нет, пространство состояний включает в себя и ребёнка, и бабушку.
	
		
тут наверное требуется пояснение. в мистических традициях есть ключевой момент, который отражен даже у Кемпбела как нижняя точка его мономифа. так вот она не сводится к "смене критерия оценки", а есть безусловный отказ, прыжок веры.
	
		
незачем. трансценденция антиутилитарна и нерациональна. и именно поэтому для неё требуется свобода воли.  
							
						
					
			
			
			
				Собственно те же "кто хочеть душу свою сберечь..." и "если зерно не умрёт...", в контексте, несмотря на кажущуюся пародоксальность, всего лишь предложения сменить критерий оценки.
			
		
	
			
			
			
				Но главное даже не в этом. Я уже подчеркивал - речь не о том, куда Он хочет нас завести. А о том - нам то это зачем.
			
		
	 
							
						
 
		
	 
		
	 
		
	 
							
						
 
		
	
Комментарий