"Да не нужна машина вообще, ни с деталями, ни без" - Бабушка, я опять летал во сне. - Я не бабушка, я нарколог.
А что если ад действительно существует?
Свернуть
X
-
Именно, друг мой! Но парадокс в том, что Виктор отказывается все это познавать, ибо отвергает науку как выработку и систематизацию знаний о действительности. Он мечтает об упрощенном подходе - представил образ в мыслях, и стало так. И не задумывается о том, что внешнего образа хватит лишь на формирование внешнего макета, монолитной или пустотелой скульптуры.Комментарий
-
Фиговая иллюстрация. На китайском, как Вы любите говорить языке.
Хорошо, тогда и я перейду на китайский, но свой.
Когда я был еще совсем маленький, детский сад короче.
А старший брат уже ходил в школу. Ну и как приходит домой, рассказывает, чему их там научили.
Вот однажды он мне и говорит, типа такого: "А знаешь, что у кузнечика ухо на ноге?"
Да откуда ж я знаю то? Пошел во двор, поймал кузнечика. Ну, стал искать у него уши. Ни на голове, ни на ноге, ничего нет.
Думаю, может внутри где спрятано? Ну, расфигачил его на мелкие "запчасти". Руки все конечно в дерьме. Ушей кузнечиковых нигде нет.
Тогда мне Бог и говорит.
- И зачем ты его убил?
- Уши искал. Брат сказал, что у кузнечиков ухо на ноге. Я смотрел, там ничего нет.
- Убивать то зачем было?
- Да я думал просто разобрать, а потом опять собрать (накануне как раз разобрал будильник, потом собрал и несмотря на лишние детали, тот заработал)
Посмотрел на свои руки и понял, что собрать обратно не получится.
Бог конечно посмеялся. Потом сказал.
- Давай я его обратно соберу и покажу, как надо смотреть.
Ну и собрал из этих ошметков, что прилипли к моим рукам, обратно целого и невредимого кузнечика.
Этот кузнец тут же насрал мне в руки и удрал в траву.
- Ну и чё, мне его опять надо ловить? - Спросил я, вытирая руки о траву.
- Не надо ловить. Смотри прямо так.
И показал, как именно надо смотреть, чтобы все видеть. Вау, это так круто.
Видно все и на всех уровнях сразу. То есть и трава, и кузнечик в ней сидящий, и что у него внутри делается. Что куда перетекает, что пульсирует, что надувается\сдувается и даже вплоть до отдельных атомов.
Конструкция оказалась намного сложней, чем можно было себе представить. Так что я в ней там долго разбирался.
А потом смотрю, а рядом еще муравьи ползают, жучки, паучки, бабочки, лягушки и тд.
Ну, я стал и их тоже так разглядывать. Как они устроены, как живут, как общаются... было весело.
А потом, когда я сам пошел в школу, то как-то на уроке биологии училка притащила в класс цельную кучу живых лягушек и давай их садировать.
Кому живот распорет, потроха все наружу, у кого лапки отрежет и давай их током пытать, короче тихий ужас.
Так мало ей этого, заставила детей повторять то же самое за ней. Типа это блин наука.
Меня там чуть не стошнило. Короче, после этого я биологию больше прогуливал, чем ходил на занятия.
Да и ходил только потому, чтобы на второй год не остаться.
И к чему я это все? Да к тому, что Вы мыслите как... та училка по биологии.
А Виктор мыслит так, как Бог учит. Для Вас это китайщина, я понимаю. Ну, так и не напрягайтесь. Каждому свое.Комментарий
-
Это работает механическая память. Человек может не ответить устно как он именно (какие онкретно жмет кнопки) отправляет смс на сотовом телефоне. Но достаточно ему взять в руки телефон и начать процесс отправки смс как одно физиеское действие заставляет вспомнить следующее и так далее пока он не выполнит полностью цикл действия. Тоесть знание вплетено в практическое действие и извлекается путем выполнения этого действия. Вообще при научении в том числе по инструкции самое главное-иметь массу изучаемого объекта.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы правы. Для этого нужно иметь в наличии уже готовые результаты познания всего человечества. Виктору же захоти он понять "архитектуру процесса" при помощи своего метода пришлось бы переоткрывать все необходимые знания начиная, наверно, с Древнего Египта. Интересно за всю свою жизнь он бы успел в одиночку перейти от использования камушек и ракушек к десятичной системе счисления?Комментарий
-
Комментарий
-
Фиговая иллюстрация. На китайском, как Вы любите говорить языке.
Хорошо, тогда и я перейду на китайский, но свой.
Когда я был еще совсем маленький, детский сад короче.
А старший брат уже ходил в школу. Ну и как приходит домой, рассказывает, чему их там научили.
Вот однажды он мне и говорит, типа такого: "А знаешь, что у кузнечика ухо на ноге?"
Да откуда ж я знаю то? Пошел во двор, поймал кузнечика. Ну, стал искать у него уши. Ни на голове, ни на ноге, ничего нет.
Думаю, может внутри где спрятано? Ну, расфигачил его на мелкие "запчасти". Руки все конечно в дерьме. Ушей кузнечиковых нигде нет.
Тогда мне Бог и говорит.
- И зачем ты его убил?
- Уши искал. Брат сказал, что у кузнечиков ухо на ноге. Я смотрел, там ничего нет.
- Убивать то зачем было?
- Да я думал просто разобрать, а потом опять собрать (накануне как раз разобрал будильник, потом собрал и несмотря на лишние детали, тот заработал)
Посмотрел на свои руки и понял, что собрать обратно не получится.
Бог конечно посмеялся. Потом сказал.
- Давай я его обратно соберу и покажу, как надо смотреть.
Ну и собрал из этих ошметков, что прилипли к моим рукам, обратно целого и невредимого кузнечика.
Этот кузнец тут же насрал мне в руки и удрал в траву.
- Ну и чё, мне его опять надо ловить? - Спросил я, вытирая руки о траву.
- Не надо ловить. Смотри прямо так.
И показал, как именно надо смотреть, чтобы все видеть. Вау, это так круто.
Видно все и на всех уровнях сразу. То есть и трава, и кузнечик в ней сидящий, и что у него внутри делается. Что куда перетекает, что пульсирует, что надувается\сдувается и даже вплоть до отдельных атомов.
Конструкция оказалась намного сложней, чем можно было себе представить. Так что я в ней там долго разбирался.
А потом смотрю, а рядом еще муравьи ползают, жучки, паучки, бабочки, лягушки и тд.
Ну, я стал и их тоже так разглядывать. Как они устроены, как живут, как общаются... было весело.
А потом, когда я сам пошел в школу, то как-то на уроке биологии училка притащила в класс цельную кучу живых лягушек и давай их садировать.
Кому живот распорет, потроха все наружу, у кого лапки отрежет и давай их током пытать, короче тихий ужас.
Так мало ей этого, заставила детей повторять то же самое за ней. Типа это блин наука.
Меня там чуть не стошнило. Короче, после этого я биологию больше прогуливал, чем ходил на занятия.
Да и ходил только потому, чтобы на второй год не остаться.
И к чему я это все? Да к тому, что Вы мыслите как... та училка по биологии.
А Виктор мыслит так, как Бог учит. Для Вас это китайщина, я понимаю. Ну, так и не напрягайтесь. Каждому свое.Подумаю и выдам!!!Комментарий
-
Memento mori (c)
Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших (c)
Тот, кто понимает людей, не ищет у них понимания (с)
Атеист - лучший друг христианина))Комментарий
-
Да Он никуда и не прячется. Просто я сначала не знал, что это и есть Бог. Просто Учитель и все.
Потом уже, когда узнал, что Иисус это и есть Сын, тогда и понял, с кем имею дело.
А у дьявола кстати вообще дочь. Так что все здесь, всегда рядом, под рукой.Комментарий
Комментарий