В чём состоит Божий замысел?
Свернуть
X
-
Например, по Библии грешное человечество было уничтожено потопом в качестве наказания, но никому в голову не приходил вопрос, за какие грехи были уничтожены вместе с людьми и сухопутные животные.
Что касается справедливости как адекватного воздаяния, то это только концепция кармы поддерживает. В авраамических религиях Бог в своем праве налагать вины и наказания и освобождать от них по своему усмотрению - вспомним хотя бы Иова.Последний раз редактировалось Мон; 12 March 2022, 06:00 AM.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Ну тож в адекватной...
Но к вашей манере это не относится.
Сейчас совершенно не тот этап, чтобы я Вам чего-то объяснял. просто выдвигаю утверждения, ну или издеваюсь над Вами!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вероятно, к животным понятия "виновный-невиновный" не применялись. То есть с ними можно было делать что угодно, и это не подлежало осуждению, разве что это рассматривалось как ущерб чьему-то имуществу (животные как собственность кого-то).
Например, по Библии грешное человечество было уничтожено потопом в качестве наказания, но никому в голову не приходил вопрос, за какие грехи были уничтожены вместе с людьми и сухопутные животные.
Что касается справедливости как адекватного воздаяния, то это только концепция кармы поддерживает. В авраамических религиях Бог в своем праве налагать вины и наказания и освобождать от них по своему усмотрению - вспомним хотя бы Иова.
П.С. Расплата животным (как форма уплаты штрафа) еще как-то применима в плане административной ответственности. Но ад не тянет на адекватное административное наказание, а подставная жертва в праве уголовном неуместна.Комментарий
-
Вы только что подтвердили что ваша манера общения к адекватной полемике никакого отношения не имеет. Издеваетесь вы пока что над собой, с особым мазохизмом растаптывая остатки собственной репутации. Еще немного и вас просто будут пролистывать мимо, и 20 лет изучения Библии вас не спасут.
- - - Добавлено - - -
И все же хотелось бы от самих верующих услышать их понимание ухода от ответственности через веру и покаяние. Большинство из них тут либо не понимает, либо стыдится озвучить. Но продолжают призывать.
П.С. Расплата животным (как форма уплаты штрафа) еще как-то применима в плане административной ответственности. Но ад не тянет на адекватное административное наказание, а подставная жертва в праве уголовном неуместна.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
а вот и Zax, как всегда... как чёртик из табакерки... не может не тявкнуть.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Итак, механизм освобождения верой и покаянием от ответственности за проступки здесь никто из верующих пояснить не смог. Дальше всех продвинулся Кадош, но и он застрял по уши во внутреннем противоречии, далее двинуться не рискнул.
Признаюсь - я поражен. Ведь такие вещи нужно четко понимать. Или достаточно просто верить?Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=DrPepper;7055857 Я пытаюсь на христианском форуме найти сколько-нибудь адекватное объяснение механизма от ответственности.[/QUOTE]
Намерение похвально, но - у христиан, в принципе - нет ответственности за какие-то поступки. Зато есть ответственность за конечное качество души человека. Требуемое качество может быть достигнуто в течение нескольких часов, а часто, желаемое не достигается и в течение многих лет.
Библия учит, что после смерти производится подведение итогов жизни, и кого-то отправляют в дальнейшую, "вечную" жизнь, а кого-то -нет.
Сообщение от DrPepper;7055857 даю оппонентам наводку - для начала признать последствие за содеянное юридическим моментом.[/QUOTE
Вы к кому обращаетесь?! Последний, могущий такое решить, жил на земле около 2-х тыс. лет назад
если Библия оговаривает наказания за конкретные поступки, это и есть юридический момент.
[QUOTE=DrPepper;7055857 Но вы же не способны объяснить каким образом покаяние освобождает от ответственности. [/QUOTE]
Да, в Библии нет описания механизма превращения грешника в праведника. Во-первых, этому учил Иисус, а значит, это именно так. Можно предположить, что во время покаяния в психике человека с помощью Бога происходят процессы, аналогичные самогипнозу, и у человека вырабатывается отвращение к греховным делам и мыслям.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А вообще, это объясняет поведение очень многих верующих на этом форуме.
Повторяю: в Библии не предусмотрена ответственность за конкретные поступки.
Да, в Библии нет описания механизма превращения грешника в праведника. Во-первых, этому учил Иисус, а значит, это именно так. Можно предположить, что во время покаяния в психике человека с помощью Бога происходят процессы, аналогичные самогипнозу, и у человека вырабатывается отвращение к греховным делам и мыслям.Комментарий
-
Так что христиане, наравне с неверующими, наказываются за "цивильные" правонарушения, а ещё могут быть лишены светлых ожиданий. Но с обретением Рая всё сложнее: Иисус принял в Рай "обычного" разбойника.Комментарий
-
но выглядит действительно смешно.Комментарий
Комментарий