Крещение в воде - его истинное предназначение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • laurcio
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 5000

    #256
    Сообщение от svobodnii
    Имя не называется, так как дан образ Царства. Человек должен видеть образ!
    Картошка знаете как выглядит?
    В том то и дело, что даже у картошки есть имя, которое называют фермеры, в магазине.
    А ваши рассуждения больше похожи на каббалистические, чем на христианские.
    Неужели в Писании не называется даже имя, которое следует призывать для спасения и в которое следует верить?

    Комментарий

    • svobodnii
      Ветеран

      • 02 August 2010
      • 1056

      #257
      Сообщение от laurcio
      В том то и дело, что даже у картошки есть имя, которое называют фермеры, в магазине.
      А ваши рассуждения больше похожи на каббалистические, чем на христианские.
      Неужели в Писании не называется даже имя, которое следует призывать для спасения и в которое следует верить?
      А вы, что читаете такую литературу? Образ передается через слова, скажи папуасу картошка, он не поймет о чем вы, пока не покажите что это такое, но потом вы скажите capsicum annuum или же papas и миллион имен этого овоща под которым вы подразумеваете "картофель". Образ один, так же как и Имя! Поэтому имя Отца не произносится. А для спасения написано:
      13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
      14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
      15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
      (Рим.10:13-15)
      Вера от слышания слова о Христе!
      Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.

      Комментарий

      • laurcio
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 5000

        #258
        Сообщение от svobodnii
        А вы, что читаете такую литературу? Образ передается через слова, скажи папуасу картошка, он не поймет о чем вы, пока не покажите что это такое, но потом вы скажите capsicum annuum или же papas и миллион имен этого овоща под которым вы подразумеваете "картофель". Образ один, так же как и Имя! Поэтому имя Отца не произносится. А для спасения написано:
        13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
        14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?
        15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!
        (Рим.10:13-15)
        Вера от слышания слова о Христе!
        10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мёртвых, Им поставлен он перед вами здрав.
        11 Он есть камень, пренебрежённый вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
        12
        ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. (Деян.4:10-12)

        Комментарий

        • laurcio
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 5000

          #259
          Сообщение от dameerv
          Еще важный факт заключается в том, что мы умерли юридически. Это уже не может быть фактически.
          Христос умер, это факт, но мы с Вами умерли только юридически, потому что соединение с Христом происходит юридически, иначе это не брак а сожительство.

          Все что касается нашего спасения, это в первую очередь юридический смысл.
          ...
          Я вспомнил почему написал в стартовом посте темы следующие слова:
          Юридически, Иисус Христос умер на кресте за грехи всех людей, то есть юридически, все люди спасены. Но фактически, получают спасение лишь те, кто покаялся и крестился, т.е. совершил фактические действия веры со своей стороны.
          Все-таки, стартовый пост - это мои размышления середины 90-ых годов. Забылось многое...
          Почему я написал, что юридически все люди спасены, а фактически - не все?
          В те времена, для объяснения этого, я пользовался одним примером. Не помню, услышал ли я его от кого-то или сам придумал.

          Дело было во времена образования американских штатов.
          Два человека совершили преступление, за которое были осуждены на такое количество лет тюрьмы, что состарились и умерли бы там.
          Начальник тюрьмы и его подчиненные, были людьми жестокими и ежедневно издевались над осужденными.
          Через несколько лет, по случаю какого-то великого праздника, губернатор штата объявил амнистию, которая распространялась и на этих двух заключенных.
          Начальник тюрьмы, выполняя распоряжение, объявлял каждому заключенному об амнистии.
          Зайдя в камеру к одному из тех двоих, он объявил ему об амнистии. Тот, услышав об амнистии, сразу же спросил, если может немедленно выйти из тюрьмы. Начальник тюрьмы ответил утвердительно и тот вышел на свободу.
          Когда же начальник тюрьмы объявил об амнистии второму заключенному, то тот не поверил, подумав, что начальник придумал новое издевательство и отказался слушать дальше.
          Начальник тюрьмы доложил о курьезном случае губернатору. Губернатор сказал, что пусть тот сидит, пока не поверит. Так и остался тот заключенный сидеть дальше в тюрьме, хотя и был свободен.

