Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
...
Клёст, давеча спрашивал, в каком духе произнёс архитриклин слова о вине (надо полагать, что о лучшем, как на его вкус)... Сразу я ответил, что наверное, архитриклин, как персонаж, имеющий большую чем жених власть, - вопрошал его больше о вине с укором. Теперь же, когда мы несколько больше разобрались в деталях чуда, то похоже на то, что - не с укором, но с некой нотою удивления, - как, несколько охмелевший от пробы, {приятно удивлённый} профессионал, знающий толк в вине?.. Он зовёт(praes. ind. act.) ... Солнце (Пс 18, 5-7): φωνεῖ τὸν νυμφίον ὁ ἀρχιτρίκλινος... (Похоже на то, что речь здесь идёт о светиле, заходящем за горизонт, с переходом плана времени (цикла) с Вавилонского отсчёта на Иудейский?)
...
Да нет же! Архитриклин зовёт жениха коронованого лучами весеннеравноденственного Солнца. Речь идёт о Солнце, которое только должно взойти! Обозначив тем самым наступление утра нового мира.
Последний раз редактировалось Scia; 22 June 2010, 11:15 PM.
Мало ли, чего я хочу! Инициатива давно уже не у меня. Никак не пойму, при чем тут астрология и хронология. Спрашивал, но удобовразумительного ответа не получил. Или получил, но не понял. Мне бы чего попроще.
Владимир 3694, Вы про выкладки Scia? Сейчас я Вам объясню. Речь идёт не об астрологии, а об любви. Мы вот называем Иисуса господом, потому что он нас любит, мы его любим в ответ. А Scia называет Иисуса солнцем. Как бы "солнце моё". И чтобы это обосновать, привлекает календарь и эфемериды. Нет, правда. Что Вы думаете про сыновей брачного чертога у Марка? Как это у чертога могут быть сыновья?
Владимир 3694, Вы про выкладки Scia? Сейчас я Вам объясню. Речь идёт не об астрологии, а об любви. Мы вот называем Иисуса господом, потому что он нас любит, мы его любим в ответ. А Scia называет Иисуса солнцем. Как бы "солнце моё". И чтобы это обосновать, привлекает календарь и эфемериды. Нет, правда. Что Вы думаете про сыновей брачного чертога у Марка? Как это у чертога могут быть сыновья?
Если бы всё было так просто... Ведь жених в рассказе (фигура не столь значительная как Иисус) - он - не Солнце, но коронован Солнцем, тогда как на деле, представляет из себя агнца. Понимаете, - вино, которое сотворил Иисус для упоения обновляемого мира, - оно признано самим архитриклином лучшим за то, которое приготовил для торжества женишок. А какие у архитриклина могут быть критерии для оценки вина?
Хотя ... И впрямь похоже на то, что Иисус - это ... Солнце? Точнее - то, что связано напрямую, с дневным светилом. Дух его что ли? В первой главе перемещение Иисуса продиктовано Солнцем, идущем по Зодиаку... В 21-й главе - здесь уже наряду с Иисусом, на первом месте плана значится жар, предназначенный для рыбок, непригодных вечному царствию, уварившихся полностью во бытии "Тивериадского моря"... Он же - это жестокий логос Гераклита..
У вас есть книги Александра Меня? Тогда прочтите Дионис, Логос, Судьба, 8 глава, где о мировоззрении Гераклита, с.110-112.
Тогда как в рассказе о Магдалине, пребывающей у гроба, задействованы сразу два аспекта Иисуса - один из них выражает мессию, дух которого, присущий более физическому миру, а значит и физическому Солнцу, тогда как другой - это Светоч чисто духовный, внутренний..
Последний раз редактировалось Scia; 23 June 2010, 03:25 AM.
...
Моё же мнение такое, что 4-й евангелист сознательно не делает различий между богом преисподней (он же бог "подземного мира"), богом (или княземь) этого мира (букв.ἄρχων ὁ - архон, архонт), "который господствует в воздухе" (Еф. 2:2)ибогом, в которого веруют все без исключения "иудеи"(вне зависимости от того наследниками каковых генов они являются).
