Всякое доброе дело требует усилий над собой.
Любовь к получению удовольствий разве не любовь ?
Противоречите (Мф 23.23)
Пришло время и Бог сменил гнев на милость (Ис 1.11)
В первую очередь на своих подзаконных евреев.
Другое дело, что фарисеи научились обходить жало закона.
Противоречите (Нав 1.8)
Закон дан чтобы жить.
Быв избит римской плетью, Иисус уже пролил много Крови.
Все виноваты и всех Бог милует и прощает, однако не оставляет без наказания (Исх 34.7)
18. Строго наказал меня Господь, но смерти не предал меня.(Пс 117:18)
Пришло время и Иоанн стал крестить в воде в покаяние согласно пророку (Ис 1.16)
Иисус молчал на суде.
А человек - это ступень говорящая и когда молчит, то считается как бы умершим.
По Его воле во благо. Чтобы оживить людей на лучших обетованиях как Иова.
Противоречите (Мф 23.23)
Вы вообще-то в своем уме ?
Разве Иисус (исполнитель закона) мог отступить от закона?
Приравнял за ветхозаветную жестокость.
И на разбойников тоже распространяется милосердие.
Миловал же на Пасху Пилат одного разбойника.
Вожделение - это не любовь.
Никакой милости в Законе нет.
Кровь должна была литься постоянно и огонь не угасать Левит 6:13.
Другое дело, что жало Закона было направлено не на евреев.
Другое дело, что фарисеи научились обходить жало закона.
А если бы на евреев, то сегодня на земле не было бы ни одного еврея.
Закон дан чтобы жить.
Без пролития крови прощения здесь не бывает. Евр 9:22
Пред Законом, который был дан Моисею на Синае невиновных нет.
Все, включая священников и первосвященника - ВИНОВНЫ.
Они постоянно очищали себя кровью агнца.
Агнец вместо них умирал по Закону.
А человек - это ступень говорящая и когда молчит, то считается как бы умершим.
Пребывая на земле как обычный человек - да, никого не убил и не погубил. Но люди на земле всё также болели и умирали по Его воле.... Или думаете не по Его воле?
Да. За отступление от Закона (за проявляемую милость)
Вы вообще-то в своем уме ?
Разве Иисус (исполнитель закона) мог отступить от закона?
Он Сам Себя приравнял к разбойникам
..и умер.
Миловал же на Пасху Пилат одного разбойника.
Комментарий