Комментарий
-
37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Нет, это продолжение Вашей логики доведённое до абсурда.
Вы называете Бога Отцом Небесным, но может отец относиться так к своим детям?
Если Он относится к людям так как Вы описали, значит они Ему просто не нужны, так расходный материал.Комментарий
Комментарий