Оказывается различает.. И ещё как! В данном высказывании необходимо убрать одну частицу "не" и переставить одну буковку "и" ... И оно тут же сделается более точным?
Моё же мнение такое, что 4-й евангелист сознательно ... делает различие между богом преисподней (он же бог "подземного мира") и богом (или княземь) этого мира (букв.ἄρχων ὁ - архон, архонт), "который господствует в воздухе" (Еф. 2:2) ... Богом, - в которого веруют все без исключения "иудеи"(вне зависимости от того наследниками каковых генов они являются).
Хотя ... И впрямь похоже на то, что Иисус - это ... Солнце? Точнее - то, что связано напрямую, с дневным светилом. Дух его что ли? В первой главе перемещение Иисуса продиктовано Солнцем, идущем по Зодиаку... В 21-й главе - здесь уже наряду с Иисусом, на первом месте плана значится жар, предназначенный для рыбок, непригодных вечному царствию, уварившихся полностью во бытии "Тивериадского моря"... Он же - это жестокий логос Гераклита..
Scia, ну да, ну да. Я теперь понял, что Вы мне объясняете послание Петра. Пётр пишет нам о важности пророческого слова и хвалит нас (вообще даже Вас в первую очередь, потому что мы тут как-то всё просто, а Вы вон как всё изучаете, прямо как книжник Иисуса Христа), что мы обращаемся к этому пророческому слову, как к светильнику, сияющему в тёмном месте, пока не начнёт рассветать день и в наших сердцах не взойдёт утренняя звезда. Вот Вы нам тут о звёздах и пишете. И дальше Пётр продолжает: никакого пророчества нельзя разрешить самому собой, потому что его произносили не по человеческой воле, а святые люди у Бога, движимые святым духом. То есть то, что нам и показывает Иоанн в Кане: вода для очищения не так годится, как святой дух. А Иоанн Креститель прямо говорит, что радуется, как друг жениха. Кого же тут Иоанн Креститель называет женихом?
... То есть то, что нам и показывает Иоанн в Кане: вода для очищения не так годится, как святой дух. А Иоанн Креститель прямо говорит, что радуется, как друг жениха. Кого же тут Иоанн Креститель называет женихом?
Иисуса.
Но в том-то и сложность задачи, что Иисус и жених в Кане - это разные персонажи.
Цитата из Библии:
Был также зван Иисус и ученики Его на свадебное торжество.
зван, т. е. - приглашён. Женихов на свадьбу не приглашают...
Также, как нельзя ставить знак равенства между Иисусом и Солнцем, но следует говорить о связности, присущих им признаков, держать их в уме, придвигая или отодвигая в зависимости от ситуаций сюжета. Я не астролог, не эзотерик и не алхимик. Не знаю этих древних наук вообще. Отсюда и сложность для меня в прочтении скрытого смысла Евангелий. Я просто отслеживаю логику авторов в самом простом её аспекте - и в этом основная ценность моей работы.
Поэтому констатитрую - гидрии Каны связаны напрямую с календарями... Продвижение Иисуса в 1-й главе соответсвует ходу Солнца по Зодиаку... И т. д., и т. п. Что за этим стоит - это как раз и следует ещё хорошенько осмыслить.
Но если Иисус связан только с Солнцем (что уже вызывает сомнение, так как он - это Логос..), то нам не представится возможным тогда вместить, почему Иоанн Креститель его называет Агнцем. Да ещё и берущим на себя грех мира. (В отличие от простых животнических жертв, этот берёт на себя грех и идёт на смерть добровольно.) Но сама по себе точка Овен (альфа и омега времени и бытия) - не является женихом, но только по совмещении таковой с Солнцем. Отсюда у весеннего равноденствия два духовных проявления - вселенского жениха, и жертвенного агнца такого же - вселенского - масштаба.
