Возможно, нельзя толковать Апокалипсис?
Свернуть
X
-
Если что то утверждаете, как истину или как догму, то желательно приводить свои обоснования.
Мы разбираем тут Апокалипсис, да и весь контекст Нового и Ветхого Заветов.
Если есть что существенное и полезное знать всем, то давайте.
А переходить на личности и на деноминации - это каждый умеет.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Я быть может с вами и согласился......... если бы там хотя бы было бы написанно - И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на ВСЮ ВЕЧНОСТЬ
Там же написано - И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы НА ПОЛ ЧАСА
Что это за пол часа ???
Зачем даны эти пол часа ???
Что будет после этих пол часов ??
Какой тут паралелизм ???
Нет тут никакого паралелизма.....
Пол часа - это малое время, которое разделяет Пришествие Христа за церковью со знамениями и потрясениями.......... и началом Гнева.
За эти пол часа - и евреев запечатлели.........и молитвы Церкви о месте, вознеслись перед Богом.......и Ангелам раздали трубы.....
А у вас не толкование...... а ерунда.
Я вашим методом паралелизма....... вообще могу любой бред сочинить и доказать.
Но двумя строчками ниже сами даёте произвольное толкование этой фразы, что это время для запечатления евреев и вознесения молитв Церкви. И даже за эти пол-часа "Ангелам раздали трубы". И более того,- эти пол-часа для Вас как какой то рубикон или водораздел между вторым Пришествием Христа (значит есть у Вас ещё и третье) и излиянием гнева Божьего.
Всё произвольно. Ваши выводы по этой детали "как бы на пол-часа" сплошной субъективизмстрадающий слабой весомостью аргументации по Писанию.
Вы произвольно награждаете слушателей своим толкованием, а им остаётся только глотать.
И глотать с усилием.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Я быть может с вами и согласился......... если бы там хотя бы было бы написанно - И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на ВСЮ ВЕЧНОСТЬ
Там же написано - И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы НА ПОЛ ЧАСА
Что это за пол часа ???
Зачем даны эти пол часа ???
Что будет после этих пол часов ??
сделалось безмолвие на небе, как бы на ВСЮ ВЕЧНОСТЬ.
Не может быть такой фразы в принципе. Потому что на небесах постоянно звучит хвала Сидящему на престоле.
И всю вечность, когда небо соединится с новой землёй в Новом Иерусалиме, тоже не будет никакого безмолвия.
Это безмолвие на небе, в небесном храме будет только тогда и именно тогда, когда подойдёт время снятия 7-й печати. И это будет уже преддверие КОНЦА, а не начала излияния гнева Божьего.
При 7-й печати 7-я чаша гнева Божьего добежит конца и впереди только Суд у великого белого престола после того как прежние небо и земля "убежат" от лица Сидящего на престоле.
11. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
(Откровение Иоанна Богослова 20:11,12).
Это параллелизм, которым написан Апокалипсис.
Почему так скупа информация при снятии 7-й печати?
Это опять же объясняет всеобщий параллелизм книги. Принцип любого параллелизма - это подавать каждый раз новый объём информации при каждой новой серии судов в Откровении. Раз уж мы говорим об Откровении Иоанна.
Можно взять книгу Иеремии и изучать параллелизм на примере этой книги,- так же очень интересно и сложно написанной, со многими параллельными конструкциями( и это общеизвестно в научных богословских кругах).
Приведу пример параллелизма в одной 12-й главе кн. Откровение.
Это общеизвестный параллелизм.
Вот первый, более лаконичный слой параллелизма в этой главе:
1. И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
2. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
3. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
4. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
5. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
6. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
(Откровение Иоанна Богослова 12:1-6).
А вот второй, более подробный, или дополняющий первый с новыми деталями, но по сути говорящий то же.
7. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,
8. но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
10. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.
11. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
12. Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.
13. Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.
14. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.
15. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.
16. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.
17. И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
(Откровение Иоанна Богослова 12:7-17).
Параллельные конструкции здесь я выделил разным цветом для наглядности.
И такой же принцип прослеживается по всей книге Откровение.
Сначала скупая, на первый взгляд, информация, затем в последующих слоях,- дополнительно разъясняющая.
Итак, то, что скрывается за фразой "и сделалось безмолвие на небе как бы на пол-часа", открывается при последущем прочтении в следующих слоях всеобщего параллелизма Апокалипсиса.
Очень просто и одновременно интересно.
И главное, что нас интересует - ясно!
