Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
1)Вы верите в то что ""Искрение Желание делать ПОЛЬЗУ ближнему" ? существует.
2)Это в то что в верите и ЕСТЬ БОГ.
3)Вы верите в Бога при этом "Богом" это не называя.
Я вот знаю, что
""Искрение Желание делать ПОЛЬЗУ ближнему" ? существует.
Но когда проверил на практике, что это такое, то теперь ни кому не советую с "этим" связываться.
Практика проста - один два часа, искренно делайте все, что бы Вас не попросил ближний (близкий) Вам человек. Сделав, то, что попросил, ТУТ ЖЕ спрашивайте, А ЧТО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ и сразу же делайте искренно это новое дело. Сделав его, Опять, спрашивайте, а что еще сделать.......... и так далее.
Результаты превзойдут все Ваши ожидания......
Я вот знаю, что
Но когда проверил на практике, что это такое, то теперь ни кому не советую с "этим" связываться.
Практика проста - один два часа, искренно делайте все, что бы Вас не попросил ближний (близкий) Вам человек. Сделав, то, что попросил, ТУТ ЖЕ спрашивайте, А ЧТО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ и сразу же делайте искренно это новое дело. Сделав его, Опять, спрашивайте, а что еще сделать.......... и так далее.
Результаты превзойдут все Ваши ожидания......
Нет вы не поняли ! Судья наказывающий ближнего и дающий ему приговор на МУЧИТЕЛЬНУЮ СМЕРТЬ на электическом стуле , с полными гримасами боли и криками о помощи ТОЖЕ ДЕЛАЕТ ему Искрение Добро . Так как приговор судьи и есть добро для этого человека.
Вы пропустили вторую часть.
Искрение Желание делать ПОЛЬЗУ ближнему, не желая ничего получить в замен, и при это постоянный поиск мудрости о том как именно это делать.
Судья ищет мудрость как лучше принести пользу ближнему и мудрость ему посказывает ПОЖАРИТЬ ЕМУ для ЕГО же пользы на стульчике .
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3) Google "Swedenborg"
Нет вы не поняли ! Судья наказывающий ближнего и дающий ему приговор на МУЧИТЕЛЬНУЮ СМЕРТЬ на электическом стуле , с полными гримасами боли и криками о помощи ТОЖЕ ДЕЛАЕТ ему Искрение Добро . Так как приговор судьи и есть добро для этого человека.
Вы пропустили вторую часть.
Искрение Желание делать ПОЛЬЗУ ближнему, не желая ничего получить в замен, и при это постоянный поиск мудрости о том как именно это делать.
Судья ищет мудрость как лучше принести пользу ближнему и мудрость ему посказывает ПОЖАРИТЬ ЕМУ для ЕГО же пользы на стульчике .
Так я и пишу делайте искренно. И где Вы в этом увидели, что за это Вы что то должны получить. Конечно Вы получите, но то, что получите как раз и покажет, что сие рассуждение "не в жилу" как говориться.
полная свобода в Боге, это свобода от всего, тоесть нет зависимости, нет превязаностей, нет страха.
Человек без привязанностей
страшен.Тем более,если акцентируется на получении ,назовем это,блаженством
Не испытывать страха,для того вера не очень то нужна.Ну это уже личностные качества.
А есть пребывание в любви, то есть когда ты ощущаешь на себе Любовь Бога, а это несравнимо ни с чем, ну это нужно испытать, чтоб понять.Это и есть царство небесное, пребывание в Боге, то есть в мире( мир это такое состояние спокойствия) , любви, согласии.
Извините,Натали,но я сильно сомневаюсь,что вы достигли такого уровня просветления,что бы пребывать в любви божьей и жить в гармонии с миром.Даже отшельникам и схимникам это не всегда удавалось
Та м где любовь, там нет анархии, ибо любящий человек будет все делать только хорошее для любимого.
У любви нет надзиратиля, ты просто любишь.
Нет вы не поняли ! Судья наказывающий ближнего и дающий ему приговор на МУЧИТЕЛЬНУЮ СМЕРТЬ на электическом стуле , с полными гримасами боли и криками о помощи ТОЖЕ ДЕЛАЕТ ему Искрение Добро . Так как приговор судьи и есть добро для этого человека.
Ерунда.Смертный приговор ,то защита общества от преступника,а не благо для преступника.Не надо все выворачивать наизнанку
Вы пропустили вторую часть.
Искрение Желание делать ПОЛЬЗУ ближнему, не желая ничего получить в замен, и при это постоянный поиск мудрости о том как именно это делать.
то до сих пор называется рабством.Или уделом раба. Удачи вам в том труде
Судья ищет мудрость как лучше принести пользу ближнему и мудрость ему посказывает ПОЖАРИТЬ ЕМУ для ЕГО же пользы на стульчике .
Опять фигня.В казни нет благости и судья исходит не из теологических постулатов о прекращении земных страданий преступника и не заботится о его душе,дабы он не мог навредить ей еше больше. Судья руководствуется законами,которые теологические понятия вообще не рассматривают.
"вечерняя сказка для непослушных детей".
в сокращении (слишком длинная история).
....... Итак, что же дальше было со мной? Доктора вышли из палаты, оба фельдшера стояли и толковали о перипетиях моей болезни и смерти, а старушка-няня (сиделка), повернувшись к иконе, перекрестилась и громко высказала обычное в таких случаях пожелание мне... Ну, Царство ему Небесное, вечный покой. И едва произнесла она эти слова, как подле меня явились два Ангела; в одном из них я почему-то узнал моего Ангела хранителя, а другой был мне неизвестен. Взяв меня под руки, Ангелы вынесли меня прямо через стену из палаты на улицу.
.........
Идея времени погасла в моем уме, и я не знаю, сколько мы еще поднимались вверх, как вдруг послышался сначала какой-то неясный шум, а затем, выплыв откуда-то, к нам с криком и гоготом стала быстро приближаться толпа каких-то безобразных существ.
«Бесы!» с необычайною быстротой сообразил я и оцепенел от какого-то особенного, неведомого мне дотоле ужаса.
Бесы! О, сколько иронии, сколько самого искреннего смеха вызвало бы во мне всего несколько дней, даже часов тому назад чье-нибудь сообщение не только о том, что он видел своими глазами бесов, но что он допускает существование их как тварей известного рода! Как и подобало образованному человеку конца девятнадцатого века, я под этим названием разумел дурные склонности, страсти в человеке, почему и самое слово это имело у меня значение не имени, а термина, определявшего известное отвлеченное понятие. И вдруг это «известное отвлеченное понятие» предстало мне живым олицетворением!
Не могу и до сих пор сказать, как и почему я тогда без малейшего недоумения признал в этом безобразном видении бесов. Несомненно лишь, что такое определение совсем вышло из порядка вещей и логики, ибо, предстань мне подобное зрелище в другое время, я, несомненно, сказал бы, что это какая-то небылица в лицах, уродливый каприз фантазии одним словом, все что угодно, но уж, конечно, никак не назвал бы его тем именем, под которым понимал нечто такое, чего и видеть нельзя. Но тогда это определение вылилось с такою быстротой, как будто тут и думать было незачем, как будто я увидел что-то давно и хорошо мне известное, и так как мои умственные способности работали в то время, как говорил я, с какою-то непостижимою энергией, то я почти так же быстро сообразил, что безобразный вид этих тварей не был их настоящею внешностью, что это был какой-то мерзкий маскарад, придуманный, вероятно, с целью больше устрашить меня, и на мгновение что-то похожее на гордость шевельнулось во мне. Мне стало стыдно за себя, за человека вообще, что для того, чтобы испугать его, столь много мнящего о себе, другие твари прибегают к таким приемам, какие нами практикуются лишь по отношению к малым детям.
Окружив нас со всех сторон, бесы с криком и гамом требовали, чтобы меня отдали им, они старались как-нибудь схватить меня и вырвать из рук Ангелов, но, очевидно, не смели этого сделать. Среди их невообразимого и столь же отвратительного для слуха, как сами они были для зрения, воя и гама я улавливал иногда слова и целые фразы.
Он наш, он от Бога отрекся, вдруг чуть не в один голос завопили они и при этом уж с такою наглостью кинулись на нас, что от страха у меня на мгновение застыла всякая мысль.
«Это ложь! Это неправда!» опомнившись, хотел крикнуть я, но услужливая память связала мне язык. Каким-то непонятным образом мне вдруг вспомнилось такое маленькое, ничтожное событие, и к тому же относившееся еще к давно минувшей эпохе моей юности, о котором, кажется, я и вспомнить никак не мог.
Мне вспомнилось, как еще во времена моего ученья, собравшись однажды у товарища, мы, потолковав о своих школьных делах, перешли затем на разговор о разных отвлеченных и высоких предметах разговоры, какие велись нами зачастую.
Я вообще не люблю отвлеченностей, говорил один из моих товарищей, а здесь уж совершенная невозможность. Я могу верить в какую-нибудь, пусть еще и не исследованную наукой, силу природы, то есть я могу допустить ее существование и не видя ее явных, определенных проявлений, потому что она может быть очень ничтожной или сливающейся в своих действиях с другими силами и оттого ее трудно и уловить, но веровать в Бога как в Существо личное и всемогущее, верить, когда я не вижу нигде ясных проявлений этой Личности, это уж абсурд. Мне говорят: веруй. Но почему должен я веровать, когда я одинаково могу верить и тому, что Бога нет? Ведь правда же? И, может быть, Его и нет? уже в упор ко мне отнесся товарищ.
Может быть, и нет, проговорил я.
Фраза эта была в полном смысле слова «праздным глаголом»: во мне не могла вызвать сомнений в бытии Бога бестолковая речь приятеля, я даже не особенно следил за разговором, и вот теперь оказывалось, что этот праздный глагол не пропал бесследно в воздухе, мне надлежало оправдываться, защищаться от возводимого на меня обвинения, и таким образом удостоверялось евангельское сказание, что если и не по воле вéдущего тайное сердца человеческого Бога, то по злобе врага нашего спасения нам действительно предстоит дать ответ и во всяком праздном слове.
Обвинение это, по-видимому, являлось самым сильным аргументом моей погибели для бесов, они как бы почерпнули в нем новую силу для смелости своих нападений на меня и уж с неистовым ревом завертелись вокруг нас, преграждая нам дальнейший путь.
............................ К. Икскуль. Невероятное для многих, но истинное происшествие
Ерунда.Смертный приговор ,то защита общества от преступника,а не благо для преступника.Не надо все выворачивать наизнанку
Да, что тут товарищ тот не то сказал. Так мусульмане говорят. Один муфтий сказал, мол смертная казнь, это благо для преступника, потому что общество, из-за любви и сострадания к преступнику не даёт ему больше грешить и сразу отправляет его к Аллаху. Вот Вам и мусульманское сострадание.
Ужас, и ведь есть христиане, которые поддерживают эту точку зрения, при этом ещё христианами себя называют.
И в буддизме есть такие люди, мол чтобы карму себе не испортил ещё больше, лучше укокошить человека, для его же блага.
Ничто не портит так религию, как её последователи.
Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.
Комментарий