Но есть ещё и осеннее равноденствие. С ним связан больше суд, но не свадьба. Есть ещё и два солнцестояния. С зимним солнцестоянием связано Рождество Солнца, после которого (пока утрешнее солнце перемещается вдоль горизонта к северу) день растёт, а ночь умаляется. Но Иоанн говоря о Иисусе, как женихе, наверняка имеет в виду не рождество, но равноденствие, после которого дни делаются длиннее ночей, вплоть до летнего солнцестояния - Иоаннова дня. (За это время - от весеннего равноденствия до летнего солнцестояния - "иудеи заполучают Тору"..) Так что не похоже на то, чтобы Иисус-жених, в представлении Предтечи, являлся женихом, - тем, что брачуется с миром. С другой стороны, свадьбу в Кане празднуют "иудеи". То бишь их женишок, он как бы тоже - мессия, только послабее того, который сотворил куда лучшее для мира вино (из воды, которая представляет собой время, как бы налитого по самую завязку в клепсидру, ещё только разворачивающегося бытия .. "По-иудейски").
По словам Нафанаила, Иисус, сотворивший вино, - это Царь Израилев. Тогда как женишок, который на свадьбе в Кане, - сей брачуется с миром земным во духе времени "иудеев"... Гости на этой свадьбе - больно смахивают своим поведением на самих христиан, тех - кто соматики. (Суть - язычники, которые презрев родовые традиции и исконные веры, были привиты в итоге к "иудейской маслине". Рим 11:11-21.)
Но тот же Иисус Навин (Рыба) - он не иудей, но - ефремлянин (т.е. от семени Иосифа и крови Египта)...
Вобщим, то, что сюжетик у Евангелий не простой - я об этом давно уже как знаю. Поэтому предпочитаю работать над тем, что уже дано приоткрыть, и приоткрывается, не стремясь при этом, особо, забегать наперёд...
Но в том-то и сложность задачи, что Иисус и жених в Кане - это разные персонажи.
Цитата из Библии:
Был также зван Иисус и ученики Его на свадебное торжество.
зван, т. е. - приглашён. Женихов на свадьбу не приглашают...
Scia, разные персонажи, да. Как вот разные персонажи Илья и Иоанн Креститель. Или Иисус и садовник в Гефсиманском саду. Или Иисус и путешествующий в Иерусалим по дороге в Эммаус. Или Иисус и стоящий на берегу моря человек, советующий забросить сети справа.
Scia, разные персонажи, да. Как вот разные персонажи Илья и Иоанн Креститель. Или Иисус и садовник в Гефсиманском саду. Или Иисус и путешествующий в Иерусалим по дороге в Эммаус. Или Иисус и стоящий на берегу моря человек, советующий забросить сети справа.
Иоанн Креститель - не убийца и не насильник. Илия - да. Иоанн привязан к пустыне (опустошающее душу одиночество, позиция созерцателя) и воде (река, колодцы - бытие), политиканствующий во всю Илия - нет. Иоанн не навязывает себя людям, Илия - да, и ещё как! Иоанн погружает своих учеников в глубины вод бытия, для обучения их правде о реальной действительности и духовного перерождения. Илия - нет. Иоанн не свершал чудес, Илия - без чудес ничего из себя не представляет. Иоанн - не пророк, Илия - да. Иоанна, свои же, типа, соматики замочили на вербальном уровне конкретно; Илия "взят живым на иудейские небеса". Иоанн - это предтеча мессии; Илия же, если и является чему предтечей, - то набирающему обороты нацизму по-иудейски. И т.д., и т. п.
Единственное их сходство в том, что один, что второй являются посланниками богов, в предверии новых событий, с крутыми характерами...
Иисус, сотворивший вино для упоения мира, садовник, и тот, что в 21-й главе - это перворядные отражения одного и того же персонажа. (Тогда как прочие "женихи" - отражения этих отражений в отличающихся по природе зеркалах. Что-то связанное с эманациями, когда информация изошедшая от начальной сущности горнего мира, по мере низхождения в более заматериализованные миры, переискажается их средою, обрастая при этом чуждыми горнему миру элементами, порождая всё более гадких уродов, схожих с горним образцом лишь по каким-то первоначальным, общим для всех этих разных сущностей, признакам.) Мысль Зоровавеля, что Иисус и садовник - это разные ипостаси одной и той же сущности, взависимости от того, что от неё берут сами люди, наталкивается на одну сложность. - Он выпустил из внимания что, эти сущности обозреваются женщиной (душой), а ей свойственно не разделять качества любимых, не придавая большого значения нехорошим их чертам и поступкам, а если и да - то выставлять (выгораживать) их в более выгодном для себя свете.
