А что если ад действительно существует?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
А насколько он Вам открылся? Скажем, без чтения книжки Вы смогли бы познать, что Иисус - Сын Божий? Предположим, Вы не умеете читать; познали бы Вы подобное только лишь самоисследованием?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Без книжки я не мог бы знать, что какими словами обозначено, типа "Иисус", "сын", "Бог", "душа", "Сатана" "Дух",... и т.д. Да и с книжкой, если только читать, то только слова вызубришь. А так, действуешь, и открывается что-то, словами можешь и не знать, как оно называется. Ну и ладно, можно и без слов жить в том, что отрывается.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Простите, но я не увидел ответа на свой вопрос... Позвольте еще раз перефразировать: смогли бы Вы безо всяких книг, только лишь в результате самоисследования познать, что окружающий мир создан Триединым Творцом, чей Сын умер для искупления человечества?Без книжки я не мог бы знать, что какими словами обозначено, типа "Иисус", "сын", "Бог", "душа", "Сатана" "Дух",... и т.д. Да и с книжкой, если только читать, то только слова вызубришь. А так, действуешь, и открывается что-то, словами можешь и не знать, как оно называется. Ну и ладно, можно и без слов жить в том, что отрывается.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Есть же такое, что не читал инструкцию к применению, но путём тыканья научился пользоваться. И, не читая инструкцию, не знаешь что какими словами называется, но оно не мешает пользоваться. Так и тут: всё что имеет место быть, можешь и не знать их названий, но при этом можешь этим пользоваться.
- - - Добавлено - - -
Детали и название деталей мог бы и не знать. Хотя, даже если и знаю слова, они всё равно - условны. А принцип работы в жизни "что откуда берётся и куда ведёт", мог бы знать, наблюдая за всем внутри себя и снаружи.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Пользоваться калькулятором, например, можно научиться и методом "научного тыка". Только этим методом никогда не познаешь архитектуру его процессора. Я же Вам конкретный вопрос задал - можете конкретно ответить? Без обобщений?Есть же такое, что не читал инструкцию к применению, но путём тыканья научился пользоваться. И, не читая инструкцию, не знаешь что какими словами называется, но оно не мешает пользоваться. Так и тут: всё что имеет место быть, можешь и не знать их названий, но при этом можешь этим пользоваться.
- - - Добавлено - - -
Вы не понимаете мой вопрос или не хотите на него отвечать? Если не хотите, то я настаивать не буду.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Без обощений не получается. Вот, например, в детстве я даже и не знал о существовании Библии или ещё каких-то книг о духовном. Но оно не мешало видеть в себе то, что к телу не имеет отношения. И, смотря на себя, и видя то, что к телу не относится, смотрел на других, видя только тело, и задавался вопросом "а они тоже видят так же, или только телом являются?".
- - - Добавлено - - -
Я не знаю как ответить словами на слова. Вот если б Вы дали мне понять, что именно из живой реальности Вы имеете в виду под всеми этими словами, тогда может смог бы ответить. А так, не получается.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Значит, конкретного ответа нет.
Это мне давно понятно. Я хочу выяснить границы подобного метода познания. Скажем, исследуя себя Вы сможете понять кристаллическую структуру и строение атомов кремния, или нет?Вот, например, в детстве я даже и не знал о существовании Библии или ещё каких-то книг о духовном. Но оно не мешало видеть в себе то, что к телу не имеет отношения. И, смотря на себя, и видя то, что к телу не относится, смотрел на других, видя только тело, и задавался вопросом "а они тоже видят так же, или только телом являются?"Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Нет. Это надо быть кремнем и атомами кремня, и одновременно - самим собой. И кремнем действовать, и собой наблюдать свои действия, тогда бы мог понять структуру и действия кремня.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Что этот мир сотворен триединым Богом в лице Отца, Сына и Святого Духа, и что Сын был на земле ради спасения людей. Это же не мои слова, а основа библейского вероучения - прекрасно Вам знакомого.
- - - Добавлено - - -
Отлично. Это уже конкретный ответ.
А для того, чтобы познать Бога, быть и собой и Богом одновременно не требуется?Это надо быть кремнем и атомами кремня, и одновременно - самим собой. И кремнем действовать, и собой наблюдать свои действия, тогда бы мог понять структуру и действия кремня.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ну, в Библии - слова. А что этими словами является в живой действительности, это бы познать. Каждый, читая слова, вкладывает в них свои ассоциации. По этому, чтобы Вам ответить, мне нужно знать, какие ассоциации в слова вложили - Вы.Что этот мир сотворен триединым Богом в лице Отца, Сына и Святого Духа, и что Сын был на земле ради спасения людей. Это же не мои слова, а основа библейского вероучения - прекрасно Вам знакомого.
- - - Добавлено - - -
Отлично. Это уже конкретный ответ.
А для того, чтобы познать Бога, быть и собой и Богом одновременно не требуется?
Скорей всего Бог так и сделал - и Собой является и на мой уровень низошёл - одновременно. И ведёт Себя к Самому Себе, и заодно меня вместе с Собой.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
"Скорей всего" - это лишь предположение, пока оставим. Сосредоточимся на известном факте - что Вы не Бог (равно как и не кремний) - соответственно, Ваши возможности познания Бога через самопознание ограничены (если не равны нулю, как в случае с кремнием). Так или нет?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я не сказать что сам познаю, а скорей стараюсь не отвлекаться и не вмешиваться своим умом, мешая этим Богу учить меня, показывая мне всё что могу увидеть и осознать, т.е. как сказал Иисус - вместить.
И так, и не так - одновременно: вновь открывшееся снимает границы старого, и старому в новом места столько что не видит границ. Но новое ограничено само по себе, относительно того, что ещё новее откроется. Границы постепенно расширяются, но на каждом своём уровне ограничены сами в себе.
- - - Добавлено - - -
Почему не понять? Они лишены разума что ли?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 

							
						
Комментарий