Божий план. РАЗНЫЕ условия - РАЗНЫЕ пути.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59168

    #136
    >Смотрим рисунок. На рисунке четко написано "кай хапакс кай дис эйс тен хрэйан". Никакого "хис", как Вы утверждали, там нет.

    См. рисунки... эйс, как вы написали, в Славянке указано как хис, и перевод там-жа. А вот насчет направления, так за это отвечает слово не хис, а тэн(тен хрэйан) - читай "на нужду"...

    >Ни ответа, ни опровержения, ни извинения.

    См. предыдущую реплику, в совокупности с картинками, в них и ответ и опровержение, и ожидание ваших передо мной извинений....
    Вложения
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59168

      #137
      Сообщение от Кадош
      >Смотрим рисунок. На рисунке четко написано "кай хапакс кай дис эйс тен хрэйан". Никакого "хис", как Вы утверждали, там нет.
      Пожалуй, насчет слова "хис" Вы правы. Видимо произошла досадная ошибка, слова ейс и хис пишуться практически одинаково, и в Стронге - эти слова идут рядом - одно - 1519, другое - 1520...
      Так что это снимается.
      Однако насчет Хапакса, остаюсь при своем мнении. Для обозначения однократности существует другое слово - ЕФАПАКС - посмотрите Евр.10:10 - слово ЕДИНОКРАТНО! по Стронгу - №2178
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Anton_R
        Отключен

        • 06 February 2004
        • 1253

        #138
        ..........
        Последний раз редактировалось Anton_R; 24 October 2004, 05:25 AM. Причина: В другой раз

        Комментарий

        • Anton_R
          Отключен

          • 06 February 2004
          • 1253

          #139
          Еще раз здравствуйте!
          Я очень рад, что Вы ответили хотя бы на один мой вопрос из шести и признали свою ошибку (впрочем, возможно, это не Ваша - только сегодня стали видны Ваши прикрепления). Это обнадеживает. Я серьезно, без ехидства.
          Ну, а поскольку Вы еще не ответили на остальные мои вопросы, я пропущу Ваши. Отмечу лишь самые интересные
          Сообщение от Кадош
          Однако насчет Хапакса, остаюсь при своем мнении. Для обозначения однократности существует другое слово - ЕФАПАКС - посмотрите Евр.10:10 - слово ЕДИНОКРАТНО! по Стронгу - №2178
          ЭФАПАКС (точнее - ЭФХАПАКС) - это однокоренное с "хапакс" слово. Т.е. тот же "хапакс", только с приставкой "эпи".

          И еще один момент. Как переводится "once", "one time", "once for all"?
          Не в этом ли вся загвоздка?

          >Так же, как удалось воскреснуть из мертвых всем, кто воскрес до Воскресения Христа.

          Фамилии, имена, явки, пароли. Жду с нетерпением, хоть одного...
          4Цар.4:20-35 (воскрешение сына Сонамитянки Елисеем), 13:21 (воскрешение упавшего на кости Елисея), Мф.9:18-26, Мк.5:35-42, Лк.8:40-56 (воскрешение дочери Иаира), Лк.7:11-17 (воскрешение сына вдовы из Наина), ну и Ин.11:1-46 (воскрешение Лазаря).


          И еще. Читайте, пожалуйста, повнимательнее, что Вам пишут! Вот пример Вашей невнимательности:
          >Я написал: . Т.е. не "сынами Фареса" (творительный падеж, как утверждал Щедровицкий), а "сыны Фареса" (именительный, как в подлиннике).

          Ага! Расскажите теперь мне за падежи в Иврите... Мдя....
          Посмотрите, о чем написано в моем постинге. Я говорил о русском языке. А в иврите... не склоняются существительные по падежам. Предлоги нужны для этого. А в данном случае (вайиh'йу бней-Перец - и стали сыны-Переца) предлогов этих - нет.

          Ладно. Все равно
          С уважением

          PS.
          Я не скажу, а спрошу: Вы полагаете, что этот факт делает честь РБО?
          А при чем тут РБО?
          Последний раз редактировалось Anton_R; 24 October 2004, 05:32 AM.