Я же предпочитаю говорить больше о своеобразном вербальном "конструкторе". В стороне погрязшего в грехах мира лежат одни "детали" мессии, в стороне от этого мира - другие... Из чего соберёшь за жизнь образ своего мессии - тем и будет он для тебя. Многие собирают своих мессий, выхватывая детали то с одной, то с другой стороны. У Магдалины как, видите, на вербальном уровне за жизнь сложилися две (причём - полностью антиподных) конструкции: одна из которых, сложенная с помощью мира, с более чёткими очертаниями, - является садовником этого мира; другая же, - собранная более сердем её, - позволила ей не в стороне мира раслышать Голос, зовущий её по имени...
Последний раз редактировалось Scia; 24 June 2010, 12:52 PM.
...
Но при прочтении 20-й главы этого Евангелия, анализ имеющегося там материала показывает, что распятие это произошло на ... весеннее равноденствие, в канун Пасхи, описание которой явно указывает на то, что она происходит в субботу. Но мы ведь знаем, что в цикле прореформированного календаря имеется всего лишь две ранние Пасхи - одна в 5-м году цикла, вторая - в 16-м. Что даёт нам для второй Пасхи ... 37-й год.
Итак, 37-й год. Иудейская Пасха в этом году припала на 21-е Марта, четверг. Тогда как как соединение Солнца с точкой Овен произошло 22,74 Марта (для Иерусалима в 20:05). Эта Пасха соответствует пророчеству Мф 12:39-40
Цитата из Библии:
39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40 Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
при условии, что Сын Человеческий в этом пророчестве разделил судьбу ангца синхронно пасхе, закалаемой иудеями.
А что же наший сотворитель превосходнейшего вина?
26-й год, начало весны. Пришед в Иерусалим он совершает поступок, который синоптики соотносят однозначно с последними днями жизни мессии. Более того, в эти дни 26-го года он произносит слова о разрушении и трёх днях восстановления храма, которые послужили основным поводом для вынесения Синедрионом смертного приговора. По сюжету синоптических Евангелий он должен быть схвачен и казнён именно в этот год. Но он тем не менее продолжает ходить по Иудее далее, как ни в чём не бывало.
Матфей относит рождество мессии ко времени жизни Ирода Великого. А это как минимум 4-й год до н. э. Имеющиеся в его описании данные позволяют думать, что этот Иисус родился в 5-м году до н. э.. Поэтому вполне вероятно, что именно этот мессия и был распят на Пасху 26-го года.
В "Пистис Софии" (труд гностиков) в самом начале сталкиваемся с довольно-таки ясно высказанными хронологическими данными,
1. Это случилось, когда Иисус восстал из мертвых и провел одиннадцать лет говоря со своими учениками и уча их только до Областей Первых Заповедей и Первой Тайны, Тайны под Покровом, внутри Первой Заповеди, а именно, Двадцать-Четвертой Тайне, и после этих [Заповедей], которые находятся во Второй Сфере Первой Тайны, которая предстоит всем Тайнам и есть Отец в облике Голубя, Иисус сказал своим ученикам: «Я пришел из Первой Тайны, которая есть также и Последняя, Двадцать-Четвертая Тайна». Тогда ученики не знали этой Тайны, не понимали ее, потому что [как они предполагали] не было ничего внутри этой Тайны
Так как мы не знаем самого предмета, которому были обучены эти гностики, и терминов, - содержание их книги представляется нам полной тарабарщиной сумасшедших людей. Но в любом случае, знание о том, что Иисус провёл со своими учениками после своего восстания из мёртвых ещё ... 11 лет, для них не представляло тайны.
