Крещение в воде - его истинное предназначение
Свернуть
X
-
Вижу, что вы всё очень хорошо понимаете и надеюсь, что Бог уже дал вам РС.
Хочу только кое-что уточнить. В вашем тексте есть места, где не вполне чётко и логично поясняется разница между смертью фактической и по вере. Ведь по вере мы отождествляемся с фактической смертью Христа ‒ Он умер физически, не будучи грешен; мы, оставаясь в греховной плоти, считаемся праведными и святыми, когда верим в Его искупительную жертву вместо нас.
Да, крещение ‒ это фактическое действие, но смерть наша не фактическая, а по вере. Ибо, если мы начнём копаться в доктринах исторических церквей, то придём к выводу, что многие толкования сводятся к мистике, где нет различения между плотью и духом.
Если вы получили РС, то также получили такое различение, теперь осталось только разобраться в понятиях и уточнить свои тезисы.
P.S. Если вы духовно взрослый, то приглашаю вас на свой сайт, для сотрудничества и обсуждения разных тем. Там вы найдёте интересные материалы и людей. Так сказать, ограниченный круг людей с неограниченными интеллектом и духовным развитием.
Мы можем отождествлять себя со смертью Христа сколько хотим, но только крещение делает это отождествление реальным фактом.
Наша смерть со Христом это не что-то воображаемое, зависящее только от нашей веры. Для того, чтобы можно было во что-то верить, надо иметь предмет или событие в которое веришь.
Смерть Христа на кресте - это факт. Моя смерть там же на кресте со Христом - исторический факт, потому что Христос умер вместо всех людей, в том числе и меня. Весь вопрос заключается в следующем - каким образом я могу (или должен) присоединиться к смерти Христа? Нужен факт моего присоединения. Этим фактом является крещение. Теперь, крестившись, я имею полное право верить, что я умер со Христом, на кресте и совоскрес с Ним.
Пока человек не крестился, он и не присоединился к Телу Христа, к Его смерти. Поэтому во времена апостолов не медлили с крещением.Комментарий
-
Я полагаю, что крещение - это юридический акт подписи под соглашением, чтобы все ангелы были свидетелями этого события. Есть определённые факты для такой позиции.
Вы подумайте над моим предложением.Комментарий
-
Ничего не имею против этого. Считаю, что христиане не должны спорить из-за таких нюансов, ведь каждому открывается только часть истины.
Я полагаю, что крещение - это юридический акт подписи под соглашением, чтобы все ангелы были свидетелями этого события. Есть определённые факты для такой позиции.
Вы подумайте над моим предложением.
- - - Добавлено - - -
Иоанна 3:37 : «Иисус сказал ему в ответ: «Говорю тебе истинную правду: только тот, кто родится свыше, сможет увидеть Царство Бога!» «Как может взрослый человек вновь родиться? говорит Ему Никодим. Ведь он не может вернуться в материнскую утробу и родиться второй раз». Иисус ответил: «Говорю тебе истинную правду: только тот, кто родится от воды и Духа, сможет войти в Царство Бога! То, что родится от плоти, есть плоть; только от Духа рождается дух. Не удивляйся тому, что тебе Я сказал: »Вам надо родиться свыше"».Комментарий
-
С написанным в целом согласен. Но... нужна диалектика в помощь.
Итак. В таинстве Крещения есть два аспекта: закон и евангелие.
Закон велит крестить все народы во Имя Иисуса Христа (Матф.28:19), но не насильно, не принуждая, но добровольно (Марк 16:16).
К закону за исполнение полагаются благословения закона, то есть некая мера благодати. Это приобретается ex opere operato, то есть по факту исполнения.
В крещении по закону каждому крещенному по воскресению мертвых полагается воскресение по плоти, независимо от того, веровал ли человек или нет. (Гал 3:12, Иоан.5:29). Если умер без должной веры, то завет аннулируется. Права сгорают вместе с добрыми делами плоти.
