Крещение в воде - его истинное предназначение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • laurcio
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 5000

    #121
    Сообщение от Манад
    Правильно и по Его Слову, это как?
    В Библии мы не видим так называемых правил водного крещения, что нам предложат те, кто крестит, то и исполняем.
    Трижды окунули с головой в воды Кенерета, что-то про себя пробормотали, вот и все.
    Как это исполнить "технически", уже на втором плане. Главное, чтобы было полное погружение.
    Думается необходимо покаяние и обещание пред Господом, потом вод. крещение, но это теперь понимаешь, а тогда....
    Увы...
    Вы сами и ответили - как это по Его Слову и правильно.
    Я бы только добавил, что все должно быть обязательно по своей собственной вере в Иисуса Христа.

    Комментарий

    • laurcio
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 5000

      #122
      Сообщение от Двора
      Только что обращенный, не знающий что лево что право, узнает по прошествии времени, как и что ...а в начале человек слышит что есть прощение грехов и с радостью принимает,
      не соображая даже что такое в смерть Христа ... на форуме многие уже годы крещенные и далеко не все это осознают.
      Поэтому апостол Петр и сказал простыми словами - покайтесь и да крестится каждый из вас и получите дар Святого Духа.
      Сначала молоко, а потом уже твердая пища.

      Комментарий

      • странник
        Отключен

        • 29 June 2018
        • 70

        #123
        Водное крещение и крещение Духом - разные понятия и явления.
        По теме в первом сообщении: Иисус Христос не проповедовал в огромном запутанном многословии сыпя цитатами и справочной информацией. Чтобы понять учение Иисуса Христа не нужно зубрить тону литературы и учиться в духовных сименариях.
        Христос был очень очень прост в общении с людьми.

        Комментарий

        • laurcio
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 5000

          #124
          Сообщение от странник
          Водное крещение и крещение Духом - разные понятия и явления.
          Я вроде их и не смешивал.
          По теме в первом сообщении: Иисус Христос не проповедовал в огромном запутанном многословии сыпя цитатами и справочной информацией. Чтобы понять учение Иисуса Христа не нужно зубрить тону литературы и учиться в духовных сименариях.
          Христос был очень очень прост в общении с людьми.
          Вроде там не так много. За 5-10 минут можно прочитать.
          А насчет запутанности... Так это не от Иисуса запутанность, а от меня. Записывал по мере того, как открывалось. Чтобы систематизировать, ума не хватает, так как в семинариях не учился.
          Учение Иисуса, действительно очень простое. Настолько простое, что ученикам понадобилось 3,5 года хождения за Иисусом, чтобы понять только лишь начало той простоты. А потом, им понадобилась вся оставшаяся жизнь, чтобы самим вникать в эту простоту, да и других учить.

          Вы можете выразить простоту водного крещения в двух словах. Но потом же посыпятся вопросы - почему то, а не это: почему так, а не эдак и т.д. И, казалось бы простое, превратится в сложное и многословное.

          Комментарий

          • странник
            Отключен

            • 29 June 2018
            • 70

            #125
            Важно понять, что Духом крестит Бог Отец Лично Сам. И никто Ему не указ!

            Комментарий

            • laurcio
              Ветеран

              • 26 May 2010
              • 5000

              #126
              Сообщение от странник
              Важно понять, что Духом крестит Бог Отец Лично Сам. И никто Ему не указ!
              И как это связано с данной темой?

              Комментарий

              • странник
                Отключен

                • 29 June 2018
                • 70

                #127
                Сообщение от laurcio
                И как это связано с данной темой?
                Связь простая. Чтобы меньше дури было у верующих.

                Комментарий

                • laurcio
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 5000

                  #128
                  Сообщение от странник
                  Связь простая. Чтобы меньше дури было у верующих.
                  Хорошо, что вы стоите на страже...

                  Комментарий

                  • странник
                    Отключен

                    • 29 June 2018
                    • 70

                    #129
                    Сообщение от laurcio
                    Хорошо, что вы стоите на страже...
                    Иногда воляюсь и ногами побивают. :-)

                    Комментарий

                    • Дмитрий брат
                      христианин

                      • 08 November 2011
                      • 13221

                      #130
                      Сообщение от laurcio
                      Хочу поделиться тем, что открыл мне Господь еще лет 20 тому назад.
                      Это касается крещения в воде. .......
                      Аминь.
                      верные истины.
                      добавлю то, что и сам принял от Господа много лет тому назад



                      Зачем нужно креститься?

