Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
Свернуть
X
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Вообще тема ВАЖНО ЛИ БОГУ СУББОТА ИЛИ ВОСКРЕСЕНЬЕ.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
[quote=umka;1089268]э
Вы лукавите, также ....
[bible]
Они же рассуждали между собою: если скажем: с небес, то Он скажет нам: почему же вы не поверили ему?
а если сказать: от человеков, -- боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка.[/bible]
Вот эту заморочку не очень поняла...
Мой ответ: предположим, что Да!
Тогда предполагаю, что Вы должны соблюдать ВЕСЬ Моисеев законКомментарий
-
[QUOTE]
Поняли, но не очень
Они тоже не всегда понимали.
И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит,
Тогда предполагаю, что Вы должны соблюдать ВЕСЬ Моисеев закон
Если в чем провинюсь перед Богом, то знаю что есть у меня ходатай на небе Иисус Христос. И время благодати использую чтоб приготовится к славному Его пришествию, чтоб в день Его пришествия я был найден в Книге Живых, не со своею праведностью, но оправдан Христом, как верный раб.
Адам был праведен и не нуждался в Искупителе, пока не сделал беззаконие, Адам не был послушен Богу при лучших условиях, и потому ему пришлось учится полному послушанию при болие жестких условиях.
Но живя праведно он не мог спастись от наказания, зарание сделанный грех. И потому за это его беззаконие должен был умереть Законодатель, тогда закон теряет силу над теми кто нарушил закон.
Потому и написано, что праведный, а не беззаконный, верою жив будит.
Потому что ставши праведным, человек серовно погибнет, если его преведущие беззакония не будут искуплены перед законом.
что не понятно, уточняйте.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
umka
Поняли, но не очень
Они тоже не всегда понимали.
И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит,
Смеялсо (с)
Соблюдаю весь.
Тогда Вы иудей
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией. А если законом оправдание, то Христос напрасно умер
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: "проклят всяк, висящий на древе"],
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился быКомментарий
-
Мдя...
Да именно духовный сын или дочь Авраама!
С обрезанными сердцами.
Тоесть до Христа все жертвы символизировали Христа?
Правильно?
И Христос пришол к евреям, чтобы обновить завет с детьми Авраама, а не язычниками.
Книга К Евреям > Глава 8 > Стих 8:
Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
Книга Иеремия > Глава 31 > Стих 31:
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
На Крови Христа!
15. §И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
Правильно?
В помните как Иоан Креститель говорил, чтоб евреи не говорили что они дети Авраама, потому что Бог из камней может сделать детей Аврааму.
А Христос говорил, что если б фарисеи были детьми Авраама то и дела Авраама делали.
Книга От Иоанна > Глава 8 > Стих 39:
Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы.
А Павел
4. то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования;
. их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6. §Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7. и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
28. Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29. но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Алекс так много букв осилите.
Книга К Римлянам > Глава 11 > Стих 17:
Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
18. то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, [то] [вспомни, что] не ты корень держишь, но корень тебя.
19. Скажешь: `ветви отломились, чтобы мне привиться'.
20. Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся.
21. Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя.
22. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости [Божией]; иначе и ты будешь отсечен.
23. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их.
24. Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине.
Так с кем обновлен завет и к чему вы желаете привиться?
Могу превести из ВЗ и НЗ еще очень много.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
[QUOTE]
однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались
А Адаму до грехопадения нужно было какое то оправдание, Искупитель от беззакония?
Да или Нет!
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Христос нарушил хоть в чем то или когда то Закон?
Да или НЕТ?
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Ах, тут вдруг резко засимволизировало?
Значит суббота должна исполняться буквально, кашрут тоже, а жертва за грех у Вас теперь символическая? Прям новое Евнгелие.
Христос как жертва за грех у Вас, за неимением Храма, где можно баранов приносить?Комментарий
-
Вы с незнания или глупости своей смиетесь?
Книга Иеремия > Глава 9 > Стих 26:
Египет и Иудею, и Едома и сыновей Аммоновых, и Моава и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы необрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем.
Книга К Колоссянам > Глава 2 > Стих 11:
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
Книга К Римлянам > Глава 2 > Стих 28:
Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих 19:
Обрезание ничто и необрезание ничто, но [всё] в соблюдении заповедей Божиих.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
[quote=umka;1089321]Алекс Ангелы не падшие грешат?
Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мираКомментарий
Комментарий