Когда Христос умирал (2000 лет назад), все ваши грехи были в будущем. И когда Христос взял их все, они были в будущем. Потому возрожденное дитя Божье может не сомневаться о прощении всех грехов. Они полностью искуплены Христом.
Баптизм. Вопросы и ответы.
Свернуть
X
-
Акуна-матата?...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами. -
Нет, не подразумевает. В логике высказываний, как и в математической логике, употребление кванторов является обязательным.
Если я исповедуюсь в грехах братьям, исполняю ли я таким образом это повеление? Очевидно, что да. Но если я исповедую грехи, но не исповедую всех своих грехов, нарушаю ли я данное повеление? Очевидно, что нет, поскольку грехи то я исповедую, чему и учит текст: исповеданию грехов. Но текст не учит исповеданию всех грехов, о чем свидетельсвует отсутсвие квантора "ВСЕХ" перед словом грехах(в синодальном "проступках").
Это есть в контексте этого отрывка, а конкретно в Библии.
Да, но в приведенном Вами отрывке не уточняется, что необходимо признаваться только в осознанных грехах. Я это к тому, что в таком случае становится непонятна Ваша логика... какова причина исповедания?!
Если исповедоваться необходимо для того, чтобы грехи были прощены, тогда уж надо признаваться абсолютно во всех грехах: осознанных и нет. А неисповедание даже одного неосознанного греха влечет за собой его непрощение и осуждение с сатаной и вечной участью в озере огненном.
Если же исповедание нужно для того, чтобы получить определенную духовную поддержку, тогда нет необходимости в исповедании всех осознанных грехов, хотя бы потому, что с некоторыми из них человек может справиться самостоятельно.
Покаяние подразумевает исповедание, но никак не наоборот, как утверждаете Вы.
Вот так правильно.
Об этом лучше спросите у тех, кто вводит в церковную практику обязательное исповедание с отпущением грехов.
Как я уже говорил ранее, исповедание всех грехов, как правило является церковной практикой в тех общинах, в которых либо явно отрицается учение о полной греховности человеческой природы, либо это учение искажено в той или иной степени.
Одной из причин такого требования является ложное предствление о покаянии, в котором не требуется обновления внутренней природы человека, не требуется омовения кровью Христа с целью сделать пригодным данного человека для служения Богу, но требуется лишь прощение самого греха.
Не передергивайте.
Когда мне мама в детстве говорила: "ешь сосиски!" я никогда не понимал это как то, что я должен или могу съесть ВСЕ сосиски. Но в тоже время, я всегда понимал, что могу довольствоваться более чем одной сосиской.
Когда сейчас мне жена говорит "возьми деньги" то, в зависимости от ситуации, я понимаю сколько денег мне брать. Но редко бывает, что мне нужно взять ВСЕ деньги.
Когда я говорю кому-то "прочитай книги", то никогда не подразумеваю, что человек должен прочитать ВСЕ книги. Но такое мое утверждение говорит о том, что человек должен читать и неограничиваться прочтением всего одной книги.
Речь не идет о том, что я не считаю эту фразу необязательной к исполнению, речь идет о том, что эту фразу вы пытаетесь истолковать с нарушением логических правил, что приводит к ложному истолкованию, к ложной доктрине.
Я считаю, что учение об обязательном исповедании всех грехов не является учением Писания, что также подтверждается церковной традицией первых веков.Последний раз редактировалось Frelst; 10 September 2009, 06:13 AM.Комментарий
-
В плане искупления и прощения всех грехов никаких проблем нет. Это полностью дело Христа и от нас не зависит. И веру дает Бог, это Его дар. И получают её те, кто фактически искуплены. Искупление Христово дает этим людям веру в этот факт, что они искуплены. А не вера дает искупление. Вера - это уже принятие свершившегося факта. Она результат искупления человека, и признак того, что он искуплен (навсегда) 2000 лет назад. Она - следствие искупления, а не причина. А значит, её наличие в человеке - 100 % признак его избранности и искупления (прощения всех его грехов).
Проблемы могут быть в освящении (т.е. процесс освящения может проходить болезнено), но не в искуплении. И Бог не будет дважды наказывать за грехи, наказание за которых уже понес на Себе Христос.
Не могу удержаться не процитировать Чарльза Сперджена:
«Арминианин считает, что Христос не умирал за конкретных людей. Он учит, что смерть Христа сама по себе не гарантирует спасения ни одному человеку ... Они вынуждены утверждать, что если человеческая воля не даст дорогу благодати и добровольно не подчинится ей, то искупление Христа окажется бесполезным ... Мы же говорим, что смерть Христа гарантировала спасение несчетного количества людей. Они не только могут быть спасены смертью Христа, но и реально спасены ею, должны быть спасены и не могут не быть спасены».Последний раз редактировалось Василий Харьков; 10 September 2009, 07:00 AM.37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Вы считаете, что Апостол писал с соблюдением правил логики? Ваше право так считать. Зная отношение Бога к грехам, сложно представить, что надо исповедоваться частично.
Если Вы умышлено скрываете какие-то грехи. то думаю, что Вы нарушаете данное повеление. Если по незнанию или не осознанно, то нарушений нет.Но если я исповедую грехи, но не исповедую всех своих грехов, нарушаю ли я данное повеление? Очевидно, что нет, поскольку грехи то я исповедую, чему и учит текст: исповеданию грехов.
