кому Бог принес в жертву сына

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • zak51
    Ветеран

    • 04 August 2010
    • 1628

    #166
    Сообщение от g14
    И где эта исцеленная человеческая природа?
    Личные грехи были, есть и будут. Они все перекрывают, и поэтому вопрос о поврежденности или излечении человеческой натуры не поддается проверке.

    Комментарий

    • U2.
      Отключен

      • 10 June 2010
      • 10872

      #167
      Сообщение от zak51
      Личные грехи были, есть и будут. Они все перекрывают, и поэтому вопрос о поврежденности или излечении человеческой натуры не поддается проверке.
      Очень зря вы так думаете - наличие личных (а бывают какие-то другие?) грехов как раз показывает, что никакого исцеления не произошло. Как грешили до Христа, также грешат и после. Если не больше.

      Комментарий

      • zak51
        Ветеран

        • 04 August 2010
        • 1628

        #168
        Сообщение от U2.
        Очень зря вы так думаете - наличие личных (а бывают какие-то другие?) грехов как раз показывает, что никакого исцеления не произошло. Как грешили до Христа, также грешат и после. Если не больше.
        Личные грехи все же иное, чем повреждение от первородного греха. А Жертва Христа, насколько я знаю, понимается как исцеление от повреждения от первородного греха, а не от личных грехов (во всяком случае в православии и католицизме). А поскольку личные грехи по-любому никуда не деваются, то за этим частоколом не видно, исправлено ли повреждение.

        Комментарий

        • U2.
          Отключен

          • 10 June 2010
          • 10872

          #169
          Сообщение от zak51
          Личные грехи все же иное, чем повреждение от первородного греха. А Жертва Христа, насколько я знаю, понимается как исцеление от повреждения от первородного греха, а не от личных грехов (во всяком случае в православии и католицизме).
          А в чем же оно заключается, повреждение от первородного греха, как не в личных грехах? Если жертва Христа снимает последствия первородного греха, это одно, а если исцеляет от него - то совсем другое.

          Сообщение от zak51
          А поскольку личные грехи по-любому никуда не деваются, то за этим частоколом не видно, исправлено ли повреждение.
          Э-э... А может и не было тогда никакого повреждения-то? Больно уж все это напоминает лечение от несуществующей болезни за вполне реальную плату. А личные грехи, кстати, как раз должны были куда-то деться:

          1Иоан.5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

          Рим. 6 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? ... ибо умерший освободился от греха.

          Что-то в христианстве не работает, однако...

          Комментарий

          • zak51
            Ветеран

            • 04 August 2010
            • 1628

            #170
            Сообщение от U2.
            А в чем же оно заключается, повреждение от первородного греха, как не в личных грехах?
            Как я понимаю, личный грех, когда по своей воле и умыслу. А повреждение от первородного греха касается всех, как постоянно действующий фактор.
            Если жертва Христа снимает последствия первородного греха, это одно, а если исцеляет от него - то совсем другое.
            Вроде так. что по-православному - исцеление, по-католически - искупление (выкуп), по-протестантски - оправдание.


            Э-э... А может и не было тогда никакого повреждения-то? Больно уж все это напоминает лечение от несуществующей болезни за вполне реальную плату.
            Если рассматривать миф о первородном грехе как историю о переходе от собирательства к земледелию, то так и есть.

            Комментарий

            • zak51
              Ветеран

              • 04 August 2010
              • 1628

              #171
              Извините, ошибся, свои рассуждения засунул в цитаты.

              Комментарий

              • Греколог
                Отключен

                • 23 August 2010
                • 2137

                #172
                [quote=ups;2104344]простите за тон...

                а) кому бог принес сына в жертву за человеческие грехи?
                мои варианты... даже не знаю как точнее сформулировать...
                1 самому себе? сына? через медленную смерть?... бред...
                2 дьяволу?... понятно, что бог не сатанист...
                3 человечеству?... бог поклоняется человечеству? жертва человеку за его же грехи? не подходит...
                4 ... жду вашего разъяснения...