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59168

            #140
            >ЭФАПАКС (точнее - ЭФХАПАКС) - это однокоренное с "хапакс" слово. Т.е. тот же "хапакс", только с приставкой "эпи".

            И еще один момент. Как переводится "once", "one time", "once for all"?
            Не в этом ли вся загвоздка?

            Вот-вот...
            А разница между ними есть, и она в том. что Ефапакс - это Один раз, а Хапакс - некогда(не обязательно однократно), к примеру в том-же месте про филипийцев - кай хапакс кай дис... в русском имеет смысл - дважды, как у Стерна, а вот Ефапакс - тут уж конкретно - единократно, как в Евреям 10, и никуда не денешься....
            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59168

              #141
              >4Цар.4:20-35 (воскрешение сына Сонамитянки Елисеем)

              Где там хоть одно слово про "воскресение"?

              >13:21 (воскрешение упавшего на кости Елисея)

              А здесь где "воскресение"? Сказано - ожил... Это разные вещи.

              >Мф.9:18-26

              А здесь где воскресение? Сказано Христом конкретно - НЕ УМЕРЛА, НО СПИТ.

              >Мк.5:35-42

              Аналогично...

              >Лк.8:40-56

              Аналогично...

              >Лк.7:11-17

              Где хоть слово за воскресение?

              >ну и Ин.11:1-46

              Где там про воскресение? прочтите внимательнее 11 стих.
              Скажете, что про Лазаря написано - что он уже смердит?
              А я отвечу - тело-то смердит, но душа спит в том месте, куда она отправляется, после выхода из тела...

              Причем в каждом из приведеных вами мест говориться за разные варианты оставления душой тела. И я не сужу о них как об одном и том-же, просто воскресение мертвых это нечто иное. Это исход душ из шеола в Царство Христа. Оно может происходить и в тот момент, когда душа еще в теле, а может происходить и после отмирания тела. Но что доподлинно известно, так это то, что в Царство Христа первым вошел Сам Христос. Так во всяком случае говорит Библия, утверждая, что Он первенец из умерших... Собственно Он после смрети своего тела на Голгофе спустился в шеол, для проповеди душам, которые там находились еще с допотопных времен. И вывел их оттуда в свое Царство. А иначе, как понять слова про Его проповедь в аде? Или как понять, что пред Ним преклонится всякое колено земных, небесных и преисподних?
              Никак. Если принять вашу т.з. о смертности души...
              В том-то и дело, что смерть тела не говорит за смерть души. Бо Тело и Душа - разные вещи. По телу бежит кровь, и пока душа(плоти) есть в крови - тело живо...
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Anton_R
                Отключен

                • 06 February 2004
                • 1253

                #142
                Кадош, здравствуйте!
                Спасибо. Картина, кажется, проясняется. И, похоже, не только для меня.
                >ЭФАПАКС (точнее - ЭФХАПАКС) - это однокоренное с "хапакс" слово. Т.е. тот же "хапакс", только с приставкой "эпи".

                И еще один момент. Как переводится "once", "one time", "once for all"?
                Не в этом ли вся загвоздка?

                Вот-вот...
                Вы, наверное, не поняли, что я Вам написал.
                Ну, да ладно - если бы Вы знали греческий или английский.... А поскольку Вы, похоже, ни того, ни другого не знаете, это Вас извиняет.
                Неизвинительно лишь одно - то, что Вы слишком самоуверенно рассуждаете о том, чего самостоятельно не знаете. В данном случае это греческий оригинал и английский перевод слова "хапакс".

                Объясняю подробно.
                Если верить приведенным Вами картинкам, то вывод ясен: переводили не непосредственно с греческого, а с английского. Так и появилось в Славянке это значение "некогда", которого нет ни в одном другом словаре. Ибо "хапакс" переводится только как "однажды, один раз".

                Хотите удостовериться?
                Пожалуйста. Вот Евр.9:26 (кстати, Вы так до сих пор и не прокомментировали его. Хотя Ира Вас просила об этом).
                Итак ("хапакс" выделено жирным):

                26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. (Здесь явное противопоставление: "многократно - однажды")

                А разница между ними есть, и она в том. что Ефапакс - это Один раз, а Хапакс - некогда(не обязательно однократно), к примеру в том-же месте про филипийцев - кай хапакс кай дис... в русском имеет смысл - дважды, как у Стерна, а вот Ефапакс - тут уж конкретно - единократно, как в Евреям 10, и никуда не денешься....
                Глупости. Прежде чем говорить подобное, загляните в греческо-русский словарь (а не в греческо-английский и англо-русский).

                Повторяю еще раз: эфхапакс - это однокоренное с "хапакс" слово. Т.е. тот же "хапакс", только с приставкой "эпи".


                Ну, и по поводу воскресших до Христа. Честно говоря, предполагал, что Вы будете снова изворачиваться (из инстинкта самосохранения), но не ожидал, что именно таким образом.
                >4Цар.4:20-35 (воскрешение сына Сонамитянки Елисеем)

                Где там хоть одно слово про "воскресение"?

                >13:21 (воскрешение упавшего на кости Елисея)

                А здесь где "воскресение"? Сказано - ожил... Это разные вещи.
                Итак, значит, если не написано "воскрес", значит человек не воскрес. Воскрес он лишь в том случае, если написано "воскрес".

                ОК! Согласен с таким подходом!

                В таком случае, вот Вам навскидку один из тех шестидесяти текстов:
                "Душа согрешающая, та умрет"
                Так умирает душа или нет, судя по этому тексту?

                Будем дальше юлить?

                >ну и Ин.11:1-46

                Где там про воскресение? прочтите внимательнее 11 стих.
                Скажете, что про Лазаря написано - что он уже смердит?
                Нет, я скажу лишь, что Вы не читали (или не захотели читать - не мне судить) стихи 13 и 14 - "Иисус говорил о смерти его". А выход, согласно Библии, из смерти только один - воскресение.

                Напоследок - вопрос Вам: так Христос ожил или нет?

                Причем в каждом из приведеных вами мест говориться за разные варианты оставления душой тела. И я не сужу о них как об одном и том-же, просто воскресение мертвых это нечто иное. Это исход душ из шеола в Царство Христа. Оно может происходить и в тот момент, когда душа еще в теле, а может происходить и после отмирания тела. Но что доподлинно известно, так это то, что в Царство Христа первым вошел Сам Христос. Так во всяком случае говорит Библия, утверждая, что Он первенец из умерших... Собственно Он после смрети своего тела на Голгофе спустился в шеол, для проповеди душам, которые там находились еще с допотопных времен. И вывел их оттуда в свое Царство. А иначе, как понять слова про Его проповедь в аде? Или как понять, что пред Ним преклонится всякое колено земных, небесных и преисподних?
                Т.е. Вы утверждаете, что Христос вообще не умирал, а продолжал жить после Своей смерти?

                Кадош, это полный бред. И опровергается он одним лишь словом: "Христос умер" (заметьте, нигде не написано, что "тело Христа умерло", но "Христос умер").

                Ладно. У меня вот к Вам какое предложение.
                Давайте закончим этот бессмысленный для обоих спор, а то мне тему жалко. Если хотите - продолжим в другой теме.

                С уважением

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59168

                  #143
                  >Ну, да ладно - если бы Вы знали греческий или английский.... А поскольку Вы, похоже, ни того, ни другого не знаете, это Вас извиняет.


                  Мдя....
                  Do You realy think, that I don't know english?
                  Earlier, I said - "I don't know greekish!".
                  But it dosen't consermed english! Dig it!
                  В общем - ани йодеа иврит вэинглит!
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59168

                    #144
                    >26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. (Здесь явное противопоставление: "многократно - однажды")

                    Я уже писал про это место. Вы просто не увидели, ну да ладно...

                    >Повторяю еще раз: эфхапакс - это однокоренное с "хапакс" слово. Т.е. тот же "хапакс", только с приставкой "эпи".

                    Согласен. Кратно и Однократно - тоже однокоренные слова...

                    >Ну, и по поводу воскресших до Христа. Честно говоря, предполагал, что Вы будете снова изворачиваться (из инстинкта самосохранения), но не ожидал, что именно таким образом.

                    Это все потому, что в вашем понимании тело и душа это одно и тоже, и воскресение и оживление тоже одно и тоже слово, ну типа - синонимы....

                    >Итак, значит, если не написано "воскрес", значит человек не воскрес. Воскрес он лишь в том случае, если написано "воскрес".

                    Ожил - это значит душа соединилась обратно со своей телесной оболочкой.

                    Воскрес-же означает проникновение души в Божий мир. Т.е. воссоединение Души со своей частью в Боге, а не воссоединение души с телом...

                    >"Душа согрешающая, та умрет"
                    Так умирает душа или нет, судя по этому тексту?

                    Ок! Навскидку ответ! А тут указано - когда она умрет? Мне кажется нет! Хотите сказать, что согрешающая душа сразу умирает? Нет! Иначе не было разговоров за то, что "Пс.72:12 И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство."
                    Значит разговор за другое.
                    За что-же? За то, что если будешь грешить значит умрешь? Но ведь умирают все! И праведники и нечестивцы! Значит совсем за другое разговор. За что-же? За отлучение от Бога в шеоле, или не дай Бог в Гей-гиноме... А вы - умрет-неумрет?
                    Умрет конечно! Вопрос в другом - что это значит.

                    >Будем дальше юлить?

                    А я когда-то начинал?

                    >Нет, я скажу лишь, что Вы не читали (или не захотели читать - не мне судить) стихи 13 и 14 - "Иисус говорил о смерти его". А выход, согласно Библии, из смерти только один - воскресение.

                    Читал! А вы не поняли моих слов потому что для вас воскресение есть возврат души в тело, не смотря на то, что вы полагаете, что душа умирает вместе с телом...

                    >Напоследок - вопрос Вам: так Христос ожил или нет?

                    Воскрес! Если вы сможете воскреснуть, то более уже не умрете.

                    >Т.е. Вы утверждаете, что Христос вообще не умирал, а продолжал жить после Своей смерти?

                    Тело умерло. А душа-то Его причем? Она спустилась в шеол, для того, чтобы проповедывать им освобождение.

                    >Кадош, это полный бред. И опровергается он одним лишь словом: "Христос умер" (заметьте, нигде не написано, что "тело Христа умерло", но "Христос умер").

                    Правильно! Бог оставил Его. Или вы не читали: "Или,Или Лама савахвани!"? В этом смысле конечно умер.
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Anton_R
                      Отключен

                      • 06 February 2004
                      • 1253

                      #145
                      Кадош, здравствуйте!
                      Сообщение от Кадош
                      Мдя....
                      Do You realy think, that I don't know english?
                      Earlier, I said - "I don't know greekish!".
                      But it dosen't consermed english! Dig it!
                      В общем - ани йодеа иврит вэинглит!
                      Во-первых, не "инглит", а "англит". А во-вторых - Stop showing Your ignorance! Please.

                      Конечно, одно то, что Вы не скопипэйстили это, а написали сами, говорит о многом. Хотя ... это тоже не факт. Ну, да ладно. Оставлю пока.

                      Насчет греческого. Ничего не понимаю. Вы сами признаёте, что не знаете его. Я же греческий немного, но знаю. И вот ситуация: Вы учите меня, как переводится слово "хапакс"!!!!

                      Не странно ли это?
                      Сообщение от Кадош
                      >26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. (Здесь явное противопоставление: "многократно - однажды")

                      Я уже писал про это место. Вы просто не увидели, ну да ладно...
                      Вы не писали. Вы просто конкретно этот стих не заметили (впрочем, по моей вине - я забыл в нем выделение сделать).

                      Но если Вы считаете, что писали, а я не заметил, снизойдите и напишите, пожалуйста, еще раз.

                      >Повторяю еще раз: эфхапакс - это однокоренное с "хапакс" слово. Т.е. тот же "хапакс", только с приставкой "эпи".

                      Согласен. Кратно и Однократно - тоже однокоренные слова...
                      Угу. А артикль вдруг стал обозначать направление.

                      >Ну, и по поводу воскресших до Христа. Честно говоря, предполагал, что Вы будете снова изворачиваться (из инстинкта самосохранения), но не ожидал, что именно таким образом.

                      Это все потому, что в вашем понимании тело и душа это одно и тоже
                      Где я говорил, что душа и тело - это одно и то же? Цитатку, пожалуйста.
                      , и воскресение и оживление тоже одно и тоже слово, ну типа - синонимы....
                      См. ниже.

                      >"Душа согрешающая, та умрет"
                      Так умирает душа или нет, судя по этому тексту?

                      Ок! Навскидку ответ! А тут указано - когда она умрет?
                      Я не спрашиваю - когда умрет. Я спрашиваю: согласно этому тексту душа умирает или она бессмертно существует всю вечность?
                      Мне кажется нет! Хотите сказать, что согрешающая душа сразу умирает? Нет! Иначе не было разговоров за то, что "Пс.72:12 И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство."
                      Значит разговор за другое.
                      За что-же? За то, что если будешь грешить значит умрешь? Но ведь умирают все! И праведники и нечестивцы! Значит совсем за другое разговор. За что-же? За отлучение от Бога в шеоле, или не дай Бог в Гей-гиноме... А вы - умрет-неумрет?
                      Умрет конечно!
                      Наконец-то.
                      Вопрос в другом - что это значит.
                      Это уже другой вопрос. Главное, что и Вы признали: душа, согласно Библии - не бессмертна, а умирает.

                      >Будем дальше юлить?

                      А я когда-то начинал?
                      Мммм.... нет, Вы просто не прекращали.
                      Хотя последний Ваш пост дает определенные надежды на сдвиг в лучшую сторону.

                      >Напоследок - вопрос Вам: так Христос ожил или нет?

                      Воскрес! Если вы сможете воскреснуть, то более уже не умрете.
                      А Лазарь ожил или воскрес? А дочь Иаира - ожила или воскресла?

                      Ну, вот Вам тогда еще раз про воскресших до воскресения Христа. Жирным выделен тот же самый глагол, что и в словах "Христос воскрес"

                      "Когда же народ был выслан, Он, войдя, взял ее за руку, и девица встала" (Мф.9:25)
                      "слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют" (Мф.11:5)
                      "И, взяв девицу за руку, говорит ей: `талифа куми', что значит: девица, тебе говорю, встань" (Мк.5:41)
                      "И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань!"(Лк.7:14)
                      "И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят, прокаженные очищаются, глухие слышат, мертвые воскресают, нищие благовествуют" (Лк.7:22)
                      "Он же, выслав всех вон и взяв ее за руку, возгласил: девица! встань" (Лк.8:54)
                      "За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых" (Ин.12:1)
                      "Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых" (Ин.12:9)
                      "Народ, бывший с Ним прежде, свидетельствовал, что Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мертвых" (Ин.12:17)

                      Как с этим быть? По-прежнему будете отрицать, что до Христа умершие не воскресали?

                      >Т.е. Вы утверждаете, что Христос вообще не умирал, а продолжал жить после Своей смерти?

                      Тело умерло. А душа-то Его причем? Она спустилась в шеол, для того, чтобы проповедывать им освобождение.
                      Сразу говорю - в Библии такого нет.

                      >Кадош, это полный бред. И опровергается он одним лишь словом: "Христос умер" (заметьте, нигде не написано, что "тело Христа умерло", но "Христос умер").

                      Правильно! Бог оставил Его. Или вы не читали: "Или,Или Лама савахвани!"? В этом смысле конечно умер.
                      Но мы-то сейчас говорим не про этот смысл. Речь-то шла о том, что Он - умер. Т.е. прекратил свое существование. Пусть и на три дня. Но прекратил полностью.
                      А Вы говорите, что Он куда-то там еще ходил и летал в промежутке между Своей смертью и воскресением.... причем говорите это без малейших подтверждений из Библии.

                      Короче... Кадош, сдавайтесь! Сопротивление бесполезно! Гарантируем жизнь, а после окончания войны - возвращение на родину!

                      С уважением
                      Последний раз редактировалось Anton_R; 04 November 2004, 09:05 PM.

                      Комментарий

                      • Ikar
                        Завсегдатай

                        • 13 January 2003
                        • 687

                        #146
                        Здравствуйте Антон.



                        Но мы-то сейчас говорим не про этот смысл. Речь-то шла о том, что Он - умер. Т.е. прекратил свое существование. Пусть и на три дня. Но прекратил полностью.



                        Не утерпел. Антон, вы хотите сказать что Иисус до рождения от девы Марии, не существовал?

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59168

                          #147
                          Сообщение от Anton_R
                          ....
                          Но мы-то сейчас говорим не про этот смысл. Речь-то шла о том, что Он - умер. Т.е. прекратил свое существование. Пусть и на три дня. Но прекратил полностью.
                          А Вы говорите, что Он куда-то там еще ходил и летал в промежутке между Своей смертью и воскресением.... причем говорите это без малейших подтверждений из Библии.

                          Короче... Кадош, сдавайтесь! Сопротивление бесполезно! Гарантируем жизнь, а после окончания войны - возвращение на родину!

                          С уважением
                          >Речь-то шла о том, что Он - умер. Т.е. прекратил свое существование.

                          Никогда не прекращал... А то, что умер, для вас означает прекращение существования, я знал и ранее. Только вопрос весь в том, что вы это ещё должны доказать.
                          Я вам сказал, что умер и прекратил существование - согласно Библии - две разные вещи. Вы полагаете иначе - вот и докажите.
                          Я вам показывал места, где говорится про деятельность душ после смерти их носителей-людей. Вы говорите этого нет - ваши проблемы.
                          Я уже писал про то, что спорить глупо. Я в этом ещё раз убедился.
                          Вы не хотите принимать, что умер и прекратил существование - вещи несколько разные - ваше право.
                          Полагаете, что я сдался - опять-же ваше право.
                          Смею вас уверить я могу и дальше вести спор, причем достаточно аргументировано. Но вот вопрос - ЗАЧЕМ?
                          Зачем говорить что-то тому, кто не хочет слышать?
                          Зачем отвечать на вопрос, который не задан?
                          Риторические вопросы, да?....
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Anton_R
                            Отключен

                            • 06 February 2004
                            • 1253

                            #148
                            Ikar, здравствуйте!
                            Сообщение от Ikar
                            Не утерпел. Антон, вы хотите сказать что Иисус до рождения от девы Марии, не существовал?
                            Да.

                            Комментарий

                            • Ikar
                              Завсегдатай

                              • 13 January 2003
                              • 687

                              #149
                              Антон



                              От Иоанна 3

                              13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах.



                              От Иоанна 6

                              62 Что ж, если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде?



                              От Иоанна 8

                              14 Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду.



                              От Иоанна 8

                              25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.



                              От Иоанна 8

                              42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.



                              От Иоанна 8

                              57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама?



                              От Иоанна 8

                              58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.



                              -----------------------------------------



                              От Иоанна 1

                              1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

                              2 Оно было в начале у Бога.

                              3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.



                              От Иоанна 1

                              14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.



                              К Евреям 1

                              1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,

                              2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.







                              Комментарий

                              • iosif@
                                Участник

                                • 06 November 2004
                                • 12

                                #150
                                Вы признали: душа, согласно Библии - не бессмертна, а умирает.

                                Антон ты полюбому не прав. Там где говорится "душа согрешающая,та умрет" написанно не о нашей душе, а о жизни в целом. Иезек18;4 Жизнь каждого человека находится в Его власти. Но физическую жизнь у нас могут отбрать, тогда как над душой имеет власть только Господь, и то написанно что душа будет вверженна в озеро огненное, но что она умрет не написанно. Хороший совет: возьми симфонию и посмотри слова:ад, преисподняя и т.д Если бы душа умирала, то получается в Библии сплошной обман.

                                Комментарий

                                Обработка...