Крещение в воде - его истинное предназначение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • laurcio
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 5000

    #181
    Сообщение от Двора
    Нет основания для ваших выводов, откуда вы это вытащили?
    Погружаясь в воды умираем для своих грехов( так по учению Христа, в смерть Его крестились и мертвые для греха и живые для Бога) а по вашему берем грехи других на себя...как Христас взял грех мира при крещении ...
    Вы так точно понимаете?
    Грех мира Он принял на Себя когда Его избивали, оплевывали и распяли, Он грехи наши поднял на древоСтоит пересмотреть свое мнение, иначе неправду сеете.
    Я сужу по словам Иоанна Крестителя.
    29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. (Иоан.1:29)
    Сказано "берет" (наст. время), а не "возьмет". То есть Иоанн, находясь у Иордана, говорит, что Иисус сейчас берет на себя грех мира. Или вы понимаете иначе слова Иоанна?
    В противном случае, вы должны объяснить себе и мне, почему безгрешный Иисус крестился крещением покаяния и в чем состоит всякая правда. В этом случае нельзя отделаться отговоркой - ну... потому что так написано.
    Вы беретесь объяснить все это?

    И почему вы путаете крещение Иоанново, с нашим крещением во Христа?

    Комментарий

    • alexey957
      Ветеран

      • 22 November 2009
      • 20289

      #182
      Сообщение от laurcio
      почему безгрешный Иисус крестился крещением покаяния и в чем состоит всякая правда.
      Вы меня пугаете , Он принимал крещение или был через это действо явлен миру ?
      Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
      И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
      Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
      И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
      (Иоан.1:31-34)
      Всякую правду, ведь Он пришёл в плоти и должен был явиться пред всеми в плоти , для чего и исполнил то для чего и был послан Иоанн.
      ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55003

        #183
        Сообщение от laurcio
        Я сужу по словам Иоанна Крестителя.
        29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. (Иоан.1:29)
        Сказано "берет" (наст. время), а не "возьмет". То есть Иоанн, находясь у Иордана, говорит, что Иисус сейчас берет на себя грех мира. Или вы понимаете иначе слова Иоанна?
        В противном случае, вы должны объяснить себе и мне, почему безгрешный Иисус крестился крещением покаяния и в чем состоит всякая правда. В этом случае нельзя отделаться отговоркой - ну... потому что так написано.
        Вы беретесь объяснить все это?

        И почему вы путаете крещение Иоанново, с нашим крещением во Христа?
        Я не любитель спорить, потому не буду ... а что говорить как говорит слово Божие, узнаем из написанного слова.
        Написано:
        24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
        На древо вознес грехи наши, Телом Своим.
        А вы настаиваете что Христос три с половиной года носил грех мира на Себе?

        Комментарий

        • laurcio
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 5000

          #184
          Сообщение от alexey957
          Вы меня пугаете , Он принимал крещение или был через это действо явлен миру ?
          То, что Он принял крещение это факт.
          16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды... (Матф.3:16)
          И то, что Он был явлен Израилю через крещение - тоже факт.
          31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю. (Иоан.1:31)
          Разве одно исключает другое?
          Всякую правду, ведь Он пришёл в плоти и должен был явиться пред всеми в плоти , для чего и исполнил то для чего и был послан Иоанн.
          И в чем правда то? Чтобы всем просто показать Свою плоть или взять на себя грех мира и отдать Свою плоть ради спасения людей?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Двора
          Я не любитель спорить, потому не буду ... а что говорить как говорит слово Божие, узнаем из написанного слова.
          Написано:На древо вознес грехи наши, Телом Своим.
          А вы настаиваете что Христос три с половиной года носил грех мира на Себе?
          А преследовали Его все 3.5 года, не из-за наших грехов?
          А схватили Его, не из-за наших грехов?
          А издевались над Ним и избивали Его, не из-за наших грехов?
          Разве страдал Он, не из-за наших грехов?
          А в конце, Он эти наши грехи, вознес Телом Своим на крест, чтобы мы, избавившись от грехов, имели жизнь во имя Его.

          А теперь, скажите мне, в какой момент Иисус взял на Себя наши грехи.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55003

            #185
            Сообщение от laurcio


            А преследовали Его все 3.5 года, не из-за наших грехов?
            А схватили Его, не из-за наших грехов?
            А издевались над Ним и избивали Его, не из-за наших грехов?
            Разве страдал Он, не из-за наших грехов?
            А в конце, Он эти наши грехи, вознес Телом Своим на крест, чтобы мы, избавившись от грехов, имели жизнь во имя Его.

            А теперь, скажите мне, в какой момент Иисус взял на Себя наши грехи.
            Я вам уже ответила на ваши вопросы, и что так и сказали что берем Тебя за то, что взял грех мира на Себя?

            Комментарий

            • laurcio
              Ветеран

              • 26 May 2010
              • 5000

              #186
              Сообщение от Двора
              Я вам уже ответила на ваши вопросы, и что так и сказали что берем Тебя за то, что взял грех мира на Себя?
              А разве Ему объявили, что распинают на кресте за то, что грехи мира возносит на него?

              Мне больше нечего сказать...

              Комментарий

              • alexey957
                Ветеран

                • 22 November 2009
                • 20289

                #187
                Сообщение от Двора
                А вы настаиваете что Христос три с половиной года носил грех мира на Себе?
                Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
                Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
                Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
                Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
                (Ис.53:2-5)
                Последний раз редактировалось alexey957; 29 August 2018, 07:30 AM.
                ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55003

                  #188
                  Сообщение от laurcio
                  А разве Ему объявили, что распинают на кресте за то, что грехи мира возносит на него?

                  Мне больше нечего сказать...
                  Так значить знаете, что не за это взяли и не за это распяли, а за то, что сказал, что Он Сын Божий и они разумели что этим делал Себя равным Богу.
                  Через первосвященника было пророческое слово: лучше чтобы Один из нас умер, чтобы все спаслись.
                  Разумел ли он сказанное им как должно?
                  Для меня не вопрос.
                  Они решили отдать Сына Божьего на смерть по своим представлениям, не зная Кого они отдают на распятие
                  7 но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
                  8 которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы.

                  Комментарий

                  • laurcio
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 5000

                    #189
                    Сообщение от Двора
                    Так значить знаете, что не за это взяли и не за это распяли, а за то, что сказал, что Он Сын Божий и они разумели что этим делал Себя равным Богу.
                    Через первосвященника было пророческое слово: лучше чтобы Один из нас умер, чтобы все спаслись.
                    Разумел ли он сказанное им как должно?
                    Для меня не вопрос.
                    Они решили отдать Сына Божьего на смерть по своим представлениям, не зная Кого они отдают на распятие
                    И какой вывод?
                    Иисус пострадал за грехи людей или не пострадал?
                    И если пострадал, то с какого времени эти страдания начались?

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55003

                      #190
                      Сообщение от laurcio
                      И какой вывод?
                      Иисус пострадал за грехи людей или не пострадал?
                      И если пострадал, то с какого времени эти страдания начались?

                      Ищите, проверяйте, уточняйте, мы с вами открыто сказали как понимаем сейчас.

                      - - - Добавлено - - -

                      Меня же затронула тема по выражению
                      1 Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.
                      2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
                      3 Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя.
                      4 Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом,
                      5 ибо каждый понесет свое бремя.

                      Комментарий

                      • laurcio
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 5000

                        #191
                        Сообщение от Двора
                        Ищите, проверяйте, уточняйте, мы с вами открыто сказали как понимаем сейчас.

                        - - - Добавлено - - -

                        Меня же затронула тема по выражению
                        Лучше промолчу...

                        Комментарий

                        • alexey957
                          Ветеран

                          • 22 November 2009
                          • 20289

                          #192
                          Сообщение от Двора
                          Они решили отдать Сына Божьего на смерть по своим представлениям, не зная Кого они отдают на распятие
                          ибо знал, что предали Его из зависти.
                          (Матф.27:18)
                          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                          Комментарий

                          • ХристианинСемен
                            Отключен

                            • 27 August 2018
                            • 656

                            #193
                            Сообщение от laurcio
                            10.Итак, крещение в воде связано с нашим телом и телом Иисуса Христа. Оно имеет силу только тогда, когда в духе человек получил новую жизнь, т.е. родился свыше, духом своим соединился с Духом Божьим.