                Бог принес в жертву своего сына СЕБЕ не потому что ему хотелось боли Сына а потому что того требовала СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Адам совершенный человек согрешил и передал всем своим потомкам грех и смерть. По святому закону "ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ СмЕРТЬ ". Бог не мог просто нарушить свой закон и простить всех. Поэтому что бы остаться справедливым для этого понадобилась соответственная компенсация тоесть СМЕРТЬ точно такого же совершенного человека! единственно возможным было перенести своего Сына на землю что бы тот в точности СООТВЕТСТВОВАЛ во ВСЕМ Адаму. Итак Бог никогда не нарушает свои справедливые законы даже если ЕМУ обходится очень дорого.

                Комментарий

                • Самадхи
                  Завсегдатай

                  • 23 June 2010
                  • 661

                  #173
                  Сообщение от Греколог
                  Бог принес в жертву своего сына СЕБЕ не потому что ему хотелось боли Сына а потому что того требовала СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Адам совершенный человек согрешил и передал всем своим потомкам грех и смерть. По святому закону "ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ СмЕРТЬ ". Бог не мог просто нарушить свой закон и простить всех. Поэтому что бы остаться справедливым для этого понадобилась соответственная компенсация тоесть СМЕРТЬ точно такого же совершенного человека! единственно возможным было перенести своего Сына на землю что бы тот в точности СООТВЕТСТВОВАЛ во ВСЕМ Адаму. Итак Бог никогда не нарушает свои справедливые законы даже если ЕМУ обходится очень дорого.
                  Его сын после всего представления воскрес, это все равно, что вы сначала пожертвовали нищему, но потом передумали и забрали обратно.
                  Кто усомнится в нашем миролюбии захлебнется в крови

                  Комментарий

                  • Вовчик
                    Ветеран

                    • 09 July 2005
                    • 33938

                    #174
                    Сообщение от Самадхи
                    Его сын после всего представления воскрес, это все равно, что вы сначала пожертвовали нищему, но потом передумали и забрали обратно.
                    Проблема не в этом...Здесь более менее понятно - жертва нужна по закону возмездия за грех..воскрешение произошло по закону "не власти" смерти над безгрешным..

                    Проблема в другом..проблема в том, что Бог подчинён законам...и это при всём Его всемогуществе...
                    Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                    Комментарий

                    • U2.
                      Отключен

                      • 10 June 2010
                      • 10872

                      #175
                      Сообщение от Греколог
                      Итак Бог никогда не нарушает свои справедливые законы даже если ЕМУ обходится очень дорого.
                      Сообщение от Вовчик
                      Проблема в другом..проблема в том, что Бог подчинён законам...и это при всём Его всемогуществе...
                      Да нет тут никакой проблемы, все это надумано. Если у меня есть правило заходя домой класть ключи от машины на полочку в коридоре, но иногда я оставляю их в кармане - кто осудит меня за невыполнение этого правила? Это МОЕ правило, я придумал его для СЕБЯ, и буду выполнять тогда и столько, сколько это мне будет удобно.

                      А насчет соблюдения Богом своих же справедливых правил, есть хороший стих:

                      Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?

                      Итак, Бог творит произвол по своей воле, когда захочет, а человеку сказано закрыть рот и не возникать. Какая уж тут справедливость...

                      Комментарий

                      • g14
                        .

                        • 18 February 2005
                        • 10465

                        #176
                        Сообщение от Греколог
                        Бог принес в жертву своего сына СЕБЕ не потому что ему хотелось боли Сына а потому что того требовала СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Адам совершенный человек согрешил и передал всем своим потомкам грех и смерть.
                        По святому закону "ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ СмЕРТЬ ".
                        Бог не мог просто нарушить свой закон и простить всех. Поэтому что бы остаться справедливым для этого понадобилась соответственная компенсация тоесть СМЕРТЬ точно такого же совершенного человека!
                        1. По "святому закону" "ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ СМЕРТЬ " убить нужно именно того, кто совершил грех, или можно убить кого попало, лишь-бы подходил по "характеристикам"?
                        Что это еще за такая "справедливость" ?

