[quote=СергейНик;2097782]
	
		
Сергей я Вас прекрасно понял, и я знаю что Вы не имели цели представлять коран как священное писание лишь по наличием чудес. Но коль Вы данное усмотрели как чудо, я лишь его оповерг и только ибо данного чуда в действительности не было. А что касается чудес из хадисов как жития Мухаммеда  я не оспариваю,ибо нет уменя но то права,либо верить либо нет вот одно право. Более того я не в праве заявлять о опровержении чудесах из жития Святых людей,старцев в Христианстве,лишь либо верить либо нет. Что касается меня лично многому я верю,ровно и чудесами описанными в хадисах. Но это не даёт мне право и чести утверждать Мухаммеда пророком, в виду определённого ряда причин о которых я вам говорил. От туда и не являюсь его последователем в плане идеологии Ислама ортодоксального.А вот его такой сущности как любящего,и почитающего своего Бога я принимаю!И не важно как называться Мусульманин или же Христианин или Родновер и тд и тп это лишь общий формат того, что принимается за основу к приобщению в целом как мировоззрение. 
	
		
Это лишь для Вас,я же вижу доказательство обратного,что не является  откровением от Бога,а лишь измышление человека,того кто не смог побороть в себе свои амбиции являясь при этом религиозным человеком.
							
						
					
			
			
			
				Зикар,вы немного неправильно наверное меня поняли. Я не собирался,вернее цели у меня такой не было,заявлять об истинности ислама чудесами пророка.
			
		
	
			
			
			
				Коран сам говорит за себя,лично для меня он и есть самое неоспаримое доказательство и чудо Всевышнего.
			
		
	
 
		
	 Поэтому  я и выразил то как бы я сказал.-Ищу спасенья я во Христе,..........
Поэтому  я и выразил то как бы я сказал.-Ищу спасенья я во Христе,.......... 
		
	 
		
	 
		
	 И в третьих,как я уже говорил,Вы всегда настаиваете на ответе,но сами не ответили ни на один из вопросов. От туда 1) Для чего пророку армия и военачальники? 2)Возможно ли приобщить человека к Богу путём насилия?( Да кстати  касательно данного вопроса -знаете почему был установлен в мужских одеждах мусульман как закономерность вырез типа декольте? )3) если Аллах один как сущность,почему обращение "Мы" и "Наших" как в Едином но множественном числе? 4) С чего вы взяли,что рух это арабское понятие как слова?
 И в третьих,как я уже говорил,Вы всегда настаиваете на ответе,но сами не ответили ни на один из вопросов. От туда 1) Для чего пророку армия и военачальники? 2)Возможно ли приобщить человека к Богу путём насилия?( Да кстати  касательно данного вопроса -знаете почему был установлен в мужских одеждах мусульман как закономерность вырез типа декольте? )3) если Аллах один как сущность,почему обращение "Мы" и "Наших" как в Едином но множественном числе? 4) С чего вы взяли,что рух это арабское понятие как слова?
							
						
Комментарий