                            Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия Иоанн.3:3
                            рожденное от Духа есть дух Иоанн.3:6
                            Причем, рождение свыше может произойти как до крещения в воде по вере, так и после.
                            11. Когда Адам согрешил, то в нем согрешило все человечество, ибо оно находилось в Адаме в виде семени. Когда же Иисус умер на кресте, то в Нем также находилось все человечество, но не в виде семени, а духовно. То есть Бог вложил в Иисуса Христа все человечество и Он за всех умер. Поэтому, когда умер Иисус, то в Нем (или - с Ним) умерли все люди.
                            14 Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. 15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. 2Кор.5:14-15
                            Для того, чтобы мы имели право верить в нашу смерть, т.е. в смерть нашего греховного тела со Христом, надо иметь факт этой (нашей) смерти. Могли бы мы верить, что Иисус умер за наши грехи, если бы не было факта Его смерти на кресте? Могли бы мы верить, что нам прощены грехи, и мы рождены свыше, если бы не было факта нашего уверования, покаяния? Бог обещал простить нам грехи, родить нас свыше, упразднить наше тело греховное, но Тот же Бог сказал: «покайтесь и да крестится каждый из вас», т.е. для того, чтобы мы могли верить, что нам прощены грехи надо покаяться, а для того, чтобы мы могли верить, что умерли, погребены и совоскресли со Христом необходимо креститься. Мы верим, что мы были распяты на Голгофе со Христом 2000 лет назад:
                            зная то, что ветхий наш человек распят с Ним Рим.6:6а
                            Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Гал.5:24
                            Анафема! Ересь схожа с ересью унитаризма, о том что все спасутся.

                            В Писании апостол говорит о христианах, а не о нехристианах.

                            Это лжеучение так как рождение свыше от воды и Духа это и есть рождение при воскресении со Христом в крещении для прощения грехов. А вы придумали несуществующие в Писании рождение от воды, и затем рождение от Духа, повредив при этом Писание.

                            Советую ознакомится с темой и там обсудить все вопросы Церковь Христа

                            Комментарий

                            • alexey957
                              Ветеран

                              • 22 November 2009
                              • 20289

                              #194
                              Сообщение от ХристианинСемен
                              Это лжеучение так как рождение свыше от воды и Духа это и есть рождение при воскресении со Христом в крещении для прощения грехов.
                              Одно "лучше" другого.Ещё к сожалению не встречал чтобы сразу при крещении во имя Иисуса Христа получали дар Святого Духа( баптисты так утверждают но только такое мнение не подкреплено действиями , знамениями), да и в Евангелие то же описываются разные случаи.
                              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                              Комментарий

                              • ХристианинСемен
                                Отключен

                                • 27 August 2018
                                • 656

                                #195
                                Общаясь с людьми из разных религиозных течений, вы могли не раз задаваться вопросом: «Почему такое разное понимание одного и того же момента в Писании?». Момента, как одни говорят, крайне важного для нашего спасения, или совсем не важного, как говорят другие. Даже не момента действия, смысл и суть которого довольно хорошо раскрыты в Библии. Это действие крещение. Одни говорят «это обязательно для спасения», другие «это не важно для спасения, но надо для повиновения Господу и обещания Богу доброй совести», третьи «это сейчас вообще не нужно». Так всё-таки, нужно или нет, и если нужно, то зачем?Казалось бы, эта тема явно освещена в тексте святого Писания, почему же возникает так много споров на эту тему, почему так много людей верят совершенно по-разному в этом вопросе? Может, потому что недостаточно вникают в суть написанного? Может, потому что не очень интересуются этим вопросом, доверяя проповедникам и пастырям? Может быть, потому что имеют четкое уже сложившееся представление в этом вопросе? А может, потому что, запутывая людей в понимании Писания, сатана губит миллионы по всему миру?Давайте обратимся к тексту святого Писания и к Господу, чтобы понять, что именно заключено в этом действии, и увидеть степень его важности для нашего спасения.I. Давайте рассмотрим, что Писание говорит о крещении, и как можно было бы это понимать.

