Владимир, для вас время является значимой величиной? А для христиан (и прочих на земле животных) время не является хоть сколько привлекательной духовной величиной. Вы видите рассказ на плане чего? Я вижу его на фоне времени, протипоставленного вечности...
Вы математику уважаете? Тогда высчитайте вероятность того, что апостолы в 21 главе Иоанна случайно показаны в формуле видимости с земли зодиакальных знаков: 5+2+5 (пять названных по именам, два фигурируют без упоминания их имён и поэтому представлены читателю частично, и пять находятся вне поля зрения читателя рассказа). Высчитали? (Кстати, вы учли то, что подобная картинка присуща выведенному в зенит знаку? Да-да - один знак выведен в центр, в котором без труда узнаётся Пётр.) А теперь присовокупите к данной вероятности наличие в этом же рассказе двух рыб в единственном числе, одна из которых стоит, а другая лежит, напоминая полностью картинку созвездия Рыб... (Также не забудьте учесть случайнейшее совпадение стоящей УТРОМ на берегу вертикальной Рыбы ... при Козероге в зените.)
(Теологию упускаю умышленно.)
А теперь присоединитете к этой вероятности детали из рассказа о насыщениях, которые напрочь отсутствуют в письмах "исторических апостолов" из числа 12-и, и Павла.. Вы говорите, что Павел говорит в своих письмах о том же, что и символика рыб? Приведите наглядный пример. Единственное, что у него есть о рыбах, так это то, что у них иная плоть, нежели у зверей... Не очень глубокие знания.
Как такое может быть, что все эти исторические основатели вчистую проигнорировали основной символ христианства того времени? (В Зохаре о рыбах пишут всякую чушь, - отзвук искажённого язычества.)
Возьмём, к примеру, прямое следствие из информации поста, что выше: Филипп - конец года, Нафанаил - начало. (Филиппу, как окончанию года, подобен Андрей. Далее в Евангелии они фигурируют в паре именно в силу этого, обозначенного в первой главе признака, в котором заключена какая-то важная для понимания всех рассказов, где они фигурируют, эсхатологического плана мысль..)
Эта информация лежит на поверхности. Но 1000000 Клёстов, в присущей им безукоризненной логике (достойной мировосприятия наилучших, наисмыслённейших обезьян) отыщут в Евангелиях скорее яйца апостолов, и проведут быть может даже безукоризненный генетический анализ их спермы, но даже самого простого знания, присущего мысли евангелиста они в упор как не видели, так и не увидят.
Потому что рассказы эти написаны быть может и обезяньим языком, но не для обезьян, не придающих, как известно, значения фактору времени.
Вы математику уважаете? Тогда высчитайте вероятность того, что апостолы в 21 главе Иоанна случайно показаны в формуле видимости с земли зодиакальных знаков: 5+2+5 (пять названных по именам, два фигурируют без упоминания их имён и поэтому представлены читателю частично, и пять находятся вне поля зрения читателя рассказа). Высчитали? (Кстати, вы учли то, что подобная картинка присуща выведенному в зенит знаку? Да-да - один знак выведен в центр, в котором без труда узнаётся Пётр.) А теперь присовокупите к данной вероятности наличие в этом же рассказе двух рыб в единственном числе, одна из которых стоит, а другая лежит, напоминая полностью картинку созвездия Рыб... (Также не забудьте учесть случайнейшее совпадение стоящей УТРОМ на берегу вертикальной Рыбы ... при Козероге в зените.)
(Теологию упускаю умышленно.)
А теперь присоединитете к этой вероятности детали из рассказа о насыщениях, которые напрочь отсутствуют в письмах "исторических апостолов" из числа 12-и, и Павла.. Вы говорите, что Павел говорит в своих письмах о том же, что и символика рыб? Приведите наглядный пример. Единственное, что у него есть о рыбах, так это то, что у них иная плоть, нежели у зверей... Не очень глубокие знания.
Как такое может быть, что все эти исторические основатели вчистую проигнорировали основной символ христианства того времени? (В Зохаре о рыбах пишут всякую чушь, - отзвук искажённого язычества.)
Возьмём, к примеру, прямое следствие из информации поста, что выше: Филипп - конец года, Нафанаил - начало. (Филиппу, как окончанию года, подобен Андрей. Далее в Евангелии они фигурируют в паре именно в силу этого, обозначенного в первой главе признака, в котором заключена какая-то важная для понимания всех рассказов, где они фигурируют, эсхатологического плана мысль..)
Эта информация лежит на поверхности. Но 1000000 Клёстов, в присущей им безукоризненной логике (достойной мировосприятия наилучших, наисмыслённейших обезьян) отыщут в Евангелиях скорее яйца апостолов, и проведут быть может даже безукоризненный генетический анализ их спермы, но даже самого простого знания, присущего мысли евангелиста они в упор как не видели, так и не увидят.
Потому что рассказы эти написаны быть может и обезяньим языком, но не для обезьян, не придающих, как известно, значения фактору времени.
Комментарий