Вы думаете, что информация этого поста не способна осуществить духовный переворот в мире?
Весеннее равноденствие для 22-го года () 23,108 Марта (понедельник)
реальное весеннее равноденствие начального года цикла наступало уже на два дня раньше первой весенней неомении.
1.нисан.3782 = 20.03.22 н.ст. = 22.03.22 ст.ст.
1-е нисана неомения; 3782-й год первый в цикле-19. А «реальное весеннее равноденствие» когда?
1-е нисана неомения; 3782-й год первый в цикле-19. А «реальное весеннее равноденствие» когда?
23.03.22 наступило на два дня раньше, чем 22.03.22? Жуть
При этом получим не только изменение вкуса воды-времени самого логоса "от Вавилона чрез иудеев к Элладе ... Александрия... Рим...", но ещё и смещение начала годов с весны на осень (под знак Весов), изменяющее, тем самым, в мистическом плане характер самого Времени от весеннего равноденствия (Агнец... Свадьба) к Суду...
То есть свадьба происходит в начале цикла "по Вавилону", тогда как вода, которой диаконы наполнили находящиеся здесь сосуды, связана напрямую с духом времени, присущем всем иудеям, - времени, которого ... ещё нет. (Подобно тому, как вода, налитая в клепсидру, представляет собой нечто, которому только ещё предстоит вылиться(сделаться) временем.)

Если точка весеннего равноденствия мало-помалу уходила из Овна в Рыбы (к началу н.э. ушла совсем, а сейчас добралась (или вот-вот доберется?) до Водолея), то и осеннее должно попадать в Деву, а не в Весы. Или я опять чего-нибудь не понимаю? Терпите. Объясняйте. Что ж поделаешь, если Вам достался всего один постоянный собеседник, да и тот страдающий астрономическим кретинизмом?
А следствия тут могут оказаться ух, какие интересные! Даже вопрос-заглавие параллельной темы перестаёт казаться абсурдным и эпатирующим.
Если перенос иудейского НГ на тишрей состоялся «где-то не ранее конца третьего века» (точная дата неизвестна, как я понимаю), а эдикты императора Константина датируются началом четвертого
и нет никакого формального запрета на то, чтобы рассмотреть эти события (причинно-следственно и хронологически) ВЗАИМОСВЯЗАННЫМИ
. а в Евангелие, датируемое не позднее начала 2-го века, действительно заложена аллегория, которую Вы увидели и предлагаете рассмотреть
то на одной оси ВСЁ РАВНО ДАЛЕКО НЕ УЕДЕШЬ, даже если она тот самый сод, о котором Вам говорил Холоп.
Доказывайте, Николай. Доказывайте! Ищите параллели по Танаху, Кумрану, ветхо- и ново- заветным апокрифам, ссылайтесь на гностиков и агностиков, цитируйте ересиологов и ересиархов выстраивайте герменевтически-правильное оформление своих находок. И не пренебрегайте пшатом теперь уже лично Вам это говорю. Потому что на данный момент я готов обратно вручить переходящее знамя «идущего туда, куда все пошли». Вот за это:
в частности того факта почему он не знает откуда взято более крепкое "вино". (Для соматиков данный факт не является наполненым дополнительной информацией.)
Для меня вообще отсутствует всякая информация об этом «факте». Если помните, я называл вопрос «какое вино лучше?» ключевым для понимания первого уровня рассказа о «Чуде в Кане Галилейской». На нём спотыкаются практически все, и Вы, увы, не стали исключением.
Комментарий