Этому учит все остальное Писание. Если за наши грехи умер Господь, то нам лучше исповедовать все, что только можно вспомнить, каяться в них и делать все, чтобы они больше не повторялись. Вы согласны?Но текст не учит исповеданию всех грехов, о чем свидетельсвует отсутсвие квантора "ВСЕХ" перед словом грехах(в синодальном "проступках").
Так будет по Духу, а не по букве.
Я не видел этого нет ни в контексте, ни в Библии.Это есть в контексте этого отрывка, а конкретно в Библии.
Будьте добры - конкретное место.
Как можно признаваться в том, чего не совершал? Вы признаетесь в колдовстве, которое не совершали? Но когда Вы осознали, что завидовали кому-то (к примеру) - это уже осознание греха и в нем надо исповедоваться (произносить) и каяться (больше так не делать).Да, но в приведенном Вами отрывке не уточняется, что необходимо признаваться только в осознанных грехах. Я это к тому, что в таком случае становится непонятна Ваша логика... какова причина исповедания?!
В отрывке сказано зачем нужно исповедоваться - чтобы исцелиться от греха. Как я это понимаю - чтобы больше не повторять этот грех.Если исповедоваться необходимо для того, чтобы грехи были прощены, тогда уж надо признаваться абсолютно во всех грехах: осознанных и нет. А неисповедание даже одного неосознанного греха влечет за собой его непрощение и осуждение с сатаной и вечной участью в озере огненном.
Все зависит от степени серьезности по отношению к греху.Если же исповедание нужно для того, чтобы получить определенную духовную поддержку, тогда нет необходимости в исповедании всех осознанных грехов, хотя бы потому, что с некоторыми из них человек может справиться самостоятельно.
Если одни грехи считаются несерьезными, то в них и не исповедуются и следовательно с ними не ведется борьба.
Я утверждал, что тот кто исповедуется - тот хочет покаяться с этом. Иначе это исповедь для галочки - лицемерие. Такой случай я даже не рассматриваю.Покаяние подразумевает исповедание, но никак не наоборот, как утверждаете Вы.
Вы исповедуетесь в грехах, в которых не собираетесь раскаиваться?
Я нет. Значит это должно подразумеваться автоматически. О чем я и писал.
Вышенаписанное отражает мой вывод, с которым Вы согласились.Вот так правильно.
Почему Вам не понравилась моя фраза, что исповедь автоматически подразумевает покаяние? Должна по крайней мере.
Я про такие случаи не слышал. Услышу - обязательно спрошу. Мне баптисты попадаются на улице.Об этом лучше спросите у тех, кто вводит в церковную практику обязательное исповедание с отпущением грехов.
Что подразумевается под словом "всех"?Как я уже говорил ранее, исповедание всех грехов, как правило является церковной практикой в тех общинах, в которых либо явно отрицается учение о полной греховности человеческой природы, либо это учение искажено в той или иной степени.
Это вопрос воспитания и конкретики.Не передергивайте.
Когда мне мама в детстве говорила: "ешь сосиски!" я никогда не понимал это как то, что я должен или могу съесть ВСЕ сосиски. Но в тоже время, я всегда понимал, что могу довольствоваться более чем одной сосиской.
Мне мама всегда говорила иначе: "Котлеты в холодильнике, но ешь не больше двух".
Но ведь бывает же, когда все?Когда сейчас мне жена говорит "возьми деньги" то, в зависимости от ситуации, я понимаю сколько денег мне брать. Но редко бывает, что мне нужно взять ВСЕ деньги.
Грехи же - такая вещь, от которых надо избавляться полностью, а не оставлять на завтра. В отличие от сосисок с котлетами. Согласитесь?
Следовательно, надо исповедовать все грехи, которые совершил и которые осознал.
Так учат у нас в Церкви, но это не образовало ложную доктрину о публичном покаянии всех грехов перед крещением.Речь не идет о том, что я не считаю эту фразу необязательной к исполнению, речь идет о том, что эту фразу вы пытаетесь истолковать с нарушением логических правил, что приводит к ложному истолкованию, к ложной доктрине.
Поэтому не вижу проблем.
Мне хотелось исповедоваться перед крещением, чтобы с чистый сердцем и совестью креститься.
Это не учение - это принцип.Я считаю, что учение об обязательном исповедании всех грехов не является учением Писания, что также подтверждается церковной традицией первых веков.
Исповедование своих грехов должно быть между верующими, грехи не должны утаиваться. В процессе исповеди другие верующие могут помочь разобраться от чего происходит грех.Комментарий
-
Мы нигде в Слове Божьем не читаем, что от исповедания грехов зависит наше спасение. Я так понял, Вы это хотите доказать? Надеюсь, что ошибся.
Читая Деяния, мы видим, что люди осознавали свою греховность полностью, будучи обличаемы Святым Духом. Вот это и есть главный поворот.
37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
"Исповедуйте грехи, братия!" - сказал Петр.
Нет, не так.
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:37,38)
30 и, выведя их вон, сказал: государи [мои]! что мне делать, чтобы спастись?
31 Они же сказали: веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой.
(Деян.16:30,31)37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Комментарий
-
37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)
Комментарий


Комментарий