          Другими словами, тот заключенный, юридически был свободен, а фактически сидел в тюрьме из-за своего неверия.
          Так и с людьми этого мира происходит. Иисус, взяв на Себя грехи всех людей и приняв вместо них смерть, объявил, тем самым, всем людям амнистию. Но, из-за неверия, люди продолжают оставаться в тюрьме греха и дьявола. Юридически спасены, а фактически - нет.

          Поправьте меня, если пример не отражает смысл моих слов.

          Комментарий

          • Муж Божий
            Ветеран

            • 08 March 2018
            • 1902

            #260
            @laurcio

            Приветствую тебя брат!
            Думаю, что нет ни каких юридических моментов в нашей вере...
            Всё, что нам сказано, и что показано через Слово - факт!

            Разве мой/ваш ветхий человек (греховное тело) умерло в крещении юридически?
            Нет же, он/оно умерло фактически, так, что теперь нет нас прежних...
            Остается остаточная память о нашем прежнем существовании (и именно это, заставляет нас думать,что вроде как и ни чего не произошло после крещения...) которая затирается по мере того, как мы движемся в совершенство Христово, и исчезнет полностью, когда мы достигнем высшего звания во Христе - Его подобия.

            По каким-то причинам, Вы стали рассматривать себя как "нечто целое", и потому, для объяснения крещения Вам понадобился термин "юридически".

            Ваша статья про водное крещение - шедевр в понимании слова Господня!
            Ваши мысли, выраженные в статье, созвучны моему понимаю водного крещения, и именно на страницах Вашей темы, я нашел тому подтверждение, за что и благодарен Нашему Господу!

            Комментарий

            • Дмитрий брат
              христианин

              • 08 November 2011
              • 13221

              #261
              Сообщение от laurcio
              .Другими словами, тот заключенный, юридически был свободен, а фактически сидел в тюрьме из-за своего неверия.
              Так и с людьми этого мира происходит. Иисус, взяв на Себя грехи всех людей и приняв вместо них смерть, объявил, тем самым, всем людям амнистию. Но, из-за неверия, люди продолжают оставаться в тюрьме греха и дьявола. Юридически спасены, а фактически - нет.

              Поправьте меня, если пример не отражает смысл моих слов.
              добавлю:
              в тюрьме греха и диавола держит не только неверие человека, но и жизнь по-плоти (а не по-Духу) уже уверовавшего человека.

              то есть (добавление к вашему примеру) - если человек вышедший по амнистии на волю (по вере) продолжает жить беззаконно - он довольно таки скоро опять окажется за решеткой.

              Комментарий

              • laurcio
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 5000

                #262
                Сообщение от Дмитрий брат
                добавлю:
                в тюрьме греха и диавола держит не только неверие человека, но и жизнь по-плоти (а не по-Духу) уже уверовавшего человека.

                то есть (добавление к вашему примеру) - если человек вышедший по амнистии на волю (по вере) продолжает жить беззаконно - он довольно таки скоро опять окажется за решеткой.
                К сожалению, так и есть.
                Но это уже другая тема...

                Комментарий

                • dameerv
                  Ветеран

                  • 04 December 2017
                  • 4481

                  #263
                  Сообщение от laurcio
                  Я вспомнил почему написал в стартовом посте темы следующие слова:
                  Юридически, Иисус Христос умер на кресте за грехи всех людей, то есть юридически, все люди спасены. Но фактически, получают спасение лишь те, кто покаялся и крестился, т.е. совершил фактические действия веры со своей стороны.
                  Все-таки, стартовый пост - это мои размышления середины 90-ых годов. Забылось многое...
                  Почему я написал, что юридически все люди спасены, а фактически - не все?
                  В те времена, для объяснения этого, я пользовался одним примером. Не помню, услышал ли я его от кого-то или сам придумал.

