есть такие мысли :
Сообщение от lubow.fedorowa
Для справки привожу высказывание Иоанна Златоуста:
Было крещение иудейское, которое очищало телесные нечистоты, но не грехи совести. Так, кто совершал прелюбодеяние, или кто решался на воровство, или кто сделал какое-нибудь другое беззаконие, того оно не освобождало от вины.
Но кто касался костей умершего, кто вкушал пищу, запрещенную законом, кто приходил из [места] заразы, кто обращался с прокаженными, тот омывался, и до вечера был нечист, а потом очищался:
«Тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера». Да омоет тело свое водою чистою, говорится в Писании, «зайдет солнце и он очистится» (Лев. 15:5, 22:7).
Это не были в самом деле грехи или нечистоты, но так как иудеи были несовершенны, то Бог, делая их через это более благочестивыми, с самого начала приготовлял их к точнейшему соблюдению важнейшего.
Итак, иудейское очищение освобождало не от грехов, а только от телесных нечистот. Не таково наше: оно гораздо выше и исполнено великой благодати, потому что освобождает от грехов, очищает душу и подает дар Духа.
И крещение Иоанново было гораздо выше иудейского, но ниже нашего; оно было как бы мостом между обоими крещениями, ведущим чрез себя от первого к последнему, так как понуждало их [иудеев] не к соблюдению телесных очищений, но вместо таковых увещевало и советовало переходить от порока к добродетели и надежду спасения полагать в совершении [добрых] дел, а не в разных омовениях и очищениях водою.
[Иоанн] не говорил: вымой одежду твою, омой тело твое, и будешь чист; но что? «Сотворите же достойный плод покаяния»(Мф. 3:8).
Потому именно оно было выше иудейского, но ниже нашего, что крещение Иоанново не сообщало Духа Святого и не доставляло благодатного прощения; оно повелевало каяться, но не было властно отпускать [грехи]. Поэтому [Иоанн] и говорил: «Я крещу вас в воде в покаяние... Он будет крестить вас Духом Святым и огнем»(Мф. 3:11). Очевидно, что он не крестил Духом...
Иоанн Златоуст.
Да, имеется три крещения (погружения) :
- водное (в прообразе, погружение в Слово);
- Духом (погружение во Святой Дух);
- огнём (огненное искушение).
Водное делают люди (через человека, рукою посредника). Это церковная традиция (деноминация). Иудейство, закон.
Духом - это Христос в вас упование Славы.
Огенное - есть испытание (а верные ли вы ?
- - - Добавлено - - -
и такие :
Сообщение от lubow.fedorowa
Ник, я считаю, что когда Иоанн сказал, что Иисус будет крестить Духом и огнем - это в том смысле, что кого-то - Духом, а кого-то огнем. Сразу после слов, что Он будет крестить Духом и огнем - поясняет:
11. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12. лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
(Св. Евангелие от Матфея 3:11,12)
Да, и это правильно.
Но, огненного искушения не чуждайтесь, как приключения для вас странного !
Сначала ищут глину на берегу реки. Далее из глины с водою ваяют на кружале сосуд.
И чтобы сосуд был твердым (изменение кристаллической решётки), его погружают на обжиг в печь.
Покаяние, крещение в Имя Господа Иисуса Христа и получите Дар Вечной Жизни - Святого Духа.
Оправдание, освящение и крещение Святого Духа.
Отец, Сын и Святой Дух ( ... и явились им языки как бы огненные и почили на каждом из них).
- - - Добавлено - - -
и такие :
Сообщение от beta
С первого взгляда да, может возникнуть такое впечатление, но при более детальном рассмотрении, учение Иоанна и Христа, это одно и то же учение, только в возвещении Христа оно значительно более объемно. Иоанн учил только покаянию.
Одно только рождение от воды (т.е. от Слова). К примеру от проповеди Бранхамовой.
Второе от Духа, от Откровения Слова (Слова открытого на сей день
- - - Добавлено - - -
и такие :
Сообщение от beta
Я мыслю иначе. Рождение от воды, это когда ты осознал сказанное Христом, и желаешь чтобы Оно имело Жизнь = Дух в тебе.
Почему там, " от воды " , т.е с маленькой буквы, а " от Духа ", с большой ?
Не от того ли, что первое - это рождение от мамы церкви, а второе - от Папы Бога.
От мамы, - есть покаяние (предварительный этап).
От Папы - Жизнь (этап основной).
Ты не можешь сразу попасть в основной этап, не пройдя перварительного.
И предварительный этап будет бесполезен (мало полезен), если не перейдешь в основной.
- - - Добавлено - - -
и такие :
Сообщение от beta
Бог сотворил человека по своему подобию. И Павел ссылается на это подобия говоря подобно ведь, как в Человеке никто не знает, кроме духа человеческого, так и в Боге знает только Дух Божий.
И как человек дух, душа и тело, так и Бог - Дух, Душа и Тело. Если этого не понимать, то все смешивается, и такое придумывают, что не имеют возможности дальше понимать и накладывают табу на понимание Божьей Тайны.
Бог сотворил человека по образу Своему (по образу Божию сотворил их).
Подобие Божие (Святого Духа) мы получаем (если получаем) исключительно во Христе.
А Христос есть Слово этого дня (не вчерашнего, ибо во вчерашнем уже деноминация !
Образ Его есть Образ Бога невидимого, т.е. Иисус (Слово воплощенное).
Сначала мы творимся Словом воплощенным (т.е. проявленным на сей день). И это по Образу (т.е. внешний вид, церковность и т.д.).
Далее, по подобию (т.е. Дух в нас упование Славы Божией). Упование значит ожидание. Получаем начаток Духа, Который и доводит (если доводит) до Царствия Небесного (переселения во Славу).
Если проще : сначала Слово, а затем Дух.
Моисей вывел из Египта (из язычества) в пустыню (церковность, религия, закон, слово плоти, бранхам, к примеру).
В пустыне плотские умирают (церкви полны духовно мёртвых людей). Их дети (рождённые на пути) под руководством нового Лидера (имя которого изменилось на Иисус, человек с другой натурой (крест, смерть, погребение и воскресение в третий день) идут в Восхищение (переселяются в землю обещания Божия гласом Архангела).
Сообщение от lubow.fedorowa

Для справки привожу высказывание Иоанна Златоуста:
Было крещение иудейское, которое очищало телесные нечистоты, но не грехи совести. Так, кто совершал прелюбодеяние, или кто решался на воровство, или кто сделал какое-нибудь другое беззаконие, того оно не освобождало от вины.
Но кто касался костей умершего, кто вкушал пищу, запрещенную законом, кто приходил из [места] заразы, кто обращался с прокаженными, тот омывался, и до вечера был нечист, а потом очищался:
«Тот должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера». Да омоет тело свое водою чистою, говорится в Писании, «зайдет солнце и он очистится» (Лев. 15:5, 22:7).
Это не были в самом деле грехи или нечистоты, но так как иудеи были несовершенны, то Бог, делая их через это более благочестивыми, с самого начала приготовлял их к точнейшему соблюдению важнейшего.
Итак, иудейское очищение освобождало не от грехов, а только от телесных нечистот. Не таково наше: оно гораздо выше и исполнено великой благодати, потому что освобождает от грехов, очищает душу и подает дар Духа.
И крещение Иоанново было гораздо выше иудейского, но ниже нашего; оно было как бы мостом между обоими крещениями, ведущим чрез себя от первого к последнему, так как понуждало их [иудеев] не к соблюдению телесных очищений, но вместо таковых увещевало и советовало переходить от порока к добродетели и надежду спасения полагать в совершении [добрых] дел, а не в разных омовениях и очищениях водою.
[Иоанн] не говорил: вымой одежду твою, омой тело твое, и будешь чист; но что? «Сотворите же достойный плод покаяния»(Мф. 3:8).
Потому именно оно было выше иудейского, но ниже нашего, что крещение Иоанново не сообщало Духа Святого и не доставляло благодатного прощения; оно повелевало каяться, но не было властно отпускать [грехи]. Поэтому [Иоанн] и говорил: «Я крещу вас в воде в покаяние... Он будет крестить вас Духом Святым и огнем»(Мф. 3:11). Очевидно, что он не крестил Духом...
Иоанн Златоуст.
Да, имеется три крещения (погружения) :
- водное (в прообразе, погружение в Слово);
- Духом (погружение во Святой Дух);
- огнём (огненное искушение).
Водное делают люди (через человека, рукою посредника). Это церковная традиция (деноминация). Иудейство, закон.
Духом - это Христос в вас упование Славы.
Огенное - есть испытание (а верные ли вы ?
- - - Добавлено - - -
и такие :
Сообщение от lubow.fedorowa

Ник, я считаю, что когда Иоанн сказал, что Иисус будет крестить Духом и огнем - это в том смысле, что кого-то - Духом, а кого-то огнем. Сразу после слов, что Он будет крестить Духом и огнем - поясняет:
11. Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12. лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
(Св. Евангелие от Матфея 3:11,12)
Да, и это правильно.
Но, огненного искушения не чуждайтесь, как приключения для вас странного !
Сначала ищут глину на берегу реки. Далее из глины с водою ваяют на кружале сосуд.
И чтобы сосуд был твердым (изменение кристаллической решётки), его погружают на обжиг в печь.
Покаяние, крещение в Имя Господа Иисуса Христа и получите Дар Вечной Жизни - Святого Духа.
Оправдание, освящение и крещение Святого Духа.
Отец, Сын и Святой Дух ( ... и явились им языки как бы огненные и почили на каждом из них).
- - - Добавлено - - -
и такие :
Сообщение от beta

С первого взгляда да, может возникнуть такое впечатление, но при более детальном рассмотрении, учение Иоанна и Христа, это одно и то же учение, только в возвещении Христа оно значительно более объемно. Иоанн учил только покаянию.
Одно только рождение от воды (т.е. от Слова). К примеру от проповеди Бранхамовой.
Второе от Духа, от Откровения Слова (Слова открытого на сей день
- - - Добавлено - - -
и такие :
Сообщение от beta

Я мыслю иначе. Рождение от воды, это когда ты осознал сказанное Христом, и желаешь чтобы Оно имело Жизнь = Дух в тебе.
Почему там, " от воды " , т.е с маленькой буквы, а " от Духа ", с большой ?
Не от того ли, что первое - это рождение от мамы церкви, а второе - от Папы Бога.
От мамы, - есть покаяние (предварительный этап).
От Папы - Жизнь (этап основной).
Ты не можешь сразу попасть в основной этап, не пройдя перварительного.
И предварительный этап будет бесполезен (мало полезен), если не перейдешь в основной.
- - - Добавлено - - -
и такие :
Сообщение от beta

Бог сотворил человека по своему подобию. И Павел ссылается на это подобия говоря подобно ведь, как в Человеке никто не знает, кроме духа человеческого, так и в Боге знает только Дух Божий.
И как человек дух, душа и тело, так и Бог - Дух, Душа и Тело. Если этого не понимать, то все смешивается, и такое придумывают, что не имеют возможности дальше понимать и накладывают табу на понимание Божьей Тайны.
Бог сотворил человека по образу Своему (по образу Божию сотворил их).
Подобие Божие (Святого Духа) мы получаем (если получаем) исключительно во Христе.
А Христос есть Слово этого дня (не вчерашнего, ибо во вчерашнем уже деноминация !
Образ Его есть Образ Бога невидимого, т.е. Иисус (Слово воплощенное).
Сначала мы творимся Словом воплощенным (т.е. проявленным на сей день). И это по Образу (т.е. внешний вид, церковность и т.д.).
Далее, по подобию (т.е. Дух в нас упование Славы Божией). Упование значит ожидание. Получаем начаток Духа, Который и доводит (если доводит) до Царствия Небесного (переселения во Славу).
Если проще : сначала Слово, а затем Дух.
Моисей вывел из Египта (из язычества) в пустыню (церковность, религия, закон, слово плоти, бранхам, к примеру).
В пустыне плотские умирают (церкви полны духовно мёртвых людей). Их дети (рождённые на пути) под руководством нового Лидера (имя которого изменилось на Иисус, человек с другой натурой (крест, смерть, погребение и воскресение в третий день) идут в Восхищение (переселяются в землю обещания Божия гласом Архангела).
Комментарий