                      Сегодня, когда многие говорят, что крещение это всего лишь религиозный обряд, который не играет важной роли в спасении человека, нам следует обратиться к первоисточнику Библии, и посмотреть, что она говорит на этот счет. Вот несколько примеров того, как отвечает Библия на вопрос: «Зачем нужно креститься?»
                      1. Чтобы «родиться свыше», без чего, как сказал Иисус, мы не можем войти в Царство Божие.

                      Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не РОДИТСЯ СВЫШЕ, не может увидеть Царствия Божия если кто не РОДИТСЯ ОТ ВОДЫ И ДУХА, не может войти в Царствие Божие. (Ин. 3:3-5)
                      Мы прекрасно знаем, что процесс рождения начинается с зачатия семенем, - в данном случае словом Божьим (Лк. 8:11). В рождении Духу принадлежит первостепенная роль (Ин. 6:63). Но до тех пор, пока семя не прорастет в нашем уме и не приведет нас к крещению, - мы еще не «рождены от ВОДЫ». Крещение это образное чрево, из которого мы выходим при своем новом рождении.
                      1. Чтобы облечься во Христа, что тоже самое, что и войти в Его Тело - Церковь.

                      Павел говорит: «все вы, ВО ХРИСТА КРЕСТИВШИЕСЯ, во Христа облеклись» (Гал. 3:27). И далее: «все мы одним Духом КРЕСТИЛИСЬ В одно ТЕЛО» (1 Кор. 12:13). И еще: «и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою ЦЕРКВИ, КОТОРАЯ ЕСТЬ ТЕЛО ЕГО (Еф. 1:22,23).
                      Библия объединяет эти понятия: во Христе = в Теле Христа = в Церкви Христа.
                      1. Чтобы спастись.

                      Послушайте, что говорит Апостол Петр: «так и нас ныне подобное сему образу КРЕЩЕНИЕ, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, СПАСАЕТ воскресением Иисуса Христа» (1 Пет. 3:21). Павел утверждал: «все вы, во Христа КРЕСТИВШИЕСЯ, ВО ХРИСТА облеклись» (Гал. 3:27). А также: «посему я все терплю ради избранных, дабы и они получили СПАСЕНИЕ ВО ХРИСТЕ Иисусе с вечною славою» (2 Тим. 2:10). Спасение, таким образом можно обрести только крестившись во Христа.. И одними из последних слов Господа Иисуса были: «кто будет веровать и КРЕСТИТЬСЯ, СПАСЕН будет» (Мк. 16:16).
                      1. Чтобы получить Святого Духа, Который запечатляет нас в день искупления; и не имея Которого, мы не принадлежим Богу.

                      Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и ПОЛУЧИТЕ ДАР СВЯТАГО ДУХА (Деян. 2:38)и не оскорбляйте Святаго Духа Божия, КОТОРЫМ ВЫ ЗАПЕЧАТЛЕНЫ В ДЕНЬ ИСКУПЛЕНИЯ (Еф. 4:30). утверждающий же нас с вами ВО ХРИСТЕ и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и ДАЛ ЗАЛОГ ДУХА в сердца наши. (2 Кор. 1:21,22) ...Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же КТО ДУХА ХРИСТОВА НЕ ИМЕЕТ, ТОТ И НЕ ЕГО (Рим. 8:9).
                      1. Чтобы ходить в обновленной жизни, и не быть уже рабами греху.

                      Итак МЫ ПОГРЕБЛИСЬ С НИМ КРЕЩЕНИЕМ В СМЕРТЬ, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и НАМ ХОДИТЬ В ОБНОВЛЕННОЙ ЖИЗНИ. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, ДАБЫ НАМ НЕ БЫТЬ УЖЕ РАБАМИ ГРЕХУ; ибо умерший освободился от греха. (Рим. 6:4-7)
                      1. Чтобы получить прощение, омывшись от грехов.

                      «покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа ДЛЯ ПРОЩЕНИЯ ГРЕХОВ» (Деян. 2:38). «итак, что ты медлишь? Встань, КРЕСТИСЬ И ОМОЙ ГРЕХИ твои, призвав имя Господа Иисуса» (Деян. 22:16).
                      1. Чтобы быть послушными Учению Христа.

                      «Что вы зовете Меня: Господи! Господи! и не делаете того, что Я говорю?» (Лк. 6:46). « Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа» (Мф. 28:19). Крещение это заповедь Господа для всех, желающих быть послушными Ему. Господь и в этом оставил нам пример, чтобы мы шли по Его стопам. «Тогда ПРИХОДИТ ИИСУС из Галилеи на Иордан к Иоанну КРЕСТИТЬСЯ от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо ТАК НАДЛЕЖИТ НАМ ИСПОЛНИТЬ ВСЯКУЮ ПРАВДУ» (Мф. 3:13-15).
                      И еще один важный вопрос: Сколько времени нужно ждать уверовавшему и покаявшемуся человеку, прежде чем ему можно будет креститься? Что нам говорит по этому поводу Библия? Практически всюду, где бы ни упоминалось о крещении, мы видим, что оно совершалось без промедления. Вот лишь некоторые примеры: Евнух был крещен Филиппом сразу же после того, как услышал благую весть и уверовал от всего сердца (Деян. 8:35-38). Темничный страж вместе со всеми своими домашними был крещен Апостолом Павлом в тот же час ночи, когда услышал проповедь апостола и уверовал в Бога (Деян.16:31-34). В тот же день, когда Петр проповедовал об Иисусе и призвал народ к покаянию, в этот самый день крестилось (как написано) около трех тысяч человек (Деян. 2:36-41).
                      Крестились ли ВЫ так, как требует Новый Завет? Погружались ли вы в воду (Деян. 8:36-39)? Было ли это вашим личным обязательством пред Богом, принимали ли вы ЛИЧНО решение креститься (Деян. 8:36)? Сделали вы это для прощения ваших грехов (Деян. 2:38)? Если нет, то позвольте мне воодушевить вас сделать это как можно скорее. Пусть вас не смущают мнения некоторых ЛЮДЕЙ, пусть даже очень уважаемых, которые утверждают, будто крещение не является необходимым. Вместо этого, лучше подчинитесь Богу, как Он того и требует от нас. Не будьте небрежны в вопросе своего спасения и не рискуйте душой!

                      «Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса» (Деяния 22:16)
                      «вот вода; что препятствует
                      мне креститься?» (Деяния 8:36)

                      Спасает ли крещение? И да и нет. Безусловно, само по себе крещение не может никого спасти. Если оно совершается без веры, без покаяния и неподобающим образом то оно ничего не будет значить. Оно будет недейственно для человека. Равно как и покаяние без веры ничего не значит ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает (Евр. 11:6). Точно также и вера без покаяния ничего не дает, поскольку если не покаетесь, все так же погибнете (Лк. 13:3). Даже все сии три: вера, покаяние и крещение не могут спасти человека, если он не будет пребывать в послушании учению Христа. Потому что вера без дел мертва (Иак. 2:20), и не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! , войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф 7:21).
                      Итак, из Библии мы ясно видим, и нам следует с этим согласиться, что путь спасения включает в себя четыре неотъемлемые составляющие:
                      1. Вера.
                      2. Покаяние.
                      3. Крещение.
                      4. Послушание Богу.

                      Можно долго спорить о том, какой из пунктов более важен, а какой менее, но это было бы совершенно бессмысленно, потому как ясно, что все они совершенно необходимы для спасения. И если хотя бы один из этих пунктов сознательно отвергается, или ставится под сомнение его необходимость, то можно с полным основанием сказать, что подобное учение не библейское.
                      Нелепые философствования на тему: а что будет с внезапно умершим человеком, если он уверовал, но еще не успел покаяться, или: покаялся, но еще не успел креститься? - выходят за рамки нашей человеческой компетенции. Это будет решать Бог. От нас же, людей, требуется смирение пред Богом и послушание Его воле. Бог повелевает всем людям, повсюду, - покаяться. (Деян. 17:30). Бог повелевает людям креститься. (Деян. 2:38). Мы должны быть послушны Ему, и не искать своих путей спасения.
                      Неуместны также и лукавые аналогии между покаявшимся разбойником (висевшем на кресте рядом с Иисусом и не имевшем возможности креститься, но тем не менее спасенным), и современными покаявшимися людьми (которые имея сегодня возможность креститься, сознательно пренебрегают крещением). Дескать, если Иисус спас разбойника через его веру и покаяние, то и нас будет спасать таким же образом... Мы знаем, что Бог Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных (1 Тим. 4:10) силен спасти кого хочет и когда хочет. Однако Он дал конкретный план спасения для людей, которым никто не в праве пренебрегать, даже если бы кто-то и нашел исключения в Библии.
                      Я знал одного человека, который, упав из окна пятого этажа, остался жив и здоров, - Бог чудесным образом спас его так, что даже ушибов не было. Но значит ли это, что, взяв за основу этот случай, я имею право учить людей пренебрежительно относиться к мерам безопасности? Если они сознательно будут выпрыгивать из окна пятого этажа, то обязан ли будет Бог спасать их? Кроме того, если уж говорить про того самого разбойника, надо заметить, что он не мог креститься не только из-за того, что был пригвожден ко кресту, но и потому, что на тот момент еще не существовало, как такового и крещения во Христа. Крещение во Христа символизирует смерть, погребение и воскресение Иисуса Христа: неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения (Рим. 6:3-5). Разбойник же, как мы знаем, был оправдан еще до того, как Христос умер и воскрес. Таким образом он находился в условиях действия законов Ветхого Завета, и Новозаветные постановления не имели для него силы.
                      Теперь рассмотрим такой немаловажный вопрос: в какой момент мы можем сказать про человека, что он стал одним из спасенных детей Божьих? В тот ли момент, когда он уверовал веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой (Деян. 16:31)? А может быть тогда, когда он исповедует свою веру потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим. 10:10)? Или возможно, когда человек кается: итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши (Деян. 3:19)? Или все-таки в момент крещения: Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа (Деян. 2:38), кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет (Мк. 16:16), быв погребены с Ним В КРЕЩЕНИИ, в Нем ВЫ И СОВОСКРЕСЛИ (Кол. 2:12)?
                      Итак, если мы не хотим лукавить, вырывая отдельные стихи из Библии и пытаясь доказать свою доктрину, мы должны признать следующее: вера, рожденная в человеке от слышания слова Божьего, должна привести человека к покаянию, покаяние же, в свою очередь, должно привести человека к крещению. И лишь тогда, когда человек принимает крещение (но никак не раньше), он омывается от грехов и становится одним из детей Божьих, принадлежащих к Церкви Христовой, - вне которой нет спасения. Приняв же спасение, человеку необходимо пребывать в послушании Богу, чтобы не потерять его.
                      Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца (Евр. 3:14) посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. (Евр. 2:1)