Чуть пониже имеется информация о дате его последней беседы с учениками
4... Это было на пятнадцатый день луны месяца Тоб, день полной луны, когда солнце поднялось на своем пути так, что после того возник великий поток сияющего света неизмеримой яркости
Месяц Тоб в лунно-солнечном календаре соответствует вавилонско-еврейскому Тевет. 15-е Тевет, по всей видимости, отсчитано от конъюкции, так как речь идёт о полнолунии. Так вот в 36 году н. э. реальное декабрьское полнолуние пришлось на 21 число 21:10 по всемирному времени, что на долготе Иерусалима даёт время бизко к полуночи. Тогда как календарное - 15 Тевет - пришлось на 23 Декабря, воскресенье. В этом же 36-м году прохождение Солнцем точки зимнего солнцестояния припадает на 22 декабря 15:27 (UT). Для Иерусалима - 17:48, что соответствует наступлению дня полнолуния - оно же 15 Тевет - по календарю.
То есть, в "Пистис Софии" речь идёт не о астрономическом, но календарном полнолунии. Получается, что автор этой книги основал свои мысли, сверяясь не с небом, но с календарём!
А вот что по случаю солнцестояний пишет Рене Генон:
Солнечные врата Мы уже говорили, что двое врат Зодиака, являющиеся входом и выходом из "космической пещеры" некоторые традиции называют их "вратами людей" и "вратами богов" должны жестко соответствовать двум солнцестояним. Уточним, что первые соответствуют летнему солнцестоянию, то есть знаку Рака, а вторые зимнему солнцестоянию и знаку Козерога.
Итак, речь в произведении гностиков идёт о том, что на 11-м году после восстания из мёртвых, Иисус покинул этот мир через открывшиеся "врата богов". Уместно спросить - почему не раньше? Оказывается, что такую позицию идеально полная Луна занимает если не в 5-м, то в 16 году цикла, который был обнаружен нами с помощью шести гидрий, и который полностью синхронен календарю евреев... Соответственно, этот Иисус гностиков был распят на Пасху в 5-м году цикла.. Да-да! На ту самую Пасху, что и во 2-й главе Иоанна.
...
Последний раз редактировалось Scia; 25 June 2010, 02:11 AM.
Единственное их сходство в том, что один, что второй являются посланниками богов, в предверии новых событий, с крутыми характерами...
эти сущности обозреваются женщиной (душой), а ей свойственно не разделять качества любимых, не придавая большого значения нехорошим их чертам и поступкам, а если и да - то выставлять (выгораживать) их в более выгодном для себя свете.
Я же предпочитаю говорить больше о своеобразном вербальном "конструкторе". В стороне погрязшего в грехах мира лежат одни "детали" мессии, в стороне от этого мира - другие... Из чего соберёшь за жизнь образ своего мессии - тем и будет он для тебя. Многие собирают своих мессий, выхватывая детали то с одной, то с другой стороны. У Магдалины как, видите, на вербальном уровне за жизнь сложилися две (причём - полностью антиподных) конструкции: одна из которых, сложенная с помощью мира, с более чёткими очертаниями, - является садовником этого мира; другая же, - собранная более сердем её, - позволила ей не в стороне мира раслышать Голос, зовущий её по имени...
Scia, сходство Ильи и Иоанна Крестителя я имел в виду не по своему мнению. Иисус говорит: "Если хотите принять, то Иоанн Креститель и есть Илья."
Иисус не говорит это однозначно, как Моисей, угрожая смертью за неприятие. Иисусу нужна вера, а не подчинение. Поэтому Иисус говорит: "Если хотите принять, то это так." Если не хотите, то я не настаиваю как бы.
Но это сказано Иисусом после горы, где произошло его преображение перед Петром, Иоанном и Иаковом. Именно события на этой горе дали основание Иисусу говорить так, причём мы встречаем здесь уже знакомый нам приём: Иисус запрещает этим трём ученикам рассказывать о том, что они видели, до момента воскресения Иисуса.
То же самое с Каной. О том, что Нафанаил - из Каны, мы узнаём только на берегу после воскресения Иисуса.
