А что если ад действительно существует?
Свернуть
X
-
Я деяния и правда почти не читал. Но как судить о делах Павла? По текущим действиям или по результату? Приведу опять в пример зёрно: Один положит его на подоконник на солнце, считая что зерну сделал приятно, а другой по внешним признакам поступил с зерном как садист и мучитель - закопал его в землю.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Я деяния и правда почти не читал. Но как судить о делах Павла? По текущим действиям или по результату? Приведу опять в пример зёрно: Один положит его на подоконник на солнце, считая что зерну сделал приятно, а другой по внешним признакам поступил с зерном как садист и мучитель - закопал его в землю.Комментарий
-
Диссонирует? Вы, вероятно это хотели сказать?
А все и так по-взрослому. Вот только ...не сказал ли сам Христос, что ежели не станете как дети, то не войдете в Царство? О чем это Он как думаете?
Я полагаю, что всем нам надо бы многому поучится (или, хотя бы вспомнить) у детей...
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
И фиг с ним, что Моисей жил гораздо позже Авраама, его закон все равно был частью завета с Авраамом
Закон Моисеев включает в себя и Закон Божий и законы конкретно для евреев. Но часто в Библии Закон Божий называют просто закон Моисеев. Наверно, поотому что у Моисея он описан ясно и конкретно
Ишь какая Вы хитрая!Сама ужасаюсь
Закон он либо весь, либо никак, произвольно из него статьи не выбрасывают
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: 38 сия есть первая и наибольшая заповедь; 39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; 40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
А будучи иудеем он, типа, невыносимо страдал?
Можно жить страдая, можно просто спокойно жить, можно жить и быть довольным жизнью, можно быть недовольным, а можно быть счастливым и тдПрошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Я обратил внимание на то что пока внутри что-то не откроется, то и читая об этом в написанном, не пойму о чём идёт речь. А если внутри что-то открылось, то читая что-то об этом, нахожу там не новость, а подтверждение. По этому не сильно зациклен на чтении, а больше на практических действиях и открывающихся от них результатах.Комментарий
-
Комментарий
-
Фиг не фиг, но Авраам сей закон никогда не исполнял, и, тем не менее, в завете прилежно числился. Так-тоЗакон Моисеев включает в себя и Закон Божий и законы конкретно для евреев.Сама ужасаюсь
ДаКомментарий
-
Это Вам решать, как его судить. Только желательно чтобы суд одинаков был - и к Павлу, и к фанатикам, и к ныне живым людям. А то ведь если того, кто в Стефана камни кидал фанатиком назвать (за содеянное), а одобряющего сие убийство Павла праведником (за результат), тут тут уже и когнитивным диссонансом попахивает...Комментарий
-
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
По поводу "вероисповедальной принадлежности" Павла мы со всеми вопросами разобрались? Что он не был "сам по себе" больше не обсуждаем?Комментарий
-
Диссонирует? Вы, вероятно это хотели сказать? А все и так по-взрослому. Вот только ...не сказал ли сам Христос, что ежели не станете как дети, то не войдете в Царство? О чем это Он как думаете? Я полагаю, что всем нам надо бы многому поучится (или, хотя бы вспомнить) у детей...Комментарий
-
Это уже казуистика, хотя и по этому вопросу немало копий сломано. Для простоты можем считать что любое злодеяние есть зло, и даже если в будущем это злодеяние привело к добру, то это не является заслугой злодея, и факта злодеяния не отменяет. По поводу "вероисповедальной принадлежности" Павла мы со всеми вопросами разобрались? Что он не был "сам по себе" больше не обсуждаем?Комментарий
Комментарий