Уф... Вы почему-то при ответе про якобы "цивилизованность", почему-то использовали фразу "познание Богом". Как тогда не понял, к чему Вы, так и сейчас.
Я приводил пример защиты своих земель. На том примере худшее - это что???
Мда... На Вашем бы месте я бы не рискнул употреблять это слово с таким смыслом... хотя, дело Ваше....
Раньше Вы говорили, что уменьшение срока к наказанию отношения не имеет...
А что меняется, чтобы он готовился?
С пом-ю подвала я показал, что мое понимание блага по отношению к Вам может не очень-то соотноситься с Вашим представлением.
Напомню, речь идет о том, что
Делай добро другому, чтобы потом приняли тебя "в небесные обители", как в Лк. 16. Извините пишу вкратце, но думаю, что Вы все понимаете.
Т.е. если я запру Вас под замок и буду делать добро в моем понимании - я попаду в небесные обители?
Я просто не понял, как Вы можете признавать относительность свободы, НЕ признавая относительность "добра"
А чего, собственно, не хватает? Как, по-Вашему, происходит процесс отбора подобной мутации?
Вот мой ответ с 15-й страницы
Цитата участника Ольгерт:
...а сожалел о потерянных в реинкарнационных кругах людей, которые пытаются выкарабкаться из кармического плена своими силами и стать добрее.
Эм, а разве они хотели стать добрее?
Вы по-прежнему считаете, что они хотели стать добрее????
Хм, а что каждый раз делает человек, когда говорит, что Бог добрый, справедливый и пр?
Учитывая, что человеку, похоже, невозможно ощутить "подобие", точнее, из этого что-то вывести, он делает ближе непонятного Бога через такие понятия.
Ведь человек не может сформулировать, что такое "добро вообще". Я вам привел пример с подвалом - добро по отношению к Вам, которое Вам, мягко говоря, не очень нужно. Примеров миллионы. И ни одного - про "абсолютное добро" или "зло".
"если звезды зажигаются. то это кому-то надо..."
Почему вопрос некорректен? На суде, насколько я понял, будут присутствовать две группы - те, которые еще ближе к телам и те, кот. ближе к духам. Третьих не наблюдается. Кому нужна справедливость?
Ой, я взял не очень удачный пример - маньяки редко собираются в группы
Мне надо обрисовать, на чем может формироваться закон для ЛЮБОЙ команды или и так понятно? У варваров сила - показатель - следовательно, сильнейший "делает" закон. У воров - самый искуссный и пр. Критерии оценки могут формироваться абсолютно разные. Это главное. Тут тоже нет абсолюта. Существа просто выживают под воздействием внешних условий. Абсолютных законов не наблюдается.
Интересное это активно-пассивное состояние. Жалко, что мертвые не умеют говорить. Они бы рассказали, чего они ждали и чего дождались.
Я пока не отец. Я просил Вас примеры. Я показал, что якобы "общечеловеческие вещи" даны почему-то далеко не каждому.
А на этом базируется Ваше понятие о "здравом смысле"
>Кстати, что такое "здравый смысл"? Это что-то среднестатистическое?
>>Какие-то основные вещи, которые известны всем.
Что дальше делать будем?
Я приводил пример защиты своих земель. На том примере худшее - это что???
Мда... На Вашем бы месте я бы не рискнул употреблять это слово с таким смыслом... хотя, дело Ваше....
Раньше Вы говорили, что уменьшение срока к наказанию отношения не имеет...
А что меняется, чтобы он готовился?

С пом-ю подвала я показал, что мое понимание блага по отношению к Вам может не очень-то соотноситься с Вашим представлением.
Напомню, речь идет о том, что
Делай добро другому, чтобы потом приняли тебя "в небесные обители", как в Лк. 16. Извините пишу вкратце, но думаю, что Вы все понимаете.
Т.е. если я запру Вас под замок и буду делать добро в моем понимании - я попаду в небесные обители?
Я просто не понял, как Вы можете признавать относительность свободы, НЕ признавая относительность "добра"
А чего, собственно, не хватает? Как, по-Вашему, происходит процесс отбора подобной мутации?
Вот мой ответ с 15-й страницы
Цитата участника Ольгерт:

...а сожалел о потерянных в реинкарнационных кругах людей, которые пытаются выкарабкаться из кармического плена своими силами и стать добрее.
Эм, а разве они хотели стать добрее?
Вы по-прежнему считаете, что они хотели стать добрее????
Хм, а что каждый раз делает человек, когда говорит, что Бог добрый, справедливый и пр?
Учитывая, что человеку, похоже, невозможно ощутить "подобие", точнее, из этого что-то вывести, он делает ближе непонятного Бога через такие понятия.
Ведь человек не может сформулировать, что такое "добро вообще". Я вам привел пример с подвалом - добро по отношению к Вам, которое Вам, мягко говоря, не очень нужно. Примеров миллионы. И ни одного - про "абсолютное добро" или "зло".
"если звезды зажигаются. то это кому-то надо..."
Почему вопрос некорректен? На суде, насколько я понял, будут присутствовать две группы - те, которые еще ближе к телам и те, кот. ближе к духам. Третьих не наблюдается. Кому нужна справедливость?
Ой, я взял не очень удачный пример - маньяки редко собираются в группы

Мне надо обрисовать, на чем может формироваться закон для ЛЮБОЙ команды или и так понятно? У варваров сила - показатель - следовательно, сильнейший "делает" закон. У воров - самый искуссный и пр. Критерии оценки могут формироваться абсолютно разные. Это главное. Тут тоже нет абсолюта. Существа просто выживают под воздействием внешних условий. Абсолютных законов не наблюдается.
Интересное это активно-пассивное состояние. Жалко, что мертвые не умеют говорить. Они бы рассказали, чего они ждали и чего дождались.
Я пока не отец. Я просил Вас примеры. Я показал, что якобы "общечеловеческие вещи" даны почему-то далеко не каждому.
А на этом базируется Ваше понятие о "здравом смысле"
>Кстати, что такое "здравый смысл"? Это что-то среднестатистическое?
>>Какие-то основные вещи, которые известны всем.
Что дальше делать будем?
Комментарий