Имя Отца, Сына и Святого Духа - Господь Иисус Христос

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • stardust
    Завсегдатай

    • 02 May 2016
    • 749

    #691
    Сообщение от DENNY79
    Добрый вечер!
    Иисус оправдывает нечестивых?
    Или праведных?
    Иисус исполняет принцип Божественной справедливости!
    "Глупый верит всякому слову, благоразумный же внимателен к путям своим" (Прит. 14;15)

    Комментарий

    • nikolay-dreamer
      Ветеран

      • 21 September 2012
      • 6894

      #692
      Сообщение от DENNY79
      Ага,потом вдруг оказалось,что один не такой уж христианин.)
      На его месте должен был быть Ап. Павел.

      Комментарий

      • nikolay-dreamer
        Ветеран

        • 21 September 2012
        • 6894

        #693
        Сообщение от DENNY79
        Иисус оправдывает нечестивых?
        Да. Оправдывал нечестивых римских солдат,
        говоря - не ведают, что творят.

        Так что действительно нарушил текущий баланс справедливости.
        И за это принес Искупительную Жертву, как сказано (Рим 5.6)

        Комментарий

        • валерий2013
          Ветеран

          • 24 January 2012
          • 14643

          #694
          Сообщение от DENNY79


          Расскажете как это выражается на деле???
          Я описывал пример как это выглядит на деле.
          Иисус по Закону должен был первым "кинуть камень" в женщину взятую в прелюбодеянии (требовать смерти по Закону. Левит 20:10). Но Иисус отпустил женщину, поступив не по Закону. И если поступил не по Закону то должен ответить за это. И Он ответил за эту грешницу... и за всех грешников мира. Милость именно отсюда берёт истоки.

          Комментарий

          • nikolay-dreamer
            Ветеран

            • 21 September 2012
            • 6894

            #695
            Сообщение от валерий2013
            И Он ответил за эту грешницу... и за всех грешников мира.
            Конечно. И за убийцу Чикатило принес Заместительную Жертву.
            Милость именно отсюда берёт истоки.
            Вот только не милость, а оправдание (Рим 5.9)

            Прошу Вас, поймите разницу. Милость была и в ветхом законе и в Коране есть милость.
            Но в законе нет оправдания преступника, как сказано (Рим 8.30)

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от stardust
            Иисус исполняет принцип Божественной справедливости!
            Когда придет время, так сразу и исполнит (2Фес 1.8)

            Комментарий

            • валерий2013
              Ветеран

              • 24 January 2012
              • 14643

              #696
              Сообщение от nikolay-dreamer
              Конечно. И за убийцу Чикатило принес Заместительную Жертву.
              за всех без исключения.
              Вот только не милость, а оправдание (Рим 5.9)
              Милость получают все без исключения. Оправдание - только тот, кто примет эту Жертву.


              Но в законе нет оправдания преступника, как сказано (Рим 8.30)
              Никакого оправдания в Законе нет. За малейший проступок - смерть. Евреев спасало только то, что вместо них умирало жертвенное животное, на которое они складывали свои грехи
              - - - Добавлено - - -

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #697
                Сообщение от валерий2013
                Милость получают все без исключения. Оправдание - только тот, кто примет эту Жертву.


                Никакого оправдания в Законе нет. За малейший проступок - смерть.
                Что называется начали за здравие а закончили за упокой. В законе оправдание в жертве за грехи , которые приносились , как за каждый грех , так один раз за весь народ. Или вы думаете что греша против учения Христа вы останетесь без наказания ?
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • nikolay-dreamer
                  Ветеран

                  • 21 September 2012
                  • 6894

                  #698
                  Сообщение от валерий2013
                  Милость получают все без исключения.
                  Конечно. Вот только законной милости ждать замучаются.
                  «Нет муки нет Торы» (Пиркей Авот, 3:17)
                  Оправдание - только тот, кто примет эту Жертву.
                  Так и сказано в Рим 8.30.
                  Никакого оправдания в Законе нет.
                  Конечно. Все согрешили и лишены славы.
                  За малейший проступок - смерть.
                  А как же сказанное, что есть грехи не к смерти ?
                  Евреев спасало только то, что вместо них умирало жертвенное животное, на которое они складывали свои грехи
                  Эта кровавая жертва затем была заменена жертвой безкровной
                  Жертва Богу - дух сокрушенный; (Пс 50.19)

                  Комментарий

                  • валерий2013
                    Ветеран

                    • 24 January 2012
                    • 14643

                    #699
                    Сообщение от alexey957
                    Что называется начали за здравие а закончили за упокой. В законе оправдание в жертве за грехи , которые приносились , как за каждый грех , так один раз за весь народ. Или вы думаете что греша против учения Христа вы останетесь без наказания ?
                    Я и говорю, оправдание в Жертве. Кто примет - оправдается. А кто не примет будет наказан...
                    Что касается милости, то она на земле превозносится над судом. Люди грешат и хоть бы что..."Почему беззаконные живут, достигают старости, да и силами крепки...?" Потому что нет Божиего Закона на земле.

                    Комментарий

                    • nikolay-dreamer
                      Ветеран

                      • 21 September 2012
                      • 6894

                      #700
                      Сообщение от alexey957
                      В законе оправдание в жертве за грехи , которые приносились , как за каждый грех , так один раз за весь народ.
                      Противоречите Писанию.

                      20. потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; (Рим 3:20)
                      Или вы думаете что греша против учения Христа вы останетесь без наказания ?
                      Обязательно будем наказаны, поскольку продолжаем грешить уже после того, как оправданы.

                      Комментарий

                      • валерий2013
                        Ветеран

                        • 24 January 2012
                        • 14643

                        #701
                        Сообщение от nikolay-dreamer
                        Конечно. Вот только законной милости ждать замучаются.«Нет муки нет Торы» (Пиркей Авот, 3:17)
                        Законной милости нет. Милость обратнопрпорциональна закону. Тот кто милует преступника обязательно должен брать ответственность за него.



                        Конечно. Все согрешили и лишены славы.Эта кровавая жертва затем была заменена жертвой безкровной
                        Жертва Богу - дух сокрушенный; (Пс 50.19)
                        Да, дух сокрушённый. Кто сокрушается в соделаном грехе - кровь Христа смоет этот грех.
                        А как же сказанное, что есть грехи не к смерти ?
                        Если грех не к смерти, то к жизни. Если я, защищая женщину от мерзавца, убью его нечаянно...
                        Убийство-грех. Но этот грех может оказаться не к смерти, а наоборот - к жизни.

                        Комментарий

                        • nikolay-dreamer
                          Ветеран

                          • 21 September 2012
                          • 6894

                          #702
                          Сообщение от валерий2013
                          Я и говорю, оправдание в Жертве.
                          Но разве же ветхозаветные животные жертвы могли оправдать (искупить) грех Адама-человека ?

                          Комментарий

                          • валерий2013
                            Ветеран

                            • 24 January 2012
                            • 14643

                            #703
                            Сообщение от nikolay-dreamer
                            Но разве же ветхозаветные животные жертвы могли оправдать (искупить) грех Адама-человека ?
                            Нет конечно. Только Жертва Голгофского креста стоящего на перекрёстке времён.
                            В Законе, данному Моисею Богом, были лишь тени настоящего.

                            Комментарий

                            • nikolay-dreamer
                              Ветеран

                              • 21 September 2012
                              • 6894

                              #704
                              Сообщение от валерий2013
                              Законной милости нет. Милость обратнопрпорциональна закону.
                              Противоречите Мф 23.23.
                              Тот кто милует преступника обязательно должен брать ответственность за него.
                              Суд милует преступника тем что смягчает максимальную меру наказания, но не оправдывает же.

                              Да, дух сокрушённый. Кто сокрушается в соделаном грехе - кровь Христа смоет этот грех.
                              Сокрушение предполагает абсолютное прекращение последующего делания греха.
                              Если грех не к смерти, то к жизни.
                              Нет не к жизни, а к отпадению от благодати, которая возвращается посредством молитвы (1Ин 5.16)
                              Если я, защищая женщину от мерзавца, убью его нечаянно...
                              То можете превысить необходимую меру самообороны.
                              Убийство-грех. Но этот грех может оказаться не к смерти, а наоборот - к жизни.
                              Однако, Вы не пробовали добрым словом остановить преступника, следовательно Ваше дело в юрисдикции земного суда.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от валерий2013
                              Только Жертва Голгофского креста
                              А разве одной только праведной жизни недостаточно для оправдания греха Адама ?

                              Комментарий

                              • nikolay-dreamer
                                Ветеран

                                • 21 September 2012
                                • 6894

                                #705
                                Ну то есть другими словами, Голгофский Крест необходим для оправдания царя Давида чрезмерно жестоко убивавшего врагов пилами, топорами, железными молотилками и бросавшего аммонитян в обжигательные печи (2Цар 12:31)

                                Комментарий

                                Обработка...