такие мысли :
Сообщение от Кадош
Кого мы считаем праведными и почему?
Насколько наше понимание праведности соотносится с тем, кого Библия считает праведником, и того что Библия считает праведностью?
Вопросы важные!
Соответственно праведность человека не в том, что он соблюдает или не соблюдает.
Бог прекрасно понимает что плоть каждого из нас испорчена на всегда и ее не переделать.
Но вопрос в другом - нравится ли нам то что желает наша плоть?
Если нравится - то мы неправедники. А если нам не нравится, но мы ничего иногда не можем с собой поделать и впадаем в согрешение, то мы, тем не менее - остаемся пред Ним праведниками.
И есть праведность в душе, как было у Лота, а есть реализованная праведность, как у тех героев, хоть Ветхого, хоть Нового заветов, Которые поставлены Богом нам в пример для подражания.
Особенно это касается героев веры из 11 главы послания евреям...
И мы видим, что началом праведности всегда является вера, которая жаждет исполнять заповеди Бога, старается жить по ним! И именно она приводит нас к праведности.
Т.е. ПРАВЕДНОСТЬ есть НАМЕРЕНИЕ СЕРДЦА (помышлений) ?
Мы намерены делать праведные поступки (на основе праведных помышлений), но у нас не всё (далеко не всё) получается ?
Думаю, что праведность относится к духу ("... и дух правый обнови внутри меня").
Это есть предопределение от Бога (что ты изошел от Бога).
"... ибо кого Бог предузнал, того и предопределил быть подобным ...."
К примеру : ты сразу приходишь от Бога праведником и это где очень глубоко в тебе, так что и не разглядишь.
Разбойник на кресте, который покаялся, - оказался праведником и это открылось только на кресте (не раньше).
Женщина у колодца Иакова (самаритянка), оказалась праведницей, хотя и из Самарии, - она рассмотрела в Иисусе : пророка, Христа и Спасителя. А религиозная верхушка Израиля нет (назвали Его веельзевулом).
Праведность - это ТО, ЧТО от Начала. Не то что приобретено в процессе земного опыта, а первооснова тебя как индивида.
Твой жизненный стержень, кредо, принцип !
То от чего ты не отступишь никогда, хотя раскрывается в самый последний момент (как того хочет Бог).
Праведность есть характеристика детей Божьих. Хотя это только в намерениях сердца.
Снаружи, - грешник грешником ! А внутри дитя Божье.
"... ничто входящее снаружи не оскверняет человека, а исходящее изнутри оскверняет его"
"ибо изнутри, из сердца исходят злые помыслы и убийства и похоти ..."
Праведность есть потенциал человека, определённого Всевышним ко спасению, хотя и не раскрытый до времени.
Почему Бог скрывает ПРАВЕДНИКОВ ?
Почему они открываются в последствии ?
Вот и Авраам (отец праведников, отец веры) вначале был волхвом в Уре Халдейском. Это потом открылось, что он есть праведник.
А как открылось ?
Он до конца был верен Богу Всевышнему (пошел, куда глаза глядят, по повелению Бога, не поколебался неверием, что Бог даст сына и принес единственного своего в жертву Всевышнему).
Праведность есть нечто ВНУТРЕННЕЕ, до времени скрытое, но в последствии, ОНО и определит твоё будущее место пребывание.
Праведниками не становятся, ими рождаются. Тогда как святыми именно становятся.
Сообщение от Кадош

Кого мы считаем праведными и почему?
Насколько наше понимание праведности соотносится с тем, кого Библия считает праведником, и того что Библия считает праведностью?
Вопросы важные!
Соответственно праведность человека не в том, что он соблюдает или не соблюдает.
Бог прекрасно понимает что плоть каждого из нас испорчена на всегда и ее не переделать.
Но вопрос в другом - нравится ли нам то что желает наша плоть?
Если нравится - то мы неправедники. А если нам не нравится, но мы ничего иногда не можем с собой поделать и впадаем в согрешение, то мы, тем не менее - остаемся пред Ним праведниками.
И есть праведность в душе, как было у Лота, а есть реализованная праведность, как у тех героев, хоть Ветхого, хоть Нового заветов, Которые поставлены Богом нам в пример для подражания.
Особенно это касается героев веры из 11 главы послания евреям...
И мы видим, что началом праведности всегда является вера, которая жаждет исполнять заповеди Бога, старается жить по ним! И именно она приводит нас к праведности.

Т.е. ПРАВЕДНОСТЬ есть НАМЕРЕНИЕ СЕРДЦА (помышлений) ?
Мы намерены делать праведные поступки (на основе праведных помышлений), но у нас не всё (далеко не всё) получается ?
Думаю, что праведность относится к духу ("... и дух правый обнови внутри меня").
Это есть предопределение от Бога (что ты изошел от Бога).
"... ибо кого Бог предузнал, того и предопределил быть подобным ...."
К примеру : ты сразу приходишь от Бога праведником и это где очень глубоко в тебе, так что и не разглядишь.
Разбойник на кресте, который покаялся, - оказался праведником и это открылось только на кресте (не раньше).
Женщина у колодца Иакова (самаритянка), оказалась праведницей, хотя и из Самарии, - она рассмотрела в Иисусе : пророка, Христа и Спасителя. А религиозная верхушка Израиля нет (назвали Его веельзевулом).
Праведность - это ТО, ЧТО от Начала. Не то что приобретено в процессе земного опыта, а первооснова тебя как индивида.
Твой жизненный стержень, кредо, принцип !
То от чего ты не отступишь никогда, хотя раскрывается в самый последний момент (как того хочет Бог).
Праведность есть характеристика детей Божьих. Хотя это только в намерениях сердца.
Снаружи, - грешник грешником ! А внутри дитя Божье.
"... ничто входящее снаружи не оскверняет человека, а исходящее изнутри оскверняет его"
"ибо изнутри, из сердца исходят злые помыслы и убийства и похоти ..."
Праведность есть потенциал человека, определённого Всевышним ко спасению, хотя и не раскрытый до времени.
Почему Бог скрывает ПРАВЕДНИКОВ ?
Почему они открываются в последствии ?
Вот и Авраам (отец праведников, отец веры) вначале был волхвом в Уре Халдейском. Это потом открылось, что он есть праведник.
А как открылось ?
Он до конца был верен Богу Всевышнему (пошел, куда глаза глядят, по повелению Бога, не поколебался неверием, что Бог даст сына и принес единственного своего в жертву Всевышнему).
Праведность есть нечто ВНУТРЕННЕЕ, до времени скрытое, но в последствии, ОНО и определит твоё будущее место пребывание.
Праведниками не становятся, ими рождаются. Тогда как святыми именно становятся.
Комментарий