То есть речь о том, что читатели евангелия не обязаны верить Иисусу, конечно. Но всегда есть свидетели тех или иных событий (Нафанаил, трое учеников, исцелённый прокажённый и т.д.), которые поверили потому, что видели. Евангелист Иоанн вот называет счастливыми тех, кто поверил не видев.
Смотрите: Мария Магдалина поверила, когда Иисус позвал её: "Мариам!" С этого момента евангелист называет её уже не Марией, а Мариам (в греческом тексте; в переводе это почему-то не передали). То есть изменился человек, новое имя у него. Как и у предыдущих: Авраам, Пётр и т.д.
Но ведь не сами же они себе изменили имена, играя в вербальный конструктор. В том-то и дело, что Бог, которого не видел никто никогда, явил себя в своём сыне,который реален и жив (быв мёртв и воскреснув один раз, а не ежегодно).
Рассмотрим даты, на которые указывает пророчество о мессие, Дан 9:24-27
Цитата из Библии:
24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
По словам ангела, «семьдесят седмин» делятся на три периода: 1) «семь седмин», 2) «шестьдесят две седмины» и 3) одна седмина. Это составляет 49 лет, 434 года и 7 лет - в общей сложности 490 лет. ... Этот период начнется, когда выйдет «повеление о восстановлении Иерусалима». Когда это произойдет?
«Семьдесят седмин» начинаются
Достойны внимания три события, относящиеся к «семидесяти седминам».
Первое произошло в 537 году до н. э., когда Кир издал указ о возвращении иудеев на родину: «Так говорит Кир, ... Бог небесный... повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме,.... Кто есть из вас, ... пусть идёт в Иерусалим, ..., и строит дом Господа...» (Ездра 1:2-4). Ясно, что указ был издан для того, чтобы вновь построить храм.
Второе событие произошло в 7-й год Артаксеркса (Артаксеркса Долгорукого, сына Ксеркса I). В то время книжник Ездра ... не был уполномочен отстроить Иерусалим. Ездра должен был лишь украсить храм. (Ездра 7:6-27). (Убейте меня всё равно не пойму, как эти два события могут относиться к 70 седминам... Но, решил оставить.)
18 Третье событие произошло через 13 лет, в 20-й год Артаксеркса. В то время служил Неемия царским виночерпием «в Сузах, престольном городе». Остаток иудеев, который вернулся из Вавилона, частично отстроил Иерусалим. Но дела там обстояли далеко не благополучно. Неемия узнал, что «стена Иерусалима разрушена, и ворота его сожжены огнем». (Неемия 1:1-3; 2:1-3). Дальше говорится: «И сказал мне царь: чего же ты желаешь? Я .. сказал царю: ... пошли меня в Иудею, в город, ..., чтоб я обстроил его». Это предложение понравилось Артаксерксу, ... «И дал мне царь [письма], ...» (Неемия 2:4-8). (Вот оно, «повеление»! )
Итак, к смерти мессии от времени, когда был издан указ о восстановлении Иерусалима, проходит 49 + 434 лет, итого - 483 года.
О каком здесь указе может идти речь? В «Пособии по изучению Библии в Субботней школе» Клиффорда Гольдштейна предпочтение отдаётся указу Артаксеркса Долгорукого, упомянутому в книге Ездры 7:11-26.
Согласно Книге Ездры, Артаксеркс издал этот указ в пятом месяце седьмого года своего правления (Ездры 7:8), т.е. в начале 457 года до Р.Хр. с этой даты и начинается упомянутый пророческий период.
К этому времени храм уже был построен, но не доведён "до кондиции". Закон иудеями исполнялся плохо. Ездре предстояло укрепить соблюдение иудеями Закона, и "украсить храм"(Езд. 7:27). В духовном измерении о этом указе и впрямь можно говорить, как соответствующем времени "восстановления Иерусалима". В этом случае пророчество указывает на 27-й год н.э. (457 + 26 = 483), как на год смерти, обещанного богом мессии, что соответствует словам пророка "И по истечении шестидесяти двух седмин..." после семи, уже прошедших.
