Делать больше, чем Иисус.
Свернуть
X
-
-
Самые большие враги христианства, это не ученые атеисты, а неучи и дураки исповедующие это самое христианство.Комментарий
-
Не говорю о всем известных проповедниках, которые именуют себя "апостолами". Такие как Рик Реннер, Сандей, Ледяев, Коупленд,.... А только на этом форуме, на мою память было три "апостола" и два "христа". Но более интересно, кто такие эти "ангелы церкви" из Откровения? Как думаете?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Мне кажется, что исцелить или исполнить какое-то желание может и сатана, но потом включается такой счетчик и платится такая цена, что ужас-ужас. Сатана тоже что-то дает своим поклонникам, а как же, но он очень жестокий кредитор. Вход рубль - выход тысяча.
- - - Добавлено - - -
Не могли бы прокомментировать вот такие слова Христа сказанные о христианах:
"Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое."
Они там и бесов изгоняли, и многие чудеса творили... А Вы же читали, что "сатана сатану не может изгонять"? Несмело надеюсь...
- - - Добавлено - - -
Какой? Всегда интересно знать, кто что может."Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Расскажите нам. Для назидания в вере.
- - - Добавлено - - -
С удовольствием...Вы не против, если пример из Писания приведу?
Ко Христу привели женщину, взятую при прелюбодеянии, и спросили как поступить с ней. По закону, то бишь, по справедливости, за которую вы ратуете, её должно было побить камнями...Христос спросил: "Кто из вас без греха, пусть первый бросит в неё камень"...Все разошлись и Христос отпустил преступницу со словами "Иди и не греши больше"...Это классический пример милости...то есть когда вопреки требованию закона имеющий власть милует преступника просто так...Даже не за то, что тот покаялся.
- - - Добавлено - - -
Нет. Имею другую мотивацию. Никогда не служила "за рай", хотя, возможно, мне нужно помнить таки о переспективе, но это уже другой вопрос."Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).Комментарий
-
А причем тут артемида наша?) Кто-то на форуме достоверно знает как она живет: был в гостях, наблюдал не один в год, беседовал в реале по душам?)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Надо-надо... А как? Научите))."Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).Комментарий
-
"Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его..., то Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, то ты спас душу твою"(Иез.3:18,19).Комментарий
-
Комментарий
-
Я не Вам писала. Цель была испытать, что чувствует человек, которого жалеют. Верующие часто пишут "мне Вас жаль" , и пишут, чтобы унизить человека, поставить себя Выше. Я объясняла, что жалость негативное чувство. Мне Вас жаль.
Что чувствуете? Радость, что Вас пожалели?Комментарий
-
А что касается моей реакции в мой адрес, то смотря, кто сказал. Если Вы, то смешно, а если б сказал Бог, то было бы грустно. Потому что Он знает что говорит, а Вы нет.Комментарий
-
Вы попробуйте провести жксперимент. Попробуйте проявить далость к какому нибудь человеку и посмотреть реакцию. Вы ведь знаете, что все свои слова, я сопровождаю примерами и когда говорю, то это уже проверено на практике или приведена цитата с подтверждающими примерами из жизни. Попробуйте так же проверят свои предположения и убеждения.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Не говорю о всем известных проповедниках, которые именуют себя "апостолами". Такие как Рик Реннер, Сандей, Ледяев, Коупленд,.... А только на этом форуме, на мою память было три "апостола" и два "христа". Но более интересно, кто такие эти "ангелы церкви" из Откровения? Как думаете?
1:20. В еврейской литературе ангелы изображались как звезды (см. коммент. к 12:4). Космические образы встречались часто; например, Филон отождествлял «семь планет» с определенными символами в храме, а палестинские синагоги позднее сделали напольные изображения знаков зодиака (вопреки запрету Ветхого Завета), расположенных вокруг Гелиоса, греческого бога солнца. Язычники верили, что богиня судьбы управляет народами через звезды, которые обычно обожествлялись, это представление взято из восточных религий, которые внедрялись в греко-римское язычество под видом научных знаний. Многие иудеи сходились во мнении, что народы управлялись звездами, которые они рассматривали как ангелов, находившихся под контролем Бога. Но если Иоанн использует этот символический язык (что до конца не ясно), то лишь для того, чтобы показать Христа Господином Вселенной, владычествующего, в том числе, и над ангелами, которые управляют церквами, равно как и народами.
В древности светильник в виде семисвечника, или меноры, был одним из самых распространенных символов иудаизма и синагог; отождествляя церкви со светильниками, Иоанн заявляет, что учение Иисуса отвечает истинной форме иудаизма, независимо от того, что провозглашали многие официальные синагоги (2:9; 3:9). Поскольку Откровение изображает небо как святилище (ср., напр., коммент. к 4:68; 5:810; 7:912; 8:3), светильники могут также указывать на духовное представительство церквей на небе (Исх. 25:3140).
Известны четыре точки зрения по поводу «ангелов» церквей. Одна из них состоит в том, что они «вестники», несущие свиток этим церквам; хотя такая трактовка вполне возможна (1 Мак. 1:44), маловероятно, что у Иоанна были семь отдельных экземпляров книги или что он мог послать семь вестников (см. коммент. к Отк. 1:11). Вторая точка зрения заключается в том, что это публичные чтецы в каждой общине, наподобие «вестников», или «посланцев», в синагогах. Согласно учению II в., в случае, если такой чтец ошибется при чтении библейского текста, вся община будет нести ответственность перед Богом, поскольку он действовал как их посланник. Третья точка зрения состоит в том, что они могут быть ангелами-хранителями каждой общины; согласно иудейским воззрениям (восходящим к Даниилу), не только каждый человек, но и каждый народ может иметь ангела-хранителя, и ангелы злых народов будут судиться совместно с народом, который они сбили с пути истинного. И наконец (это связано с третьей точкой зрения), они могут представлять собой небесные аналоги земных реалий (церквей), символизируя собой важное для неба назначение церквей, что подчеркивается образом светильника; последнее представление согласуется также и с апокалиптической картиной.
12:4. Образ звездных войн использовался в Ветхом Завете (Суд. 5:20, иносказательные выражения для описания неба, проливающего дождь), в Сивиллиных оракулах (об огненном мире) и некоторых греческих источниках. Ветхозаветные тексты и более поздние еврейские источники изображают Израиль или тех, кто обратил других к правде (Дан. 12:3; ср.: 8:10), и ангелов (1 Енох.; вероятно, также Ис. 24:21 и 2 Вар.) как звезды. Иудейские предания обычно рассматривают падение ангелов, относя его ко времени Адама (отказ поклоняться образу Бога в Адаме) или чаще ко времени Ноя (сексуальные грехи), но Откровение связывает их падение с восстанием против Христа.
12:7,8. Михаил, упоминаемый и в Ветхом Завете, был одним из главных небесных архангелов, ангелом-хранителем Израиля (Дан. 10:13,21; 12:1; у каждого народа был свой ангел-хранитель). В древней еврейской литературе и поэтических воззваниях Михаил изображался вождем небесного воинства, главным посланцем Бога (ср:. Иуд. 9); в Свитках Мертвого моря все люди принадлежали к одному из двух лагерей: Князя света или князя тьмы. Здесь преобразован язык еврейских мифов о первом небесном сражении, где говорится о войне на небе, которая привела к падению князя зла и его ангелов. А здесь речь идет о последней битве, в которой одержана победа над силами зла после смерти и вознесения Иисуса (Ин. 12:31; 16:11). Поскольку Михаил иногда представляется в роли ходатая Израиля перед Богом, а "сатана в роли обвинителя Израиля, образ войны здесь обретает характер суда, а также великой борьбы.
9:1,2. Во многих иудейских преданиях говорится о злых ангелах, заточенных в подземных темницах или в реках, ожидающих своего часа, чтобы выйти на свободу и сокрушить все вокруг Некоторые древние авторы высказывали предположение, что «бездна» была конкретным географическим местом на земле (1 Енох ), считалось, что ангелы были приписаны к таким местам и имели от них «ключи» Свитки Мертвого моря также говорят о нечестивых как о «сынах бездны» (вероятно, в том смысле, что им предназначена смерть в могиле) Большинство язычников считали звезды божествами, а многие иудеи ангелами, звезды могли самым естественным образом символизировать ангелов в еврейских текстах, как в данном случае Иоанн использует здесь традиционные образы.
Это культурно-исторический комментарий на Новый Завет.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Вы попробуйте провести жксперимент. Попробуйте проявить далость к какому нибудь человеку и посмотреть реакцию. Вы ведь знаете, что все свои слова, я сопровождаю примерами и когда говорю, то это уже проверено на практике или приведена цитата с подтверждающими примерами из жизни. Попробуйте так же проверят свои предположения и убеждения.Комментарий
-
Что вы думаете про следующее:
"Мы должны прийти к этой встрече с сознанием, очистив свои умы от предрассудков и условностей, должны осознанно порвать с нашей закоснелой привычкой принимать "видимый мир" на веру, с нашим предубеждением, идущим от лености ума, что наука "реальна", а метафизика нет. Мы должны разрушить наши карточные домики, опуститься, как говорят мистики, в "наше ничто" и изучить для себя основы любого возможного человеческого опыта, прежде чем критиковать построения визионеров, поэтов и святых. Мы не должны начинать разговоры о нереальном мире этих мечтателей, пока не откроем, если сможем, реальный мир, с которым его можно сравнить. "
Мы видим мир искаженно или до нас доходит не вся информация? "в духе" мы видим больше?Комментарий
Комментарий