                      Комментарий

                      • laurcio
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 5000

                        #131
                        Сообщение от Дмитрий брат
                        Итак, если мы не хотим лукавить, вырывая отдельные стихи из Библии и пытаясь доказать свою доктрину, мы должны признать следующее: вера, рожденная в человеке от слышания слова Божьего, должна привести человека к покаянию, покаяние же, в свою очередь, должно привести человека к крещению. И лишь тогда, когда человек принимает крещение (но никак не раньше), он омывается от грехов и становится одним из детей Божьих, принадлежащих к Церкви Христовой, - вне которой нет спасения. Приняв же спасение, человеку необходимо пребывать в послушании Богу, чтобы не потерять его.
                        Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца (Евр. 3:14) посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть. (Евр. 2:1)
                        Согласен с вашим изложением, за исключением некоторых нюансов не влияющих на спасение.
                        Хотя...
                        У меня к вам будет тот же вопрос, который я задал в начале темы:
                        является ли крещение в воде только символическим действием? Если нет, то чем же еще?

                        Комментарий

                        • Дмитрий брат
                          христианин

                          • 08 November 2011
                          • 13221

                          #132
                          Сообщение от laurcio
                          является ли крещение в воде только символическим действием? Если нет, то чем же еще?
                          как может быть заповедь Христа о крещении быть символическим действием?
                          только когда данное крещение совершается без личной веры.
                          а без веры Богу угодить невозможно... ничем
                          без веры и крещение и причастие и молитва и пр.... - лишь религиозные обряды плоти.
                          все что не по вере - грех.

                          Комментарий

                          • laurcio
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 5000

                            #133
                            Сообщение от Дмитрий брат
                            как может быть заповедь Христа о крещении быть символическим действием?
                            только когда данное крещение совершается без личной веры.
                            а без веры Богу угодить невозможно... ничем
                            без веры и крещение и причастие и молитва и пр.... - лишь религиозные обряды плоти.
                            все что не по вере - грех.
                            Просто в евангельских церквах, крещение в воде считается только лишь символическим действием, хотя и проповедуют, что это заповедь и должно совершаться по вере. Кстати, хлеб и вино в причастии, тоже почитаются там за символы.
                            Поэтому и поинтересовался вашим мнением...

                            Комментарий

                            • Дмитрий брат
                              христианин

                              • 08 November 2011
                              • 13221

                              #134
                              Сообщение от laurcio
                              Просто в евангельских церквах, крещение в воде считается только лишь символическим действием, хотя и проповедуют, что это заповедь и должно совершаться по вере. Кстати, хлеб и вино в причастии, тоже почитаются там за символы.
                              Поэтому и поинтересовался вашим мнением...
                              истина о важности и смысле крещения утеряна во многих деноминационных образованиях.
                              от того то и нераспятый "ветхий человек" царствует в телах верующих, не позволяя Христу изобразиться в них.

                              Комментарий

                              • laurcio
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 5000

                                #135
                                Сообщение от Дмитрий брат
                                истина о важности и смысле крещения утеряна во многих деноминационных образованиях.
                                от того то и нераспятый "ветхий человек" царствует в телах верующих, не позволяя Христу изобразиться в них.
                                К сожалению, это на самом деле так и есть.

                                Комментарий

                                Обработка...