                        2. Какая еще может быть компенсация за Адама, если Адам из-за своих грехов и так уже умер.
                        Мало того, и все остальные люди по причине грехов умерли и умирают.
                        Тут нечего компенсировать. Все согрешающие умирают и сейчас.

                        3. Если-же компенсация положена за живых, тогда "скомпенсированные" не должны умирать. Вы знаете хоть кого-то неумирающего ?
                        "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                        Комментарий

                        • zak51
                          Ветеран

                          • 04 August 2010
                          • 1628

                          #177
                          [QUOTE=Греколог;2271846]
                          Сообщение от ups
                          Бог принес в жертву своего сына СЕБЕ
                          Сначала считалось, что Жертва была принесена только Отцу. Но Константинопольский Собор 1156 г. объявил, что Жертва Христова была принесена не одной ипостаси другой, а всей Святой Троице.

                          Комментарий

                          • Греколог
                            Отключен

                            • 23 August 2010
                            • 2137

                            #178
                            [QUOTE=zak51;2272599]
                            Сообщение от Греколог
                            Сначала считалось, что Жертва была принесена только Отцу. Но Константинопольский Собор 1156 г. объявил, что Жертва Христова была принесена не одной ипостаси другой, а всей Святой Троице.
                            Библия говорит что Отцу!

                            Комментарий

                            • Греколог
                              Отключен

                              • 23 August 2010
                              • 2137

                              #179
                              Сообщение от g14
                              1. По "святому закону" "ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ СМЕРТЬ " убить нужно именно того, кто совершил грех, или можно убить кого попало, лишь-бы подходил по "характеристикам"?
                              Что это еще за такая "справедливость" ?

                              2. Какая еще может быть компенсация за Адама, если Адам из-за своих грехов и так уже умер.
                              Мало того, и все остальные люди по причине грехов умерли и умирают.
                              Тут нечего компенсировать. Все согрешающие умирают и сейчас.

                              3. Если-же компенсация положена за живых, тогда "скомпенсированные" не должны умирать. Вы знаете хоть кого-то неумирающего ?
                              Совершенно верно рассуждаете мы несем личную ответственность за свои грехи. То есть мы поскольку все потомки Адама мы согласно закону генетики унаследовали СКЛОННОСТЬ КО ГРЕХУ, следовательно как не старались не можем не грешить а ЗАКОН гласит возмездие за грех приговор смерть. Мы поэтому должны умереть навсегда. Но Иисус УМЕР ВМЕСТО НАС и таким образом была удовлетворена Божья справедливость.

                              Комментарий

                              • Вовчик
                                Ветеран

                                • 09 July 2005
                                • 33938

                                #180
                                U2.
                                Да нет тут никакой проблемы, все это надумано. Если у меня есть правило заходя домой класть ключи от машины на полочку в коридоре, но иногда я оставляю их в кармане - кто осудит меня за невыполнение этого правила?
                                Вы можете класть ключи, где угодно - но Вы не сможете обойтись без ключей...Так что ваша свобода в пределах...

                                Это МОЕ правило, я придумал его для СЕБЯ, и буду выполнять тогда и столько, сколько это мне будет удобно.
                                Повторю, класть ключи можете где угодно - даже вешать рядом с замком, чтобы ворам не нужно было ломать вашу дверь..но Вы не можете отменить ключи в этом мире... ключи в самом широком смысле слова.

                                А насчет соблюдения Богом своих же справедливых правил, есть хороший стих:

                                Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?
                                Глина не спросит, а человек спросит...Кроме того, горшечник не обвиняет глину в том, что сам сделал плохое изделие и не требует разбить хороший горшок, чтобы плохой горшок остался в "сервисе". Так что пример с глиной - плохой пример.

                                Итак, Бог творит произвол по своей воле, когда захочет, а человеку сказано закрыть рот и не возникать. Какая уж тут справедливость...
                                Бог творит произвол по своей воле в пределах Закона Свободы и Вечной Жизни - остальное надумано Вами.
                                Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                                Комментарий

                                Обработка...