Да, КОНТЕКСТ говорит о том, что Бог творит зло для отпавших, беззаконников - наказывая их - как, например, для отпавших ангелов, которых - "не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня" - для них это - ЗЛО, конечно. Не благословение же.
Но вот Олегу КОН-ТЕКСТ - ну совсем неважен - в том смысле, что у него свой "КОНТЕКСТ", кадошевский, искаженный, как после кривого зеркала. Хоть тресни, но у него Бог творит зло - видимо, в силу Его злой сути. Да?
Или -
18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
(RST Рим.1:18)
- проявление гнева будет злом для провинившегося - или благом? Если и благом - то только для людей и только как как исправление. А не как уловка для ловли в сети для украсть, убить и погубить.
Или это одно и то же? @Кадош?
Но вот Олегу КОН-ТЕКСТ - ну совсем неважен - в том смысле, что у него свой "КОНТЕКСТ", кадошевский, искаженный, как после кривого зеркала. Хоть тресни, но у него Бог творит зло - видимо, в силу Его злой сути. Да?
Или -
18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.
(RST Рим.1:18)
- проявление гнева будет злом для провинившегося - или благом? Если и благом - то только для людей и только как как исправление. А не как уловка для ловли в сети для украсть, убить и погубить.
Или это одно и то же? @Кадош?
Комментарий