Я согласен с вами, что не всякая вера во Христа спасает.
Если вы спрашиваете о том, как лично я понимаю что из себя представляет спасительная вера в Иисуса Христа, то в двумя-тремя словами я не смогу обойтись, а простыни писать не хочу.
Но если попробовать, то суть Евангелия в следующем:
Все согрешили пред Богом и плата за грех смерть.
Грехи всех людей, Бог возложил на Иисуса, т.е. Иисус умер за грехи всех людей и был погребен.
На третий день Иисус воскрес для нашего оправдания, т.е. мы имеем в Нем не только прощение грехов, но и оправдание.
Далее Иисус вознесся на небо и на землю сошел Дух Святой.
Дух Святой сошел для того, чтобы мы получили жизнь вечную, веруя в Иисуса Христа как в своего Спасителя и Искупителя, т.е. мы должны реально уверовать в то, что Он нас спас и искупил.
Далее жизнь по Духу.
Несколько сумбурно.
Мне легче когда меня спрашивают, верю ли я в это или верю ли я в то.
Просто хочу отметить, что для каждого человека проповедь Евангелия индивидуальна, потому что люди находятся на разных уровнях миропознания.
Атеисту бесполезно говорить о Христе, потому что он не верит в Бога в принципе. Там нужно начинать издалека.
Язычнику, верящему в духов, следует говорить сначала о существовании одного живого Бога, а потом уже о Христе.
Религиозному еврею проповедь Евангелия будет заключаться уже в другом.
Для религиозного человека, считающего себя христианином, Евангелие должно открыть ему глаза на то, чтО мы имеем во Христе, кем мы в Нём являемся, для кого мы должны жить и.т.д.
Если вы спрашиваете о том, как лично я понимаю что из себя представляет спасительная вера в Иисуса Христа, то в двумя-тремя словами я не смогу обойтись, а простыни писать не хочу.
Но если попробовать, то суть Евангелия в следующем:
Все согрешили пред Богом и плата за грех смерть.
Грехи всех людей, Бог возложил на Иисуса, т.е. Иисус умер за грехи всех людей и был погребен.
На третий день Иисус воскрес для нашего оправдания, т.е. мы имеем в Нем не только прощение грехов, но и оправдание.
Далее Иисус вознесся на небо и на землю сошел Дух Святой.
Дух Святой сошел для того, чтобы мы получили жизнь вечную, веруя в Иисуса Христа как в своего Спасителя и Искупителя, т.е. мы должны реально уверовать в то, что Он нас спас и искупил.
Далее жизнь по Духу.
Несколько сумбурно.
Мне легче когда меня спрашивают, верю ли я в это или верю ли я в то.
Просто хочу отметить, что для каждого человека проповедь Евангелия индивидуальна, потому что люди находятся на разных уровнях миропознания.
Атеисту бесполезно говорить о Христе, потому что он не верит в Бога в принципе. Там нужно начинать издалека.
Язычнику, верящему в духов, следует говорить сначала о существовании одного живого Бога, а потом уже о Христе.
Религиозному еврею проповедь Евангелия будет заключаться уже в другом.
Для религиозного человека, считающего себя христианином, Евангелие должно открыть ему глаза на то, чтО мы имеем во Христе, кем мы в Нём являемся, для кого мы должны жить и.т.д.
Комментарий