Христос сказал, что будет в последние времена, ясно и понятно, без всяких заморочек, иносказательных, спрашивается, с какого перепуга, вдруг появляется "откровение"( якобы о том-же самом, о чем и Христос сказал, однако, уже, в виде иносказаний), которое("откровение") вопреки, словам Христа:...вам дано ЗНАНИЕ...., никто НЕ ЗНАЕТ, но, лишь, толкуют-гадают 2000 лет; что, за сие время, не нашлось ни одного верующего, веры,сей ради, Духа Святого, имеющего, во всем, просвещающего и научающего, могущего, сие, не откровенное "откровение", открыть?
Возможно, нельзя толковать Апокалипсис?
Свернуть
X
-
-
17 Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.
1Иоанна 5
Я же, в отличие от вас, говорю не свое, а правду, которой меня научили Бог и Пророки. Внешне совершенно не связанные разные образы означают одно и то же Царствие Небесное, их связывает единое внутренне значение.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Вы даже Иоанна не верно истолковали. В отличии от вас, я читаю как написано, и всякое откровение-личное то или через иного человека сверяю с писанием. Вы на стезе обольщения (без обид, честно), а потому задумайтесь!Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Христос сказал, что будет в последние времена, ясно и понятно, без всяких заморочек, иносказательных, спрашивается, с какого перепуга, вдруг появляется "откровение"( якобы о том-же самом, о чем и Христос сказал, однако, уже, в виде иносказаний), которое("откровение") вопреки, словам Христа:...вам дано ЗНАНИЕ...., никто НЕ ЗНАЕТ, но, лишь, толкуют-гадают 2000 лет; что, за сие время, не нашлось ни одного верующего, веры,сей ради, Духа Святого, имеющего, во всем, просвещающего и научающего, могущего, сие, не откровенное "откровение", открыть?Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
1 И отвечал Иов и сказал:
2 о, если бы верно взвешены были вопли мои, и вместе с ними положили на весы страдание мое!
Иов 6
3 Не умножайте речей надменных; дерзкие слова да не исходят из уст ваших; ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены.
1Царств 2
10 В устах царя - слово вдохновенное; уста его не должны погрешать на суде.
11 Верные весы и весовые чаши - от Господа; от Него же все гири в суме.
Притчи 16
Если весы и гири не от Господа - слова взвешиваются неверно, что есть мерзость в очах Господних.
1 Неверные весы - мерзость пред Господом, но правильный вес угоден Ему.
Притчи 11
10 Неодинаковые весы, неодинаковая мера, то и другое - мерзость пред Господом.
Притчи 20
23 Мерзость пред Господом - неодинаковые гири, и неверные весы - не добро.
Притчи 20И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Ну и кто с кем тут ведет брань? Брань святых с духом антихриста закончится после восхищения Церкви Христовой. Бог, забрав Свою Церковь, заберет из среды и удерживающего. Обрезанный виноград - это остатки человечества на великую скорбь 3,5 года. Это проявление гнева Божьего на нечестивых отвергших Господа Иисуса Хричста и совершение "тайны беззакония" в котором погибнет "мир лежащий во зле" и не будет уже касаться святых Божьих То, что цари соберут свои нечестивые силы - это то. что мы видим сейчас те беззакония, которые творятся в мире и от которых несут скорби истинные христиане, которые в духе и истине и продолжат бесчинствовать, после восхищения Церкви, уже никем не сдерживаемые.
если Церковь будет восхищена, с кем же будет вести брань "дух антихриста", кого победит зверь?
Не святых ли (Отк.16:7)??
Не укажете источник сего откровения?
Это будет человек?Комментарий
-
Да какие там обиды? Я тоже без обид: покажите мне мерило истинности толкования, эталон истинности, которым вы определяете кто как толкует. К примеру, слова необходимо взвешивать:
1 И отвечал Иов и сказал:
2 о, если бы верно взвешены были вопли мои, и вместе с ними положили на весы страдание мое!
Иов 6
3 Не умножайте речей надменных; дерзкие слова да не исходят из уст ваших; ибо Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены.
1Царств 2
10 В устах царя - слово вдохновенное; уста его не должны погрешать на суде.
11 Верные весы и весовые чаши - от Господа; от Него же все гири в суме.
Притчи 16
Если весы и гири не от Господа - слова взвешиваются неверно, что есть мерзость в очах Господних.
1 Неверные весы - мерзость пред Господом, но правильный вес угоден Ему.
Притчи 11
10 Неодинаковые весы, неодинаковая мера, то и другое - мерзость пред Господом.
Притчи 20
23 Мерзость пред Господом - неодинаковые гири, и неверные весы - не добро.
Притчи 20Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
Да очень просто-Бог дал нам библию, записанную согласно человеческим правилам грамматики, а потому контекст является мерилом. Вы же вырываете стихи из их контекста, а толкование списываете на пророков или Божее откровение, чем стараетесь придать этому больший вес. Но все это разваливается как карточный домик, не выдерживая здравой критики.
Я бы добавил: "... и параллельные стихи Писания".Комментарий
-
15 Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим.
Притчи 14
Библия ведь написана как внутри, так и отвне, истинный смысл сокрыт за семью печатями. Вы разве читаете то, что внутри? Разве вы напитали свой ум раскрытой Библией, подобно Иоанну?
8 И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.
9 И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.
10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
11 И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.
Откровение 10
Учение уподобляется телу, плоти, внутри которого дух. Внешняя буква есть плоть, а внутренний духовный смысл - дух. А дух, а не буква, есть истина, что и есть мерило истинности всякого толкования.
20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
Исаия 8
Вы же вырываете стихи из их контекста, а толкование списываете на пророков или Божее откровение, чем стараетесь придать этому больший вес. Но все это разваливается как карточный домик, не выдерживая здравой критики.
А чей дом устоит при испытании Богом а не людьми, вам рановато судить.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Сию люди как Геолог и подобные им толкователи........... очень умно говорят по отдельным частям. Но они никогда не смогут соеденить все свои части в одну картину будущего.....
их толкование будет настолько диким и не логичным и противящимся Библии, что верить в него будут только они сами.......
Метод паралелизма - полная чушь. Я разбирал его, когда изучал Апокалипсис. Он вообще ничего не объясняет, а просто запутывает людей так.......... что распутать их потом не возможно.
Подобный метод Агатон не мог изучать, т.к. понятие всеобщего параллелизма предложил я.
До меня реформатский богослов Вильям Хендриксен увидел параллелизм книги Откровения, изучил его, обосновал, но назвал его прогрессирующим параллелизмом.
У Хендриксена идеалистический подход к Откровению, в отличие от моего футуристического.
Это всё можно прочитать в его книге "Побеждающие силой Христа".
Но в самой книге имеется ключ, который можно назвать "Альфа и Омега" и который позволяет с уверенностью говорить о всеобщем параллелизме книги.
Это не бред, не фантазии, не сказки и не розыгрыш,упаси Господи!
В который раз повторяю - всё сходится в мельчайших деталях с неимоверной точностью.
Поэтому человеческих натяжек нет и быть не может. Ибо степень вероятности действительно впечатляющая.
Только Дух Святой мог вдохновить Иоанна на написание такой книги, что и подтверждается словами "я был в Духе".
Поэтому вывод я мог бы лично сделать для себя: если метод всеобщего параллелизма верен, база аргументации действительно внушительная, то такие толкования, как толкование Агатона следует "выбросить на помойку", как он сам любит выражаться.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Если бы все было так просто, то и Христос -спаситель от всякой неправды не нужен был бы верующим всякому слову.
15 Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим.
Притчи 14
Библия ведь написана как внутри, так и отвне, истинный смысл сокрыт за семью печатями. Вы разве читаете то, что внутри? Разве вы напитали свой ум раскрытой Библией, подобно Иоанну?
8 И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.
9 И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед.
10 И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
11 И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.
Откровение 10
Учение уподобляется телу, плоти, внутри которого дух. Внешняя буква есть плоть, а внутренний духовный смысл - дух. А дух, а не буква, есть истина, что и есть мерило истинности всякого толкования.
20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
Исаия 8
Это вам так кажется, единственное, что я делаю - тщательно, с Божией помощью исследую Писания, ищу правду Божию, мысли Божии в Его Слове, а не человеческое гадания. Зная из личного опыта, что Бог воистину все видит и слышит, и сейчас тоже наблюдает все, что происходит с каждым на форуме, с моей стороны просто глупо было бы делать все те гадости, которые мне приписывают...
А чей дом устоит при испытании Богом а не людьми, вам рановато судить.
- - - Добавлено - - -
Повторяю в очередной раз,- книгу Откровение Иоанн написал с помощью метода всеобщего параллелизма.
Подобный метод Агатон не мог изучать, т.к. понятие всеобщего параллелизма предложил я.
До меня реформатский богослов Вильям Хендриксен увидел параллелизм книги Откровения, изучил его, обосновал, но назвал его прогрессирующим параллелизмом.
У Хендриксена идеалистический подход к Откровению, в отличие от моего футуристического.
Это всё можно прочитать в его книге "Побеждающие силой Христа".
Но в самой книге имеется ключ, который можно назвать "Альфа и Омега" и который позволяет с уверенностью говорить о всеобщем параллелизме книги.
Это не бред, не фантазии, не сказки и не розыгрыш,упаси Господи!
В который раз повторяю - всё сходится в мельчайших деталях с неимоверной точностью.
Поэтому человеческих натяжек нет и быть не может. Ибо степень вероятности действительно впечатляющая.
Только Дух Святой мог вдохновить Иоанна на написание такой книги, что и подтверждается словами "я был в Духе".
Поэтому вывод я мог бы лично сделать для себя: если метод всеобщего параллелизма верен, база аргументации действительно внушительная, то такие толкования, как толкование Агатона следует "выбросить на помойку", как он сам любит выражаться.Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
Всем благословений Божиих!Комментарий
-
И ещё, общую картину будущего я представляю себе в мельчайших деталях.
И по сравнению с тем что открывается, Голливуд просто отдыхает.
Понятно, что открывается не то, что больное воображение Агатона напридумывало выше, но и это даже в моих глазах - прогресс.
- - - Добавлено - - -
Правильно, не спешите верить ни чьему толкованию.
Читайте, копайте, углубляйтесь, исследуйте, проверяйте и перепроверяйте, как всё это делал и делаю я до этого времени.
ВЕРЬТЕ СЛОВУ БОЖЬЕМУ, ЗАПИСАННОМУ В КНИГЕ ОТКРОВЕНИЕ ИОАННА!Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Существует только прогрессирующий паралич.Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Vladilen;4327362]Брат,
если Церковь будет восхищена, с кем же будет вести брань "дух антихриста", кого победит зверь?
Не святых ли (Отк.16:7)??
Что-то новенькое!
Не укажете источник сего откровения?
Это будет человек?Комментарий
Комментарий