И по закону крещенный становится членом Нового Завета, то есть ему полагаются права и обязанности детей Божиих. Конечно, правами человек может пренебречь, как Исав, ради преходящего земного, ну, и обязанности (крест - распять похоти и страсти и сносить неудобства и тяготы в мире) тоже мало желающих взваливать на плеча своя.
Евангельские же обетования крещения (спасение, рождение свыше, смерть плоти для греха и др.) даются Богом исключительно по евангельской вере и тогда, когда это угодно Богу. Ибо милость не привязана ни к чему внешнему. Исключение - дети. Им Иисус по смерти обещает спасение по возрасту, когда они не могут ещё различать добро и зло и потому не могут быть судимы по совести (Матф.19:14, Матф.18:4). Потому по факту Завета и особой милости Иисуса к детям (омовение от греха и рождение свыше) мы имеем право крестить своих детей.
А чтобы мы смогли обрести эту веру в обещания Христа и сохранить её, Он учредил служение Слова Божьего:
Матф 28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать все (Закон), что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века.
Мар.16:15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
То есть велено учить Закону и Евангелию. Ибо Законом вера познает грех, Евангелием дается утешение этой же вере.Комментарий
-
Вы православный или католик? Рассуждения ваши отдают душком ветхих законников, но это не библейская логика. Без веры для человека все двери закрыты, но вы пытаетесь их открыть для миллионов мирян. Напрасно, ключи Петра вам не принадлежат, нет у вас такой власти.Комментарий
-
С написанным в целом согласен. Но... нужна диалектика в помощь.
Итак. В таинстве Крещения есть два аспекта: закон и евангелие.
Закон велит крестить все народы во Имя Иисуса Христа (Матф.28:19), но не насильно, не принуждая, но добровольно (Марк 16:16).
К закону за исполнение полагаются благословения закона, то есть некая мера благодати. Это приобретается ex opere operato, то есть по факту исполнения.
В крещении по закону каждому крещенному по воскресению мертвых полагается воскресение по плоти, независимо от того, веровал ли человек или нет. (Гал 3:12, Иоан.5:29). Если умер без должной веры, то завет аннулируется. Права сгорают вместе с добрыми делами плоти.
И по закону крещенный становится членом Нового Завета, то есть ему полагаются права и обязанности детей Божиих. Конечно, правами человек может пренебречь, как Исав, ради преходящего земного, ну, и обязанности (крест - распять похоти и страсти и сносить неудобства и тяготы в мире) тоже мало желающих взваливать на плеча своя.26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.Комментарий
-
ВОДНОЕ КРЕЩЕНИЕ
Это крешение в покаяние собственных грехов. После получения дара веры и осознания себя грешником должно исповедать свои грехи и омыть их водами крещения. Потому что в воде происходит Таинство, все исповеданные грехи с грешника омываются и возлагаются на Христа. Христос в водах Своего крещения берёт грех мира на Себя и возносит его на Крест Своих страданий, вот почему крещение водой обязательное условие для верующих христиан.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
ВОДНОЕ КРЕЩЕНИЕ
Это крешение в покаяние собственных грехов. После получения дара веры и осознания себя грешником должно исповедать свои грехи и омыть их водами крещения. Потому что в воде происходит Таинство, все исповеданные грехи с грешника омываются и возлагаются на Христа. Христос в водах Своего крещения берёт грех мира на Себя и возносит его на Крест Своих страданий, вот почему крещение водой обязательное условие для верующих христиан.
Буквально каждое ваше утверждение противоречит крещению младенцев.Комментарий
-
С детей омывается первородный грех, другого объяснения в крещении детей я не нахожу. И родители крестя детей даже не разумеют какую ответственность на себя берут и за что им придётся отвечать. если выросшее по плоти дитя изгонит духа.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
К примеру, ребенок омытый от первородного греха, вырастает и женится на такой же омытой. Далее, у омытого от первородного греха, рождаются дети опять же с первородным грехом. Откуда он взялся, если был омыт?
Некрасиво получается...
И родители крестя детей даже не разумеют какую ответственность на себя берут и за что им придётся отвечать. если выросшее по плоти дитя изгонит духа.Комментарий
-
Действительно, если двое очищенные от первородного греха рождают третьего, то откуда у него возьмётся этот самый первородный грех?
По сути ни от куда. но, он родится в падшей, полной греха и смерти человеческой природе, то есть с тем самым первородным грехом...
Что же тогда очистилось у родителей?
На этот вопрос думаю не ответит никто, потому что ответа на этот вопрос не существует, по той причине, что ломается всё представление о крещении младенцев. Потому что своих личных грехов у них ещё нет, а первородный как мы это выяснили не снимается вовсе. Где же, где же ответ, как оправдать крещение, да вот же!
Крещение младенцев это тоже самое, что и обрезание заключение обета с Богом праведной жизни. Так ответит Вам и всякому любой неофарисей, который не станет ломать голову богословскими формулами. почему крещение младенцев не подпадает под омытие грехов, просто приведёт в доказательство первую пришедшую в голову богословскую ахинею и скажет что это истинно.
Давайте рассудим нелицемерно. что же происходит или должно происходить в крещении сорокадневных?
Личные грехи с них не омываются, потому что их ещё нет, первородный грех не снимается в ином случае дети от таких родителей рождались бы без греха, но это не так. Что же происходит в водах с младенцами, для чего младенца крестить, на всякий пожарный что ли, от сглаза?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Да, вопрос как говорится на засыпку, спасибо.
Действительно, если двое очищенные от первородного греха рождают третьего, то откуда у него возьмётся этот самый первородный грех?
По сути ни от куда. но, он родится в падшей, полной греха и смерти человеческой природе, то есть с тем самым первородным грехом...
Что же тогда очистилось у родителей?
На этот вопрос думаю не ответит никто, потому что ответа на этот вопрос не существует, по той причине, что ломается всё представление о крещении младенцев. Потому что своих личных грехов у них ещё нет, а первородный как мы это выяснили не снимается вовсе. Где же, где же ответ, как оправдать крещение, да вот же!
Крещение младенцев это тоже самое, что и обрезание заключение обета с Богом праведной жизни. Так ответит Вам и всякому любой неофарисей, который не станет ломать голову богословскими формулами. почему крещение младенцев не подпадает под омытие грехов, просто приведёт в доказательство первую пришедшую в голову богословскую ахинею и скажет что это истинно.
Давайте рассудим нелицемерно. что же происходит или должно происходить в крещении сорокадневных?
Личные грехи с них не омываются, потому что их ещё нет, первородный грех не снимается в ином случае дети от таких родителей рождались бы без греха, но это не так. Что же происходит в водах с младенцами, для чего младенца крестить, на всякий пожарный что ли, от сглаза?
Вот и остается поглядывать на обрезание и оправдывать этим крещение младенцев.
Но, Новый Завет Иисуса Христа, построен на вере, а не на Законе Моисея.
Из Нового Завета мы знаем, что все, что не по вере - грех. Это касается и водного крещения.Комментарий
-
как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою. Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.
И выходили к нему вся страна Иудейская и Иерусалимляне, и крестились от него все в реке Иордане, исповедуя грехи свои.
Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, и ел акриды и дикий мед.
И проповедывал, говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его;
8 я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым.Комментарий
-
Крещение младенцев это, что называется "без меня, меня женили".
Вот и остается поглядывать на обрезание и оправдывать этим крещение младенцев.
Но, Новый Завет Иисуса Христа, построен на вере, а не на Законе Моисея.
Из Нового Завета мы знаем, что все, что не по вере - грех. Это касается и водного крещения.
Что ответите?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий