Бог и свобода.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alex-Rost
    Витрувианский человек

    • 21 February 2011
    • 4882

    #691
    Сообщение от Владимир 3694
    Полагаю, Вы говорите не о всех, а о тех, кого условно можно причислитть к быдлу. Правильно?
    ...думаю, нЕ правильно..

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Владимир 3694
    Полагаю, Вы говорите не о всех, а о тех, кого условно можно причислитть к быдлу. Правильно?
    кстати, а как это Вы, ВЫ!, "попали" в нашу "низкую" тему???...

    "Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"

    Комментарий

    • Владимир 3694
      Дилетант

      • 11 January 2007
      • 9795

      #692
      Сообщение от Alex-Rost
      ...думаю, нЕ правильно..
      Это Ваше мнение. Мнение же вопрошаемого может быть иным, не правда ли?

      Сообщение от Alex-Rost
      .кстати, а как это Вы, ВЫ!, "попали" в нашу "низкую" тему???...
      Спасибо, что кавычки поставили. Какая же она "низкая" - если по названию судить?
      Впрочем, Вы правы: свинья везде грязи найдёт.
      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

      Комментарий

      • Ладушка
        R.I.P.

        • 27 December 2008
        • 2299

        #693
        Сообщение от ber
        А что такое работает???? Каковы критерии того, чтобы сказать, да вот это работает и делая это я достиг...., ну и чего то глобального.
        А ведь ежели даже вроде и "изменил точку зрения" на ситуацию и она вроде бы меня не цепляет. Так то кажется тогда, к тому социальному костюму, я себе еще и розовые очки прикупил.........
        А как кто думает?
        ну я вообще-то после взяла эти слова назад, вот Олег меня переубедил. А по сути вашего поста скажу, что есть допустим, травматичная ситуация. Или нет, давайте, не травматичная, а просто какие-то установки родительские. Они в детском возрасте принимаются как аксиомы, во-первых, родители - это авторитет, во-вторых, у ребенка еще нет собственного жизненного опыта, чтобы пропускать через свой критический фильтр эти установки. Вот они могут определять весь его жизненный сценарий. Кстати, у Берна очень хорошо об этом.
        12 директив, программируемых родителями
        по Э. Берну, жизненный сценарий состоит из ряда решений. Эти решения принимаются ребенком в ответ на сценарные послания родителей о себе, других людях и мире в целом.
        Первая директива - "не живи"
        В бытовой речи она выражается в "приговариваниях", адресованных ребенку: "Глаза бы мои на тебя не глядели", "Чтоб ты сквозь землю провалился", "Мне не нужен такой плохой мальчик", и т.п.
        Вторая директива - "не будь ребенком"
        В быту проявляется в высказываниях типа: "Что ты ведешь себя как маленький", "Пора стать самостоятельнее", "Ты уже не ребенок, чтобы...", и т. п. Иными словами, она проявляется в высказываниях, неявно описывающих состояние "детскости" как плохое, а состояние "взрослости" как хорошее.
        Третья директива - "не расти"
        Третья директива противоположна по смыслу. Она звучит так: "не расти". Чаще всего она достается младшим и опять же единственным детям в семье.
        Четвертая директива - "не думай"
        В быту выражается в требованиях "не рассуждать, а делать, что приказано", "не умничать", "не уходить в абстракции".
        Пятая директива - "не чувствуй"
        Она может выражаться в двух вариантах: или относиться к собственно чувствам или же к физическим ощущениям.
        В первом случае она выражается в таких бытовых высказываниях: "Как тебе не стыдно боятся собаку, она же не кусается" или "Как ты смеешь злиться на учительницу, ведь она тебе в матери годится". Чаще всего под запретом оказываются эмоции гнева и страха, но от этого они не исчезают, а распространяются на огромное количество "не-запрещенных" объектов.
        Шестая директива - "не достигай успеха"
        Она передается родителями в ходе "воспитательных" рассказов типа: "Мы сами не могли получить высшее образование, но отказываем себе во всем только ради того, чтобы ты закончил институт". Или в прямых заявлениях типа: "У тебя все равно ничего не получится". В основе такой директивы лежит бессознательная зависть родителя к успеху ребенка.
        Восьмая директива - "не принадлежи"
        Ее передают родители, сами имеющие проблемы в общении и видящие в ребенке "единственного друга". Смысл ее может быть расшифрован так: "Не принадлежи никому, кроме меня". В общении с ребенком такие родители всячески подчеркивают его исключительность, непохожесть на других, причем в положительном смысле ("ты ведь у меня не такой, как все").
        Девятая директива - "не будь близким"
        Эта директива похожа по смыслу на предыдущую, но если та проявляется в группе, то данная - в отношениях с одним близким человеком.
        Родители, передающие эту директиву, внушают ребенку, что никому, кроме них, доверять нельзя. Общий смысл этой директивы "любая близость опасна, если это не близость со мной".
        Десятая директива - "не делай"
        Ее смысл расшифровывается так: "Не делай сам - это опасно, за тебя буду делать я".
        Одиннадцатая директива - "не будь самим собой"
        Она выступает в двух основных вариантах. Первый состоит в недовольстве родителей полом ребенка (например, ждали мальчика, а родилась девочка). Второй вариант выражается в высказываниях типа: "Будь похожим на ...", "Стремись к идеалу", "Почему твой друг это может, а ты - нет?"
        Двенадцатая директива - "не чувствуй себя хорошо"
        Передается родителями, говорящими в присутствии ребенка: "Несмотря на то, что у него была высокая температура, он написал контрольную на 5" или "Хоть он у меня и слабенький, но сам вскопал целую грядку".
        Если вы ожидаете, что родители своей властью отменят одни директивы и дадут другие, "лучшие", то вы до сих пор пребываете в инфантильной зависимости и стремитесь жить по указке "старших".
        Просто допустите, что с данного момента именно вам принадлежит право сделать выбор - делать или не делать чего бы то ни было.
        Следование директивам помогало вам - маленькому и зависимому - приспособиться к требованиям больших и свободных людей, которые, не спрашивая вашего согласия, решали, опираясь на вашу безусловную любовь, свои собственные, не всегда вам известные проблемы. Но сейчас ситуация изменилась: взрослый - это вы. А каждый человек имеет право сознательно изменять бессознательные решения, принятые им в детстве.

