Нет. Хотя внешне может так казаться, но нет. Например, когда страдал и был казнён Невинный Безгрешный Божий Сын, Бог ведь не Его наказывал, хоть Иисус и пострадал при этом, а грех мира, который Иисус добровольно взял на Себя ради нашего спасения. А иногда может казаться, что Бог кого-то наказывает, тогда как Он при этом, наоборот, спасает. Например, когда ветеринар делает укол больной собаке, животное может думать, что ему причиняют зло и наказывают его за что-то, потому что эта процедура причиняет боль. На самом же деле, его, наоборот, спасают, хотя для этого приходится причинить боль.
Так и с людьми бывает, что Бог проводит человека через какие-то проблемы и даже беды, чтобы за счёт этого уберечь от гораздо большей беды, погибели души. И даже когда дети погибают, не значит, что Бог наказывает невинных. Возможно, это лучшее для их душ. А останься они жить, может они причинили бы и другим немало зла, и свои души загубили бы. То, что мы не всегда знаем истинные причины, по которым Бог что-то делает, вовсе не значит, что Он делает что-то неправедное.
Так и с людьми бывает, что Бог проводит человека через какие-то проблемы и даже беды, чтобы за счёт этого уберечь от гораздо большей беды, погибели души. И даже когда дети погибают, не значит, что Бог наказывает невинных. Возможно, это лучшее для их душ. А останься они жить, может они причинили бы и другим немало зла, и свои души загубили бы. То, что мы не всегда знаем истинные причины, по которым Бог что-то делает, вовсе не значит, что Он делает что-то неправедное.
Комментарий