                                В первом отрывке Иисус говорит: «истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан. 3:5).Он приводит два условия спасения: 1) рождение от воды; 2) рождение от Духа.И если не родимся от воды, как можем иметь спасение (войти в Царствие)? Здесь с Иисусом не поспоришь, очевидно, что никак.Что же значит «родиться от воды»?Давайте рассмотрим предыдущие стихи: «Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?» (Иоан. 3:3,4).Здесь мы видим, что Иисус говорит о рождении свыше, но Никодим понимает Иисуса буквально, что кажется ему невозможным заново родиться, и потому он (Никодим) переспрашивает Иисуса об этом. Далее (Иоан. 3:5) Иисус поясняет, что означает рождение свыше, раскрывая его смысл уже более конкретно и точно. Правила герменевтики и здравого смысла говорят нам, что слова надо трактовать буквально в их прямом значении, если нет оснований считать обратное. Что значит «родиться от воды»? Посмотрите сами, если понимать буквально, тогда здесь «вода» это буквально «вода», а «родиться от воды» означает «принять водное крещение».Кто-то говорит: под словом «вода» имеется в виду слово Божье. Хорошо, давайте этот аргумент мы рассмотрим далее (п.5 замечаний).Библия говорит нам: без рождения 1) от воды и 2) от Духа никто (ни один человек) не может войти в Царствие Божье.Идем дальше, второй отрывок, Иисус говорит: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Марк 16:16).Какое условие спасения? Кто будет «веровать» и «креститься». Многие понимают этот стих так: но ведь не написано, что если «будет веровать и не крестится». Да, не написано. Можно объяснить это с разных сторон, давайте попробуем.1. Иисус ясно сказал, что надо сделать для спасения, дал явные условия (веровать и креститься). Если бы Иисус имел в виду, что крещение не нужно для спасения, а нужна только вера, тогда бы Он не упоминал о крещении вообще. Но Он упомянул. Если вы еще этого не сделали (не соблюли оба эти условия) вы можете надеяться спастись, но условиями для спасения всё равно остаются «веровать» и «креститься».2. Было бы немного нелогичным со стороны Иисуса говорить: «а кто не будет веровать и не крестится», так как неверующий не будет креститься, это само собой разумеется. Станет ли креститься тот, кто не уверовал?3. Говорить, кто будет «веровать и не креститься», тоже не логично. Кто истинно уверовал, тот сразу же крестится, дабы иметь спасение (выполнить оба условия спасения «веровать» и «креститься»), а кто уверовал и не крестился, на самом деле не уверовал или уверовал не в то, чему учит Иисус. Потому нелогично говорить «веровать и не креститься».4. Если мы хотим получить спасение, то, читая этот стих, можно легко понять, что именно надо сделать для этого, и Иисусу не было смысла расписывать, что сделав так, не спасешься, и сделав так, тоже не спасешься. Иисус просто сказал, что надо сделать, чтобы спастись.Можно возразить: «но ведь всё равно не сказано, что будет с теми, кто будет веровать и не крестится». Да, прямо не сказано, но вполне очевидно. Если мы хотим быть уверенным в нашем спасении, сделаем так, как сказал Иисус, но если хотим испытать Господа «вот я поверю и не буду креститься» или «поверю, покаюсь, а крещусь потом», наше право. Только надо помнить, что мы не выполнили оба условия, приведенные здесь Христом как необходимые условия для спасения.Иисус говорит, что для спасения есть два условия: 1) вера и 2) крещение.II. Теперь давайте посмотрим на этот вопрос немного по-другому без прощения грехов невозможно спасение.

                                Аминь! Уверен, с этим никто не будет спорить. Давайте рассмотрим, как и когда именно мы получаем наше первое прощение грехов. Именно первое прощение грехов, когда мы переходим из группы тех людей, на кого не распространяются благодать Господа и омывающая грехи кровь Иисуса Христа, к тем людям, кто под Его благодатью имеет прощение грехов и спасение.Библия прямо говорит нам о цели водного крещения: «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов» (Деян. 2:38).В этом отрывке читаем, что люди, услышав слова Петра и уверовав, спросили его: «что нам делать (чтобы спастись)?» Ответ Петра более чем очевидный, не так ли? Покаяться и креститься. Достаточно ли будет только покаяться, чтобы получить прощение грехов? Петр говорит нам, что после покаяния надо ещё и креститься, и креститься именно для прощения грехов.Из текста мы видим, что цель крещения прощение грехов.Читаем Деяния далее: «Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса» (Деян. 22:16).Уверовал ли Павел к тому времени, как к нему пришел Анания? Да, уверовал (Деян. 22:8:«Я отвечал: кто Ты, Господи?»). Здесь говорится: «крестись и омой грехи твои», что говорит нам о том, что даже после того, как Павел уверовал и покаялся, грехи Павла все ещё оставались на нем. И прощение грехов было дано Павлу только после водного крещения (омытия грехов).Библия явно говорит нам о цели водного крещения омытие грехов.

                                Комментарий

                                Обработка...