Зверь из моря
Свернуть
X
-
Гал.4:8:10 "...тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы".
Ваш совет не к месту, потому что я говорил о последовательности исполнения пророчеств, а вы по теме достижения праведности.
Тема же о звере из моря.
Но понять, когда и что будет происходить, можно только уяснив множество событий дня Господня.
А уяснить события дня Господня невозможно без пророков.
Нужно рассматривать вопрос о звере на фоне других пророчеств.
Еще раз выложу таблицу с пророчествами Ветхого завета, но, думаю, опять не будут никакой реакции.
Попозже будет и о звере, и на этом закончу участие в теме.
Если кто понимает иначе пророчества, скажите, когда и как они исполнятся по вашему мнению?
Есть смелые сказать?
Есть разумные разъяснить?
Тогда смелые налево, разумные направо.
По середине останутся те, которые не смогут решить разумные они или смелые, как та обезьяна, и будут молчать.Комментарий
-
1. Ни разу не просил вас об этом.
2. Нашел знание о последовательности исполнения. По знамениям смогу отличить время падения сатаны с неба от пришествия Господа, и время пришествия к власти и зверя, и человека греха до того, как откроется, что он именно такой, и пр.
3. Писал неоднократно.
4. Вы увидели в сообщении только обезьяну, читайте Библию, как написано. Владилен увидел не обезьяну, а перчатку. Теперь решает, что делать.
Не потрогать, не ощутить, не распробовать, и будете сердиться и злиться или молча оставите свое для себя, обидевшись что не было восторгов.Комментарий
-
Мы находимся в первом. Ведь, еще не пришел день Господень.
Так что ваше "практически" не практично.
2. Называю только те из таблицы, что относятся к первому дню:
Мих.5:2 "И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных".
Ис.53:1:9 "Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши...".
Иер.31:31,32 "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской...".
Ис.61:1-7 "Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное...".
1. Профанация (от лат. profanatio - букв. - "осквернение святыни") - искажение, опошление чего-либо.
Кто из нас занимается искажением еще надо посмотреть.
Вы смелый, но надо быть и разумным, чтобы обращать многих к правде.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 10 October 2023, 10:18 PM.Комментарий
-
Те тоже, вместо обсуждения Писаний выискивали недостатки в человеке.
И результат их поисков был клеветой.
Злился ли Иисус, или у Него были совсем иные чувства, когда Он сказал об Иерусалиме:
- "...о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои
обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне
за то, что ты не узнал времени посещения твоего" /Лук.19:42-44/.
Правильно ли будет в ваших глазах или нет, но я советую время, которое вы тратите на выявление моих недостатков, использовать для изучения Библии, и потом говорить о Библии, не переходя на личности.Комментарий
-
Как-то попахивает фарисейством.
Те тоже, вместо обсуждения Писаний выискивали недостатки в человеке.
И результат их поисков был клеветой.
Злился ли Иисус, или у Него были совсем иные чувства, когда Он сказал об Иерусалиме:
- "...о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои
обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне
за то, что ты не узнал времени посещения твоего" /Лук.19:42-44/.
Правильно ли будет в ваших глазах или нет, но я советую время, которое вы тратите на выявление моих недостатков, использовать для изучения Библии, и потом говорить о Библии, не переходя на личности.
Извиниться пора перед участниками и читателями форума.Комментарий
-
Замечаю только, что ваша мнительность порождает склочность.
Если считаете напоминание о старом анекдоте оскорблением и не видите в том образе вызова, стимула к обсуждению, жалуйтесь.Комментарий
-
3. Если бы вы действительно смотрели таблицу, то увидели бы, что она начинается с трех пророческих дней, по Осии.
Мы находимся в первом. Ведь, еще не пришел день Господень.
Так что ваше "практически" не практично.
2. Называю только те из таблицы, что относятся к первому дню:
Мих.5:2 "И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных".
Ис.53:1:9 "Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши...".
Иер.31:31,32 "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской...".
Ис.61:1-7 "Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное...".
1. Профанация (от лат. profanatio - букв. - "осквернение святыни") - искажение, опошление чего-либо.
Кто из нас занимается искажением еще надо посмотреть.
Вы смелый, но надо быть и разумным, чтобы обращать многих к правде.
3. Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю ".(Ос.6:1-3)Комментарий
-
Выбрасываем все это за борт.
У меня к вам новое предложение, новое в смысле что не было на форуме рассуждений на эту тему, а именно: война 82 псалма, есть переводы в которых9 или 10 псалом разделен на 2 и потому 82 стал 83.
Если желаете то прочтите и что затронет то и напишите.
А нет, то на нет и ответа нет.Комментарий
-
Можете пояснит как вы понимаете это Божие Слово:
- "1. В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить:
"пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны;
2. оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его.
3. Итак познаем, будем стремиться познать Господа;
как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю ".(Ос.6:1-3)
Т.е. Ос.6:1 говорит о первом дне из отдаленных трех, и относится ко времени помилования Израиля, после прекращения ожесточения ко Христу, т.е. ко времени привития отпавших ветвей после того, как войдет полное число язычников.
Почему? - потому что еще не произошло возвращение/обращение к Осуществляющему спасение ("пойдем и возвратимся/обратимся к Господу"); иными словами еще не вошли в покой те, кому осталось войти.
2. Третий день - время восстановления царства Израилю, о котором спрашивали Иисуса Апостолы.
3. Явление Господа - знамение Его пришествия, как дождь, после пришествия, как огонь, для оживления земли.
О позднем дожде в Пс.71.
- - - Добавлено - - -
Если некоторые слова перевести чуть с другим предложенным значением, то страдания от указанных народов будут и в день Господень, а исполнение молитвы о враждебных народах относится ко времени после дня Господня.
В других Псалмах о том же:
- "Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его.
Как рассеивается дым, Ты рассей их; как тает воск от огня, так нечестивые да погибнут от лица Божия.
А праведники да возвеселятся, да возрадуются пред Богом и восторжествуют в радости" /Пс.67:2-4/.
К нынешним событиям в Израиле отношения не имеет - день Господень не только не закончился, но и не начался.
К тому же... сами знаете, все говорят о грандиозной провокации, многоходовочке, подобной 9.11, с запланированными последующими действиями Израиля (только все ли предусмотрено, если план не от Бога?).
Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 11 October 2023, 11:00 AM.Комментарий
-
Смотрите, когда будет сгорать вся эта ваша галиматья, простите, сами не попадите под гнев Божий, ибо вы выступаете , как слепой проповедник и пытаетесь не просто высказывать свои мысли, а еще и кого-то учить своими заблуждениями. Понимаете, кого-то может захватить ваша фантазия и человек попадет в ловушку вашего учения приготовленного на заблуждениях.
1. Сначала кажется, что этот стих, как бы продолжение 5-й главы. Но следующие два стиха говорят о том, что пророчество включает в себя очень отдаленный период завета после тех дней по Иер.31:33,34, когда будет пришествие Господа, как дождь.
Т.е. Ос.6:1 говорит о первом дне из отдаленных трех, и относится ко времени помилования Израиля, после прекращения ожесточения ко Христу, т.е. ко времени привития отпавших ветвей после того, как войдет полное число язычников.
Почему? - потому что еще не произошло возвращение/обращение к Осуществляющему спасение ("пойдем и возвратимся/обратимся к Господу"); иными словами еще не вошли в покой те, кому осталось войти.
2. Третий день - время восстановления царства Израилю, о котором спрашивали Иисуса Апостолы.
3. Явление Господа - знамение Его пришествия, как дождь, после пришествия, как огонь, для оживления земли.
О позднем дожде в Пс.71.
-Комментарий
-
Смотрите, когда будет сгорать вся эта ваша галиматья, простите, сами не попадите под гнев Божий, ибо вы выступаете , как слепой проповедник и пытаетесь не просто высказывать свои мысли, а еще и кого-то учить своими заблуждениями. Понимаете, кого-то может захватить ваша фантазия и человек попадет в ловушку вашего учения приготовленного на заблуждениях.-
1. Осия просто говорит о Христе, Который воскрес в третий день и Которого они распяли.
2. Также это пророчество перекликается с поздним дождем, когда два Божьих пророка Илия и Енох, как предтеча пришествия Господа, тоже воскреснут в третий день и напомнят иудеям об их ожесточении ко Христу.
3. Никакого "восстановления Царства Израилю" не будет, кроме Небесного Иерусалима, Который приблизился, и Благая Весть о Котором вот уже как 2000 лет проповедуется.
- "Обратитесь к Тому, от Которого вы столько отпали, сыны Израиля!" /Ис.31:6/;
- "Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши" /Иер.18:11/.
Поскольку слово "шууб" подразумевает возвращение/обращение именно от греха, оно не может относится к Иисусу.
Следовательно речи о Нем здесь нет.
2. Откроем Псалом 71 и посмотрим, может ли время позднего дождя перекликаться со временем напоминания двумя свидетелями об ожесточении ко Христу Иудеев:
- "Он сойдет, как дождь на скошенный луг, как капли, орошающие землю;
во дни его процветет праведник, и будет обилие мира, доколе не престанет луна;
он будет обладать от моря до моря и от реки до концов земли; падут пред ним жители пустынь, и враги его будут лизать прах; цари Фарсиса и островов поднесут ему дань; цари Аравии и Савы принесут дары; и поклонятся ему все цари; все народы будут служить ему;
ибо он избавит нищего, вопиющего и угнетенного, у которого нет помощника.
Будет милосерд к нищему и убогому, и души убогих спасет; от коварства и насилия избавит души их, и драгоценна будет кровь их пред очами его;
и будет жить, и будут давать ему от золота Аравии, и будут молиться о нем непрестанно, всякий день благословлять его;
будет обилие хлеба на земле, наверху гор; плоды его будут волноваться, как на Ливане, и в городах размножатся люди, как трава на земле;
будет имя его вовек; доколе пребывает солнце, будет передаваться имя его; и благословятся в нем все народы ублажат его.
Благословен Господь Бог, Бог Израилев, един творящий чудеса, и благословенно имя славы Его вовек, и наполнится славою Его вся земля. Аминь и аминь".
Где хоть намек на обличение иудеев?
Здесь характеристика времени после избавления земли от лукавого века.
3. Так получается зря говорил народу "да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века" /Деян.3:20,21/?
А Бог говорил и о восстановлении царства Израилю, и об овладении царством земли, и о царственном священстве Израиля, и о многом другом, что должно совершится до того часа, когда Господь сойдет с неба таким же образом, как Его видели восходящим на небо, чтобы тысячу лет царствовать со Своими после первого воскресения.
В отличие от верующих, вы не верите пророкам.
А чтобы поверили вам о том, что никакого царства Израилю не будет, вам придется много страниц из Библии удалить, очень много.
Дерзайте.Комментарий
-
Подождем...
1. Разве Христос нуждался в обращении к Господу? Может это надо было сделать Израилю?
- "Обратитесь к Тому, от Которого вы столько отпали, сыны Израиля!" /Ис.31:6/;
- "Итак скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима: так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас; итак обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши" /Иер.18:11/.
Поскольку слово "шууб" подразумевает возвращение/обращение именно от греха, оно не может относится к Иисусу.
Следовательно речи о Нем здесь нет.
2. Откроем Псалом 71 и посмотрим, может ли время позднего дождя перекликаться со временем напоминания двумя свидетелями об ожесточении ко Христу Иудеев:
- "Он сойдет, как дождь на скошенный луг, как капли, орошающие землю;
во дни его процветет праведник, и будет обилие мира, доколе не престанет луна;
он будет обладать от моря до моря и от реки до концов земли; падут пред ним жители пустынь, и враги его будут лизать прах; цари Фарсиса и островов поднесут ему дань; цари Аравии и Савы принесут дары; и поклонятся ему все цари; все народы будут служить ему;
ибо он избавит нищего, вопиющего и угнетенного, у которого нет помощника.
Будет милосерд к нищему и убогому, и души убогих спасет; от коварства и насилия избавит души их, и драгоценна будет кровь их пред очами его;
и будет жить, и будут давать ему от золота Аравии, и будут молиться о нем непрестанно, всякий день благословлять его;
будет обилие хлеба на земле, наверху гор; плоды его будут волноваться, как на Ливане, и в городах размножатся люди, как трава на земле;
будет имя его вовек; доколе пребывает солнце, будет передаваться имя его; и благословятся в нем все народы ублажат его.
Благословен Господь Бог, Бог Израилев, един творящий чудеса, и благословенно имя славы Его вовек, и наполнится славою Его вся земля. Аминь и аминь".
Где хоть намек на обличение иудеев?
Здесь характеристика времени после избавления земли от лукавого века.
3. Так получается зря говорил народу "да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века" /Деян.3:20,21/?
А Бог говорил и о восстановлении царства Израилю, и об овладении царством земли, и о царственном священстве Израиля, и о многом другом, что должно совершится до того часа, когда Господь сойдет с неба таким же образом, как Его видели восходящим на небо, чтобы тысячу лет царствовать со Своими после первого воскресения.
В отличие от верующих, вы не верите пророкам.
А чтобы поверили вам о том, что никакого царства Израилю не будет, вам придется много страниц из Библии удалить, очень много.
Дерзайте.Комментарий
-
Рассматривать в рамках темы с выходом на последние дни, или в связи с нынешними событиями в Израиле?
Если некоторые слова перевести чуть с другим предложенным значением, то страдания от указанных народов будут и в день Господень, а исполнение молитвы о враждебных народах относится ко времени после дня Господня.
В других Псалмах о том же:
- "Да восстанет Бог, и расточатся враги Его, и да бегут от лица Его ненавидящие Его.
Как рассеивается дым, Ты рассей их; как тает воск от огня, так нечестивые да погибнут от лица Божия.
А праведники да возвеселятся, да возрадуются пред Богом и восторжествуют в радости" /Пс.67:2-4/.
К нынешним событиям в Израиле отношения не имеет - день Господень не только не закончился, но и не начался.
К тому же... сами знаете, все говорят о грандиозной провокации, многоходовочке, подобной 9.11, с запланированными последующими действиями Израиля (только все ли предусмотрено, если план не от Бога?).
не соглашаюсь, потому что к тому времени разделение на праведных и нечестивых уже произошло и гнев Божий совершился, т.е. Бог восстал и враги Его расточились,
а праведники возвеселились в 1000 летнем Царстве.
Итак, не о тех последних днях, а о каких?
На памяти Гог из земли Магог, он видит народ живущий открыто и безопасно8 После многих дней ты понадобишься; в последние годы ты придешь в землю, избавленную от меча, собранную из многих народов, на горы Израилевы, которые были в постоянном запустении, но теперь жители ее будут возвращены из народов, и все они будут жить безопасно.
к меня вопрос: то что начинается это война 82 псалма?
О конце ее 17 глава Исайине куча жатвы будет, но скорбь жестокая.
12 Увы! шум народов многих! шумят они, как шумит море. Рев племен! они ревут, как ревут сильные воды.
13 Ревут народы, как ревут сильные воды; но Он погрозил им и они далеко побежали, и были гонимы, как прах по горам от ветра и как пыль от вихря.
14 Вечер - и вот ужас! и прежде утра уже нет его. Такова участь грабителей наших, жребий разорителей наших.
И приходит ГОг из земли Магог, обращаю внимание именно что вернулся народ и живет безопасно.
И еще, очень важное в день поражения ГОга и его полчища Израиль узнает и будет знать своего Бога Иез.3922 И будет знать дом Израилев, что Я Господь Бог их, от сего дня и далее.9 Тогда жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет буду жечь их.И пошлю огонь на землю Магог и на жителей островов, живущих беспечно, и узнают, что Я Господь.21 И по всем горам Моим призову меч против него, говорит Господь Бог; меч каждого человека будет против брата его.
После войны 82 псалма народ будет жить безопасно и приходит Гог из замли Магог и будет похоронен на горах Израилевых в долине прохожих.
На волне окончания третьей мировой войны поднимется антихрист.Комментарий
-
они на виду: с одной стороны безопасно будут жить в тясячелетнем царстве, с другой стороны к тому моменту суд над живыми уже совершен.Комментарий
Комментарий