                  Дело было во времена образования американских штатов.
                  Два человека совершили преступление, за которое были осуждены на такое количество лет тюрьмы, что состарились и умерли бы там.
                  Начальник тюрьмы и его подчиненные, были людьми жестокими и ежедневно издевались над осужденными.
                  Через несколько лет, по случаю какого-то великого праздника, губернатор штата объявил амнистию, которая распространялась и на этих двух заключенных.
                  Начальник тюрьмы, выполняя распоряжение, объявлял каждому заключенному об амнистии.
                  Зайдя в камеру к одному из тех двоих, он объявил ему об амнистии. Тот, услышав об амнистии, сразу же спросил, если может немедленно выйти из тюрьмы. Начальник тюрьмы ответил утвердительно и тот вышел на свободу.
                  Когда же начальник тюрьмы объявил об амнистии второму заключенному, то тот не поверил, подумав, что начальник придумал новое издевательство и отказался слушать дальше.
                  Начальник тюрьмы доложил о курьезном случае губернатору. Губернатор сказал, что пусть тот сидит, пока не поверит. Так и остался тот заключенный сидеть дальше в тюрьме, хотя и был свободен.

                  Другими словами, тот заключенный, юридически был свободен, а фактически сидел в тюрьме из-за своего неверия.
                  Так и с людьми этого мира происходит. Иисус, взяв на Себя грехи всех людей и приняв вместо них смерть, объявил, тем самым, всем людям амнистию. Но, из-за неверия, люди продолжают оставаться в тюрьме греха и дьявола. Юридически спасены, а фактически - нет.

                  Поправьте меня, если пример не отражает смысл моих слов.
                  Интересный пример. Но я не так понимаю.
                  Тем более, мне кажется, что это пример надуман, но не буду утверждать.
                  Скажу лишь, что юридически, этого человека не должно быть в тюрьме. Он там посторонний, и должен быть выведен оттуда.
                  В тюрьме могут быть только заключенные и служащие тюрьмы, посторонних там быть не должно. Это из реальной жизни, а не выдуманной.

                  Я не считаю, что весь мир спасен, хоть юридически хоть фактически.
                  У всего мира есть шанс спастись, так как Сын Божий умер за грехи всего человечества.
                  Спасение это наследство, и любой человек может стать наследником в Христе.
                  Если Он поверит в это, и если ему донесут об этом через правильное благовестие, то он погрузится в Христа/крестится.
                  Но многие люди слышат, и не хотят принимать Христа в крещении. В этом суть неверия, что они не верят, что Христос что то значит.

                  В Христе люди становятся сонаследниками Христа. Но это, опять же, примерный смысл спасения как и пример с браком.
                  Фраза "в Христе", это как юридический статус со всеми вытекающими положительными последствиями.
                  Ефесянам 1:3-14

                  3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,
                  4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
                  5 предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей,
                  6 в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном,
                  7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,
                  8 каковую Он в преизбытке даровал нам во всякой премудрости и разумении,
                  9 открыв нам тайну Своей воли по Своему благоволению, которое Он прежде положил в Нем,
                  10 в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
                  11 В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей,

                  12 дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа.
                  13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, в Котором(подстрочный перевод) и поверили, запечатлены обетованным Святым Духом,
                  14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его.


                  Когда мы крестимся в имя Христа, мы в ходим в статус который я называю "в Христе", и сразу же получаем, что Христос заслуживает.
                  Если верим в этот статус, т.е. в имя Христа. Если же не верим, то и не рождаемся свыше. ст. 14.
                  Важно иметь веру, и креститься. Можно креститься а потом получить веру.
                  Например, есть много людей которые погружаются в имя Христа, но даже не понимают, что делают.
                  Если они потом поймут и уверуют, то они рождаются Свыше.
                  Я так думаю.



                  Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                  Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                  А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                  Ключ к жизни для Бога.
                  >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                  Комментарий

                  • laurcio
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 5000

                    #264
                    Сообщение от dameerv
                    Интересный пример. Но я не так понимаю.
                    Тем более, мне кажется, что это пример надуман, но не буду утверждать.
                    Скажу лишь, что юридически, этого человека не должно быть в тюрьме. Он там посторонний, и должен быть выведен оттуда.
                    В тюрьме могут быть только заключенные и служащие тюрьмы, посторонних там быть не должно. Это из реальной жизни, а не выдуманной.

                    Я не считаю, что весь мир спасен, хоть юридически хоть фактически.
                    У всего мира есть шанс спастись, так как Сын Божий умер за грехи всего человечества.
                    Спасение это наследство, и любой человек может стать наследником в Христе.
                    Если Он поверит в это, и если ему донесут об этом через правильное благовестие, то он погрузится в Христа/крестится.
                    Но многие люди слышат, и не хотят принимать Христа в крещении. В этом суть неверия, что они не верят, что Христос что то значит.

