Alex Shevchenko
Предлагаю вспомнить, что научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим (Матф.11:29). Кротость и смиренность, а затем уж рассуждения и оспаривание. Сначала учимся ходить, затем бежим. Я абсолютно не кроток и смиренен. Рискну ли я без сих свойств ставить под сомнение Соборные изложения? Приобрету онные - захочу ли
?
Никакой кротости и смирения по отношению к лжеучению под любым благовидным "Христианским" соусом нет и быть не может. Можете привести пример кроткого и смиренного пророка, Апостола или Отца по отношению к лжеучениям противным Писанию и тем, кто их проповедует?
Вы полагаете что у Верийцев под полою был припрятан Новый Завет? Опять же, прошу заметить что Верийцы, а не вериец.
Нет, но у них был Ветхий Завет - Писание их времени. Вашу упор на коллективное толкование против индивидуального неприменим ко мне. Обратите это к протестантам. Я писал и пишу: Писание толкует само себя, и любое толкование, коллективно или индивидуально должно быть подчинено этому принципу. Люди грешат и ошибаются как коллективно так и в одиночку.
Ну Вы же пользуетесь каноном Писания, ими же составленном, ни на секунду не ставя под сомнение их правомерность на се.
Моя точка зрения такова, что канон Писания Церковь не составляла. Канон Писания был составлен и введен в Церковь Богом. Вхождение канона НЗ в Церковь было без фанфар и соборов сверхъестественным тихим путем без заседаний и протоколов. Церковь впоследствии в борьбе с нападками на Писание лишь еще раз подтвердила и защитила канон, которому она уже до этого беспрекословно подчинялась и принимала как Слово Божие.
Ок. Найдите мне - "пребывайте в написаном". Утверждение приобретет более весомое значение.
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него иудеям: «Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными». Прежде чем оспаривать эти слова, что они, дескать, не говорят о Писании ВЗ и НЗ, подумайте очень внимательно и осторожно.
Мартирос. Церковь, которая видима, является предметом веры, тогда как вера, по Апостолу, есть обличение невидимых (уверенность в невидимом). Благодать Божия, которая и есть, собственно, предмет веры в Церковь. Благодать Божие - данность. Всем нам данность без исключений.
Но обо всех этих данностях, в которые надо веровать, мы узнали только через Писание - Богооткровенное ЗНАНИЕ от Него, о котором мы сами бы и в жизнь не додумалисьи не смогли уверовать.
Неужели? Первые Христиане, абсолютно не имеющие НЗ ни в каком писанном виде, кто в таком случае? Или умирая на римских аренах они умирали в неведении и сожалении, что ключевого вопроса они так и не познали? Завтра исчезнет книгопечатный станок - что станет с такой Верой?
Христиане имели НЗ через учения и письма Апостолов, которые копировались, переписывались и сохранялись как Божье Слово. Плюс к тому у них был ВЗ, тоже Божье Слово. Их вера основывалась не на данностях, но на учениях пророков и Апостолов. В записанном виде, кстати. Исчезнет сегодня станок, начнут переписывать от руки. У Бога есть пути как позаботиться о Своем Слове.
Христос - который есмь путь и истина и жизнь.
Да, но КАК именно Он это делает? На это Вы до сих пор не ответили.
Вы получили ответ в предыдущем сообщении как и просили, по возможности коротко и ясно. Это не все - это второе.
Ок. Нет проблем повторится: Церковь есть от Бога установленное общество людей, соединенных православной верой, Законом Божиим, священноначалием и Таинствами.
Вернулись к определению с терминами. На колу мочало - начинай сначала (с) Не пудрите мозги, будьте честны и последовательны и ответьте по-православному: наша православная видимая церковь (деноминация) и есть Тело Христово, Его Церковь. Остальные - нет. Все православное богословие просто вопиет об этом.
С историей Реформации я знаком не столь близко как Вы, но вполне достаточно для памяти о том, что такую возможность у Лютера никто и не отбирал. Не позволяйте эмоциям преобладать над здравостью. Тогда и Вы обязательно вспомните.
Вы ошибаетесь насчет моей эмоциональности. С историей Реформации
Вы действительно незнакомы. Посему оставьте в покое Лютера. Не судите о том, в чем не очень хорошо разбираетесь. Плиз.
Предлагаю вспомнить, что научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим (Матф.11:29). Кротость и смиренность, а затем уж рассуждения и оспаривание. Сначала учимся ходить, затем бежим. Я абсолютно не кроток и смиренен. Рискну ли я без сих свойств ставить под сомнение Соборные изложения? Приобрету онные - захочу ли

Никакой кротости и смирения по отношению к лжеучению под любым благовидным "Христианским" соусом нет и быть не может. Можете привести пример кроткого и смиренного пророка, Апостола или Отца по отношению к лжеучениям противным Писанию и тем, кто их проповедует?
Вы полагаете что у Верийцев под полою был припрятан Новый Завет? Опять же, прошу заметить что Верийцы, а не вериец.
Нет, но у них был Ветхий Завет - Писание их времени. Вашу упор на коллективное толкование против индивидуального неприменим ко мне. Обратите это к протестантам. Я писал и пишу: Писание толкует само себя, и любое толкование, коллективно или индивидуально должно быть подчинено этому принципу. Люди грешат и ошибаются как коллективно так и в одиночку.
Ну Вы же пользуетесь каноном Писания, ими же составленном, ни на секунду не ставя под сомнение их правомерность на се.
Моя точка зрения такова, что канон Писания Церковь не составляла. Канон Писания был составлен и введен в Церковь Богом. Вхождение канона НЗ в Церковь было без фанфар и соборов сверхъестественным тихим путем без заседаний и протоколов. Церковь впоследствии в борьбе с нападками на Писание лишь еще раз подтвердила и защитила канон, которому она уже до этого беспрекословно подчинялась и принимала как Слово Божие.
Ок. Найдите мне - "пребывайте в написаном". Утверждение приобретет более весомое значение.
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него иудеям: «Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными». Прежде чем оспаривать эти слова, что они, дескать, не говорят о Писании ВЗ и НЗ, подумайте очень внимательно и осторожно.
Мартирос. Церковь, которая видима, является предметом веры, тогда как вера, по Апостолу, есть обличение невидимых (уверенность в невидимом). Благодать Божия, которая и есть, собственно, предмет веры в Церковь. Благодать Божие - данность. Всем нам данность без исключений.
Но обо всех этих данностях, в которые надо веровать, мы узнали только через Писание - Богооткровенное ЗНАНИЕ от Него, о котором мы сами бы и в жизнь не додумалисьи не смогли уверовать.
Неужели? Первые Христиане, абсолютно не имеющие НЗ ни в каком писанном виде, кто в таком случае? Или умирая на римских аренах они умирали в неведении и сожалении, что ключевого вопроса они так и не познали? Завтра исчезнет книгопечатный станок - что станет с такой Верой?
Христиане имели НЗ через учения и письма Апостолов, которые копировались, переписывались и сохранялись как Божье Слово. Плюс к тому у них был ВЗ, тоже Божье Слово. Их вера основывалась не на данностях, но на учениях пророков и Апостолов. В записанном виде, кстати. Исчезнет сегодня станок, начнут переписывать от руки. У Бога есть пути как позаботиться о Своем Слове.
Христос - который есмь путь и истина и жизнь.
Да, но КАК именно Он это делает? На это Вы до сих пор не ответили.
Вы получили ответ в предыдущем сообщении как и просили, по возможности коротко и ясно. Это не все - это второе.
Ок. Нет проблем повторится: Церковь есть от Бога установленное общество людей, соединенных православной верой, Законом Божиим, священноначалием и Таинствами.
Вернулись к определению с терминами. На колу мочало - начинай сначала (с) Не пудрите мозги, будьте честны и последовательны и ответьте по-православному: наша православная видимая церковь (деноминация) и есть Тело Христово, Его Церковь. Остальные - нет. Все православное богословие просто вопиет об этом.
С историей Реформации я знаком не столь близко как Вы, но вполне достаточно для памяти о том, что такую возможность у Лютера никто и не отбирал. Не позволяйте эмоциям преобладать над здравостью. Тогда и Вы обязательно вспомните.
Вы ошибаетесь насчет моей эмоциональности. С историей Реформации
Вы действительно незнакомы. Посему оставьте в покое Лютера. Не судите о том, в чем не очень хорошо разбираетесь. Плиз.

Комментарий