        Вот вам и розовые очки. Тут не очки, а судьба!

        Комментарий

        • Alex-Rost
          Витрувианский человек

          • 21 February 2011
          • 4882

          #694
          Сообщение от Владимир 3694


          Спасибо, что кавычки поставили. Какая же она "низкая" - если по названию судить?
          Впрочем, Вы правы: свинья везде грязи найдёт.
          А Вы, таки, язва, сударь.., что, впрочем, и не удивительно, зная Вас (если сумеете, примите как комплимент)

          Если есть о чем можем обсудить... (давненько я в "Вашу" тему не заглядывал, ... вернее, "заглядываю" регулярно -- давненько не "выступал")

          Добро пожаловать ...на нашу грешную землю
          Рад Вам!!!

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Ладушка
          а такой задачи и не ставится, человек не жесткий диск. Зачем же полностью стирать память? Это наш опыт, наши уроки.....
          ...не могу понять когда и как на этом посте появился мой "лайк"???!!! можно бы и удалить, ...но ведь, таки, заслуженно "появился"... видать я был пьян... Но! сути дела это не меняет!!!


          Зачем полностью стирать память?? Дык, (Вы уж простите мне некоторую долю фамильярности, ладно? -- это, своего рода, проявление приязни), Вопрос: "а как? как же жить дальше со своими "грехами", осознавая и помня их?

          Есть ответ?

          "Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"

          Комментарий

          • ber
            Ветеран

            • 13 September 2011
            • 1986

            #695
            Сообщение от Ладушка
            ну я вообще-то после взяла эти слова назад, вот Олег меня переубедил. А по сути вашего поста скажу, что есть допустим, травматичная ситуация. Или нет, давайте, не травматичная, а просто какие-то установки родительские. Они в детском возрасте принимаются как аксиомы, во-первых, родители - это авторитет, во-вторых, у ребенка еще нет собственного жизненного опыта, чтобы пропускать через свой критический фильтр эти установки. Вот они могут определять весь его жизненный сценарий. Кстати, у Берна очень хорошо об этом.
            12 директив, программируемых родителями
            по Э. Берну, жизненный сценарий состоит из ряда решений. Эти решения принимаются ребенком в ответ на сценарные послания родителей о себе, других людях и мире в целом.
            Первая директива - "не живи"
            В бытовой речи она выражается в "приговариваниях", адресованных ребенку: "Глаза бы мои на тебя не глядели", "Чтоб ты сквозь землю провалился", "Мне не нужен такой плохой мальчик", и т.п.
            Вторая директива - "не будь ребенком"
            В быту проявляется в высказываниях типа: "Что ты ведешь себя как маленький", "Пора стать самостоятельнее", "Ты уже не ребенок, чтобы...", и т. п. Иными словами, она проявляется в высказываниях, неявно описывающих состояние "детскости" как плохое, а состояние "взрослости" как хорошее.
            Третья директива - "не расти"
            Третья директива противоположна по смыслу. Она звучит так: "не расти". Чаще всего она достается младшим и опять же единственным детям в семье.
            Четвертая директива - "не думай"
            В быту выражается в требованиях "не рассуждать, а делать, что приказано", "не умничать", "не уходить в абстракции".
            Пятая директива - "не чувствуй"
            Она может выражаться в двух вариантах: или относиться к собственно чувствам или же к физическим ощущениям.
            В первом случае она выражается в таких бытовых высказываниях: "Как тебе не стыдно боятся собаку, она же не кусается" или "Как ты смеешь злиться на учительницу, ведь она тебе в матери годится". Чаще всего под запретом оказываются эмоции гнева и страха, но от этого они не исчезают, а распространяются на огромное количество "не-запрещенных" объектов.
            Шестая директива - "не достигай успеха"
            Она передается родителями в ходе "воспитательных" рассказов типа: "Мы сами не могли получить высшее образование, но отказываем себе во всем только ради того, чтобы ты закончил институт". Или в прямых заявлениях типа: "У тебя все равно ничего не получится". В основе такой директивы лежит бессознательная зависть родителя к успеху ребенка.
            Восьмая директива - "не принадлежи"
            Ее передают родители, сами имеющие проблемы в общении и видящие в ребенке "единственного друга". Смысл ее может быть расшифрован так: "Не принадлежи никому, кроме меня". В общении с ребенком такие родители всячески подчеркивают его исключительность, непохожесть на других, причем в положительном смысле ("ты ведь у меня не такой, как все").
            Девятая директива - "не будь близким"
            Эта директива похожа по смыслу на предыдущую, но если та проявляется в группе, то данная - в отношениях с одним близким человеком.
            Родители, передающие эту директиву, внушают ребенку, что никому, кроме них, доверять нельзя. Общий смысл этой директивы "любая близость опасна, если это не близость со мной".
            Десятая директива - "не делай"
            Ее смысл расшифровывается так: "Не делай сам - это опасно, за тебя буду делать я".
            Одиннадцатая директива - "не будь самим собой"
            Она выступает в двух основных вариантах. Первый состоит в недовольстве родителей полом ребенка (например, ждали мальчика, а родилась девочка). Второй вариант выражается в высказываниях типа: "Будь похожим на ...", "Стремись к идеалу", "Почему твой друг это может, а ты - нет?"
            Двенадцатая директива - "не чувствуй себя хорошо"
            Передается родителями, говорящими в присутствии ребенка: "Несмотря на то, что у него была высокая температура, он написал контрольную на 5" или "Хоть он у меня и слабенький, но сам вскопал целую грядку".
            Если вы ожидаете, что родители своей властью отменят одни директивы и дадут другие, "лучшие", то вы до сих пор пребываете в инфантильной зависимости и стремитесь жить по указке "старших".
            Просто допустите, что с данного момента именно вам принадлежит право сделать выбор - делать или не делать чего бы то ни было.
            Следование директивам помогало вам - маленькому и зависимому - приспособиться к требованиям больших и свободных людей, которые, не спрашивая вашего согласия, решали, опираясь на вашу безусловную любовь, свои собственные, не всегда вам известные проблемы. Но сейчас ситуация изменилась: взрослый - это вы. А каждый человек имеет право сознательно изменять бессознательные решения, принятые им в детстве.

            Вот вам и розовые очки. Тут не очки, а судьба!
            То, что родители крадут веру у детей-это понятно! Так ведь я как раз и имел ввиду, что меняют то не человека, а его точку зрения на ситуацию и якобы все хорошо. Сел в кресло и под музычку - я, сильный, хороший, у меня все хорошо насоздавал себе образов в головушке и прикрываясь этими образами на улицу и благодать ни чего не вижу и не чувствую.......
            Или помолилися и -тепрь Бог разрулит" и ждешь когда разрулит...........
            Подумаю и выдам!!!

            Комментарий

            • Ладушка
              R.I.P.

              • 27 December 2008
              • 2299

              #696
              Сообщение от Alex-Rost
              ...не могу понять когда и как на этом посте появился мой "лайк"???!!! можно бы и удалить, ...но ведь, таки, заслуженно "появился"... видать я был пьян... Но! сути дела это не меняет!!!
              ну уберите назад, мне не жалко....


              Зачем полностью стирать память?? Дык, Вы уж простите мне некоторую долю фамильярности, ладно? -- это, своего рода, проявление приязни, Вопрос: "а как? же жить дальше со своими "грехами", осознавая и помня их?
              встречный вопрос - а как же жить, не помня? Не сделав выводы, не поняв урок? Не научился - на тебе еще! Ну ладно, это меня занесло, не все еще понимают, зачем нам даны "неприятные" ситуации.
              А по общепринятым понятиям, скажу, что наша психика так и устроена - травматичные, негативные моменты она вытесняет в бессознательное, мы забываем. Но в том весь и "прикол", что они никуда не деваются, они находятся в нашем бессознательном и оказывают влияние на все наше поведение. Не мы живем, бессознательное живет нами.
              Поэтому психологические практики и направлены на то, чтобы перевести их в осознанность, убрать заряд. Человек после этого испытывает громадное облегчение.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от ber
              Сел в кресло и под музычку - я, сильный, хороший, у меня все хорошо насоздавал себе образов в головушке и прикрываясь этими образами на улицу и благодать ни чего не вижу и не чувствую.......
              ну нет, аффирмации помогают слабо. Я выше написала - из бессознательного в осознанность, это если в двух словах.

              Комментарий

              • Alex-Rost
                Витрувианский человек

                • 21 February 2011
                • 4882

                #697
                Сообщение от Ладушка
                ну уберите назад, мне не жалко....


                встречный вопрос - а как же жить, не помня? Не сделав выводы, не поняв урок? Не научился - на тебе еще! Ну ладно, это меня занесло, не все еще понимают, зачем нам даны "неприятные" ситуации.
                А по общепринятым понятиям, скажу, что наша психика так и устроена - травматичные, негативные моменты она вытесняет в бессознательное, мы забываем. Но в том весь и "прикол", что они никуда не деваются, они находятся в нашем бессознательном и оказывают влияние на все наше поведение. Не мы живем, бессознательное живет нами.
                Поэтому психологические практики и направлены на то, чтобы перевести их в осознанность, убрать заряд. Человек после этого испытывает громадное облегчение.
                После, ..после, если Вы не против, ладно? -- я - спать, но очень, оч. хочется с Вами поговорить.. Давайте завтра вечерком, хорошо?

                Спасибо! Вы удивительно милы..

                "Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"

                Комментарий

                • Ладушка
                  R.I.P.

                  • 27 December 2008
                  • 2299

                  #698
                  Сообщение от Alex-Rost




                  После, ..после, если Вы не против, ладно? -- я - спать, но очень, оч. хочется с Вами поговорить.. Давайте завтра вечерком, хорошо?

                  Спасибо! Вы удивительно милы..
                  Спасибо за комплимент! Спокойной ночи! Еще побеседуем, с удовольствием!

                  Комментарий

                  • ber
                    Ветеран

                    • 13 September 2011
                    • 1986

                    #699
                    Сообщение от Alex-Rost
                    Спасибо! Вы удивительно милы..
                    Все таки успел первый......
                    Присоеденяюсь.........

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Ладушка

                    ну нет, аффирмации помогают слабо. Я выше написала - из бессознательного в осознанность, это если в двух словах.
                    Хорошо, осознал я что, все равно не могу многое и чего с этим делать?
                    Подумаю и выдам!!!

                    Комментарий

                    • Ладушка
                      R.I.P.