                    В Христе люди становятся сонаследниками Христа. Но это, опять же, примерный смысл спасения как и пример с браком.
                    Фраза "в Христе", это как юридический статус со всеми вытекающими положительными последствиями.


                    Когда мы крестимся в имя Христа, мы в ходим в статус который я называю "в Христе", и сразу же получаем, что Христос заслуживает.
                    Если верим в этот статус, т.е. в имя Христа. Если же не верим, то и не рождаемся свыше. ст. 14.
                    Важно иметь веру, и креститься. Можно креститься а потом получить веру.
                    Например, есть много людей которые погружаются в имя Христа, но даже не понимают, что делают.
                    Если они потом поймут и уверуют, то они рождаются Свыше.
                    Я так думаю.
                    Пример был выдуман мной. Можно считать это притчей.
                    Что касается юридических терминов, то я не юрист и понимаю эти термины чисто интуитивно.
                    С моей точки зрения, Иисус умер на кресте за грехи всех людей юридически и фактически.
                    Фактически - потому что совершил факт, действие.
                    Юридически - потому что Своею кровью подписал всем людям освобождение / амнистию / спасение.
                    То есть спасение отныне, принадлежит всем людям. Не всем объявлено, не всеми принято, но всем принадлежит.
                    Это то, что совершил Бог со Своей стороны.
                    Теперь слово за людьми.
                    Люди, со своей стороны, тоже должны подписать акт о принятии спасения. Их подпись заключается в уверовании во Христа, покаянии и крещении.
                    Сделав это, люди тоже совершают юридическое и фактическое действие.
                    Все ли люди сделали этот шаг? Не все. Одни по причине неверия, другие, потому что не слышали о Христе. Но это не означает, что Иисус за них не умирал.
                    Поэтому я и сказал, что юридически все люди спасены (этот документ подписан кровью Иисуса для всех людей), а фактически не все (не все поставили свою подпись под этим документом).

                    Что касается дальнейшей жизни во Христе, то это не относится к данной теме о крещении.

                    Комментарий

                    • dameerv
                      Ветеран

                      • 04 December 2017
                      • 4481

                      #265
                      Сообщение от laurcio
                      Пример был выдуман мной. Можно считать это притчей.
                      Что касается юридических терминов, то я не юрист и понимаю эти термины чисто интуитивно.
                      С моей точки зрения, Иисус умер на кресте за грехи всех людей юридически и фактически.
                      Фактически - потому что совершил факт, действие.
                      Юридически - потому что Своею кровью подписал всем людям освобождение / амнистию / спасение.
                      То есть спасение отныне, принадлежит всем людям. Не всем объявлено, не всеми принято, но всем принадлежит.
                      Это то, что совершил Бог со Своей стороны.
                      Теперь слово за людьми.
                      Люди, со своей стороны, тоже должны подписать акт о принятии спасения. Их подпись заключается в уверовании во Христа, покаянии и крещении.
                      Сделав это, люди тоже совершают юридическое и фактическое действие.
                      Все ли люди сделали этот шаг? Не все. Одни по причине неверия, другие, потому что не слышали о Христе. Но это не означает, что Иисус за них не умирал.
                      Поэтому я и сказал, что юридически все люди спасены (этот документ подписан кровью Иисуса для всех людей), а фактически не все (не все поставили свою подпись под этим документом).

                      Что касается дальнейшей жизни во Христе, то это не относится к данной теме о крещении.
                      Важно понять разницу поступка Христа и спасения человека.
                      Христос умер фактически, это факт.
                      Но мы говорим не о смерти Христа, а о смерти плоти людей в Христе.
                      Люди не умирают фактически, а только юридически.

                      Можно еще привести один пример, это военное звание, или чин.
                      Например, генерал. Человек становится генералом по природе или только называется генералом?
                      Только называется, поэтому такой феномен называется "звание". Его назвали генералом, что равносильно выражению сделали генералом.
                      Но фактически, он обычный человек из костей и мяса. Он также нуждается в еде, питье и в других плотских нуждах.
                      Фраза "сделаться/стать генералом" к природе никак не относится.
                      С другой стороны, человек наделяется властью и ответственностью. Уровень его влияния в этом мире растет, потому что у него есть юридический статус. Власть.

                      Сын Божий, это тоже статус, или звание. Человек погруженный в Христа, получает звание Сына Божьего, и через это Бог наделяет его особой властью.
                      Власть быть Сыном Бога.
                      Еф. 4:4-5 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания(призыва);
                      один Господь, одна вера, одно крещение,
                      Ин. 1:12 Сколькие же приняли Его, Он дал им власть детьми Бога сделаться, верящим в имя Его.
                      1Ин. 3:1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими.
                      Мир потому не знает нас, что не познал Его.
                      Почему я считаю, что юридическая сторона важней фактической?
                      Вот пример из послания Петра.
                      2Пет. 1:3 (Так) Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия,
                      через познание Призвавшего нас славою и благостию,
                      которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества(природы),
                      удалившись от господствующего в мире растления похотью:
                      В подстрочном переводе слово переведенное как "причастник", имеет смысл "сообщник".
                      Как и Иоанн в своем послании говорит, что христиане имеют "общность" с Отцом и Сыном.
                      Правда в синодальном написано "общение" что в современной семантике слова, смысл слов Иоанна искажается.

                      В Духе, фактически, люди стали Сынами Бога, такими же как и Христос. Они стали сообщниками Божественной природы.
                      Но так как у человека привычное плотское мышление, то он не может это осознать.
                      Он смотрит на видимое, т.е. на храмину(храм), а не на невидимое(то что внутри), т.е. на Духа Святого.
                      В смертной плоти нет ничего Божественного, поэтому важно осознание власти данной в Духе. Т.е. юридическая составляющая.

                      Молодые генералы тоже не сразу привыкают к власти, которой им дают, и ведут себя соответственно.
                      Но постепенно приходит осознание себя генералом, и генеральская уверенность.

                      Петр об этом и говорит в следующих словах, из той же главы.
                      2Пет. 1:10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание;
                      так поступая, никогда не преткнетесь,
                      Христианский рост, это не рост чего то реального. Это рост осознания того, кем мы являемся в Христе.
                      Как человек став генералом, не растет в генеральстве, так и христиане не растут в Духе(Духу не надо расти), а растут в осознании того, кто они.

                      Мы не видим в себе Божественной природы, потому что находимся в немощной плоти.
                      Но имеем юридическую власть называться детьми Бога. (От плоти рождается плоть, от Духа рождается дух)
                      Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                      Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                      А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                      Ключ к жизни для Бога.
                      >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                      Комментарий

                      • laurcio
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 5000

                        #266
                        Сообщение от dameerv
                        Важно понять разницу поступка Христа и спасения человека.
                        Христос умер фактически, это факт.
                        Но мы говорим не о смерти Христа, а о смерти плоти людей в Христе.
                        Люди не умирают фактически, а только юридически.
                        Кажется, я понял, в чем наше недопонимание.
                        Мы по разному применяем термин "фактически".
                        В остальном, я с вами во всем согласен.
                        Можно еще привести один пример, это военное звание, или чин.
                        Например, генерал. Человек становится генералом по природе или только называется генералом?
                        Только называется, поэтому такой феномен называется "звание". Его назвали генералом, что равносильно выражению сделали генералом.
                        Но фактически, он обычный человек из костей и мяса. Он также нуждается в еде, питье и в других плотских нуждах.
                        Фраза "сделаться/стать генералом" к природе никак не относится.
                        С другой стороны, человек наделяется властью и ответственностью. Уровень его влияния в этом мире растет, потому что у него есть юридический статус. Власть.
                        А что же тогда означает, стать генералом фактически?
                        Ваш пример, этого не раскрывает и раскрыть не может, потому что вы вкладываете другой смысл в слово фактически. На мой взгляд, если человек стал генералом, то стал им и юридически, и фактически. Рассуждения о природе, вообще не к месту, в этом примере.
                        Сын Божий, это тоже статус, или звание. Человек погруженный в Христа, получает звание Сына Божьего, и через это Бог наделяет его особой властью.
                        Власть быть Сыном Бога.




                        Почему я считаю, что юридическая сторона важней фактической?
                        Вот пример из послания Петра.

                        В подстрочном переводе слово переведенное как "причастник", имеет смысл "сообщник".
                        Как и Иоанн в своем послании говорит, что христиане имеют "общность" с Отцом и Сыном.
                        Правда в синодальном написано "общение" что в современной семантике слова, смысл слов Иоанна искажается.