- - - Добавлено - - -
Пол-часа нужно для того,и я ранее уже писал об этом, чтобы Церковь, уже восхищенная Господом и находящаяся у престола могла со Христом приготовиться для последней решающей битвы со злом в Армагеддонской битве.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Мои посты перед, твоими, глазами и ты не понял, кто меня ,учит?, ну что-же, не удивительно, ибо из гаданий, гаданию и можно, только, научиться; что, до меня, то, как и обещано Христом, Дух Святой, мне "напоминает" и меня "учит", в моем сердце, а ты, презрев, от Духа Святого, второе, из писаний получаешь, только, первое, в редакции, от сатаны, людей и собственного ума, гадательно-просвещенного; ЕЩЕ, НЕВЕРНЫХ, просвещает писание, призывающее поверить, впрочем и здесь не без Духа Святого; а, УЖЕ, УВЕРОВАВШИХ, научает, только, Дух Святой, единственный, наш учитель, нам, завещанный Христом, ибо не говорил Христос-пошлю писание, вас(ВСЕХ, ...ибо, что, говорю, говорю ВСЕМ...) научающее, НО, Духа Святого; однако, все равно НЕ поймешь или сделаешь вид, что не понялКомментарий
-
О какой битве вы говорите? Разве не знаете. что вся битва происходит до восхищения Церкви, и что сатана победит святых на земле? Но будет повержен не рукой человеческой, но славой Божьей.Комментарий
-
Ваше утверждение содержит внутреннее противоречие:
ЕСЛИ "вся битва происходит до восхищения Церкви",
ТО КАКИМ ОБРАЗОМ "сатана победит святых на земле"??Комментарий
-
"И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,"(Откр. 11:7).Комментарий
-
19. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия.
20. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.
(Откровение Иоанна Богослова 14:19,20).
В 16-й
12. Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного.
13. И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам:
14. это бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.
15. Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
16. И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон.
(Откровение Иоанна Богослова 16:12-16).
И конечно же в 19-й, по принципу параллелизма с новыми большими подробностями.
И наконец, в 20-й главе. где лаконизм каждого предложения особо заметен:
7. Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
8. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
9. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
10. а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
(Откровение Иоанна Богослова 20:7-10).
Везде, где в Апокалипсисе упоминается слово "брань", речь идёт об одной и той же брани или битве, называемой битвой Армагеддонской.
Это последняя битва в череде всех событий из серий судов Апокалипсиса.
Она В САМОМ КОНЦЕ, она не может быть в середине этих событий и тем более ДО восхищения Церкви.
Чтобы так утверждать, нужны веские доказательства, не исчерпывающися аллегоризмом, мол и сейчас эта битва ведётся и никогда в веках не прекращалась.
Даже в Евангелии, в беседе Иисуса Христа с учениками, говорится о ней.
Не эксплицитно, но имплицитно:
37. На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы.
(Св. Евангелие от Луки 17:37).
А теперь сравните это с
17. И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию,
18. чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих.
19. И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
20. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
21. а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
(Откровение Иоанна Богослова 19:17-21).
Вот, это ясно говорится в Апокалипсисе.
А зверь да, не будет убит в этой битве рукой человеческой, но будет вместе с лжепророком и диаволом живой брошен в озеро огня.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Поэтому, чтобы разрешить Вашу антиномию (пост №1071) следует признать:
"вся битва происходит во время восхищения церкви", а не ДО или ПОСЛЕ её восхищения.Комментарий
-
Победу в последней битве одержат святые и избранные и верные со Христом:
14. Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.(Откровение Иоанна Богослова 17:14).
- - - Добавлено - - -
Во время восхищения Церкви происходит "гарпадзо"(греч.) захватывание, украдание Церкви Господом, который тогда будет идти как тать (вор).
После этого украдания святых из под носа у их врагов, церковь мы видим затем у престола, на горе Сионе, на стеклянном море и т.д. после чего святые приготовившись к последней битве, на это уходит примерно пол-часа,возвращается уже с Господом для этой битвы на белых конях (Откр.19гл.)Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Не эксплицитно, но имплицитно:
37. На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы.
(Св. Евангелие от Луки 17:37).
А теперь сравните это с
17. И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по средине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию,
18. чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих.
19. И увидел я зверя и царей земных и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его.
20. И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
21. а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из уст Его, и все птицы напитались их трупами.
(Откровение Иоанна Богослова 19:17-21).
Вот, это ясно говорится в Апокалипсисе.
А зверь да, не будет убит в этой битве рукой человеческой, но будет вместе с лжепророком и диаволом живой брошен в озеро огня.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Которая произойдёт ПОСЛЕ дня Господня, а восхищение церкви произойдёт,
именно, в этот день (новозаветная "великая скорбь").
Верно,
в день Господень, Иеремия называет его "великая гибель" (Иер.4:6).
Произойдёт массовая гибель людей, естественно, и восхищение душ, принадлежащих Господу.
???
Придёт как вор НЕ Господь, а только Его день (великой скорби).
Собственно, пришествие Господа Иисуса Христа произойдёт через 3,5 года от начала великой скорби
и придёт Он в славе и силе, а не как тать (вор).Комментарий
-
Ну, впрочем, - если вас это слово раздражает, - назовём это толкование вашего собрата - преднамеренной подтасовкой.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий