имеется такая мысль :
Сообщение от Ольгерт
Во-первых, есть три неба -
1) воздух наша атмосфера как в Еф.2:2,
2) небеса нашей атмосферы просто ouranos
3) и epouraniois (Еф.2:6) превыше небес, небеса небес, как сказано Христос прошел сквозь небеса в послании Евреям.
В первый раз Христос мог поднятся в атмосферу, и не поднятся выше. Так что эти разночтения вообще ни на что не влияют, если знать общий контекст. Во-вторых, два раза вознесся и что?
Так и пальмовое вхождение в Иерусалим дважды. Один раз взяли двух осликов , в другой одного (см. Зах.9:8,9). В Матфее деревня была рядом apenanti с дорогой, а в двух других katenanti напротив, на другой стороне.
В первом случае было неожиданно, так как весь город "спрашивал кто это?", а во втором это уже был торжественный вход (все слышали, что Он идет) как царя известный как "пальмовое воскресение". В первый раз это было для очищение храма, и презентация Его как Царя, а во второй раз вхождение на одном осле было для осуждения города, не принявшего Его.
В третий раз приход Христа для Израиля будет окончательным, ибо народ будет восстановлен, см. Зах.12:10.
Христос приходит трижды.
Первый раз как Спаситель для Своей Невесты. И это состоялось.
Второй раз за Своей Невестой. И третий, со Своей Невестой.
В первый раз - это был Сам Всемогущий Бог, Который и сыграл Роль Христа (Отец сыгравший Роль Сына ).
Второй раз : Сын, Первый Сын у Бога. Также и третий.
Сообщение от Ольгерт

Во-первых, есть три неба -
1) воздух наша атмосфера как в Еф.2:2,
2) небеса нашей атмосферы просто ouranos
3) и epouraniois (Еф.2:6) превыше небес, небеса небес, как сказано Христос прошел сквозь небеса в послании Евреям.
В первый раз Христос мог поднятся в атмосферу, и не поднятся выше. Так что эти разночтения вообще ни на что не влияют, если знать общий контекст. Во-вторых, два раза вознесся и что?
Так и пальмовое вхождение в Иерусалим дважды. Один раз взяли двух осликов , в другой одного (см. Зах.9:8,9). В Матфее деревня была рядом apenanti с дорогой, а в двух других katenanti напротив, на другой стороне.
В первом случае было неожиданно, так как весь город "спрашивал кто это?", а во втором это уже был торжественный вход (все слышали, что Он идет) как царя известный как "пальмовое воскресение". В первый раз это было для очищение храма, и презентация Его как Царя, а во второй раз вхождение на одном осле было для осуждения города, не принявшего Его.
В третий раз приход Христа для Израиля будет окончательным, ибо народ будет восстановлен, см. Зах.12:10.
Христос приходит трижды.
Первый раз как Спаситель для Своей Невесты. И это состоялось.
Второй раз за Своей Невестой. И третий, со Своей Невестой.
В первый раз - это был Сам Всемогущий Бог, Который и сыграл Роль Христа (Отец сыгравший Роль Сына ).
Второй раз : Сын, Первый Сын у Бога. Также и третий.
Комментарий