                        В Духе, фактически, люди стали Сынами Бога, такими же как и Христос. Они стали сообщниками Божественной природы.
                        Но так как у человека привычное плотское мышление, то он не может это осознать.
                        Он смотрит на видимое, т.е. на храмину(храм), а не на невидимое(то что внутри), т.е. на Духа Святого.
                        В смертной плоти нет ничего Божественного, поэтому важно осознание власти данной в Духе. Т.е. юридическая составляющая.

                        Молодые генералы тоже не сразу привыкают к власти, которой им дают, и ведут себя соответственно.
                        Но постепенно приходит осознание себя генералом, и генеральская уверенность.

                        Петр об этом и говорит в следующих словах, из той же главы.

                        Христианский рост, это не рост чего то реального. Это рост осознания того, кем мы являемся в Христе.
                        Как человек став генералом, не растет в генеральстве, так и христиане не растут в Духе(Духу не надо расти), а растут в осознании того, кто они.

                        Мы не видим в себе Божественной природы, потому что находимся в немощной плоти.
                        Но имеем юридическую власть называться детьми Бога. (От плоти рождается плоть, от Духа рождается дух)
                        Вы сказали, что юридическая сторона важнее фактической. Но эти стороны взаимосвязаны и одно без другого не имеет смысла.
                        Человек, став фактически кем-то, становится таковым только на основании юридической стороны, иначе будет самозванцем. С другой стороны, если юридическая сторона позволяет человеку стать кем-то, а он остается прежним, т.е. не становится таковым фактически, то юридическая сторона, в этом случае, бесполезна.

                        Я заметил, что вы ставите знак равенства, между фактически и физически. Это не всегда уместно.
                        Духовные люди, имеют возможность смотреть на вещи не только плотскими глазами, но и духовными. Причем, приоритет имеет духовное зрение.
                        Какая связь между духовным зрением и термином "фактически"? Сейчас поясню.
                        Когда рожденный свыше человек, присоединяется к Телу Христа через водное крещение, то присоединение происходит юридически и фактически. Через рождение свыше, человек присоединяется к Господу своим духом, а через крещение, присоединяется к Нему своим телом. С момента присоединения, все, что произошло с Телом Иисуса, теперь относится и к телу крещенного.
                        Поэтому апостол Павел говорит о нашей смерти со Христом, как о совершившимся факте.
                        8 Если же мы умерли со Христом (Рим.6:8)
                        3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге. (Кол.3:3)
                        24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. (Гал.5:24)

                        Мы умерли со Христом фактически, а физически нет. Если смотреть на это плотскими глазами, то получается нонсенс.
                        Но мы должны смотреть на это духовными глазами и для нас должно быть важно, как на это смотрит духовный мир.
                        Поясню на примере.
                        Когда Господь установил Евхаристию, то сказал, что хлеб и вино, являются Его кровью и телом. Именно являются, а не символизируют, уподобляются или превращаются (я не православный и не католик).
                        Почему Иисус сказал, что являются? Потому что после молитвы над хлебом и вином, они фактически становятся Телом и Кровью Иисуса, а физически остаются все теми же хлебом и вином. После молитвы над хлебом и вином, духовный мир тоже смотрит на них, как на Тело и Кровь. А плотские люди видят лишь физические хлеб и вино. Фактически - тело Христа и Его кровь, а физически - хлеб и вино.
                        Поэтому наша смерть со Христом и воскресение с Ним, являются фактическими, а не физическими. Наше тело, через крещение, уже присоединилось к Телу Христа, а плотское ли оно еще или это будущее тело воскресения, от этого его статус не поменяется.
                        Это если смотреть на вещи духовными глазами

                        Комментарий

                        • dameerv
                          Ветеран

                          • 04 December 2017
                          • 4481

                          #267
                          Сообщение от laurcio
                          Кажется, я понял, в чем наше недопонимание.
                          Мы по разному применяем термин "фактически".
                          В остальном, я с вами во всем согласен.

