Да вы и приводили тут этот текст про полноту, и не ответили на мое возражение. Римл 1:20 тоже демострирует Божество, не требуя от видимого творения быть при этом Божеством. Логос и "первый и последний" ничего не говорят о превращении одного лица в другого.
Так и мне лень, если кто-то повторяет мантру, упорно не видя, что она не вписывается в текст, который пытается ею трактовать.
- - - Добавлено - - -
Ничего. Евреи просто получили преимущество первыми войти в НЗ. Не потому что состояли в ВЗ, а по завету с Авраамом.
Израилю, но духовному. Там же так и сказано, некогда непомилованные. Призванные из тьмы. Так это о язычниках, некогда пребывавших во тьме.
Всё проще. Просто лень тратить буквы, еще и на вас. Может позже.
- - - Добавлено - - -
Ничего. Евреи просто получили преимущество первыми войти в НЗ. Не потому что состояли в ВЗ, а по завету с Авраамом.
И вообще-то, Израилю адресовано:
Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.
(Первое послание Петра 2:9,10)
некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.
(Первое послание Петра 2:9,10)
Комментарий