кому Бог принес в жертву сына
Свернуть
X
-
Очень зря вы так думаете - наличие личных (а бывают какие-то другие?) грехов как раз показывает, что никакого исцеления не произошло. Как грешили до Христа, также грешат и после. Если не больше.Комментарий
-
Личные грехи все же иное, чем повреждение от первородного греха. А Жертва Христа, насколько я знаю, понимается как исцеление от повреждения от первородного греха, а не от личных грехов (во всяком случае в православии и католицизме). А поскольку личные грехи по-любому никуда не деваются, то за этим частоколом не видно, исправлено ли повреждение.Комментарий
-
А в чем же оно заключается, повреждение от первородного греха, как не в личных грехах? Если жертва Христа снимает последствия первородного греха, это одно, а если исцеляет от него - то совсем другое.
Э-э... А может и не было тогда никакого повреждения-то? Больно уж все это напоминает лечение от несуществующей болезни за вполне реальную плату. А личные грехи, кстати, как раз должны были куда-то деться:
1Иоан.5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
Рим. 6 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? ... ибо умерший освободился от греха.
Что-то в христианстве не работает, однако...Комментарий
-
Если рассматривать миф о первородном грехе как историю о переходе от собирательства к земледелию, то так и есть.А в чем же оно заключается, повреждение от первородного греха, как не в личных грехах?
Как я понимаю, личный грех, когда по своей воле и умыслу. А повреждение от первородного греха касается всех, как постоянно действующий фактор.
Если жертва Христа снимает последствия первородного греха, это одно, а если исцеляет от него - то совсем другое.
Вроде так. что по-православному - исцеление, по-католически - искупление (выкуп), по-протестантски - оправдание.
Э-э... А может и не было тогда никакого повреждения-то? Больно уж все это напоминает лечение от несуществующей болезни за вполне реальную плату.Комментарий
-
[quote=ups;2104344]простите за тон...
а) кому бог принес сына в жертву за человеческие грехи?
мои варианты... даже не знаю как точнее сформулировать...
1 самому себе? сына? через медленную смерть?... бред...
2 дьяволу?... понятно, что бог не сатанист...
3 человечеству?... бог поклоняется человечеству? жертва человеку за его же грехи? не подходит...
4 ... жду вашего разъяснения...
Бог принес в жертву своего сына СЕБЕ не потому что ему хотелось боли Сына а потому что того требовала СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Адам совершенный человек согрешил и передал всем своим потомкам грех и смерть. По святому закону "ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ СмЕРТЬ ". Бог не мог просто нарушить свой закон и простить всех. Поэтому что бы остаться справедливым для этого понадобилась соответственная компенсация тоесть СМЕРТЬ точно такого же совершенного человека! единственно возможным было перенести своего Сына на землю что бы тот в точности СООТВЕТСТВОВАЛ во ВСЕМ Адаму. Итак Бог никогда не нарушает свои справедливые законы даже если ЕМУ обходится очень дорого.Комментарий
-
Его сын после всего представления воскрес, это все равно, что вы сначала пожертвовали нищему, но потом передумали и забрали обратно.Бог принес в жертву своего сына СЕБЕ не потому что ему хотелось боли Сына а потому что того требовала СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Адам совершенный человек согрешил и передал всем своим потомкам грех и смерть. По святому закону "ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ СмЕРТЬ ". Бог не мог просто нарушить свой закон и простить всех. Поэтому что бы остаться справедливым для этого понадобилась соответственная компенсация тоесть СМЕРТЬ точно такого же совершенного человека! единственно возможным было перенести своего Сына на землю что бы тот в точности СООТВЕТСТВОВАЛ во ВСЕМ Адаму. Итак Бог никогда не нарушает свои справедливые законы даже если ЕМУ обходится очень дорого.Кто усомнится в нашем миролюбии захлебнется в кровиКомментарий
-
Проблема не в этом...Здесь более менее понятно - жертва нужна по закону возмездия за грех..воскрешение произошло по закону "не власти" смерти над безгрешным..
Проблема в другом..проблема в том, что Бог подчинён законам...и это при всём Его всемогуществе...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Да нет тут никакой проблемы, все это надумано. Если у меня есть правило заходя домой класть ключи от машины на полочку в коридоре, но иногда я оставляю их в кармане - кто осудит меня за невыполнение этого правила? Это МОЕ правило, я придумал его для СЕБЯ, и буду выполнять тогда и столько, сколько это мне будет удобно.
А насчет соблюдения Богом своих же справедливых правил, есть хороший стих:
Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?
Итак, Бог творит произвол по своей воле, когда захочет, а человеку сказано закрыть рот и не возникать. Какая уж тут справедливость...Комментарий
-
1. По "святому закону" "ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ СМЕРТЬ " убить нужно именно того, кто совершил грех, или можно убить кого попало, лишь-бы подходил по "характеристикам"?Бог принес в жертву своего сына СЕБЕ не потому что ему хотелось боли Сына а потому что того требовала СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Адам совершенный человек согрешил и передал всем своим потомкам грех и смерть.
По святому закону "ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ СмЕРТЬ ".
Бог не мог просто нарушить свой закон и простить всех. Поэтому что бы остаться справедливым для этого понадобилась соответственная компенсация тоесть СМЕРТЬ точно такого же совершенного человека!
Что это еще за такая "справедливость" ?
2. Какая еще может быть компенсация за Адама, если Адам из-за своих грехов и так уже умер.
Мало того, и все остальные люди по причине грехов умерли и умирают.
Тут нечего компенсировать. Все согрешающие умирают и сейчас.
3. Если-же компенсация положена за живых, тогда "скомпенсированные" не должны умирать. Вы знаете хоть кого-то неумирающего ?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Совершенно верно рассуждаете мы несем личную ответственность за свои грехи. То есть мы поскольку все потомки Адама мы согласно закону генетики унаследовали СКЛОННОСТЬ КО ГРЕХУ, следовательно как не старались не можем не грешить а ЗАКОН гласит возмездие за грех приговор смерть. Мы поэтому должны умереть навсегда. Но Иисус УМЕР ВМЕСТО НАС и таким образом была удовлетворена Божья справедливость.1. По "святому закону" "ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ СМЕРТЬ " убить нужно именно того, кто совершил грех, или можно убить кого попало, лишь-бы подходил по "характеристикам"?
Что это еще за такая "справедливость" ?
2. Какая еще может быть компенсация за Адама, если Адам из-за своих грехов и так уже умер.
Мало того, и все остальные люди по причине грехов умерли и умирают.
Тут нечего компенсировать. Все согрешающие умирают и сейчас.
3. Если-же компенсация положена за живых, тогда "скомпенсированные" не должны умирать. Вы знаете хоть кого-то неумирающего ?Комментарий
-
U2.Вы можете класть ключи, где угодно - но Вы не сможете обойтись без ключей...Так что ваша свобода в пределах...Да нет тут никакой проблемы, все это надумано. Если у меня есть правило заходя домой класть ключи от машины на полочку в коридоре, но иногда я оставляю их в кармане - кто осудит меня за невыполнение этого правила?
Повторю, класть ключи можете где угодно - даже вешать рядом с замком, чтобы ворам не нужно было ломать вашу дверь..но Вы не можете отменить ключи в этом мире... ключи в самом широком смысле слова.Это МОЕ правило, я придумал его для СЕБЯ, и буду выполнять тогда и столько, сколько это мне будет удобно.
Глина не спросит, а человек спросит...Кроме того, горшечник не обвиняет глину в том, что сам сделал плохое изделие и не требует разбить хороший горшок, чтобы плохой горшок остался в "сервисе". Так что пример с глиной - плохой пример.А насчет соблюдения Богом своих же справедливых правил, есть хороший стих:
Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?
Бог творит произвол по своей воле в пределах Закона Свободы и Вечной Жизни - остальное надумано Вами.Итак, Бог творит произвол по своей воле, когда захочет, а человеку сказано закрыть рот и не возникать. Какая уж тут справедливость...Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий


Комментарий