                          А что же тогда означает, стать генералом фактически?
                          Ваш пример, этого не раскрывает и раскрыть не может, потому что вы вкладываете другой смысл в слово фактически. На мой взгляд, если человек стал генералом, то стал им и юридически, и фактически. Рассуждения о природе, вообще не к месту, в этом примере.
                          Вы правы, пример с генералом не совсем подходит, но мы рассматриваем смерть. Смерть на прямую относится к природе.
                          Это значит, что фактически плоть не умерла, а только юридически.
                          Мы фактически, дети Бога, и по духу тоже фактичеки, как и генерал.
                          По плоти, мы умерли юридически, а не фактически. Но мы должны жить по Духу, а не по плоти, потому что юридически плоть мертва.
                          Как то так.
                          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                          Ключ к жизни для Бога.
                          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                          Комментарий

                          • laurcio
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 5000

                            #268
                            Сообщение от dameerv
                            Вы правы, пример с генералом не совсем подходит, но мы рассматриваем смерть. Смерть на прямую относится к природе.
                            Это значит, что фактически плоть не умерла, а только юридически.
                            Мы фактически, дети Бога, и по духу тоже фактичеки, как и генерал.
                            По плоти, мы умерли юридически, а не фактически. Но мы должны жить по Духу, а не по плоти, потому что юридически плоть мертва.
                            Как то так.
                            Опять возвращаюсь к тому, что фактически не всегда означает физически.
                            Павел смотрит на все это иначе, чем вы.
                            Он утверждает, что крестившись, мы умерли со Христом. Распяли плоть, которая физически жива.
                            Разве только юридически умерли?
                            Если вы будете почитать себя мертвым для греха только юридически, а фактически останетесь живым для греха, то каково будет ваше христианство?
                            Павел настаивает на том, что мы умерли со Христом юридически и фактически, то есть полностью.
                            Бог смотрит на вашу плоть и видит ее распятой, т.е. мертвой. А вы, каким зрением смотрите?
                            В стартовом посте я выразился следующим образом:
                            "наше греховное тело должно умереть раньше физической смерти и быть похоронено раньше кладбища"
                            Своими плотскими глазами мы видим наше тело живым, а духовными - мёртвым юридически и фактически.
                            Если вы фактически не присоединитесь своим телом к Телу Иисуса, то и не сможете почитать себя умершим.
                            Такая вот юридическая коллизия бывает, если смотреть разными глазами.

                            Комментарий

                            • dameerv
                              Ветеран

                              • 04 December 2017
                              • 4481

                              #269
                              Сообщение от laurcio
                              Опять возвращаюсь к тому, что фактически не всегда означает физически.
                              Павел смотрит на все это иначе, чем вы.
                              Он утверждает, что крестившись, мы умерли со Христом. Распяли плоть, которая физически жива.
                              Разве только юридически умерли?
                              Если вы будете почитать себя мертвым для греха только юридически, а фактически останетесь живым для греха, то каково будет ваше христианство?
                              Павел настаивает на том, что мы умерли со Христом юридически и фактически, то есть полностью.
                              Бог смотрит на вашу плоть и видит ее распятой, т.е. мертвой. А вы, каким зрением смотрите?
                              В стартовом посте я выразился следующим образом:
                              "наше греховное тело должно умереть раньше физической смерти и быть похоронено раньше кладбища"
                              Своими плотскими глазами мы видим наше тело живым, а духовными - мёртвым юридически и фактически.
                              Если вы фактически не присоединитесь своим телом к Телу Иисуса, то и не сможете почитать себя умершим.
                              Такая вот юридическая коллизия бывает, если смотреть разными глазами.
                              Вы физически распяты на кресте?
                              Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                              Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                              А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                              Ключ к жизни для Бога.
                              >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                              Комментарий

                              • laurcio
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 5000

                                #270
                                Сообщение от dameerv
                                Вы физически распяты на кресте?
                                Физически не распят, а по факту распят, потому что присоединился, через крещение, к Телу Христа, Которое было распято.
                                С момента присоединения, Бог видит мое тело распятым со Христом. Если Бог это видит, то кто я такой, чтобы тоже этого не видеть глазами веры?
                                Крещение это не виртуальная смерть и не только лишь юридическая, а самая что ни на есть настоящая, но только не физическая.
                                Лучше скажите, как вы можете считать себя умершим со Христом (Рим.6:8), если не верите в эту смерть?

                                Комментарий

                                Обработка...