Вопрос к "евангельским христианам"
Свернуть
X
-
А почему вы думаете что русское православие является светом всему миру, этими словами вы оскарбляете людей которые принадлежат в той же мере к Церкви Божьей как и все другие народы, или вы как евреи во времена Христа считаете себя избранным народом, но мы видели чем это кончилось - Христа распяли.Комментарий
-
я где-то сказал о русском православии? нет конечно. православная церковь - это множество поместных церквей по всему миру объединённых одной верой, имеющих одно предание, одно святоотеческое наследие, молитвенное общение и одну апостольскую примественность. всё это - вселенское православие. о нём я и говорю употребляя термин "православная церковь"Комментарий
-
что вы. где же это я вас упрекнул? наоборот, вы упрекаете православие в, якобы, искажении писания.
я же только защищаю православие от подобных упрёков и сожалею, что будучи православным вы, не изучив совю веру и святоотеческое наследие, легко попались на удочку заокеанских проповедников.
Не о православных ли написано:
21 Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали.
22 Если бы они стояли в Моем совете, то объявили бы народу Моему слова Мои и отводили бы их от злого пути их и от злых дел их.
31 Вот, Я - на пророков, говорит Господь, которые действуют своим языком, а говорят: "Он сказал".
32 Вот, Я - на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь. Иер.23:21-22;31-32 ?Комментарий
-
В том то и вся беда,что ваша "вера" и святоотеческое наследие,выходит за рамки того,чему учили пророки,апостолы и Сам Христос.
Не о православных ли написано:
21 Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали.
22 Если бы они стояли в Моем совете, то объявили бы народу Моему слова Мои и отводили бы их от злого пути их и от злых дел их.
31 Вот, Я - на пророков, говорит Господь, которые действуют своим языком, а говорят: "Он сказал".
32 Вот, Я - на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь. Иер.23:21-22;31-32 ?Комментарий
-
То, что вы сейчас описали, называется протестантскмм учением о "невидимой церкви"но дело в том, что само слово экклесиа подразумевает именно конкретное участие в жизни конкретной, а не абстрактной, общины...
Как сказал В.В. Болотов, участие в невидимой церкви походит на невидимое участие в воинской повинности.
Я для вас процитирую разбор понятия ЦЕРКОВЬ, который я давал в другом месте.Завтра я найду а то не помню уже где я писалПоследний раз редактировалось RemuS; 12 March 2009, 06:58 PM.Против индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
хотя нет, нашел!
Церковь - греч. ekklesia
Так вот, в Др. Греции "делать экклесию" означало конкретное и обязательное участие каждого из тех свободных коренных афинян, не принадлежащих к знати, в конкретном участии в конкретном общем собрании для решения по поводу принятия конкретного закона, если дело выходило из компетенции boule, "совета старцев". Как видим, ничего абстрактного...Ekklesia -от ekkletos- вызванный.
Так что "абстрактной" экклесии быть не могло- не пришедший на "экклесию" карался штрафом, пришедший же получал плату в 1 обол.
В Др. Израиле весь народ составлял "эда"-"общество"(Израилево). По-арамейски -на языке, на котором говорил Христос- "эдта" . Не принадлежащий к "эда" -не израильтянин, как и не принадлежащий к "экклесии"-не есть афинянин с правом голоса-а либо раб, либо чужеземец.
Итак если апостолы в НЗ перевели "эдта" как "экклесиа", то значит, понятие о Христианской Церкви соответствует следующим признакам:
1)Церковь оставляют люди, призванные в нее (Христом)
2)Тем не менее это не просто "абстрактные" члены абстрактного "обшества по интересам", а реальные, подразумевающие конкретное собрание (Евхаристическое) под управлением конкретного Предстоятеля- апостола или того, кого апостол оставил вместо себя, т. е. епископа. Св. Игнатий Антиохийский (замученный за веру около 170 г.) писал во время своего "этапа" в Рим на казнь :
Где Кафолическая Церковь (кафолики экклесиа) там Епископ (эпископос)
, и где Епископ, там и Кафолическая Церковь (к Смирнянам 8)
Так что никакой абстрактной "духовной церкви" даже само слово экклесиа не подразумевает...зато подразумевает определенную преемственностьПротив индивидуальности медицина бессильна...Комментарий
-
Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)Комментарий
-
Икона- изображение. Поклоняются не иконе, а Тому, Кто на ней изображен.
Об этом уже столько раз говорилось, что становится уже как-то грустно. Тут сто одна тема была посвящена этому вопросу. Что у вас ребята за привычка любую дискуссию с православными сводить к почитанию икон?Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)Комментарий
-
Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, 7которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. 8Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
( Гал. 1:8-9)
Вообще это яркий пример того, как Вы используете Св. Писание, выдергивая цитаты из контекста. Вы прочитайте предыдущие семь стихов, может Вам станет ясно, что Павел говорил об отступлении галатов от веры во Христа, как Того, Кто взял наши грехи и воскрес из мертвых. Галаты уклонились, как известно, в соблюдение ветхозаветного закона, а не иконопочитание. И именно это и дало повод для написания этого послания. Вы всем так советуете Библию читать, так сами сначала прочитайте, а не используйте Писание как цитатник для побивания оппонентов.Последний раз редактировалось Danila; 13 March 2009, 12:51 AM.Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)Комментарий
-
Напрямую этот текст не обращен к православию.
В этом тексте важен сам принцип.Важно то,что не приемлет Бог.
Пророки о которых идет речь,неугодны Богу потому,что выдают свои слова,свое учение за Божие.
Напомню текст:
21 Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали.
22 Если бы они стояли в Моем совете, то объявили бы народу Моему слова Мои и отводили бы их от злого пути их и от злых дел их.
31 Вот, Я - на пророков, говорит Господь, которые действуют своим языком, а говорят: "Он сказал".
32 Вот, Я - на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь. Иер.23:21-22;31-32
Речь идет о тех людях (не имеет значения,православный,католик или протестант),которые учат народ своим фантазиям,а говорят от имени Бога.
Бог же им не поручал говорить то,чему они учат.Они это делают по собственной инициативе,но от имени Бога.
Библия это отвес,которым проверяются все учения,предания,книги,откровения,т.е. вся информация.Комментарий
-
Я не имел ввиду,что это пророчество о православии.
Напрямую этот текст не обращен к православию.
В этом тексте важен сам принцип.Важно то,что не приемлет Бог.
Пророки о которых идет речь,неугодны Богу потому,что выдают свои слова,свое учение за Божие.
Напомню текст:
21 Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали.
22 Если бы они стояли в Моем совете, то объявили бы народу Моему слова Мои и отводили бы их от злого пути их и от злых дел их.
31 Вот, Я - на пророков, говорит Господь, которые действуют своим языком, а говорят: "Он сказал".
32 Вот, Я - на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь. Иер.23:21-22;31-32
Речь идет о тех людях (не имеет значения,православный,католик или протестант),которые учат народ своим фантазиям,а говорят от имени Бога.
Бог же им не поручал говорить то,чему они учат.Они это делают по собственной инициативе,но от имени Бога.
Библия это отвес,которым проверяются все учения,предания,книги,откровения,т.е. вся информация.Комментарий
-
ну и где же Бог повелевает составлять и писать Евангелие? избирать Диаконов? созывать соборы? Христос обещал послать иного Утешителя который , обратите внимание, не научит чему-нибудь новому, а напомнит всё что Христос говорил. стало быть апостолы первые же нарушители учения Христа.Комментарий
Комментарий