А что если ад действительно существует?
Свернуть
X
-
Т.е., наказание потопом - это беспредел? Беззаконие? Ведь наказание только законом определяется.Вы путаете завет и Благую весть.[COLOR=#000080]И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
Вы принимаете причастие? И если да, то на каком основании, если Вы не в этом Завете?А нам, язычникам, просто шарана халяву примазались.
Комментарий
-
А вообще с причастием я "плаваю" - затрудняюсь ответить
"Шара" только в том, что вам не пришлось "трудиться от восхода солнца". А так - условия для всех одинаковые. И никакой халявы.Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Даже 10 заповедей никто не может выполнить в сравнении с 613(хотя 613 в сумме и есть 10),
и без сравнения тоже.
Один выполнил, и только умерев для себя, и приняв Его, исполнителя воли Божией, в себя, даем Ему возможность исполнить заповеди Жизни в нас или через нас.
Нас не должно быть,
Он должен жить в нас.Комментарий
-
Вы когда например, стакан в руки берёте, то чувствуете его ж только самим собой, а значит тоже субъективно. И каждый его возьмёт в руки, и каждый почувствует его субъективно. Но если будете разговаривать о стакане с теми, кто его брал, то все будут понимать о чём Вы говорите. Так и тут - кто это видит, тот и понимает о чём идёт речь. А наберётся, например, 1000 человек, которые это видят, и для них оно будет объективно, а для тех, кто не видит, будет считаться субъективно.Комментарий
-
10 заповедей вместо 613 - халява, однозначноКомментарий
-
Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. (Лук.1:5-7)Комментарий
-
и к ним добавили Новую заповедь, неслыханную прежде (возлюбите друг друга как Я возлюбил вас)Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Так и тут - кто это видит, тот и понимает о чём идёт речь. А наберётся, например, 1000 человек, которые это видят, и для них оно будет объективно, а для тех, кто не видит, будет считаться субъективно.Комментарий
-
Мужик что бык: втемяшится
В башку какая блажь -
Колом её оттудова
Не выбьешь: упираются,
Всяк на своём стоит!
Такой ли спор затеяли,
Что думают прохожие -
Знать, клад нашли ребятушки
И делят меж собой...
И все-же общение с Вами почти сплошное удовольствиеЧем это она неслыхана? Любить ближнего - вполне слыханная. А Иисус с апостолами и были друг другу ближними.Комментарий
-
Совершенно верно, Виктор. Общность опыта в отношении стакана и дает нам возможность обсуждать эту тему с другими людьми. А если у меня будет какой-то уникальный, мой личный субъективный опыт - какой-нибудь отчетливый сон, например - как я могу обсуждать это с другими людьми? Не, я могу, конечно, настаивать на своем - но это никому не будет интересно.Ну и где они, эти 1000 человек? Вы - первый, кто способен ощущать "свободу саму по себе", других таких я не встречал. Может, Вы и правда что-то ощущаете, а может и генерируете ее умозрительно - в этой сфере невозможно сделать никаких выводов. Так что на этом месте наш разговор и окончился, зашел в тупик. И что самое грустное, что в этот самый тупик заходят практически все наши с Вами разговоры...Комментарий
-
В точку. Клад.
Кто может сказать, что любит ближнего как Бог?
Да и апостол, когда о любви к жене говорит, сравнивает с любовью к телу своему - о том же: кормим, греем, поим и тд. Никаких чудес и супердуховных переживаний. Т.е. то, что делаешь природно по отношению к себе и своей семье, после делать и ко всем остальным, попадающимся под рукуПрошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Потому здесь, на публичном форуме, я никогда не обсуждаю вещи, которые недоступны моим собеседникам.А я не про сон говорил и даже не про то что померещилось или представилось, а такая же явь, как и стакан брать в руки и я явно его ощущать.Комментарий
Комментарий