А что если ад действительно существует?
Свернуть
X
-
Угу. И эти подразумеваемые статьи будут частью нашего сегодняшнего договора, а не наоборот.Формально Бог не способен на беззаконие, ибо все, что он делает, закон и есть. Для людей, разумеется. А Потоп это продолжение карт-бланша, открывшегося словами "...ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь".Т.е., наказание потопом - это беспредел? Беззаконие? Ведь наказание только законом определяется.Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. (1Кор.11:25)Вы путаете завет и Благую весть.[COLOR=#000080]И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
Вы принимаете причастие? И если да, то на каком основании, если Вы не в этом Завете?"Шара" только в том, что вам не пришлось "трудиться от восхода солнца". А так - условия для всех одинаковые. И никакой халявы.А нам, язычникам, просто шара
на халяву примазались.
Комментарий
-
На основании стадного инстинкта
А вообще с причастием я "плаваю" - затрудняюсь ответить
10 заповедей вместо 613 - халява, однозначно"Шара" только в том, что вам не пришлось "трудиться от восхода солнца". А так - условия для всех одинаковые. И никакой халявы.
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Даже 10 заповедей никто не может выполнить в сравнении с 613(хотя 613 в сумме и есть 10),
и без сравнения тоже.
Один выполнил, и только умерев для себя, и приняв Его, исполнителя воли Божией, в себя, даем Ему возможность исполнить заповеди Жизни в нас или через нас.
Нас не должно быть,
Он должен жить в нас.Комментарий
-
Вы когда например, стакан в руки берёте, то чувствуете его ж только самим собой, а значит тоже субъективно. И каждый его возьмёт в руки, и каждый почувствует его субъективно. Но если будете разговаривать о стакане с теми, кто его брал, то все будут понимать о чём Вы говорите. Так и тут - кто это видит, тот и понимает о чём идёт речь. А наберётся, например, 1000 человек, которые это видят, и для них оно будет объективно, а для тех, кто не видит, будет считаться субъективно.Комментарий
-
Опа, вот так неожиданность. Ну, тогда Вам семь футов под килем!
Так ведь все 613, как Вы сами приводили цитату, методом компрессии упаковали до двух (возлюби Бога и возлюби ближнего как самого себя), и к ним добавили Новую заповедь, неслыханную прежде (возлюбите друг друга как Я возлюбил вас) - вот это халява так халява, ничего не скажешь10 заповедей вместо 613 - халява, однозначно
Комментарий
-
Как это никто?
Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета. Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. (Лук.1:5-7)Комментарий
-
Никак Вы не хотите понять разницу. Закон, да, на сих двух заповедях. А завет Израиля с Богом - на 613. И со времен Моисея так и осталось. А любить Бога и ближнего - само собой разумеющееся, еще со времен Адама
Чем это она неслыхана? Любить ближнего - вполне слыханная. А Иисус с апостолами и были друг другу ближними.и к ним добавили Новую заповедь, неслыханную прежде (возлюбите друг друга как Я возлюбил вас)Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Совершенно верно, Виктор. Общность опыта в отношении стакана и дает нам возможность обсуждать эту тему с другими людьми. А если у меня будет какой-то уникальный, мой личный субъективный опыт - какой-нибудь отчетливый сон, например - как я могу обсуждать это с другими людьми? Не, я могу, конечно, настаивать на своем - но это никому не будет интересно.Ну и где они, эти 1000 человек? Вы - первый, кто способен ощущать "свободу саму по себе", других таких я не встречал. Может, Вы и правда что-то ощущаете, а может и генерируете ее умозрительно - в этой сфере невозможно сделать никаких выводов. Так что на этом месте наш разговор и окончился, зашел в тупик. И что самое грустное, что в этот самый тупик заходят практически все наши с Вами разговоры...Так и тут - кто это видит, тот и понимает о чём идёт речь. А наберётся, например, 1000 человек, которые это видят, и для них оно будет объективно, а для тех, кто не видит, будет считаться субъективно.Комментарий
-
Мужик что бык: втемяшится
В башку какая блажь -
Колом её оттудова
Не выбьешь: упираются,
Всяк на своём стоит!
Такой ли спор затеяли,
Что думают прохожие -
Знать, клад нашли ребятушки
И делят меж собой...
И все-же общение с Вами почти сплошное удовольствие
Масштабом неслыханна, вот. Если любить ближнего как самого себя еще может получиться (ну, по крайней мере фрагментарно), то любить как любит Бог... Кто может сказать, что любит ближнего как Бог?Чем это она неслыхана? Любить ближнего - вполне слыханная. А Иисус с апостолами и были друг другу ближними.Комментарий
-
Свой сон сможете обсуждать с теми, кто тоже такие сны видит. А я не про сон говорил и даже не про то что померещилось или представилось, а такая же явь, как и стакан брать в руки и я явно его ощущать. Не надо меня в первые и единственные ставить. До меня были и после будут. А то что Вы их не знаете, то это потому что им не нужно регистрироваться. Они живут этим, молча, и всё. И могут говорить о том же самом своими словами, а кто только слова слушает, подумает что каждый говорит о своём.Совершенно верно, Виктор. Общность опыта в отношении стакана и дает нам возможность обсуждать эту тему с другими людьми. А если у меня будет какой-то уникальный, мой личный субъективный опыт - какой-нибудь отчетливый сон, например - как я могу обсуждать это с другими людьми? Не, я могу, конечно, настаивать на своем - но это никому не будет интересно.Ну и где они, эти 1000 человек? Вы - первый, кто способен ощущать "свободу саму по себе", других таких я не встречал. Может, Вы и правда что-то ощущаете, а может и генерируете ее умозрительно - в этой сфере невозможно сделать никаких выводов. Так что на этом месте наш разговор и окончился, зашел в тупик. И что самое грустное, что в этот самый тупик заходят практически все наши с Вами разговоры...Комментарий
-
В точку. Клад.
Дык, тот, через кого Бог любит. Т.е. без Него-то никто любить вообще не сможет. Ну и дальше ведь описано: голодного - накорми, жаждущего - напои, больного - посети и тд. Не так уж и фантастично. Мало того, выяснять, кто такие те голодные, жаждущие, больные вовсе не нужно. Бог ведь солнцем светит и дождь посылает на всех.Кто может сказать, что любит ближнего как Бог?
Да и апостол, когда о любви к жене говорит, сравнивает с любовью к телу своему - о том же: кормим, греем, поим и тд. Никаких чудес и супердуховных переживаний. Т.е. то, что делаешь природно по отношению к себе и своей семье, после делать и ко всем остальным, попадающимся под руку
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Потому здесь, на публичном форуме, я никогда не обсуждаю вещи, которые недоступны моим собеседникам.В этом-то и все дело, что это есть явь ДЛЯ ВАС. А для меня это переключение разговора на китайский язык - т.е. конец разговора.А я не про сон говорил и даже не про то что померещилось или представилось, а такая же явь, как и стакан брать в руки и я явно его ощущать.Комментарий

Комментарий