>Елка правильно заметила - человек-то не помнит об этом. Не помнит о своих прежних жизнях, поступках - подвигах и ошибках.
Это по-вашему есть основание для того чтобы отменить решение суда?
>Но если я сейчас вдруг узнаю, что какие-то страдания предоставил мне Бог в наказание за мои прежние ошибки в прошлых жизнях, о которых я не помню, которых для меня не было, в которых я не отдаю себе отчет...Как я смогу почувствовать их справедливость.
Книга Иова именно об этом случае и говорит. То что ты не помнишь - не снимает с тебя ответственности за твои поступки.
Кроме того, мне думается, что мы говорим с вами о разных вещах.
Вы говорите - как я могу исправиться, если не знаю за что страдаю?
Я правильно вас понял?
А я вас спрашиваю - в наших тюрьмах сидит очень много людей. Так?
Как вы думаете, есть-ли среди них хотя-бы один такой, кто-бы не знал за что страдает? Полагаю, что нет ни одного... А много-ли из них исправляется??? Не стану отвечать сам... вопрос больно уж риторический. Ваш вопрос подразумевает, что мол если я знаю за что страдаю, то есть шанс исправиться. Вот я вас и спрашиваю - многие-ли исправляются?
>Как я сейчас могу отвечать за себя ту, другую, чужую?
Суть одна и та же... и цели, которые вы себе ставите, и способы их достижения - одинаковые. И из них есть некоторые не соответствующие званию человек-творец, вот на их исправление и направлено ваше новое воплощение...
>Почему тогда Бог не счел более резонным посылать страдания сразу же в этой жизни, непосредственно после совершенной ошибки.
Хороший вопрос! А если-б Он сделал иначе вы-бы спрашивали, почему Он сразу по-башке бьет, где моя свобода выбора, не может подождать пока я сам не пойму греховности этого пути...
Да?
>Как считаете - он поймет - ЗА что?
Он - нет. А ваша душа поймет...
>Если он накажет сразу, человек по крайней мере будет иметь возможность догадаться - ЗА ЧТО?
Вам не понимать за что, а исправляться надо...
Не, я понимаю - щас вы меня по стенке размажете, типа - как я могу исправляться - если не знаю чего мне исправлять в себе?
Угадал?
Дело в том, что есть совесть. И вы должны поступать в соответствии с тем, что она вам говорит. Иногда совесть имеет свойство пачкаться, некими наслоениями(долгий разговор, сейчас не об этом). Но в общем - нельзя заглушать голос совести...
>Я не против ответственности. Но я против незнания того, за что ты несешь ответственность.
Оставьте, не знаете...
Знаете - грех! Ситуации в которые вы попадаете, и не можете ответить на вопрос - за что? сразу можете себе ответить - именно за то, чего я о себе не знаю... Вам хочется знать - за какой именно грех вы страдаете? Самый распространёный - грех неподчинения Богу.
Вас это не устраивает, вы хотите знать конкретно за что? Я полагаю что обстоятельства вашей или моей жизни должны подсказать - за что...
>Кадош, даже простая человеческая тюрьма получается выглядит куда более гуманно и справедливо.
Типа потому что сидящие там знают за что???
Ну и многие из них исправляютя?
>Так-так. Это уже интересно. То, что вы написали выше означает, что спасуться-таки все?
Честно? Не знаю.
Знаю, что Он делает всё от Него зависящее, чтобы спасся даже Чикатило, и чтоб у Толстого не возникло даже попытки обвинить Бога за не справедливость или мягкость приговора. Два Его атрибута - Милосердие, и Справедливость...
Совместить оба очень трудная задача, в этом и проявляется Его Мудрость...
Я пытаюсь ее постичь.
И лишь могу предположить, а как на самом деле, не знаю - предполагаю, что таки всех...
Это по-вашему есть основание для того чтобы отменить решение суда?
>Но если я сейчас вдруг узнаю, что какие-то страдания предоставил мне Бог в наказание за мои прежние ошибки в прошлых жизнях, о которых я не помню, которых для меня не было, в которых я не отдаю себе отчет...Как я смогу почувствовать их справедливость.
Книга Иова именно об этом случае и говорит. То что ты не помнишь - не снимает с тебя ответственности за твои поступки.
Кроме того, мне думается, что мы говорим с вами о разных вещах.
Вы говорите - как я могу исправиться, если не знаю за что страдаю?
Я правильно вас понял?
А я вас спрашиваю - в наших тюрьмах сидит очень много людей. Так?
Как вы думаете, есть-ли среди них хотя-бы один такой, кто-бы не знал за что страдает? Полагаю, что нет ни одного... А много-ли из них исправляется??? Не стану отвечать сам... вопрос больно уж риторический. Ваш вопрос подразумевает, что мол если я знаю за что страдаю, то есть шанс исправиться. Вот я вас и спрашиваю - многие-ли исправляются?
>Как я сейчас могу отвечать за себя ту, другую, чужую?
Суть одна и та же... и цели, которые вы себе ставите, и способы их достижения - одинаковые. И из них есть некоторые не соответствующие званию человек-творец, вот на их исправление и направлено ваше новое воплощение...
>Почему тогда Бог не счел более резонным посылать страдания сразу же в этой жизни, непосредственно после совершенной ошибки.
Хороший вопрос! А если-б Он сделал иначе вы-бы спрашивали, почему Он сразу по-башке бьет, где моя свобода выбора, не может подождать пока я сам не пойму греховности этого пути...
Да?
>Как считаете - он поймет - ЗА что?
Он - нет. А ваша душа поймет...
>Если он накажет сразу, человек по крайней мере будет иметь возможность догадаться - ЗА ЧТО?
Вам не понимать за что, а исправляться надо...
Не, я понимаю - щас вы меня по стенке размажете, типа - как я могу исправляться - если не знаю чего мне исправлять в себе?

Угадал?

Дело в том, что есть совесть. И вы должны поступать в соответствии с тем, что она вам говорит. Иногда совесть имеет свойство пачкаться, некими наслоениями(долгий разговор, сейчас не об этом). Но в общем - нельзя заглушать голос совести...
>Я не против ответственности. Но я против незнания того, за что ты несешь ответственность.
Оставьте, не знаете...
Знаете - грех! Ситуации в которые вы попадаете, и не можете ответить на вопрос - за что? сразу можете себе ответить - именно за то, чего я о себе не знаю... Вам хочется знать - за какой именно грех вы страдаете? Самый распространёный - грех неподчинения Богу.
Вас это не устраивает, вы хотите знать конкретно за что? Я полагаю что обстоятельства вашей или моей жизни должны подсказать - за что...
>Кадош, даже простая человеческая тюрьма получается выглядит куда более гуманно и справедливо.
Типа потому что сидящие там знают за что???
Ну и многие из них исправляютя?
>Так-так. Это уже интересно. То, что вы написали выше означает, что спасуться-таки все?
Честно? Не знаю.
Знаю, что Он делает всё от Него зависящее, чтобы спасся даже Чикатило, и чтоб у Толстого не возникло даже попытки обвинить Бога за не справедливость или мягкость приговора. Два Его атрибута - Милосердие, и Справедливость...
Совместить оба очень трудная задача, в этом и проявляется Его Мудрость...
Я пытаюсь ее постичь.
И лишь могу предположить, а как на самом деле, не знаю - предполагаю, что таки всех...
Комментарий