Но если мы примем во внимание, что Артаксеркс I стал царём в августе 465 года до н. э., о чём говорят все историки, то никаких проблем с указанием на 26-й год, как год смерти Иисуса Христа не возникает (седьмой год правления царя начался в августе 459 г. до н. э. ).
Что же касается указа Артаксеркса Длиннорукого в 20-м году его правления, который относится куда больше к восстановлению стен физического Иерусалима, то во второй главе Неемии говорится о годах правления персидского царя, судя по всему, отсчитанных уже в иудейской традиции к Нисану. В этом случае 1-й год правления Артаксеркса начался с 24 марта 465 года до н.э., соответствено 20-й ( в 19-м годе царя по вавилонскому счислению) - в 446-м, 25 Марта. Итого 446 + 37, даёт нам требуемые 69 полных седмиц лет, по истечении которых Пасха, когда был казнён мессия, припадает на 38-й год н. э. Что всего лишь на один год больше Пасхи 37-года.
Но если мы отсчитаем "69 седьмиц Даниила" от 1 Тишри 3315 года еврейской эры (в котором начался 20-й год Артаксеркса отсчитанный по-иудейски) , то получим ошибку в полгода - так как Пасха 37-года произошла не по окончании иудейского 3797 года, но в нём, весною.
Последний раз редактировалось Scia; 26 June 2010, 02:20 AM.
Да-а, были у нас с Клёстом когда-то славные деньки..
Итак, пророчество Даниила, в зависимости от какого указа Артаксеркса отсчитывать 69 полных седмин, указывают два варианта для года гибели Иисуса Христа - 26-й и 38-й (не раннее 37-го года). Что одна, что вторая дата противоречат реальному времени пребывания Понтия Пилата в Иудее, о котором И. Флавий в "Древностях" (18.4.2) говорит следующее
Проведя в Иудее десять лет, Пилат поехал в Рим, так как не смел ослушаться приказания Вителлия. Но раньше чем он успел добраться туда, Тиверий умер.
Тиверий умер 16 Марта в 37 году н. э. Соответственно, Понтий Пилат пробыл в Иудее все годы от 27-го по 36-й включительно. Таким образом, обе даты для смерти Христа, предсказанные ангелом чрез Даниила, оказываются аккурат за пределами времени реального правления Пилата в Иудее.
С учётом того, что до нас не дошли книги многих выдающихся историков того времени, это странное обстоятельство соответствия несоответствий временных рамок не могло быть незамеченным истинными авторами Евангельского сюжета. Напротив, оно (наряду со всеми сошедшимися условиями для успешного реформирования Вавилонского календаря в Иудейский, посредством самых простых решений ... и прочими обстоятельствами, присущими бытию тогдашней зкумены), послужило предлогом для написания внешне только простого повествования о Иисусе Христе.
По сути, на первом информационном уровне, введя исторического Пилата в текст, смысловая и временная составляющая которого находится за пределами временных исторических рамок, они тем самым обозначают не только нахождение во реальном времени первого цикла загадочного "календаря Иудеев", но и задают реальными годами правления этого солдафона в Иудее интервал времени между двумя самыми ранними в цикле Пасхами, указывая тем самым на их чисто мистический характер. И не только Пасх, - но и всех евангельских персонажей, включая мессию.
Итак, мы видим что Евангелия написаны не евреями. Ведь для них указ о возрождении Иерусалима из руин мог издать только ... помазанник божий Кир в 537 г. до н. э. (Ис.45:1). Ведь от времени разрушения города и храма Навуходоносором в 587 г. до н.э. до издания указа помазанником-владыкой и впрямь прошло семь седмиц. Тогда как в ином отсчёте времени к мистическому Иисусу Христу, выделение этих семи седьмиц в особую группу не несёт вообще содержания.
________________________________________
Клёст! Выходи!!!
Последний раз редактировалось Scia; 28 June 2010, 05:00 AM.
Рассмотрим даты, на которые указывает пророчество о мессие, Дан 9:24-27
Scia, да, Вы правы, имя человеку меняет Бог. Или сын Бога. Это вообще важный момент в библии: изменение, обращение, замена.