                      • 27 December 2008
                      • 2299

                      #700
                      Сообщение от ber
                      Все таки успел первый......
                      Присоеденяюсь.........
                      Спасибо! ну ребята, захвалили вы меня, щас начну стесняться.

                      Хорошо, осознал я что, все равно не могу многое и чего с этим делать?
                      Мне трудно отвечать без конкретики. "Осознал все" и "многое не могу" - что это значит "все"? И что конкретно "не могу"? Каждый человек индивидуален. У каждого есть особенные наклонности, предрасположенности. У каждого свои "траблы". Берется конкретная проблема и желаемый результат.

                      Комментарий

                      • ber
                        Ветеран

                        • 13 September 2011
                        • 1986

                        #701
                        Сообщение от Ладушка
                        Спасибо! ну ребята, захвалили вы меня, щас начну стесняться.


                        Мне трудно отвечать без конкретики. "Осознал все" и "многое не могу" - что это значит "все"? И что конкретно "не могу"? Каждый человек индивидуален. У каждого есть особенные наклонности, предрасположенности. У каждого свои "траблы". Берется конкретная проблема и желаемый результат.
                        Вы правы! С этими "все" ни чего не понятно.
                        Например - решил стать "духовным" и начал думать о высоком и глобальном.... Ну, той есть думаю и тех вещах, что меня лучше делают или о связях с мирозданием, думаю понятно. А тут зуб как заболит или гемморой и это высокое как корова языком слизала. Или близкий человек заболел, да не дай Бог, ребенок и ни чего поделать не можешь........
                        И ли завтра придут приставы - имущесто описывать ибо работы нет и прошлый кридит не смог во время отдать.
                        Ведь работать с тем что мы называем либо подсознанием или еще как, без решения этих полотских проблем или я бы сказал без умения решать эти привязанности наши смысла нет. Ибо что толку мне стать "духовным раздуховным" и от своего безсилия помочь близкому, да и себе хотя бы с тем же геммороем.....
                        Подумаю и выдам!!!

                        Комментарий

                        • Candle
                          Ветеран

                          • 02 June 2011
                          • 1900

                          #702
                          Сообщение от OlegAlekseev
                          Самое главное я понял. Бог был, а с ничто началось творение. Ну это понятно. ...Я разочарован.
                          Совершенно верно, ибо на иврите "сотворим", как раз и означает создание того, чего еще не было, именно из ничего
                          Ищите же прежде Царства Божия и правды Его... Матф.6:33

                          Для некоторых свобода - это право делать то, что хочется.Для большинства же - это право не делать то, чего не хочется.

                          Не делай зла, и тебя не постигнет зло.

                          Комментарий

                          • OlegAlekseev
                            Отключен

                            • 01 July 2011
                            • 4540

                            #703
                            Сообщение от Владимир 3694
                            Полагаю, Вы говорите не о всех, а о тех, кого условно можно причислитть к быдлу. Правильно?
                            Наоборот. Подозреваю (статистики на этот счет не видел), что люди слишком умные хотели бы поглупеть.

                            Комментарий

                            • OlegAlekseev
                              Отключен

                              • 01 July 2011
                              • 4540

                              #704
                              Сообщение от ber
                              А что такое работает???? Каковы критерии того, чтобы сказать, да вот это работает и делая это я достиг...., ну и чего то глобального.

                              А как кто думает?
                              Внутренняя свобода- несомненно один из критериев. Такие люди притягивают. В этом наверное секрет притягательности Наполеона для современников. И еще думаю, что несвободный чел. не будет счастлив.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от ber
                              Например - решил стать "духовным" и начал думать о высоком и глобальном...
                              Прочитал и первая мысль, которая пришла в голову- духовность=пустота. Нужно думать о пустоте.

                              Оставлю эту мысль как она есть, без обоснования.
                              Последний раз редактировалось OlegAlekseev; 31 March 2013, 10:29 PM.

                              Комментарий

                              • OlegAlekseev
                                Отключен

                                • 01 July 2011
                                • 4540

                                #705
                                Сообщение от Candle
                                Совершенно верно, ибо на иврите "сотворим", как раз и означает создание того, чего еще не было, именно из ничего
                                Но Бог уже был, поэтому картина "все из ничего" осталась незаконченной.

                                Комментарий

                                Обработка...