Это не примитивные и корявые методы воспитания, а очень даже - Мудрые..
Вот представьте, что у отца - много сыновей, а не один. Кто-то из них - балбес, кто-то умный, кто-то порядочный, кто-то - разбойник.
И всех их он очень любит, как сыновей и сильно хочет, чтобы: каждый из них пришёл к вменяемому состоянию и стал достойным человеком; и чтобы все вместе, они - могли дружно жить всей семьёй.
Что он придумал. На своем соседнем имении - поселил их всех вместе и сказал - вот вам имение, вот устав, соблюдая который, у вас получится поддерживать дело в нормально русле. А сам - уехал на свое имение и оттуда не показывается, а лишь иногда посылает своих слуг, на разведку обстановки и для уведомлений.
Вот теперь эти разные сыновья - предоставлены сами себе, и живут как умеют. Поначалу, у них - постоянно были конфликты, драки, ссоры, распри и т.д. Все это длилось очень долго, и все потому, что - уставы отца - не соблюдали и к рекомендациям, которые приносили посыльные - не прислушивались. Все это перетрушивалось, перетасовывалось не раз, расклад каждый раз менялся, а мира все равно небыло.. В итоге, всем надоело так жить непутёво и они вспомнили про устав отца, почитали его и поняли, что это именно то, что надо для нормальной жизни. Стали его соблюдать и - жизнь наладилась.
А если даже посмотреть, как работает мудрость отца непосредственно меж сыновьями, то тоже интересно получается.
Старший, допустим - умный, строгий, порядочный, аккуратный, раздражительный. Младший - не глупый, но хитрый, неряшливый, разгильдяистый, добрый. Задача их при совместном жительстве - наладить мир меж собою и поддерживать в нормальном состоянии имение отца. Нам видно, со стороны, чтобы это осуществить, то старший - должен чаще - снисходить к младшему и набравшись терпения - научать его порядку. Младшему нужно лишь, - стать аккуратным, чтобы не раздражать старшего и не нарушать порядок. Ведь когда нарушается порядок, то - рушится мир, образуя внутреннюю неустроенность.
Один зависит от другого. Кто-то сильнее и мудрее - должен снисходить к тому кто - слабее. Слабый должен учиться подтягиваться на уровень старших. И все вместе - соврешенствуются таким образом. Идет развитие одних, за счет других. Они постоянно как-бы меняются местами. И постепенно, постепенно, во времени, предназначенном как раз для этого процесса - достигаются определённые результаты.
Но я еще не могу понять, все ли люди предназначены прийти к совершенству, в итоге, или - немногие. И что тогда с теми, кто - не пришел к нему таки?.. Может быть, они будут рассортированы по группам и по разным местам, впоследствии..
Вот представьте, что у отца - много сыновей, а не один. Кто-то из них - балбес, кто-то умный, кто-то порядочный, кто-то - разбойник.
И всех их он очень любит, как сыновей и сильно хочет, чтобы: каждый из них пришёл к вменяемому состоянию и стал достойным человеком; и чтобы все вместе, они - могли дружно жить всей семьёй.
Что он придумал. На своем соседнем имении - поселил их всех вместе и сказал - вот вам имение, вот устав, соблюдая который, у вас получится поддерживать дело в нормально русле. А сам - уехал на свое имение и оттуда не показывается, а лишь иногда посылает своих слуг, на разведку обстановки и для уведомлений.
Вот теперь эти разные сыновья - предоставлены сами себе, и живут как умеют. Поначалу, у них - постоянно были конфликты, драки, ссоры, распри и т.д. Все это длилось очень долго, и все потому, что - уставы отца - не соблюдали и к рекомендациям, которые приносили посыльные - не прислушивались. Все это перетрушивалось, перетасовывалось не раз, расклад каждый раз менялся, а мира все равно небыло.. В итоге, всем надоело так жить непутёво и они вспомнили про устав отца, почитали его и поняли, что это именно то, что надо для нормальной жизни. Стали его соблюдать и - жизнь наладилась.
А если даже посмотреть, как работает мудрость отца непосредственно меж сыновьями, то тоже интересно получается.
Старший, допустим - умный, строгий, порядочный, аккуратный, раздражительный. Младший - не глупый, но хитрый, неряшливый, разгильдяистый, добрый. Задача их при совместном жительстве - наладить мир меж собою и поддерживать в нормальном состоянии имение отца. Нам видно, со стороны, чтобы это осуществить, то старший - должен чаще - снисходить к младшему и набравшись терпения - научать его порядку. Младшему нужно лишь, - стать аккуратным, чтобы не раздражать старшего и не нарушать порядок. Ведь когда нарушается порядок, то - рушится мир, образуя внутреннюю неустроенность.
Один зависит от другого. Кто-то сильнее и мудрее - должен снисходить к тому кто - слабее. Слабый должен учиться подтягиваться на уровень старших. И все вместе - соврешенствуются таким образом. Идет развитие одних, за счет других. Они постоянно как-бы меняются местами. И постепенно, постепенно, во времени, предназначенном как раз для этого процесса - достигаются определённые результаты.
Но я еще не могу понять, все ли люди предназначены прийти к совершенству, в итоге, или - немногие. И что тогда с теми, кто - не пришел к нему таки?.. Может быть, они будут рассортированы по группам и по разным местам, впоследствии..
Комментарий