Вот Кана. Иисус зван на свадьбу, но его не называют женихом, то есть главным лицом свадьбы. Главный пока - Иоанн Креститель. А после спора учеников Иоанна с иудеями об очищении Иоанн называет себя другом жениха; не женихом. И другой евангелист сообщает нам слова Иоанна: Иисусу должно расти, а мне - умаляться. То есть в глазах обычных людей происходит замена: главный пророк (Иоанн) становится вторым после второго пророка (Иисуса).
Или вспомним самую известную библейскую свадьбу, в Сузах. Вначале это Артаксеркс (Ахашверош, впрочем) и Астинь. Затем происходит замена Астинь на Эсфирь.
Опять замена имён: языческие боги персов Мардук и Иштар сменяются обычными евреями Мардохеем и Эстер. И свадьбу с участием 5 разумных и 5 неразумных девушек давайте ещё обсудим здесь. Это будет полезно для раскрытия темы.
...
Вот Кана. Иисус зван на свадьбу, но его не называют женихом, то есть главным лицом свадьбы. Главный пока - Иоанн Креститель. А после спора учеников Иоанна с иудеями об очищении Иоанн называет себя другом жениха; не женихом...
По-моему, образ Иоанна Крестителя на свадьбе в Кане вообще не проявлен. К тому же этого аскета никто никогда не представлял в образе жениха.
И свадьбу с участием 5 разумных и 5 неразумных девушек давайте ещё обсудим здесь. Это будет полезно для раскрытия темы.
Начинайте...
____________________________________
Пока что уточню высказанную в предыдущем посте мысль
По сути, на первом информационном уровне, введя "исторического Пилата" в текст, смысловая и временная составляющая которого находится у самых границ временных, исторических рамок, истинные авторы Евангелий, тем самым, обозначают не только нахождение во реальном времени первого цикла загадочного "календаря Иудеев", но и указывают реальными годами правления этого солдафона в Иудее на, странным образом совпавший, интервал времени между двумя самыми ранними в "иудейском цикле" Пасхами (на которые, как на две самые вероятные даты смерти мессии, указывает пророчество Даниила); акцентируя, тем самым, внимание на их мистическом (потустороннем), примыкающем вплотную к истории, характере. И не только Пасх, - но и всех евангельских персонажей, включая мессию.
Последний раз редактировалось Scia; 29 June 2010, 01:45 AM.
По-моему, образ Иоанна Крестителя на свадьбе в Кане вообще не проявлен. К тому же этого аскета никто никогда не представлял в образе жениха.
Scia, да. Иисус так и говорит: "Что вы ходили смотреть в пустыню?"
Два пророка. Один ни ест, ни пьёт. Другой и ест, и пьёт.
Про одного люди говорят: в нём бес. Про другого: друг мытарям и блудницам.
Почему? Потому что сердце человека лукаво и крайне испорчено. Оно не принимает ни аскета, ни друга; потому что оно вообще не принимает Бога. Как бы Бог ни проявил себя, человек всегда найдёт отговорку. Вот и со свадьбой в Кане так. Евангелист намеренно не упоминает о личности главных лиц свадьбы. А ведь это вроде бы главное для житейского разума, для плотского человека, для душевного человека. А вот для духовного это не главное, оказывается.
Как и в случае с притчей про 10 девушек. Ну как это, посудите сами, - 10 девушек ждут жениха? С какой стати они его ждут? Почему не невесту? Почему это они ночью идут на свадьбу? И где невеста, если дверь закрывается за 5 мудрыми девушками? Для духовного такие вопросы не возникают.
Вот и я Вам пишу про такие вещи, которые мне интересны в духовном отношении, а не в плотском. Пишу я про них уже на протяжении нескольких сообщений, но Вы высказали своё несогласие только теперь.
Может, стоит вернуться к первому моему сообщению на эту тему? Там я привёл слова Иисуса: Если хотите принять, то Иоанн Креститель и есть Илья. Как Вы к этим словам Иисуса относитесь? Потому что если Вы эти слова не принимаете, то мне нет смысла развивать своё понимание в этом направлении.
Комментарий